Методическая разработка урока "The State Tretyakov Gallery"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Дмитрова Галина Ивановна

 Данная методическая разработка  предназначена для проведения урока английского языка  для учащихся 11 классов. При подготовке можно использовать презентацию, которую учащиеся делают сами. Уровень владения компьютером в этом возрасте высокий и дети могут сделать мультимедийную презентацию без проблем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog_karta_k_uroku.docx40.84 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Наименование ОУ

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Льгова" Курской области

ФИО педагога

Дмитрова Галина  Ивановна

Предмет

Английский язык

Класс (группа)

11

Тема урока

Третьяковская галерея

Тип урока

Урок - виртуальная экскурсия

Цель урока

Дидактическая: обучение описанию произведения искусства на иностранном языке с использованием  специальной лексики.

Развивающая: формирование способности выстроить коммуникацию для знакомства аудитории с произведениями известных художников.

Воспитательная: формирование общекультурной и этнической идентичности  учащихся

Задачи

Учебный аспект: 

 - активизировать употребление лексики по теме "Изобразительное искусство";

- учить описывать картины через речевые клише.

Развивающий аспект: 

- развивать умение сотрудничать через работу в группе;

  - развивать познавательный интерес через выстраивание межпредметных связей (с историей, изобразительным искусством);

 - развивать умения строить высказывание на определённую тему

Воспитательный аспект: 

 - формировать у учащихся художественный вкус и уважение к культуре нашей Родины.

Планируемые результаты

Предметные:

- учащиеся освоят специальную лексику, позволяющую создать устное высказывание на заданную тему;

 - научатся с помощью речевых клише описывать картины художников.

Метапредметные: 

- учащиеся смогут выстроить продуктивную работу в группе;

- приобретут опыт использования виртуального пространства в образовательных целях;

- все учащиеся смогут построить устное высказывание на заданную тему.

Личностные: 

- учащиеся  расширят кругозор;

- будут созданы условия для осознания этнической принадлежности через знакомство с произведениями русской живописи.

Ресурсы

www.virtualizacia.net

infourok.ru

http://www.native-english.ru/topics/the-tretyakov-gallery

Литература

Дидактическая структура урока

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

1 этап. Организационно-мотивационный.

8 мин.

 1.1 Организационный момент  

Включение учащихся в режим работы, осмысление темы урока, понимание задач предстоящей деятельности

Преодоление фонетических и лексических затруднений

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, students. I’m glad to see you.  Let`s start our lesson. On the board you can see the table with numbers. Each number stands for an English letter. It shows the order  of letters in the English alphabet. Try to guess what  name is encoded? – Have you got any ideas?

Who will come out  and write the letters under the numbers?  Please do it as fast as you can.

The State Tretyakov gallery   is the

theme of the lesson.

Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.

 - умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных слов и словосочетаний;

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

 умение слушать и понимать речь учителя;

– владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
– умение выражать свои мысли;

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

 - умение работать с информацией.

Формирование интереса к теме урока.

Актуализация  темы урока

At the lesson we are going to speak about Art, paintings of Russian artists.  You will improve your listening and speaking skills, you will learn new information about Russian painting.

1.2. Развитие навыков аудирования

Now I want you to watch a video about The State Tretyakov gallery. Try to guess what it will be about. Ready?  Enjoy your watching. After it I`ll give you the task.

 What paintings were mentioned in the video?

 

Учащиеся смотрят видеофильм.

Catherine the Second by Rokotov, The Appearance  of Christ Before The People by Ivanov, The Rooks Have Come by Savrasov, The Morning of Strelets Execution by Surikov, Godunov by Repin, Demon Seated in the Gadern by Vrubel

1.3. Речевая разминка

Учитель предлагает ответить на вопросы:

–Have you ever been there?

–What do you know about the Tretyakov Gallery?

 –What would you like to learn about it?

  • Учитель предлагает обучающимся посетить Третьяковскую галерею в виртуальном варианте.
    - I'd like you to visit the Tretyakov Gallery . You are having a virtual tour. You will be guides

First of all I want you to  remember  the meanings and practice your pronunciation some words

Обращает внимание детей на интерактивную презентацию.

Look at these words, match them with their meanings

  • Обращает внимание детей на слова, прикрепленные к доске.

- These words at the blackboard will help you to learn some facts about the Tretyakov Gallery.

  • Учитель рассказывает об истории основания галереи.

- The founder of the Tretyakov Gallery was Pavel Tretyakov, who was an entrepreneur (a businessman) from the merchant class. His hobby was collecting works by the Russian painters of his time. Pavel was known as a famous patron of the arts who helped to support the peredvizhniki.

He had bought a collection from a St. Petersburg collector Fyodor Pryanishnikov and, having added his own collection, created a museum. Later, Pavel Tretyakov donated his collection to Moscow. The Tretyakov Gallery is specialized exclusively in Russian art.

Отвечают на вопросы.

Ученики посещают Третьяковскую галерею.

Donate-sacrifice

Canvas-painting depict- portray    rural-countryside foreground-  ahead background –behind

Connoisseur-expert  masterpiece-an excellent piece of work;  image-a picture or idea of something in your mind; recognition-praise, respect or admiration; trend- a gradual change or development that produces a particular result;    vague-not clear or not easy to see; glorious-very beautiful or extremely successful;  

Обучающиеся читают слова, подбирают их значения

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
 - понимание на слух основного содержания коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;

– умение составлять описание картины.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

– оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

 - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем и  партнером;

– умение слушать и понимать речь других;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

  - активное погружение в тему;

- расширение кругозора;

 - совершенствование собственной речевой культуры;

 - формирование общекультурной и этнической идентичности;

 - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

II Этап. Учебно - познавательная деятельность

17 мин.

Способствовать формированию умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  • Предлагает учащимся описать картины, используя подготовленный материал дома.

- Now you are guides. You will tell  us about the  paintings which you have chosen and prepared at home. It was your project to choose any painting from the Tretyakov Gallery  which you find the most interesting and represent it. - Please, come and describe your paintings. Осуществляет контроль монологической речи.

Поочередно выступают с описанием картин русских художников.

III Этап: Рефлексивно-оценочный.

5 мин.

Анализ работы на уроке и ее результатив-ность

Просит учащихся высказать свое мнение об экскурсии, подводит итоги урока.

 - Did you like your tour?

– Would you like to visit the Tretyakov Gallery again? But next time in  reality?

– Was it difficult for you to describe the paintings and find them?

Учитель просит на координатной плоскости отметить себя, учитывая трудность выполнения заданий и эмоциональность урока.

Here you see a coordinate system. Come to the blackboard and tick yourselves there.

Thank you for your work. Good luck!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Отмечают свое состояние на координатной прямой.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


3

1

 I` d like to attract your

            attention to this:

Я бы хотел обратить ваше внимание на данный...

Landscape пейзаж

Canvas  холст

Painting  картина

still-life  натюрморт

seascape - морской пейзаж

self-portrait  автопортрет

battle piece - батальная сцена

2

We can see

in the foreground. - на переднем плане

in the left-hand corner - в левом углу

in the middle (centre) of the  picture. - в центре 

 in the top (bottom) - вверху (внизу)

 in the background.  - на заднем плане

3

The picture is executed mostly in

Картина выполнена в основном в

Bright

Light

Dark

Warm

Cold

Colors.

Tones.

4.The picture vividly (realistically) portrays

Картина отчетливо (достоверно) изображает

 

the beauty of flowers.

a stormy sea.

a forest in autumn.

5.The

       artist

Художник

paints

draws

represents представляет

the details of the scenery детали пейзажа

the movement of  water

the house-hold articles - предметы домашнего обихода

with

great impression. большое впечатление

tremendous  skill. потрясающее мастерство

convincing truth. убедительная правда 

6. Impressions.

We are favourably impressed by the picture

It's magnificent (lovely, amazing, fantastic)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "The United States of America. Geographical position & general information".

The United States of America. Geographical position & general information.Цели и задачи: познакомить учащихся с США, географическим положением и основной информацией. Ввести новый грамматиче...

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Презентация на тему "The Tretyakov Gallery" к УМК "Spotlight", 9 класс

Презентация на тему "The Tretyakov Gallery" к УМК "Spotlight", 9 класс....