Конспект внеклассного мероприятия “Santa, where are you?” для учеников 3х классов по УМК «Английский язык. Brilliant»
методическая разработка по английскому языку

Смирнова Ангелина Владимировна

Методическая разработка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_new_year.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №229

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка новогоднего праздника “Santa, where are you?”
для учеников 3х классов по УМК «Английский язык. Brilliant»
(авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт)

 

Выполнила:

учитель английского языка

Смирнова А.В.

Санкт-Петербург

2019


ЦЕЛИ

1. Воспитательные:

-воспитать уважение к культуре и традициям празднования Нового года в Великобритании;

-воспитание эстетических качеств по отношению к празднику Новый Год;

2.Образовательные:

-расширить кругозор учащихся.

-развитие интеллектуальных умений, памяти, абстрактного воображения и мышления

3. Развивающие:

-развитие внимания;

-развитие кратковременной памяти;

-формирование мотивации к работе в группах и парах;

4.Коммуникативная:

-развитие навыка монологической и диалогической речи.

Задачи:

-развивать навыки импровизации;

-учить работать в коллективе.

Оснащение мероприятия:

-браслеты с картинками на новогоднюю тематику

-To do list

-носок с карточками на новогоднюю тематику

-аудиозапись песен “Jingle bells”, “Snowflakes”, “Christmas tree song”  “Santa, where are you?”

-Санта

-елка и украшения для елки

-пазл с именем Санты, распечатанный для каждого ученика

-игра “Bingo”

-пластиковые чашки

-распечатанные сани для каждого ученика

-компьютер.

Участники:

- учащиеся 3 класса

Длительность: 45 мин

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Разминка
    На руку каждого ученика надевается браслет с его именем и разными картинками на Новогоднюю тематику. Миссис Санта входит, здоровается и знакомится с детьми. Но она забыла, кто она, где находится и что у нее в руках. Просит детей помочь вспомнить. Дети помогают, она вытаскивает список дел от Mr Santa -“To do list”, вешает его на стену и ставит галочку в задании 1. Потом видит поезд на стене.
  2. Введение новой лексики
    Говорит, что вспомнила, что опаздывает на поезд на Северный Полюс. Дети выстраиваются в паровозик рядом с поездом. Играет музыка, дети «едут» то быстро, то медленно. Миссис Санта находит письмо с флеш-картами по теме “Новый год” и “Подарки”, называет их – дети повторяют. Играют в игру “What’s missing?”

 Поезд въехал на сугроб, пассажиры упали, подарки рассыпались. Нужно собрать подарки. На полу появляются карточки «Подарки», Миссис Санта их называет, дети находят. Повторяет игру: рассыпает подарки, и дети называют их несколько раз.

  1. Первичное закрепление новогодней лексики, игра “Пирамида”
    Учитель показывает картинки со словами по теме, дети их называют. Затем класс делится на 2 команды: на столе у каждой команды лежат карточки картинками вниз и пластиковые одноразовые чашки. Первый участник из команды берет карточку, называет слово и кладет картинку изображением вверх, на нее ставит чашку, далее второй участник называет слово, кладет картинку и ставит на нее вторую чашку. Если башня падает – все картинки надо назвать сначала – таким образом, лексика прорабатывается в игровой форме многократно. Побеждает команда, которая первой построит башню.

  1. Лексическая игра “Bingo” (аналог русского Лото)
    Миссис Санта достает карточки для игры в Бинго и маленькие картинки. Она переворачивает первую картинку, дети называют ее. Те, у кого есть данная картинка на поле, говорят: Yes, I have! Закрывают картинку фишкой. Тот ребенок, который первый закроет все картинки на поле, кричит - Bingo!

  1. Работа с Песней-видео "Santa, where are you?" Super Simple Songs.
    Продолжаем путь. Находим распечатанные сани для каждого, встаем на них, едем. Когда сделали, ставим галочку в списке. Прилетаем на Северный Полюс, но там нет Санты.

Pre-watching - обсуждаем картинку: What is this? Who lives in the house? What are the children doing?

К песне добавляем движения, их можно повторить несколько раз:

- Where are you? Вопросительный жест руками.

- Under the tree. Ребята приседают и словно заглядывают под елку.

- In your sleigh. Дети встают на напечатанные санки

- On the roof top. Жест "домик над головой".

Санта на крыше! Но чтобы он спустился – надо составить его имя. Детям раздаются листы – пазлы с именем Санты, где они вклеивают его имя в правильном порядке.

  1. Групповая игра “Укрась елку на английском”.
    Санта хочет оставить подарки, но елки нет и она не украшена. Миссис Санта достает елку и мешок с украшениями. Под песню “Christmas tree song” дети украшают елку в правильном порядке. Потом водят хоровод под песню “Jingle bells”

  1. Танец со снежинками для Санты, вручение подарков.
    Елка украшена, дети танцуют танец со Снежинками под песню “Snowflakes”, который разучивали на прошлом уроке, и получают подарки от Санты. Мисс Санта называет имя ребенка, ребенок называет предмет, который нарисован на его браслете. Это пароль для получения подарка.

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.

Календарно-тематическое планирование в 3 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....

Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А.

Календарно-тематическое планирование во 2 классе. По УМК Английский язык Brilliant Комаровой Ю.А....

Рабочая программа для 2 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование....

Рабочая программа для 3 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю.А. Комаровой

Данная программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 4 класса к УМК "Английский язык. Brilliant" Ю. А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа для 5 класса к УМК "Английский язык. Brilliant." Ю.А. Комаровой

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, календарное и тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 4 класса общеобразовательных учреждений

Данная рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования. В учебниках данной серии реализуется личностно-ори...