Календарно-тематическое планирование к УМК "Startlight" 7 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Демкина Екатерина Александровна

Рабочая программа и КТП к УМК "Starlight" 7 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_.docx42.81 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по английскому языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов;

 • степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

- регулятивные;

- познавательные;

- коммуникативные.

Обучающиеся получают возможность научиться:

• развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Основное содержание обучения

136 часов

Предметное содержание речи

1. Вводный курс. Город. Домашние обязанности. Окружающая среда. Приготовление еды. Природные катаклизмы.

2. Труд и отдых Усердный в работе. Жаркие работы. Хобби. Уголок культуры, наличные. Рискованные виды спорта. Волонтерская работа.

3. Культура и истории. Знакомство с миром. Времена меняются. Уголок культуры. Леди Гага. Удивительное представление. Дома с приведениями. Жанры литературы.

4. Матушка природа. Дикие места. Год в Антарктике. Экстремальные виды спорта. Тропы для пешего туризма. Изменения климата. Уроки выживания в дикой природе. Активный отдых. Метапредметность, география.

5. Здоровый дух и здоровое тело. Новые технологии, гаджеты. Лечение домашними средствами. Самые опасные животные. Французский человек паук. Фобии, чувствуем страх. Роль сна в нашей жизни.

6. Жизненный опыт. Культурный шок. Социальный этикет в Соединенном королевстве. Описание людей – внешность, характер. Язык тела.

7. Преступность и общество. Проблемы в твоем городе. Уличное искусство. Криминалисты – кто это. Детективы. Преступления и новые технологии. Проблемы разных сообществ. Волонтаризм борется против городских преступлений.

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Количество планируемых контрольных и тестовых работ

1.

Вводный курс

3

входное тестирование

2.

Труд и отдых

21

тест по 1 модулю

3.

Культура и истории

24

тест по 2 модулю,

 к/р за I полугодие

4.

Матушка природа

24

тест по 3 модулю

5.

Здоровый дух и здоровое тело

21

тест по 4 модулю,

к/р по II триместру

6.

Жизненный опыт

23

тест по 5 модулю

7.

Преступность и общество

20

тест по 6 модулю,

итоговая к/р, к/р по III триместру

Итого:

136

7 тестов, 4 к/р


Приложение

Тематическое планирование. «Звездный английский» 7 класс

Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока /34 учебных недели = 136 часа)

№ п/п

Раздел. Тема урока

Дата по плану

Дата фактическая

Причина Корректировки

1

Стартер 1. Повторение. Активизация навыков устной речи по темам "Город", "Домашние обязанности"

04.09

2

Стартер 2. Повторение. Систематизация ЛЕ по темам "окружающая среда", "Приготовление еды"

05.09

3

Стартер 3. Повторение. Активизация ЛЕ по теме "Природные катаклизмы"

06.09

4

Модуль 1. Труд и развлечение.  1а Усердный в работе. Жаркие работы.

07.09

5

1а Закрепление ЛЕ. Обобщение лексического материала по темам "Черты характера", "Профессии"

11.09

6

1b Хобби Развитие навыков монологической речи, введение новых ЛЕ по теме "Охотник за НЛО"

12.09

7

Развитие навыков монологической речи – обсуждение рецептов

13.09

8

Обобщение лексико-грамматического материала: обстоятельства образа действия, настоящее простое / настоящее продолженное времена

14.09

9

Входное тестирование

18.09

10

Работа над ошибками, обобщение грамматического материала

19.09

11

1с d Уголок культуры. Наличные. Ежедневный английский.

20.09

12

1е Рискованные виды спорта. Вдохни глубоко!

21.09

13

1f Волонтерская работа. Грамматика: инфинитив, - ng- формы

25.09

14

Развитие навыков поискового чтения, закрепление ЛЕ

26.09

15

Грамматический материал:-ing формы, инфинитив, сравнения прилагательных

27.09

16

1g Умения. Работа для учащихся. Развитие навыков аудирования, устной речи

28.09

17

1h Письмо, написание заявочного письма

02.09

18

1i Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала. Метапредметность: социальное самоопределение

03.09

19

Английский в использовании

Фразовые глаголы, словообразование

04.10

20

Умения 1 Чтение, аудирование, монологическая речь, трансформация (формат ОГЭ)

05.10

21

Тест 1 (аудирование, чтение)

09.10

22

Тест 1 (письмо, лексико-грамматические задания)

16.10

23

Умения 1. Работа над ошибками. Подледное  плавание на озере Байкал

17.10

24

Модуль 2 Культура и истории.

2а Знакомство с миром. Путешествия Джона

18.10

25

Грамматика: прошедшее продолженное время

19.10

26

2b Времена меняются. История Гоогл. Прошедшее продолженное (отриц., вопрос. формы)

23.10

27

2c d Уголок культуры. Леди Гага.

24.10

28

2d Ежедневный английский (выражение мнения)

25.10

29

2e Удивительное представление. Китайская опера

26.10

30

Грамматика: оборот used to

30.10

31

2f Дома  с привидениями. Йорк – город с привидениями

31.10

32

Грамматика: прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное

01.11

33

2g Умения. Жанры литературы (аудирование, говорение)

02.11

34

2h Письмо. Написание рассказа

07.11

35

Обобщение и систематизация грамматического материала

08.11

36

2i Английский в использовании

Социальные сети. Фразовые глаголы. Трансформация слов (формат ОГЭ)

09.11

37

Умения 2

Кунгур. Ледяная пещера. Чтение, аудирование, диалогическая речь

13.11

38

Тест2 по модулю 2 (аудирование, чтение)

14.11

39

Тест2 по модулю 2 (письмо, лексико-грамматические задания)

15.11

40

Работа над ошибками

16.11

41

Контрольная работа за I триместр (аудирование, чтение)

20.11

42

Контрольная работа за I триместр

(письмо, лексико-грамматические задания)

21.11

43

Английский в использовании

Фразовые глаголы-употребление.

27.11

44

Умения 2.Аудирование

Понятийное чтение-Кунгурская пещера.

28.11

45

Умения 2. Чтение

Старинный русский инструмент-балалайка.

29.11

46

Урок обобщения и закрепления знаний по 2 модулю.

30.11

47

Тест по 2 модулю.

04.12

48

Вводный урок модуль 3

Окружающая среда.

05.12

49

Дикие места.

06.12

50

Год в Антарктике.

07.12

51

Грамматика -Будущее время.

11.12

52

3b Экстремальные виды спорта.

12.12

53

3b Грамматика - типы условных предложений.

13.12

54

3c Тропы для пешего туризма.

14.12

55

3d Разговорный английский-заказываем номер в гостинице.

18.12

56

3d Повседневный английский- виды отелей.

19.12

57

3e Изменение климата.

20.12

58

3f Уроки выживания в дикой природе.

21.12

59

3f Грамматика -типы условных предложений.

25.12

60

3g Активный отдых.

26.12

61

3h Пишем письмо-запрос информации.

27.12

62

3i. Метапредметность. География

География-путешествуем.

28.12

63

Английский в использовании

Употребление фразовых глаголов.

09.01

64

Умения 3. Аудирование

Забота о животных.

10.01

65

Сочинение-самые лучшие выходные.

11.01

66

Умения 3. Чтение

Тайга.

15.01

67

Урок обобщения и закрепления знаний по 3 модулю.

16.01

68

Тест по 3 модулю.

17.01

69

Вводный урок модуля 4

Модуль 4. В здоровом теле-здоровый дух.

18.01

70

Новые технологии -гаджеты.

22.01

71

Грамматика -модальные глаголы.

23.01

72

4b Лечение домашними средствами.

24.01

73

4b Модальные глаголы в прошедшем времени.

25.01

74

4c Самые опасные животные.

29.01

75

4d Повседневный английский- в кабинете у врача.

30.01

76

4e Французский человек паук.

31.01

77

4f Фобии-чувствуя страх.

01.02

78

4f Грамматика- придаточные в английском.

05.02

79

4g Аудирование-проблемы у подростков.

06.02

80

4h Пишем письмо-как бороться со стрессом на экзамене.

07.02

81

4i Роль сна в нашей жизни.

08.02

82

Английский в использовании

Употребление фразовых глаголов.

12.02

83

Умения 4 Баня - русские традиции.

13.02

84

Урок закрепления и обобщения знаний по 4 модулю.

14.02

85

Тест по 4 модулю.

15.02

86

Вводный урок модуля 5

Модуль 5. Жизненный опыт.

19.02

87

Контрольная по 2 триместру. Жизненный опыт

20.02

88

5a Грамматика-настоящее перфектное и прошедшее простое-употребление.

26.02

89

5b Культурный шок.

27.02

90

5b Грамматика-настоящее перфектное продолженное.

28.02

91

5c Социальный этикет в Соединенном королевстве.

01.03

92

Ежедневный английский

Разговорный английский-жалоба.

05.03

93

5e Меняемся, становимся лучше.

06.03

94

5f Грамматика- инфинитив, употребление.

07.03

95

5g Описание людей- внешность и характер.

12.03

96

5h Пишем письмо-обучение за границей.

13.03

97

5i Язык тела.

14.03

98

Английский в использовании

Употребление фразовых глаголов.

15.03

99

Умения 5 День Ивана Купалы.

19.03

100

Урок обобщения и закрепления знаний по 5 модулю.

20.03

101

Тест по 5 модулю.

21.03

102

Вводный урок модуля 6

Модуль 6. Преступления и общество.

22.03

103

6a Проблемы в твоем городе.

26.03

104

6a Уличное искусство.

27.03

105

6a Грамматика-страдательный залог.

28.03

106

6b Криминалисты-кто это.

29.03

107

6b Грамматика -каузативный оборот.

02.04

108

6c Детективы.

09.04

109

Повседневный английский-опрос свидетеля.

10.04

110

6e Преступления и новые технологии.

11.04

111

6f Ограбление в зоомагазине.

12.04

112

6f Грамматика-косвенная речь.

16.04

113

6g Проблемы разных сообществ.

17.04

114

6h Пишем письмо-вандализм в городе.

18.04

115

6i Волонтаризм борется против городских преступлений.

19.04

116

Английский в использовании

Употребление фразовых глаголов.

23.04

117

Умения 6. Чтение

Незаконное распространение музыкальной продукции.

24.04

118

Умения 6. Аудирование

Аудирование -преступления.

25.04

119

Cочинение-как сделать свой район безопасным.

26.04

120

Умения 6 Граффити-за и против.

28.04

121

Повторение. Модуль 6

Грамматика-косвенная речь(вопросы и отрицания).

03.05

122

Повторение по модулям 1-5

Cловоформирование в английском языке.

07.05

123

Урок обобщения и закрепления знаний по модулю 6.

08.05

124

Тест по модулю 6.

10.05

125

Готовимся к групповому проекту -Мой город и я. Подготовка к контрольной работе

14.05

126

Итоговая контрольная работа

15.05

127

Контрольная работа по 3 семестру. Решение городских проблем.

16.05

128

Работа над ошибками.

17.05

129

Повторение модулей 1-6

Урок закрепления и обобщения знаний.

21.05

130

Развитие навыков диалогической речи

22.05

131

Развитие навыков аудирования

23.05

132

Игровой урок викторина-достопримечательности Лондона.

24.05

133

Просмотр фильма страны изучаемого языка;Защита окружающей среды

28.05

134

Урок викторина-известные англичане.

29.05

135

Викторина-путешествуем по миру.

30.05

136

Заключительный урок. Игровой.

31.05

Приложение

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, письмо, говорение).

Характер тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

- менее 50% оценка «2»;

- 50 – 69%  оценка «3»;

- 70 – 90% оценка «4»;

-91 – 100% оценка «5».

Самостоятельные работы, словарные диктанты:

- менее 60% оценка «2»;

- 60 – 74% оценка «3»;

- 75 – 94% оценка «4»;

-  95 – 100% оценка «5».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...