Тема урока «Много, много и много. Урок введения нового материала»
план-конспект урока по английскому языку

Тема урока «Много, много и много. Урок введения нового материала»

к учебнику “Enjoy English”-3, М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_otkrytogo_uroka-_mnogo.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «Много, много и много. Урок введения нового материала»

к учебнику “Enjoy English”-3, М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

Тип урока: урок введения нового материала.

Вид урока: урок-игра

Цели урока:

Обучающая – изучение новой лексики;

Развивающая – развитие коммуникативных навыков,

развитие способности слушать окружающих,

развитие памяти, внимания и мышления.

Воспитательная – воспитание вежливости и культуры общения.

Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  • учить  употреблять модальный глагол must в повествовательных предложениях: You must…

      -   учить употреблять в речи слова: much, many, a  lot of.  

  1. Развивать умения и навыки в чтении:

      -   учить  читать про себя и полностью понимать текст,              построенный на знакомом языковом материале.

Используемые методы и приёмы: метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, метод стимулирования, метод мотивации, игровые приемы.

Оснащение: - карточки с изображением продуктов,  презентация, магниты, магнитная доска, Рабочая тетрадь учащихся, аудиозаписи из звукового пособия  к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English-3.

Структура урока:

Деятельность

время

Организационный момент

30 секунд

Объявление цели урока  

30 секунд

Фонетическая зарядка  

4 минуты

Повторение пройденной лексики: продукты (кроссворд)

5 минут

Введение нового материала в игровой форме с использованием картинок с изображением продуктов.

10 минут

Первичное закрепление материала в Р.Т. и учебнике.

10 минут

Физкультминутка

1 минута

Игра «Я могу съесть/выпить много…» направлена на закрепление новой лексики.

5 минут

Развитие умения читать текст про себя с пониманием прочитанного

7 минут

Подведение итогов урока  

2 минуты

Ход урока

  1. Организационный момент:       (30 сек.)
  • Good morning, boys and girls. I am glad to see.
  • Good morning, teacher.

  1. Объявление цели урока:      (30 сек.)

Сегодня на уроке мы повторим названия продуктов и научимся использовать в речи слово «много» с названиями некоторых продуктов, людей, животных, птиц  и предметов. А также узнаем, почему мы используем одно слово, а в английском языке их три.

  1. Фонетическая зарядка

        But at first let’s repeat English sounds. Name the sounds after me, all together, please.

        Учитель произносит звуки, а учащиеся хором повторяют их:  (1 мин.)

  [s]- [w]- [sw] - sweet;

 [ɵ] - [r]- [ɵr] - three;

 [t] - [r] - [tr] - tree;

 [g]- [r] - [gr] - green;

 [t]- [ɵ] - teeth;

 [t]- [ʧ] – teacher.

      Аудирование слов на звук   [i:]:  (3 мин.)

Дети слушают аудиозапись со словами и повторяют их за диктором в паузах:

Ex.2 p.39: Cheese, sweet, tree, green, three, see, teeth, need.

Ex.3 p.39: sweet, meat, me, he, read, three, green, clean, she, speak, please, tree, teacher, eat, sleep, tea.

  1. Повторение пройденной лексики: продукты     (4 мин.)

        Open your Workbooks on page number 27. Let’s do the crossword,

 exercise 1. (слайд №)

Проверка правильности выполнения: сверяем со слайдом №     (1мин.)  

  1. Введение нового материала в игровой форме с использованием   картинок с изображением продуктов.                              (10 мин.)

        You know, that some food we can count and some of them we can’t.

Учитель просит распределить на доске картинки с продуктами в две колонки: в одну те продукты, которые можно сосчитать, а в другую – которые сосчитать нельзя. (Количество картинок соответствует количеству учащихся).  После этого исчисляемые существительные произносятся во множественном числе. Затем над каждым столбиком учитель вешает слово: «many» и «much» и объясняет учащимся, с какими существительными они употребляются.

  1. Первичное закрепление материала  проводится в рабочей тетради.
  1. Учащимся предлагается выполнить упр. 2 на стр. 27.   (5 мин.)

Правильность выполнения задания может осуществляться с  помощью нескольких наиболее сильных учащихся.

  1. Учитель объясняет учащимся о том, что уже знакомая конструкция «a lot of» употребляется со всеми существительными в утвердительных предложениях.                                                                     (1 мин.)
  2. Выполнение упр. 5 на стр.40 учебника направлено на закрепление нового материала.                                                                (4 мин.)          

  1. Физкультминутка.                                                              (1мин.)

Let's play a little.

Учащимся предлагается встать. Далее  вспомнить глагол must, который они прошли на предыдущем уроке. Учитель просит у детей совет: что нужно делать, чтобы быть здоровым? При этом учитель кидает игрушку каждому участнику игры. Учащиеся, которые не смогли дать ответ или думают очень долго, садятся. К окончанию игры  остаются стоять самые сильные ученики.

  1.  Упр. 6 стр.40. Выполнение упражнения на развитие устной речи можно провести также в форме игры, передавая игрушку от участника к участнику с фразой: I can eat/drink a lot of… And you?     (5мин.)
  2. Упр.7 стр.40. Развитие умения читать про себя и полностью понимать прочитанный текст.                                                                        (7 мин.)  
  3.   Подведение итогов урока

We have done a lot at the lesson today. Who can tell me what you have known?

        Детям предлагается самостоятельно вспомнить, какие английские новые слова они употребляли на уроке  (many, much).

        Учитель оценивает работу на уроке и дает домашнее задание (Выполнить упр. 3 стр. 27 в Р.Т. и выучить новые слова).                     (2 мин.)        

        Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

Используемые источники информации:

  1. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 120 с.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Учебник английского языка Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 142 с.
  3. Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н.  Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 77 с.
  4. СD-диск к учебнику английского языка  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.   Английский с удовольствием/Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 142 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока обществознания для 10 класса. Урок- объяснение нового материала. Тема: Общение как обмен информацией.

Конспект урока обществознания для 10 класса.Урок- объяснение нового материала.Тема: Общение как обмен информацией....

Урок введения нового материала по теме :"Tag questions."

Разработка урока для 5 класса на тему " Разделительные вопросы" по УМК Биболетовой " Enjoy English 5-6 "...

Конспект урока обществознания для 10 класса. Урок- объяснение нового материала. Тема: Общение как обмен информацией.

Цель: Выявить сущность общения, как способа обмена информацией.           Рассмотреть особенности общения в информационном обществе. Дать        ...

Приемы создания проблемных ситуаций, которые можно использовать на уроках введения нового материала

В данной презентации рассматриваются теоретические аспекты проблемной технологии и реальные примеры изучения нового материала на уроках английского языка....

Конспект урока химии в 9 классе Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением.

Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением. Цели урока: Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления...

Конспект урока химии в 9 классе Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением.

Конспект урока химии в 9 классе Урок изучения нового материала по теме «Предельные углеводороды» с мультимедийным сопровождением. Цели урока: Дидактическая цель: создать усл...