КТП FORWARD 8 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Алексеева Ксения Владимировна

Календарно тематическое планирование FORWARD Вербицкая 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_g_kl_verbitskaya.docx131.53 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное  планирование

        8  класс «Г»

I четверть (спланировано 24 уроков)

Дата

Плани-руемая

Дата

Факти-ческая

Название и №

урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1. Who am I?   / Раздел 1.  Давайте познакомимся.  (7 час.)

Теоретическая часть: 21 час.

Практическая часть: 4 час.

03.09

Lesson 1

Личная информация: наши пристрастия и интересы.

Приветствие; разговор о том, где и как ученики провели лето.

знакомство с учебником для 8 класса; просмотр разделов первого  модуля  (Units  1–3):  прочитать  заголовки  разделов, высказать предположения о том, что будет обсуждаться на уроках в течение года. Настоящее простое и продолженное время глагола. Разговор о проектной работе. Распределение проектов между учащимися .

lazy clever talkative romantic punctual quiet pessimistic musical cheerful

never often these days now always at the moment

science fiction crime fantasy horror short stories detective stories classic

classical jazz techno hip-hop reggae rock soul pop heavy metal

с. 7, упр 6, 7, 8

SB

с. 6, задания 2

с. 7, задания 3,9.11

SB

с. 6, упр 1

с. 7, упр 4, 5,10.11,12.

SB

с. 7, упр 4

WB        

с. 4,

упр 1

с. 5, упр 2, 3, 4

05.09

Lesson 2

Великобритания: кризис идентичности.

Чтение статьи с пониманием главной идеи. Просмотровое  чтение  статьи  Has  Britain  got  an identity crisis?;

Аудирование с пониманием общего содержания.

С.8 упр. 1,2,4,5,7

С 8 упр 3,8

С. 8 упр 6 ,7

SB        

с. 8, упр9 (выразительно читать текст вслух), *10        

WB        

с. 5, упр5, *6

WB

с. 8, Word List

с. 9, упр19 ,20

WB

с. 6, упр. 11

с. 9, упр. 21, 22, *23

SB

c. 11, упр. 6

WB

c. 7, таблица State and action verbs, упр. 14

WB

с. 10, упр. 25

WB

с. 8, упр. 15, 16

SB

с. 15, задание 8

WB

с. 11,

упр. 1

с. 12, упр. 2, 3

07.09

Lesson 3

Россия и россияне. Проблема гражданской идентичности. Черты характера людей.

Выразительное чтение текста Russia and the Russians.

Обсуждение  позиции  учащихся  по проблеме гражданской идентичности.

С. 10 упр 1

stupid tolerant lazy jealous arrogant bossy quiet shy lively generous

rude optimistic friendly proud selfish boring polite helpful confidentс.

С 10 упр. 4

WB

с. 9, задания 17, 18,

С 10 упр. 2,3

SB

с. 8, упр. *10, *11

с 10 упр. 5

10.09

Lesson 4

Мультикультурализм в британском  искусстве. Российские деятели искусства. 

Чтение с пониманием запрашиваемой информации.

Работа над  активной лексикой.

WB

с. 6, упр7, 8,9,10

WB

с. 6, упр. 7,

WB

с. 6, упр 11

12.09

Lesson 5

Высказывания великих людей.

Настоящее простое и продолженное время с глаголами действия и состояния.

agree hate understand wan

understand love belong like want think

SB

С. 11 упр 3

WB

с. 7, упр.12, 13

SB

c. 10, Grammar and Writing, упр 1

С. 11 упр 3, 4

SB

c. 10, Grammar and Writing, упр 1

SB

С. 11 упр 2, 5

14.09

Lesson 6

Обсуждаем жизненные ситуации: профессии и необходимые качества характера для них.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

 

SB

c. 12. Упр 2, 3, 6

с. 13, задания 1, 2, 3

WB

с. 10, упр. 24

SB

С. 12 упр 1,2,3,4,5,6,7,8

с. 13, задания 1, 2, 3

17.09

Lesson 7

Психологические тесты. Личная информация.

Выразительное чтение вслух текста Why do people take personality tests?

Выполнение психологического  теста  Who  am  I?

Отработка активной лексики.

Прилагательные, характеризующие людей.

WB

с. 10, упр. *26, *27,

SB

с. 13,упр 6,7,8

SB

с. 13,упр 4,

SB

с. 13,упр 4, 5,6,7,8

WB

с. 10, упр. *26, *27

WB

С. 10 упр. 28, 29

19.09

Lesson 8

Рекламные объявления с предложениями поездок. Конструкция «собираться сделать что-либо».

Конструкция «собираться сделать что-либо».

Использованием  Present Continuous Tense и конструкции to be going to для описания будущих действий.                        

SB с. 15, упр 5,6,7,8

SB с. 15,упр 5

SB

с. 14, упр. 3 с. 15, упр 6

SB

с. 14, упр 1, 2, 3

с. 15, упр. 4,6,7,8

21.09

Lesson 9

Проблемы благотворительных организаций.

Чтение и аудирование  с пониманием запрашиваемой информации

SB

с. 16, упр.4

Lukla the Kosi River a national park Mt Everest Base Camp Mt EverestSB

SB

с. 16, упр. 2

SB

с. 16, упр. 3

с. 17, упр. 6

SB

с. 16, упр. 1,2,3,4

с. 17, упр. 5, 6, 7, *8

с. 17, упр.

7

WB

с. 12, упр 4, 5, *6 

24.09

Lesson 10

Типы жилья за границей. Обсуждаем популярные места для туризма в России.

Активизация лексики по теме «Типы жилья».

Аудирование  с  извлечением  запрашиваемой  информации

 Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house

SB

с. 18, упр. 3,4,5

SB

с. 18, упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

SB

с. 18, упр 6

WB

с. 16, упр 22, 23

26.09

Lesson 11

Молодежные трудовые лагеря. Обсуждение рекламного объявления международной лингвистической  школы. Запрашиваем информацию.

Чтение  с пониманием общего   содержания. Аудирование  без  опоры  на  письменный .

dates food accommodation cost places available

SB

с. 19, упр1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

SB

с. 19, 3,6

SB

с. 19, упр1,

SB

с. 19, упр2,4,7

SB

с. 19, упр1,2,3,4,5,6,7,8

WB

с. 13, упр7, 8, 9

WB

с. 14, задания 13, *14

28.09

Lesson 12

Планы на отпуск. Типы жилья для туристов и средства транспорта. Виды занятий на отдыхе

Активизация лексики по темам «Типы жилья для туристов», «Средства транспорта», «Виды занятий на отдыхе»

peaceful bad/wet weather fresh air have fun with friends cheap (heavy) rucksacks (not) exciting relaxing far from the city tiring keep fit beautiful/dramatic scenery

SB

с. 20, упр.  3, 4

SB

с. 20, упр. 2

WB

с. 14, упр.10, 11, 12

с. 15, упр. 15, 16

SB

с. 20, упр. 1

WB

с. 15, Word List, упр. 17

с. 18, упр 18, 19, 20

01.10

Lesson 13

Особенности написания электронных писем. Официальное и личное сообщение.

Правила оформления официального электронного письма в таблице «Train Your Brain».

SB

c. 21, упр. 2,3,5,6

SB

c. 21, упр. 1, 2, 4,5

WB

с. 17, упр.24, 25, 26, 27

WB

с. 17, упр.24, 25, 26, 27

WB

с. 17, упр.*28

03.10

Lesson 14

Блог путешественника.

Выражаем свое отношение к авторской позиции с развернутой аргументацией.

WB

с. 18, упр. 29-34

WB

с. 18, упр. 29-34

WB

с. 18, упр35

SB

с. 21, упр *7, *8

WB

с. 18, упр 35

Unit 3. Growing up.   / Раздел 3.  Что осталось в нашей памяти?  (6 час.)

05.10

Lesson 15

Вспоминаем первый класс.

Простое прошедшее время глагола. Неправильные глаголы.

Чтение текста The best days of your life?

Аудирование  без  опоры  на  письменный  текст

SB

с. 23, упр. 6, 7, 8

SB

c. 22, упр.1

SB

с. 23, упр. 2,6

SB

с. 23, упр. 2,5,8

SB

с. 23, упр. 2, 4,6,7,8

SB

с. 22, упр. 9

WB

с. 19, упр.  1

с. 20, упр. 2, 3

08.10

Lesson 16

Гениальность – дар или болезнь?

Чтение текста с применением различных стратегий чтения.

SB

с. 24, упр. 3,4,5,6,7,8,9

SB

с. 24, упр 6

SB

с. 24, упр. 1,2,3,4,10

WB

с. 20, упр.4, 5, 6, 7, 8

10.10

Lesson 17

Что мы любили делать, когда были маленькими.

Конструкция «раньше было, теперь – нет».

Использования конструкции used to.

SB

c. 26, упр. 2,3,4,6

WB

с. 22, упр. 13, 14

SB

c. 26, упр. 1,4,6

SB

c. 26, упр. 1

WB

с. 22, упр.13, 14

SB

с. 26, упр.*5

WB

с. 22, упр. 15, 16

12.10

Lesson 18

Встреча выпускников 10 лет спустя. Кем  они хотели  стать, когда были детьми, и кем они хотят стать и что изучать сейчас.

Аудирование  с  опорой  на  иллюстрацию .

Аудирование без опоры на письменный текст

SB

с. 27, упр. 6

SB

с. 27, упр. 1,2,3, 5,7

SB

с. 27, 4,7,8,9

SB

с. 27, 4

WB

c. 24, упр. 26, 27

15.10

Lesson 19

Биографии известных людей.

Окончания прилагательных. Отработка словообразовательных навыков.

SB

c. 28, упр. 1,3

WB

с. 24, упр.  20, 21,

WB

с. 21, упр. 10,12.

SB

c. 28, упр. 2 WB

с 24 упр. 22

WB

с. 21, упр. 10

WB

с. 21, упр. 9,

SB

c. 28, упр. 4,

WB

с. 23, Word List

c. 24, упр. 23, 24, 25

17.10

Lesson 20

Беседа студентов в аудитории.

Запрашиваем разрешение на действие. Соглашаемся или даем аргументированный отказ.

WB

с. 23, упр. 17,

WB

с. 23, упр. 18

SB

с. 28, упр. 2,3,4

SB

с. 28, упр.1, 2,4,5,6

WB

с. 23, упр. 19

с. 29, упр. 6, *7

WB

с. 25–26,

Тест самопроверки №1

19.10

Lesson 21

Урок-повторение материала I четверти.

SB

с. 30, упр.1, 2, 3, 4, 5

SB

с.31, упр. 1

SB

с. 31, упр. 1, 2

22.10

Lesson 22

Контрольная работа № 1 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо). 

Контрольная работа № 1 

Книга для учителя с. 100-103, 120-121

Проектные работы в I четверти

24.10

Lesson 23

Контрольная работа № 1 (устная часть: диалог)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: диалогическая речь). 

Контрольная работа № 1

Книга для учителя стр. 103-105, 122-123

Проектные работы в I четверти

26.10

Lesson 24

Защита проектных работ по материалам I четвертей.

Диалог культур. Система образования в Англии и России.

Защита проектных работ и творческих заданий по материалам I четверти.

Обсуждение работ.

Тексты  и  задания  для  развития  умений  ознакомительного, просмотрового  и  поискового  чтения  и  развития  языковой догадки,   а   также   для   формирования   социокультурной компетенции и УУД учащихся

SB

с. 96

c. 97, упр.1, 2, 3, 4, 5, 6

II четверть (спланировано 24 уроков)

Теоретическая часть: 16 час.

Практическая часть: 8 час.

Дата

Плани-руемая

Дата

Факти-ческая

Название и №

урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 4. Inspiration.  / Раздел 4. Вдохновение.  (7 час.)

5.11

Lesson 1 (25)

История создания трех великих музыкальных произведений.

Просмотр  разделов  второго  модуля  (Units  4–5); разговор   о   проектной   работе   (каждый   ученик выполняет один проект за четверть); Проектные работы во II четверти:

1.Письменный рассказ об истории одного изобретения (с. 39, Unit 4).

2.Составление проекта и описание «умного» дома своей мечты (с. 47, Unit 5). Распределение проектов  между  учащимися. Простое прошедшее продолженное время глагола.

Аудирование без опоры на письменный текст

exciting boring dramatic mysterious melodic catchy irritating sentimental

SB

с. 32, упр. 3,4,6,7

SB

с. 32, упр. 2,5

SB

с. 32, упр. 1,9

SB

с. 32, упр. 1,8

WB

с. 27, упр. 1, 2

07.11

Lesson 2 (26)

Сон – лучшее лекарство.

Чтение и аудирование с применением различных стратегий.

Чтение  текста  Sleep Facts

Чтение статьи Why sleep is the best medicine

Фразовые  глаголы

stay up late tired sleepy stressed drink coffee revising before an exam learn facts by heart

c. 35, упр. 1, 2, 3

SB

с. 35, упр. 1,2,3,4

SB

с. 35, упр. 3

SB

с. 35, упр. 1,5,6

SB

с. 35, упр. *4

WB

с. 28, упр *3

с. 31, упр 17

09.11

Lesson 3 (27)

Радиопередача о проблемах сна у подростков.

Выражаем собственное мнение с аргументацией   своей   позиции.

WB

с. 29, упр 8

WB

с. 29, упр 6,7,9

WB

с. 30, упр. 10

WB

с. 31, упр. 18, 19

WB

с. 28, упр. 4, 5

с. 31, Word List, 1-я колонка

12.11

Lesson 4 (28)

События, которые нас шокировали. Выражения для передачи эмоционального состояния.

Времени.

Заполнение  таблицы  предложенными обстоятельствами  времени .

Изучение рекомендаций в таблице «Speak out» для рассказа о прошедшем событии.Обстоятельства

surprised pleased excited shocked worried proud stupid irritated

SB

c. 36, упр 4

SB

c. 36, упр 2,5

SB

c. 36, упр 1,3,5

WB

c. 30, упр.14

SB

c. 36, упр. 6

WB

с. 30, упр.16

с. 31, Word List, 2-я колонка

с. 32, упр. *25

14.11

Lesson 5 (29)

История из жизни английского поэта Семюэля Тейлора Кольриджа.

Пересказ с опорой на речевые образцы.

SB

c. 37, задания 2,4

WB

с. 30, упр 15

SB

c. 37, упр.3,4,5

WB

с. 30, упр 11, 12, 15

SB

c. 37, упр. 1,2

WB

с. 30, упр.13

с. 31, Word List, 3-я колонка

с. 31, упр. 20, 21

16.11

Lesson 6 (30)

Изобретение Владимира Зворыкина. Написание истории о Исааке Ньютоне

Чтение текста.

SB

c. 39, упр   5

SB

c. 39, упр  2,3

SB

c. 39, упр  13

SB

c. 39, упр  6

WB

с. 31, Word List, 4-я колонка

с. 31, упр 22

с. 32, упр 23, 24

19.11

Lesson 7 (31)

Факты из жизни Джорджа Стефенсона. Заполняем спайдерграмму.

Глагол have.

WB

c. 32,упр  26, 27,28

WB

с. 33, упр 29, 30

WB

с. 33, упр 28

WB

с. 33, упр 2829, 30

WB

с. 33, упр 31, 32  

Unit 5. No place like home!   / Раздел 5.  В гостях хорошо, а дома лучше!  (7 час.)

21.11

Lesson 8 (32)

Типичный британский дом.

Степени сравнения прилагательных.

Чтение текстов.

Garden wall hedge garage statue front door skylight fountain drive

SB

с. 41, упр. 4, 5,6,7,8

SB

 с. 40, упр. 3,6,7

SB

с. 40, упр. 3

SB

с. 40, упр. 1,2,,6,8,9

WB

с. 34, упр. 1

с. 35, упр. 2, 3, 4

23.11

Lesson 9 (33)

Описание дома. Особенности жизни в Британии.  

Сложноподчинённое  предложение  с придаточным определительным.

SB

с. 42, упр 3,4,5,8,9,10,11,12

SB

с. 42, упр 1, 2

SB

с. 42, упр 6,7,8,9

WB

с. 37, таблица Relative pronouns, упр. 9, 10, 11.

26.11

Lesson 10 (34)

Что необычного в доме Билла Гейтса.

Чтение и аудирование с применением различных стратегий.

WB

с. 36, упр 7

WB

с. 36, упр 5, 6,

WB

с. 40, упр. 21, 22

WB

с. 36, упр 8

WB

с. 38, Word List, 1-я колонка

с. 38, упр. 13

28.11

Lesson 11 (35)

Описание дома внутри и снаружи.

Фразовый глагол «держать, хранить» - значения и использование в контексте.

Распределение лексики по теме «Дом. Жилье»  по  категориям  «внутри  дома»  и  «снаружи дома».

Чтение текста об идиоме to keep up with the Joneses;

WB

с. 39, упр  17, 19, *20

WB

с. 40, упр  25

WB

с. 40, упр  25

WB

с. 38, Word List, 2-я колонка

с. 38, упр 14

с. 39, упр  18

30.11

Lesson 12 (36)

Технологии будущего – идеальный дом.

Распределение слов для описания дома и комнат по категориям.

Armchair drive hall study attic DVD player kettle TV freezer kitchen vacuum cleaner toilet video cupboard bathroom garage living room wardrobe statue fountain porch dining room garden sofa washing machine balcony basement stairs bookshelf heater chest of drawers microwave doorbell letter box lawn

SB

с. 45, упр 2,3

SB

с. 45, упр 1, 2, 3, 4,

SB

с. 45, 3упр с. 45, упр 4

SB

с. 45, упр 5

с. 45, упр 1,

SB

с. 45, Vocabulary, упр  *5

WB

с. 31, Word List, 3-я колонка

03.12

Lesson 13 (37)

Типы домов в России и за рубежом.

Фразы и выражения для описания иллюстрации.

Аудирование без опоры на  текст с опорой на иллюстрации

a semi-detached house terraced houses a villa a cottage a block of flats a detached hous

SB

с. 46, упр 4,10

SB

с. 46, упр 3

SB

с. 46, упр 2,6

SB

с. 46, упр 1,3,5,7,8,9,10

SB

с. 46, упр 8

WB

с. 38, Word List, 4-я колонка

с. 38, упр15, 16

с. 41, упр. 29

5.12

Lesson 14 (38)

Планы на отпуск. Описание жилья.

Аудирование  без  опоры  на письменный  текст  с  извлечением  запрашиваемой информации; ответы на вопрос задания.

WB

стр 40 упр 21, 22, 23,24

WB

стр 40 упр 21,23,24

WB

стр 40 упр 22,24

WB

стр 41 упр 26,28

7.12

Lesson 15 (39)

Урок-повторение материала II четверти.

Заполнение пропусков в связном тексте правильными  грамматическими формами глаголов, предложенных в задании.

Отработка словообразовательных моделей –  образование    формы    слова,    лексически    и грамматически соответствующей пропуску в предложени.

Трансформация предложения с сохранением первоначального смысла; поиск синонимичных   способов   выражения   мысли.        

Определение слова в списке с отличающимся гласным звуком; проверка правильности через аудирование.

SB

стр. 48 упр 1,2

SB

стр. 48 упр 1,2,3,4,5

SB

стр. 48 упр 1,2,3,4,5

10.12

Lesson 16 (40)

Подготовка к контрольной работе.

Тест самопроверки №2

Чтение  текста  официального  письма  с извлечением запрашиваемой информации; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста

SB

стр. 49 упр 1

SB

стр. 48 упр 1

SB

стр. 48 упр 1

WB

с. 42–43, Тест самопроверки №2

Подготовка проектных работ к защите.

WB

с. 42 упр 1,2,4

12.12

Lesson 17 (41)

Подготовка к ОГЭ: стратегии выполнения заданий раздела «Аудирование»

Рассказ учителя о письменной части ОГЭ по английскому языку в 8 классе; знакомство с КИМ.

Краткая фронтальная  беседа о рекомендациях раздела  Exam  Strategies  к  разделу  «Аудирование».

SB

с. 104–105, упр. 1, 2, 3–8

WB

с. 91–92, Exam Strategies

Подготовка проектных работ к защите.

14.12

Lesson 18 (42)

Подготовка к ОГЭ: стратегии выполнения заданий раздела «Чтение».

Фронтальная  беседа  о  рекомендациях  разделаExam Strategies (вводные  общие рекомендации,  общие  рекомендации  к  разделу  «Чтение», рекомендации к заданиям на установление соответствия).

) чтение с пониманием запрашиваемой информации – проверка ответов  учащихся с их  аргументацией  (выявление в тексте ключевых слов/предложений, на основе которых был выбран ответ).

SB

с. 106–109, упр 9, 10–17

WB

с. 91, Exam Strategies(«Общие рекомендации»)

с. 92, ExamStrategies(«Чтение»)

Подготовка проектных работ к защите.

17.12

Lesson 19 (43)

Контрольная работа № 2 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо).

Книга для учителя с. 105-108, 124-125

Проектные работы:

1Письменный рассказ об истории одного изобретения (с. 39, Unit 4).

2.Составление проекта и описание «умного» дома своей мечты (с. 47, Unit 5).

19.12

Lesson 20 (44)

Контрольная работа № 2 (устная часть: монологическое высказывание)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: монологическая речь).

Книга для учителя стр. 108-110, 126-127

Подготовка проектных работ к защите.

21.12

Lesson 21 (45)

Защита проектных работ по материалам II четверти.

Защита проектных работ и творческих заданий по материалам II четверти.

Обсуждение работ. 

24.12

Lesson 22 (46)

Диалог культур. Мировые столицы: Москва и Лондон.

Тексты  и  задания  для  развития  умений  ознакомительного, просмотрового  и  поискового  чтения  и  развития  языковой догадки,   а   также   для   формирования   социокультурной компетенции и УУД учащихся

tourist destinations, historical, artifacts, access free, located in, breathtaking view, temple, exotic atmosphere, observatory.

SB

с. 98, упр.1, 2

с. 99, упр. 3, 4

26.12

Lesson 23 (47)

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к ОГЭ: стратегии выполнения заданий раздела «Говорение».

Фронтальная беседа о заданиях устной части ОГЭ и о рекомендациях   раздела   Exam   Strategies   к   разделу «Говорение», прочитанных дома учащимися.

чтение текста вслух  с  соблюдением  норм  произношения  и  правил интонационного оформления речи.

активизация устной речи в формате ролевой игры по предложенной речевой ситуации.

описание фотографии с опорой на предложенный план.

SB

с. 111–112

SB

с. 111–112

28.12

Lesson 24 (48)

Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к ОГЭ: стратегии выполнения заданий раздела «Говорение».

Фронтальная беседа о заданиях устной части ОГЭ и о рекомендациях   раздела   Exam   Strategies   к   разделу «Говорение», прочитанных дома учащимися.

чтение текста вслух  с  соблюдением  норм  произношения  и  правил интонационного оформления речи.

активизация устной речи в формате ролевой игры по предложенной речевой ситуации.

описание фотографии с опорой на предложенный план.

SB

с. 111–112

SB

с. 111–112


                I I I четверть (спланировано 30 уроков)

Дата

планируе-мая

Дата

фактическая

Тема и № урока

Основные виды учебной

деятельности

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 6. Eatup!/ Раздел 6. Давайте поедим! (8 час.)                Учебник: часть I

14.01

Lesson  1  (50)

Ты – то, что ты ешь. Любимые и нелюбимые продукты питани.

Просмотр разделов третьего модуля учебника(Units6–8);

 Разговор о проектной работе (каждый ученик выполняет один проект за четверть); распределение проектов между учащимися (на основе тематики разделов).  

1.        Меню, рекламная листовка и общий дизайн «Ресторана здорового питания» (с. 57, Unit 6).

2.        Постер  с  предсказаниями  о  будущем  своей  школы/города/региона/страны  в ближайшие 10 лет Our … in 20… (с. 65, Unit 7).

3. Письмо англоязычному  другу  по  переписке  о  своем  выборе  профессии  с обоснованием этого выбора (с. 73, Unit 8).        

Распределение лексики по теме «Еда» по категориям, предложенным в задании;

чтение текста You are what you eat! с пониманием основного содержания.

Countable and uncountable nouns

WB с. 46 упр 7

SB стр 51 упр 4, 5

SB стр 50 упр 1, 3

Стр. 51 упр 6, 7

SB стр 50 упр 3

SB стр 50 упр 2

Стр 51, упр 8

WB с. 44, таблица Countable and uncountable nouns, упр1, 2 c. 45, упр 3, 4

16.01

Lesson  2 (51)

Питание в прошлом и современном мире.

Трансформация предложений с использованием активной лексики.

Чтение текста WasFredFlintstoneavegetarian? с пониманием основного содержания.

WB с. 46 упр 9

WB с. 46 упр 8

SB с. 52 упр 2, 3,4

SB с. 52 упр 4

SB с. 52 упр 1

WB с. 45, упр 5, 6 с. 46, упр 11

18.01

Lesson  3 (52)

Особенности питания в разных странах. Вкусовые привычки разных людей.

Выяснение значения новых слов в задании;

Аудирование без опоры на письменный текст с пониманием основного содержания;

vegetarian movement; to become vegetarian; to decide to give up meat in one's diet;to choose to be vegetarian; to think that it is healthier not to eat meat; people who never eat  at me

SB с. 53 упр 5, 6

с. 52, диаграмма Percentage of vegetarians in various countries

SB с. 53 упр 7

WB с. 46, задание *10 (письменно) c. 49, упр 23 с. 49, Word List, 1-я колонка

21.01

Lesson 4(53) О пользе питьевой воды.

Пищевая пирамида.

Заполнение пропусков в описании пищевой пирамиды предложенной лексикой; обсуждение пищевой пирамиды.

Чтение статьи о пользе питьевой воды для школьников; выбор подходящего заголовка к статье из предложенных в задании.

WB  с. 49, Word List,

WB стр 47 упр 13,14,15

WB стр 47 упр 13,14

WB с. 49 упр 22

WB с. 46, упр 12 с. 49, Word List, 2-я колонка с. 50, упр 26

23.01

Lesson 5 (54) Организация общественного питания. Разнообразие блюд на любой  Происшествие в кафе.вкус.

Обсуждение вопросов задания с опорой на иллюстрации.

Выяснение значения незнакомых слов по теме «Еда» (работа со словарём при необходимости); прослушивание диалогов с опорой на список лексики; выделение в списке слов, которые звучат в аудиозаписи.

SB с. 54  упр 2, 3

SB с. 54  упр 1,4, 5

WB с. 49, Word List, 3-я колонка с. 50, упр 24, 25

25.01

Lesson 6 (55)

Происшествие в кафе.

Изучение речевых клише для выражения жалоб и извинений;

Прослушивание мини-диалогов; Выявление на слух в прослушанных мини-диалогах речевых клише.

SB с. 55, упр 3

WB с. 48 упр 16,17,18

SB с. 55, упр 1, 2,4, 5

SB с. 55, упр 4,6

WB с. 48, упр19, 20

28.01

Lesson 7 (56)

Составляем анкету-опрос об удовлетворенности той или иной услугой.

Изучение и обсуждение информации в таблице «Train Your Brain».

Составление анкеты-опроса на предмет того, удовлетворены ли учащиеся школьной столовой или буфетом, с опорой на предложенный план.

Чтение и заполнение учащимися анкеты Food shopping and eating habits.

SB c. 56, упр 1, 2, 6

WB с. 51, упр 28

SB c. 56, упр 3,4

SB c. 56, упр 1, 2, 5,6

WB с. 51, упр 27

WB с. 49, Word List, 4-я колонка с. 51, упр*29

30.01

Lesson 8 (57)

Изучаем меню. Русские названия блюд в мировой кухне.

Чтение текста меню; ответы на вопросы задания.

Чтение текста диалога; заполнение пропусков в тексте диалога предложенными фразами.

Поиск лишней лексической единицы в цепочке слов по теме «Еда»; обоснование ответа.

Заполнение пропусков в предложениях о русской кухне и собственных вкусовых предпочтений с использованием Word List.

WB с. 52, упр 30,33, 36,37

WB с. 52, упр 31, 32 стр 53 упр 34,36

WB с. 52, упр 3

Unit 7. Look to the future. / Раздел 7. Взгляд в будущее. (8 час.)

01.02

Lesson 9 (58)

Оптимистические и пессимистические предсказания будущего.

Чтение подписей к серии фотографий о жизни Люка; ответ на вопрос задания.

 Определение жанра предложенных текстов и их ключевого настроения (оптимистическое или пессимистическое).

Сопоставление предложений в будущем времени со значением конструкции to be going to и формы Future Simpl.

Аудирование с опорой на отдельные предложения из беседы;  аудирование с извлечением запрашиваемой информации.

SB с. 59, «Check it out»упр 3, 4,5 ,6

SB c. 58, упр 1, 2

SB с. 59, 7,8

SB с. 59, 7,8

WB с. 54, таблицаFuture with (be) going to; Future with will,упр  1 с. 55, упр 2, 3

04.02

Lesson 10 (59)

Новые технологии и изменения в жизни человека.

Обсуждение изменений,которые новые технологии внесут в жизнь человека, с опорой на предложенный список и образец высказывания.

Чтение текста Technology. Look to the Future; сопоставление предположений о будущем с информацией из текста.

SB с. 61, упр 2, 3, 5,6

SB с. 61, упр 3, 6

SB с. 61, упр 1,4,7, 8

WB с. 58, Word List, 1-я колонка, упр 13, 14 Подготовить высказывание на тему ThefutureasIseeit(6–8 предложений)

06.02

Lesson 11 (60)

 Предвыборные листовки – что обещают нам программы партий

Чтение двух предвыборных листовок с извлечением запрашиваемой информации; ответы на вопросы задания.

 Выражение личностного отношения к программам партий с опорой на образец высказывания.

Выведение правила образования и использования First Conditional.

SB с. 62, упр 3,5

С 63 упр 6

SB с. 62, упр 1, 4

SB с. 62, упр 2

С 63 упр 7

С 63 упр 8

WB с. 56, упр 10 с. 57, таблицаFirst Conditional, упр11, 12 с. 58, Word List, 2-я колонка

08.02

Lesson 12 (61)

Чтение статьи с извлечением основного содержания.

Отработка словообразовательных моделей.

WB с. 59, упр 16, 17

WB с. 56, упр 6, 7, 8, 9

WB с. 56, упр 6,

WB c. 59, упр 18, 19, 20

11.02

Lesson 13 (62)

Проблемы экологии.

Лексическая сочетаемость слов.

Сопоставление газетных заголовков со списком  экологических  проблем;  проверка  правильности выполнения задания через аудирование.

Чтение текстов.

Работа над сочетаемостью лексических единиц с  Использованием  словаря  при  необходимости.

Обсуждение  Проблемы, которые несет изменение климата на планете.фотографий с опорой на вопросы задания.

SB

с. 64, задания 3

SB

с. 64, задания 1, 2

SB

с. 64, упр 1,

SB

с. 64, задания 4

WB

с. 58, Word List, 3-я колонка

с. 59,упр 21, *22

13.02

Lesson 14 (63)

Жизнь и предсказания Нострадамуса. 

Обсуждаем вероятность исполнения предсказаний.

Чтение текста The Life of Nostradamus;

Рассказа о Нострадамусе – аудирование  с  опорой  на  текст  .

SB

с. 65, задания 2, 5, 6

SB

с. 65, упр. 3, 4, 5, 6, 7

SB

с. 65, упр. 1, 7

WB

c. 55, упр. 4

с. 58, упр.15

15.02

Lesson 15 (64)

Современные изобретения – польза или вред?

Современные изобретения – польза или вред?

Обсуждение самого важного изобретения нашего времени.

Чтение текста Wonderful (and not so wonderful) new inventions!;

Заполнение  пропусков  в  выражениях предлогами, прилагательными, в правильной форме;

высказывания  учащихся  об  использовании изобретений из текста Wonderful (and not so wonderful) new inventions! с опорой на образец.

WB

с. 60, упр.24,, 25

WB

с. 60, упр.23,

WB

с. 60, упр.26, 27, 28

WB

c. 55, упр. 5

с. 58, Word List, 4-я колонка

с. 60, упр 29

18.02

Lesson 16 (65)

Участвуем в интернет-форуме о машине времени «Назад в будущее».

Условные предложения первого типа.

Монологические высказывания учащихся  о  своём  предполагаемом  поведении  в качестве родителей.

Чтение  дискуссии  на  форуме в Интернете  о машине времени с извлечением запрашиваемой информации;

Обсуждение проблематики дискуссии о машине времени.

Чтение текста  Time travellers among us?;

WB

с. 61, упр. 30, 34

WB

с. 61, упр. 31, 32, 34

WB

с. 60, упр. 35

Unit 8. The world of work.  / Раздел 8.  Мир профессий.  (7 час.)

20.02

Lesson 17 (66)

Какая профессия подходит именно тебе - психологический тест.

Инфинитив  и  герундий  после глаголов в составном глагольном сказуемом.

равнение профессий по предложенному плану.

Чтение психологического теста What is the  best  job  for  you?; выполнение теста;

Заполнение пропусков в связном тексте глаголами  в  форме  инфинитива  или  герундия;   Обсуждение содержания текста;

лексический запас по теме «Профессии»

SB

с. 66, упр.4,  с 67 упр. 5

SB

с. 66, упр.1, 3

SB

с. 66, упр.3

с 67 упр. 6, 8, 9

SB

с. 66, упр.2

с 67 упр. 7

с 67 упр. 10

WB

с. 62, таблица Verb patterns,

упр.1, 2

с. 63, упр. 3

22.02

Lesson 18 (67)

Профессии с необычным рабочим графиком.

Чтение с применением различных стратегий.

изучение  иллюстраций;  ответы  на  вопросы задания с опорой на иллюстрации.                

Чтение двух текстов под общим заголовком Nice work  if  you  can  get  it  …  с  пониманием  основного содержания;  

SB

с. 69, упр.2, 5, 6, 7, 8, 9

SB

с. 69, упр.7

SB

с. 69, упр.1, 3, 4, 5, 10

WB

с. 63, упр. 4, 5, 6

25.02

Lesson 19 (68)

Черты характера человека и выбор профессии.

Словообразовательный суффикс для обозначения профессий.

Сопоставление профессий с местом работы; обсуждение вопросов задания с опорой на образец.

Чтение   высказывания   клоуна   о   своём характере; поиск в тексте словосочетаний «прилагательное + предлог».

Написание предложений о себе  с  использованием  словосочетаний .

Образование существительного  профессии от  слов  в  списке  

уяснение  разницы  в значениях слов job и work

WB

с. 66, упр. 17, 18 с. 68 упр 24

SB

с. 70, упр. 2

SB

с. 70, упр. 1, 3, 5

SB

с. 70, упр. 4

WB

с. 63, упр.7

с. 66, Word List, 1-я колонка

c. 66, упр. 19

27.02

Lesson 20 (68)

Советы начинающим работать в шоу-бизнесе..

Чтение с применением различных стратегий.

Чтение  статьи  Dancer  takes  the  right steps c пониманием общего содержания;  выбор темы  статьи  из  предложенных  в  задании.

Чтение  вопросов  к  статье Dancer takes the right steps; выделение в вопросах ключевых слов;  поиск  ответов  на  вопросы  в  прочитанной  статье; составление  диалога на  основе  выполненного  задания (интервью с Хайди). Работа в парах.

Пересказ текста с опорой на выполненное задание.

        

WB

с. 64, упр. 8, 9,, 10, 11

WB

с. 64, упр. 8

WB

с. 64, упр. 9, 11

WB

с. 66, Word List, 2-я колонка

с. 67, упр. 21, 22, 23

29.02

Lesson 21 (69)

Получаем и отправляем электронное сообщение.

Правила оформление официального письма.

Чтение текста официального письма; ответы на вопросы задания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой  информации;

Отработка символьной записи электронных адресов.

Составление диалога на основе предложенной ситуации с опорой на задания.

SB

с. 71, упр. 1, 7

WB

с. 65, упр. 12

SB

с. 71, упр. 2, 3, 5, 6

WB

с. 65, упр. 12, 13

SB

с. 71, упр. 4, 6, 7, 8

WB

с. 65, упр. 14, 13

WB

с. 65, упр.15, 16

с. 66, Word List, 3-я колонка

с. 67, упр. 20

03.03

Lesson 22 (70)

Анкета для приема на работу.

Правила оформления резюме.

Чтение   резюме   Дэвида   с   извлечением запрашиваемой  информации.

Чтение объявления о вакансии.

Изучение  правил  заполнения анкеты  для  приёма  на  работу  в  таблице  «Train Your Brain»;  чтение  заполненной  Дэвидом  анкеты;  сравнение резюме Дэвида и заполненной им анкеты; поиск ошибок в заполненной Дэвидом анкете.

Аудирование без опоры на письменный текст.

Обсуждение  возможных добавлений  в раздел «Прочие навыки» в анкете о приёме на работу.

SB

с. 72, «Mind the trap!», упр.1, 2

с. 73, упр3, 6, 7

SB

с. 73, упр. 4

SB

с. 73, упр. 5, 7

SB

с. 73, упр. 6

WB

с. 66, Word List, 4-я колонка

с. 68, упр 25

с. 69, упр *31

05.03

Lesson 23 (71)

Типично мужские и женские профессии. Обсуждение проблемы. Тест самопроверки № 3

Составление списка «типично  мужских»  и  «типично  женских»  профессий; сравнение   своего   списка   со   списком   другой   пары; обоснование своего суждения.

Чтение текста Traditional jobs for men and women; ответы на вопросы задания.

Чтение рекламного  объявления  о  приёме  на  работу; создание бланка заявления для кандидатов                

выделение в Word List всех слов, обозначающих профессии

WB

с. 69–70, Тест самопроверки № 3

WB

c. 68, упр.27, 28, 29, 32

WB

c. 68, упр.26, 29, 30

WB

c. 68, упр.32,

WB

с. 69–70, Тест самопроверки № 3

07.03

Lesson 24 (72)

Consolidation 3

Урок-повторение материала III четверти.

Повторение материала III четверти. Урок-повторение. Обсуждение трудностей теста самопроверки №3

Заполнение  пропусков  в  ответах , текстах.

Прослушивание слов; распределение слов  в  нужную  колонку  в  таблице  в  зависимости  от произносимого в них        звука.

Чтение   текста   Want   to   see   the   future?; сопоставление фрагментов текста и заголовков к ним.

SB

с. 74, упр. 1, 2, 3, 4, 5

SB

с.75, Reading skills, упр. 1

SB

с.74, Pronunciation, упр. 1

SB

с. 75, Speaking skills, упр. 1,

WB

с. 92,

SB

Exam Focus III

с. 110, упр. 18–26, 27–32

10.03

Lesson 25 (73)

Контрольная работа № 3 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо).

Контрольная работа № 3

Книга для учителя с. 110-113, 128-130

На данном уроке выполняется письменная часть

Проектные работы в III четверти        

12.03

Lesson 26 (74)

Контрольная работа № 3 (устная часть: монологическое высказывание)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: монологическая речь). 

Контрольная работа № 3 

Книга для учителя стр. 113-114, 131-132

На данном уроке выполняется устная часть

14.03

Lesson 27 (75)

Защита проектных работ по материалам III четверти

Защита проектных работ и творческих заданий по материалам III четверти.

Обсуждение работ.

17.03

Lesson 28 (76)

Exam Focus III

Подготовка к ОГЭ: стратегии выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика».

Фронтальная беседа о рекомендациях раздела  Exam Strategies к разделу «Грамматика и лексика», прочитанных дома учащимися.

WB

с. 92, Exam Strategies

SB

Exam Focus III

с. 110, упр. 18–26, 27–32

WB

с. 92–93, Exam Strategies

19.03

Lesson 29 (77)  

Подготовка к ОГЭ: стратегии выполнения заданий раздела «Письмо».

Краткая фронтальная беседа о рекомендациях раздела Exam Strategies к разделу «Письмо (создание письменных текстов)», прочитанных дома учащимися.

SB

с. 111, упр. 33

Подготовка к Контрольной работе

21.03

Lesson 30 (78)

Dialogue of

cultures 3

Диалог культур. Выдающиеся монархи: Эдвард VIII, Елизавета I, Петр I.

Тексты  и  задания  для  развития  умений  ознакомительного, просмотрового  и  поискового  чтения  и  развития  языковой догадки,   а   также   для   формирования   социокультурной компетенции и УУД учащихся

SB

с. 100-101, упр. 1, 2, 3, 4, 5

IV четверть (спланировано 27 уроков)

Unit 9. Love and trust. / Раздел 9.  Любовь и доверие.  (8 час.)

Дата

планируе-мая

Дата

фактическая

Тема и № урока

Основные виды учебной

деятельности

Предметные результаты

Метапредметные и личност-ные результаты

Домашнее задание

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

31.03

Lesson 1 (79)

Взаимоотношения между членами семьи.

Настоящее совершенное время глагола.

Просмотр разделов четвертого модуля учебника (Units 9–10);  разговор  о  проектной  работе  (каждый  ученик выполняет   один   проект   за   четверть);   распределение проектов между учащимися (на основе тематики разделов).

  1. Иллюстрированная письменная работа о своей семье We are an ideal family/We are not ideal, but we are SO NICE! (с. 83, Unit 9).
  2. Официальное письмо редактору газеты – отклик на статью Why TV is bad for us (с. 91, Unit 10).

Изучение фотографии; высказывание предположений о том, что происходит на фотографии.

Прослушивание и чтение двух диалогов между членами семьи; определение семейной роли участников беседы.

Чтение предложений, содержащих  Present Perfect Tense;

Диалог-расспрос с использованием Present Perfect Tense с опорой на образец и перечень идей для вопросов, данных в задании

с. 77, «Check it out»,«Mind the trap!», упр. 4, 5

SB

с. 76, упр.2,

с. 77, «Check it out»,«Mind the trap!», упр. 4, 5

SB

с. 76, упр.2,

с. 77,  упр. 6, 7, 8

SB

с. 76, упр.1,

с. 77,  упр. 9

WB

с. 72, таблица Present Perfect, упр. 1, 2

c. 77, упр. 20

02.04

Lesson 2 (80)

Любовь, длящаяся пятьдесят лет.

Обстоятельства времени для настоящего совершенного времени глагола.

Изучение  и  обсуждение фотографий семейной пары с опорой на вопросы задания.

Чтение текста A love that’s lasted for fifty years; ответы на вопросы задания с использованием Present Perfect  Tense  и  характерных  для  этого  времени обстоятельств времени.

Чтение коротких текстов-ситуаций; ответы на вопросы по каждой ситуации

разделение выражений по возможности их использования  с  for  и  since

SB

с. 78, упр 2,3,4 с79 упр 5, 6

SB

с. 78, упр 1

с79 упр 7,8

WB

с. 75, таблица Present Perfect with since and for, упр 9, 10, 11

с. 77, упр 21

04.04

Lesson 3 (81)

Встреча через несколько лет.

Чтение и аудирование с применением  разных стратегий. Фразовые глаголы.

Чтение текста об истории любви Грега и Иоланды с пониманием основного содержания; ответы на вопросы.

Заполнение   пропусков   в   предложениях фразовыми глаголами в правильной форме.

Аудирование без опоры на письменный текст; определение, о ком рассказывают говорящие.

Рассказ о своих отношениях с каким-либо человеком, см использованием фразовых глаголов.

SB

с. 79, упр. 1, 2

WB

с. 74, упр. 6, 7, 8

WB

с. 74, упр. 6,

SB

с. 79, упр 3

SB

с. 79, упр. 4

WB

с. 73, упр. 3, 4, 5

с. 77, Word List, 1-я колонка

07.04

Lesson 4 (82)

Великие истории любви всех времен. Обсуждение историй.

чтение текста Great love stories of all times; заполнение пропусков предложенными лексическими единицами.

Определение, о какой знаменитой паре шла речь в  тексте  Great  love  stories  of  all  times  (с  опорой  на портреты).        

 (работа в парах) активизация метапредметных знаний  учащихся  –  обсуждение  историй  любви  двух других пар из задания 2 (Пушкин и Гончарова; Лермонтов и Лопухина)

SB

c. 80, упр. 1, 2,

SB

c. 80, упр 3

SB

c. 80, упр 3

WB

с. 78, упр. 23, 24

09.04

Lesson 5 (83)

Рассказ «Солнечный свет» - как описание  природы  отражает  чувства человека.

Чтение с применением разных стратегий.

Чтение   текста   Sunshine   с   извлечением запрашиваемой  информации;  определение  соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/false).

Соотнесение подчёркнутых слов в прочитанном тексте с  людьми или местами, к котором они относятся.

Обсуждение,  почему рассказ называется Sunshine и знают ли учащиеся другие произведения,  где  описание  природы  отражает  чувства человека.

Сопоставление начала и конца известных цитат о любви, доверии и дружбе.

SB

c. 80, Reading, упр 4, 5,6

WB

с. 76, упр*17,

SB

c. 80 упр 7

WB

с. 76, упр*18

WB

с. 77, Word List, 2-я колонка

с. 78, упр. 25

11.04

Lesson 6 (84)

Наши взаимоотношения с окружающими людьми в прошлом и сейчас. Обсуждаем причины изменений.

(работа в парах) Изучение схематических рисунков, символизирующих отношения в жизни Келли пять лет назад и сейчас.

Рассказ   Келли      аудирование с пониманием   запрашиваемой   информации.

Индивидуальное заполнение схем взаимоотношений учащимся.

Учащийся  рассказывает  о своих взаимоотношениях с окружающими его людьми  с опорой на заполненную схему

WB

с. 76, упр. 13

WB

с. 76, упр. 14

WB

с. 76, упр. 12, 16

WB

с. 76, упр. 15

WB

с. 77, Word List, 3-я колонка

с. 78, упр. 26

14.04

Lesson 7 (85)

Экстремальные виды спорта – для кого они? Взаимоотношения в семье. Выражаем собственное мнение.

Обсуждение фотографий людей, занимающихся экстремальными видами спорта, с опорой на вопросы.

Беседа  Мери,  Майка  и  Фрэнка  – аудирование без опоры на письменный текст.

Чтение текста Skateboarding in Russia.

Чтение  коротких диалогов;   выбор   правильной   фразы   для   выражения собственного мнения из выделенных курсивом в каждом диалоге; проверка правильности выполнения задания через аудирование.

Обсуждение предложенных в задании тем с опорой на речевые клише для выражения собственного мнения из таблицы «Speak out»

SB

с. 82, упр.4, 5, 6

SB

с. 82, упр.2,3, 6

SB

с. 82, упр.1, 7

WB

с. 77, Word List, 4-я колонка

с. 77, упр. 22

16.04

Lesson 8 (86)

Взаимоотношения подростков. Электронные сообщения и аббревиатуры.

Аудирование с применением разных стратегий.

Обсуждение фотографии внизу страницы с опорой на вопросы задания; беседа Хью и Софи – аудирование без опоры на письменный текст;

Чтение СМС сообщений; поиск в сообщениях указанных в задании аббревиатур; расшифровка аббревиатур с опорой на контекст и языковую догадку.

Написание СМС сообщения каждому члену группы; чтение сообщений одноклассников; написание ответов (с использованием принятых для СМС общения аббревиатур)

SB

с. 83, упр 3, 4, 5, 6

SB

с. 83, упр.1, 2

SB

с. 83, упр

SB

с. 83, упр 6

WB

с. 76, упр.  19

Unit 10. The media.  / Раздел 10.  Средства массовой информации.  (9 час.)

18.04

Lesson 9 (87)

Журналы и газеты в нашей жизни.

Страдательный залог.

Изучение   иллюстрации; обсуждение предложенных в задании вопросов с опорой на иллюстрацию.

Изучение   иллюстрации; обсуждение предложенных в задании вопросов с опорой на иллюстрацию.

Употребления  страдательного  залога  в  речи  с опорой на грамматический.

Поиск глаголов в форме страдательного залога в тексте викторины Mad about media.

Трансформация  предложений  с  глаголом  в действительном  залоге  в  предложения  с  глаголом  в страдательном  залоге  с  сохранением  первоначального смысла высказывания.

SB

с. 84, задания 3,

с . 85 упр. 4, 5, 8

SB

с. 84, задания 2, с. 85 упр. 6

SB

с. 84, упр.1

с. 85 упр. 7

WB

с. 79, таблица The Passive, упр. 1

c. 80, упр. 2, 4

21.04

Lesson 10 (88)

BBC – теле-, радио-, интернетвещание Великобритании и всего мира.

Чтение с применением разных стратегий.

Чтение отдельных предложений из статьи о Би-Би-Си;  высказывание  предположений  об  основной  теме статьи;  чтение статьи о Би-Би-Си с пониманием основного содержания;  повторное прослушивание статьи о Би-Би-Си;  

WB

с. 81, задания 7

WB

с. 81, упр 5, 6, 8

WB

с. 81, задания 9

WB

с. 80, упр.3

с. 81, упр. 9

23.04

Lesson 11 (89)

Телевидение в нашей жизни. Названия телепрограмм. Аргументы за и против телевидения.

Уточнение  смысла  слов  – названий типов телевизионных программ; примеры таких программ в репертуаре российского телевидения.

Чтение  текста  TV  or  not  TV?  с пониманием основного содержания.

Выписывание из текста TV or not TV? аргументов за и против телевидения (включая часть текста USA: interesting facts about TV); дополнение списка собственными аргументами; высказывание своего мнения (выбор наиболее весомых аргументов)

SB

с. 87, упр. 3, 4, 5

SB

с. 87, упр. 3

SB

с. 87, упр. 1, 2, 5

SB

с. 87, упр. 5

SB

с. 87, упр. 5 (подготовить высказывание на тему My opinion on TV (4–5 предложений)), 7

WB

с. 83, Word List, 1-я колонка

25.04

Lesson 12 (90)

Телефонные звонки во время прямого эфира. Девять альтернатив просмотру телевидения – обсуждение.

Сообщения  учащихся  по результатам  опроса  о  времени,  которое  они  сами  и  их друзья  тратят  на  просмотр  телевизора.

Монологические высказывания  на  тему  My  opinion  on  TV  .

Поиск   в прочитанном   тексте   TV   or   not   TV?   9   альтернатив просмотру телевизора; чтение списка Alternative Activities for Kids and Families; сравнение двух списков.

Шесть телефонных звонков слушателей радио   передачи   в   прямом   эфире   –   аудирование   с пониманием основного содержания; соотнесение говорящих и заголовков к их высказываниям        .

SB

с. 87, упр.*6

WB

с. 87, упр. 33

WB

с. 86, упр. 29

SB

с. 87, упр.*6

WB

с. 87, упр. 33

WB

с. 83, Word List, 2-я колонка

с. 83, упр. 15, 16, 17

28.04

Lesson 13 (91)

Телефонный звонок в радиопередачу. Выражение просьбы для разъяснения, повторения, вежливого перебивания.

Изучение иллюстрации; ответы на вопросы задания с опорой на иллюстрацию.

Телефонный звонок слушательницы в радиопередачу – аудирование без опоры на письменный текст.

Изучение речевых клише для выражения просьб о разъяснении.

Четыре мини-диалога  аудирование с пониманием запрашиваемой информации; выбор наиболее подходящего ответа на реплику из предложенных в задании.

Обсуждение  темы  Chat  sites  are  bad  for  young  people  с опорой на инструкции и речевые клише в таблице «Speak out»

SB

с. 88, упр. 6

SB

с. 88, упр.2, 3, 4, 5

SB

с. 88, упр. 1, 7

WB

с. 83, Word List, 3-я колонка

с. 83, упр. 18

с. 84, упр. 19

30.04

Lesson 14 (92)

Слушаем радиопрограмму.

Аудирование с применением разных стратегий.

Ответы на вопросы задания с использованием опорной лексики.        

Составление  списка  ключевых  слов,  которые помогли  определить  тип радиопрограммы .

Восстановление графического образа   слова   с   опорой   на   транскрипцию  

SB

с. 89 Listening, упр. 6

SB

с. 89 Listening, упр. 2, 4, 5, 7, 8

SB

с. 89 Listening, упр. 1, 6

Vocabulary, упр.1, 2, 3, 4

SB

с. 89 Listening, упр. 3

Vocabulary, упр.4

WB

с. 83, Word List, 4-я колонка

с. 84, упр.20, 21

02.05

Lesson 15 (93)

Письмо в журнал – «Что не так с нынешним поколением?»

Правила написания официального письма.

Чтение  и  анализ  писем  А  и  В;.

Чтение информации в таблице «Train Your Brain» в отношении стратегий   письма.

Чтение нового письма редактору.

 

SB

с. 91, «Mind the trap!», упр.1, 2, 3, 4, 5, 6

SB

с. 91, «Mind the trap!», упр.1, 2, 3, 4, 5,

WB

с. 84, упр. 22

05.05

Lesson 16 (94)

Диалог между ди-джеем и радиослушателем в прямом эфире.

Аудирование с применением разных стратегий.

Отрывок  радиопрограммы  в  прямом эфире – аудирование  без  опоры на письменный текст  с пониманием  общего  содержания.

Чтение  диалога  между  ди-джеем  и радиослушателем;   заполнение   пропусков   в   диалоге требуемыми словами.

выбор  двух  коротких  форм  для  слова advertisement

WB

с. 82 упр. 13

WB

с. 82, задания 14

WB

с. 82, упр.10, 11, 12,

с. 86, упр.30

WB

с. 87, упр.*34, *35

07.05

Lesson 17 (95)

Радиопередача    об известном американском  писателе Раймонде Чандлере.

Правила написания официального письма.

Чтение письма директору радиопрограмм;  сравнение  организации  и  оформления личного и официального письма.

Радиопередача    об    известном американском писателе Раймонде Чандлере – аудирование с пониманием запрашиваемой информации без опоры на письменный текст.

Составление  коротких  заметок  о  недавно прослушанной или просмотренной радио или телепередаче.

WB

с. 85, упр 23, 24, 25, 26,

WB

с. 86, упр,31, 32

WB

с. 85, упр 23, 24, 25, 26, 27

WB

с. 86, упр. 28

09.05

Lesson 18 (96) Consolidation 4

Урок-повторение материала IV четверти.

Повторение материала IV четверти. Урок-повторение.

Заполнение пропусков в тексте требующимися по смыслу словами.        

Трансформация  предложения  с  сохранением первоначального  смысла.

Прослушивание слов; распределение слов в нужную колонку в таблице в зависимости от звука в ударном  слоге;  проверка  правильности выполнения задания через аудирование.        

Чтение  сообщений  на  форуме  в  Интернете; сопоставление мнений и авторов сообщений.

Описание  фотографии;  ответы  на  вопросы задания.        

SB

c. 92, Vocabulary and grammar, упр.1, 2, 3, 4, 5

с.93, Reading skills, упр 1

с.92, Pronunciation, упр 1

с. 93, Speaking skills, задания 1, 2

SB

c. 94, Vocabulary and grammar, упр.1, 2, 3, 4, 5

с. 94, Listening skills, упр.1

с.95, Reading skills, упр 1

с. 95, Speaking skills, упр. и1, 2

12.05

Lesson 19 (97)

Тест самопроверки №4

с. 88–89 Тест самопроверки №4

Проектные работы в IV четверти:

14.05

Lesson 20 (98)

Контрольная работа № 4 (письменная часть: чтение, аудирование, письмо)

Контроль уровня сформированности языковой и речевой компетенций (аудирование, чтение, лексика/ грамматика, письмо). 

Контрольная работа № 4

Книга для учителя с. 115-118, 133-135

На данном уроке выполняется письменная часть

16.05

Lesson 21 (99)

Контрольная работа № 4 (устная часть: диалог)

Контроль уровня сформированности речевой компетенции (говорение: диалогическая речь). 

Контрольная работа № 4 

Книга для учителя стр. 118-119, 136-137

На данном уроке выполняется устная часть

19.05

Lesson 22 (100) Защита проектных работ и творческих заданий по материалам IV четверти

Защита проектных работ и творческих заданий по материалам IV четверти.

Обсуждение работ.

21.05

Lesson 23 (101)

Dialogue of

cultures 4

Диалог культур. Достопримечательности Великобритании и России.

Тексты  и  задания  для  развития  умений  ознакомительного, просмотрового  и  поискового  чтения  и  развития  языковой догадки,   а   также   для   формирования   социокультурной компетенции и УУД учащихся

SB

с. 102, упр 1

с. 103, упр2, 3, 4, 5

23.05

Lesson 24 (102)

Dialogue of

cultures 4

Диалог культур. Достопримечательности Великобритании и России.

Тексты  и  задания  для  развития  умений  ознакомительного, просмотрового  и  поискового  чтения  и  развития  языковой догадки,   а   также   для   формирования   социокультурной компетенции и УУД учащихся

SB

с. 102, упр 1

с. 103, упр2, 3, 4, 5

26.05

Lesson 25 (103) Урок-повторение материала IV четверти.

Урок-повторение материала IV четверти.

28.05

Lesson 26 (104) Повторительно-обобщающий урок за курс 8 класса

Повторительно-обобщающий урок за курс 8 класса

30.05

Lesson 27 (105)

Повторительно-обобщающий урок за курс 8 класса

Повторительно-обобщающий урок за курс 8 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....