Технологическая карта урока. 4 класс
план-конспект урока по английскому языку
карта написана по УМК "Спотлайт" , 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4 «г»
Тема урока: Professions (Профессии).
УМК: Spotlight «Английский в фокусе» (Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2018г.)
Тип урока: урок применения знаний и умений
Цель: формирование лексических и грамматических навыков.
Образовательная цель: ознакомить с новой лексикой, уметь применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.
Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма.
Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.
Задачи:
- активизировать лексику по теме «Профессии»;
- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);
- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;
Планируемые результаты обучения:
Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по теме «Профессии»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (Present Simple).
Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в группеи самостоятельно.
Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.
Планируемые достижения (формирование УУД):
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.
Обеспечение:
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая тетрадь;
- мультимедийная презентация (лексический материал «Professions»;
- интерактивная доска, проектор;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261170-1369999733.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/15/picture-568483-1584299084.jpg)
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/05/picture-1147962-1559736529.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-232208-1364590377.jpg)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...