Технологическая карта урока в 4 классе "Мой дом"
план-конспект по английскому языку

Низамидинова Галия Менглиалиевна

Цели урока: - развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков;
- развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова;
- употребление в речи лексических единиц;
- развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;
- развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале;
- чтение вслух небольших текстов, предложений;
- формирование умения понимать прослушанный текст и извлекать из него запрашиваемую информацию;
- формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки;
- формирование умения строить высказывания с опорой на образец.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_dom.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 4 «а» классе на тему «My home»

Цели урока: - развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков;

- развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова;

- употребление в речи лексических единиц;

- развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;

- развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале;

- чтение вслух небольших текстов, предложений;

- формирование умения понимать прослушанный текст и извлекать из него запрашиваемую информацию;

- формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки;

- формирование умения строить высказывания с опорой на образец.

Задачи урока: - определять, о каких людях идёт речь в утверждениях на основе прослушанного текста;

- разучивать рифмовку;

- правильно называть места и помещения внутри и снаружи дома, названия предметов мебели;

- активизировать личные местоимения, притяжательные местоимения и местоимения в притяжательном падеже;

- ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.

Тип урока: урок комплексного применения УУД

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.

Планируемые результаты:

Предметные: - познакомиться с новыми словами in, above, under, behind, between, in the middle, in the left;

- тренироваться в употреблении личных местоимений в косвенном падеже, изученной лексике;

– развивать навыки говорения;

– развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Личностные: - формировать любознательность и стремление расширять кругозор;

- мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.

Метапредметныекоммуникативные: - читать предложения, текст, содержащий изученный лексический материал;

- формировать коммуникативные навыки;

- использовать в речи личные местоимения в косвенном падеже, обслуживающие ситуацию общения;

 – управлять своим речевым поведением;

регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

 – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в паре.

 познавательные: - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- извлекать информацию из прослушанного, прочитанного;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры): in, above, under, behind, between, in the middle, in the left.

Системные знания о языке: сопоставление личных и притяжательных местоимений.

Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный медиапроектор, карточки, экспонат юрты

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка: слова на доске
  2. Речевая разминка: ех.3, р.67 (аудиозапись 53)
  3. Проверка домашнего задания: ех.6, р.64,

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Активизация настоящего продолженного времени.

Работа в парах по картинкам.

  1. Активизация личных местоимений.

Работа с картинкой.

структурирование знаний

выражение св. мыслей в соотв. с реч. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: «My home» («Мой дом»)

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Работа с изученной лексикой (названия комнат): ех.2, р.67
  2. Физкультминутка
  3. Работа с изученной лексикой (названия мебели): ex.6, p.73
  4. Аудирование: упр.1, стр.70 (аудиозапись 58)
  5. Знакомство с  in, above, under, behind, between, in the middle, in the left,: ех.6 (А), р.69

  1. Закрепление: работа с картинкой

угадывание названий мест по их описаниям

угадывание названий мебели

прослушивание записи

игра «Прятки»

разбор предложений с конструкциями There is/ There are

структурирование знаний

использование изученной лексики

определение правильных ответов

чтение словосочетаний, предложений

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

  1. Резерв

задания на карточках

саморегуляция

индивид.

  1. Домашнее задание: составить описание своей комнаты (5-7 предложений), или

Упр. 4, 5 стр.72-73

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Итог урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...