Как много нам открытий чудных готовят просвещенья дух...
статья по английскому языку (5, 7 класс)

Куртямова Татьяна Васильевна

Как много нам открытий чудных готовят просвещенья дух...

Для повышения мотивации к изучению английского языка у учащихся средней школы необходимо использовать   игровую технологию. В игре ребенок раскрывается, реализует свой интеллектуальный, творческий потенциал. Игра снимает напряжение, заряжает энергией.

 Я использовала игровую технологию для развития коммуникативной компетенции у учащихся 5 и 7 класса. Одним из её компонентов является социокультурная компетенция. 

Целью  игры было повышение интереса учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка; расширение лексического запаса учащихся,
 лингвистического кругозора и эрудиции; развитие языковой догадки, внимания и логического мышления. Ребята учились работать в команде, уважать мнение друг друга, быть терпимыми  друг другу, сдерживать негативные эмоции.

Игра по лингвострановедению «Что? Где? Когда?», проведенная 14 декабря 2019 года,    дала возможность учащимся 5 класса   познакомиться со страной изучаемого языка.  Участники игры погрузились в атмосферу старой Британии, посмотрев кадры из фильма «Храброе сердце» о национальном шотландском герое  Уильяме Уоллесе.

В центре класса стоял игровой стол, на столе был волчок и задания для ребят. Начало игры возвестил гонг. Игру открыла Мудрая сова, она  пожелала всем удачи. Кружил волчок, играла музыка, одна команда сменяла другую за игровым столом.  Буря эмоций, радостные возгласы, улыбки, смех сопровождали игру.

Ребята готовились к игре основательно. Для них не было загадкой, кто является самым знаменитым британским флотоводцем, кто написал трогательные рассказы и повести о бедных обездоленных детях старой викторианской Англии.

Лондонский Тауэр предстал перед зрителями то мрачной крепостью и тюрьмой, то старинным величественным замком. Сейчас это музей, в котором роль экскурсоводов исполняют бифитеры, красочно описанные участниками игры «Что? Где? Когда?».

Родители, приглашенные на игру, волновались не меньше своих детей. Победителями в игре «Что? Где? Когда?» стали Лонгортов Владислав. Лонгортов Юрий, Пырысев Кирилл и Лонгортов Владимир. Лучшими игроками были признаны Алекина Ксения, Литвинчук Елена и Рочева Анна.

Для учащихся 7 класса был проведен турнир «Война Алой и Белой розы».  Перед турниром прошла фотосессия.  В костюмах викторианской поры в длинных парчовых платьях, в шляпах, накидках и со шпагой в руках позировали участники турнира. Им хотелось оставить память об этом турнире.

Учащиеся были ознакомлены с историей названия турнира. Турнир проходил под знаком событий, которые произошли в Средневековой Англии.

 Во второй половине XV века Великобританию потрясла страшная гражданская война между сторонниками двух ветвей правящей династии Плантагенетов — Ланкастерами и Йорками.

Поскольку, идя в бой, сторонники Ланкастеров прикрепляли на доспехи алую розу, а символом Йорков был белый цветок, за кровопролитными событиями 1455-85 годов с лёгкой руки Вальтера Скотта закрепилось поэтическое название «война Алой и Белой розы».

 Вопросы содержали материал о Британии, её истории, культуре. Победителями турнира стали Рочева Елизавета, Куртямова Алина и Лонгортова Ирина. Отличные знания по истории Британии показала Конкина Ольга. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как много нам открытий чудных готовят просвещенья дух...

Для повышения мотивации к изучению английского языка у учащихся средней школы необходимо использовать   игровую технологию. В игре ребенок раскрывается, реализует свой интеллектуальный, творческий потенциал. Игра снимает напряжение, заряжает энергией.

 Я использовала игровую технологию для развития коммуникативной компетенции у учащихся 5 и 7 класса. Одним из её компонентов является социокультурная компетенция.  

Целью  игры было повышение интереса учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка; расширение лексического запаса учащихся,
лингвистического кругозора и эрудиции; развитие языковой догадки, внимания и логического мышления. Ребята учились работать в команде, уважать мнение друг друга, быть терпимыми  друг другу, сдерживать негативные эмоции.

Игра по лингвострановедению «Что? Где? Когда?», проведенная 14 декабря 2019 года,    дала возможность учащимся 5 класса   познакомиться со страной изучаемого языка.  Участники игры погрузились в атмосферу старой Британии, посмотрев кадры из фильма «Храброе сердце» о национальном шотландском герое  Уильяме Уоллесе.

В центре класса стоял игровой стол, на столе был волчок и задания для ребят. Начало игры возвестил гонг. Игру открыла Мудрая сова, она  пожелала всем удачи. Кружил волчок, играла музыка, одна команда сменяла другую за игровым столом.  Буря эмоций, радостные возгласы, улыбки, смех сопровождали игру.

Ребята готовились к игре основательно. Для них не было загадкой, кто является самым знаменитым британским флотоводцем, кто написал трогательные рассказы и повести о бедных обездоленных детях старой викторианской Англии.

Лондонский Тауэр предстал перед зрителями то мрачной крепостью и тюрьмой, то старинным величественным замком. Сейчас это музей, в котором роль экскурсоводов исполняют бифитеры, красочно описанные участниками игры «Что? Где? Когда?».

Родители, приглашенные на игру, волновались не меньше своих детей. Победителями в игре «Что? Где? Когда?» стали Лонгортов Владислав. Лонгортов Юрий, Пырысев Кирилл и Лонгортов Владимир. Лучшими игроками были признаны Алекина Ксения, Литвинчук Елена и Рочева Анна.

Для учащихся 7 класса был проведен турнир «Война Алой и Белой розы».  Перед турниром прошла фотосессия.  В костюмах викторианской поры в длинных парчовых платьях, в шляпах, накидках и со шпагой в руках позировали участники турнира. Им хотелось оставить память об этом турнире.

Учащиеся были ознакомлены с историей названия турнира. Турнир проходил под знаком событий, которые произошли в Средневековой Англии.

 Во второй половине XV века Великобританию потрясла страшная гражданская война между сторонниками двух ветвей правящей династии Плантагенетов — Ланкастерами и Йорками.

Поскольку, идя в бой, сторонники Ланкастеров прикрепляли на доспехи алую розу, а символом Йорков был белый цветок, за кровопролитными событиями 1455-85 годов с лёгкой руки Вальтера Скотта закрепилось поэтическое название «война Алой и Белой розы».

 Вопросы содержали материал о Британии, её истории, культуре. Победителями турнира стали Рочева Елизавета, Куртямова Алина и Лонгортова Ирина. Отличные знания по истории Британии показала Конкина Ольга.  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…!»

«О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…!» Урок-игра. Можно использовать как внеклассное мероприятие....

Педагогическое эссе "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"

Педагогическое эссе "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух"...

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! (Размышления неравнодушного учителя.)

В прошлом году принимала участие в профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы-2015". Впечатлений много! Советую приобрести и этот опыт....

Сценарий мероприятия, посвящённого завершению учебного года "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..."

Праздник "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..." -   это церемония награждения лучших учеников по итогам учебного года и их наставников, учителей, благодаря которым ...

Эссе «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух»

Эссе для участия в Московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2019»...