Научно-исследовательская работа на тему "Buses in London, Moscow, Belebei and Ufa"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Шелест Марина Вячеславовна

Чтобы лучше понять язык необходимо также владеть информацией о культуре, обычаях и традициях страны, её символах и людях. Так, одним из неповторимых символов Англии являются красные двухэтажные лондонские автобусы, узнаваемые во всем мире. По отзывам самих жителей Лондона, нет ничего лучше поездки на втором этаже двухъярусного автобуса в солнечный день.

В данной исследовательской работе  мы сделали попытку подробнее изучить информацию об английском автобусе, узнать его историю. Кроме того, являясь жителями России и республики Башкортостан, нам показалось закономерным сравнить историю развития автобусного транспорта в Лондоне, Москве, Уфе и в Белебее.

 Целью работы  являлось развитие автобусного транспорта в Лондоне, Москве, Уфе и Белебее.

 В ходе выполнения работы  был выполнен ряд задач:

 – найти, изучить, проанализировать и систематизировать информацию о возникновении автобусного транспорта в  Лондоне, Москве, Уфе и Белебее;

–  найти и проанализировать информацию о современных автобусах в данных городах;

-  провести сравнительный анализ дат появления автобусов в данных городах;

- сравнить количество автобусов в каждом из городов  при пересчете населения;

-  узнать, оборудованы ли автобусы для перевозки маломобильных групп населения;

- сравнить виды топлива, используемые при  эксплуатации автобусов в данных городах.

 Таким образом, раньше всего автобусы в качестве городского транспорта появились  сначала в Лондоне (сентябрь 1904), затем в Москве (июль 1907), в Уфе (только в июне 1924 года), и только  потом  Белебее (после 1947г.). Лучше всего автобусами оснащена Уфа (790 человек на один автобус),  далее следует Лондон (879 человек) и Москва (1937), а вот в Белебее 2958людей приходится на один автобус!! Это очень много. По видам топлива, используемым при эксплуатации автобусов, мы выделяем Лондон, где для получения энергии для автобуса используются солнечные батареи. В Москве, Уфе и Белебее солнечная энергия в автобусах не используется. Кроме того, в Белебее экологичные виды топлива, такие как газ и электроэнергия, не предусмотрены в автобусах. 100% автобусов в Лондоне оборудованы аппарелями – приспособлением для перевозки людей в инвалидных креслах,  в Москве – это 90% автобусов, в Уфе – 33%, в Белебее нет автобусов для перевозки  маломобильного населения. Самой интересной частью данной работы было он-лайн общение с жителями Лондона на английском языке. Мы задавали лондонцам вопросы об автобусах в Лондоне.  С их разрешения мы записали видео разговора, которое учителя нашей школы использовали на своих уроках при изучении темы «Транспорт Лондона». В результате работы выдвинутая нами гипотеза  «автобусный общественный транспорт в Лондоне и в Москве более развит, чем в Уфе и в  Белебее» подтвердилась.

Данная исследовательская работа может иметь практическую значимость для учителей английского языка в их урочной и внеклассной работе, а также для обучающихся в качестве информации для общего развития и практики навыков аудирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Buses in London, Moscow, Ufa and Belebei.2.46 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)

Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...

Всероссийской научно-практической конференции на тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе» Научно-исследовательская работа по теме: « Возрождение старинных традиций и обычай на основе материалов школьного

Всероссийской научно-практической конференциина тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельностив школе и вузе»  Научно-исследовательская работа по теме: ...