Интеграция педагогических и информационных технологий в проектировании урока английского языка
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Серова Инна Сергеевна

Применение контекстного обучения, основы для интеграции различных видов деятельности на уроке английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеграция педагогических и информационных технологий в проектировании урока английского языка Серова И.С. МБОУ СОШ №3 г.Чехов

Слайд 2

контекстное обучение концептуальная основа для интеграции различных видов деятельности студентов (учебной, научной, практической)

Слайд 3

Контекстное обучение знания, умения, навыки даются не как предмет, на который должны быть направлена активность студента, а в качестве средства решения задач деятельности специалиста. учение и труд не разные виды деятельности, а два этапа развития одной и той же деятельности в генезисе

Слайд 4

Контекстное обучение Единицей работы преподавателя и студента становится ситуация во всей ее предметной и социальной неоднозначности и противоречивости.

Слайд 5

Обучающие модели семиотические Единицей работы студента является речевое действие - слушание, говорение, чтение, письмо. Средством работы является ТЕКСТ .

Слайд 6

Обучающие модели имитационные учебные задания предполагают выход студента за рамки знаковой информации, соотнесение ее с будущей профессиональной деятельностью, осмысление знаний Средство работы - КОНТЕКСТ.

Слайд 7

Обучающие модели социальные задания выполняются в совместных, коллективных формах работы участников учебного процесса Средством работы, формирующим ценностное отношение личности к труду, людям и природе служит ПОДТЕКСТ.

Слайд 8

Урок английского языка УМК Spotlight 6

Слайд 9

Задание Name Where to go ? What to do / to see? Agree Disagree Place to meet

Слайд 10

Аудиозапись на уроке

Слайд 11

Групповая работа Разбивка на группы по 5 человек Прослушивание диалогов еще раз Обсуждение вопросов в группах “ Whose dialogue is the best? Whose dialogue is the worst? Why?” Подведение итогов

Слайд 12

Вывод Контекстное обучение(в данном случае социальная обучающая модель) и информационные технологии ( аудиозапись диалога программой Audacit y) моделируют социальную форму поведения(приглашение друга). Личностный компонент характеризует морально-этические правила и нормы поведения и взаимоотношений учащихся как представителей данной социальной системы, их социально-психологические качества и характеристики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.

В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...

Проектирование урока английского языка на основе информационных технологий

Применение ИКТ, в частности, презентаций на уроках английского языка....

Информационные технологии обучения на уроках английского языка.

В данной статье автор рассматривает влияние компьютерных технологий в образовательном процессе. Использование компьютерных технологий способствует развитию познавательных, информационных и коммуникати...

Информационные технологии обучения на уроках английского языка

Алфавит, төсләр, саннар, балалар җырларына караган төрле ресурслар- видеоязмалар дәрескә яңа төсмер бирә, белем алуны шатлыклы итә.  Шулай ук, “Enjoy English “ дәреслеге(авторы Биболетова) өчен м...

ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

...технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора (различают технологии процесса передачи ЗУН; технологии...

интеграция педагогических и информационных технологий

использование проектной деятельности на уроках изо...