Урок введения нового материала по теме :"Tag questions."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Предводителева Елена Викторовна

Разработка урока для 5 класса на тему " Разделительные вопросы" по УМК Биболетовой " Enjoy English 5-6 "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

Урок введения нового материала по теме :

«Разделительные вопросы (Tag Questions)».

УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.  5 класс

Цель урока: познакомить учащихся с конструкцией разделительных вопросов,актуализация грамматических навыков.

Задачи:

образовательные

  1. ознакомление с новым грамматическим понятием – разделительным вопросом;
  2. развитие умений и навыков в построении вопросов в разных временах;
  3. формирование коммуникативной компетенции;
  4. обучить построению и употреблению разделительного вопроса;
  5. активизировать творческие способности ребенка через понимание, осмысление и  употребление лексико-грамматических структур;
  6. формировать умения учащихся в поиске, отборе необходимой информации;
  7. развивать умения и навыки учащихся в чтении, письме;

развивающие

  1. формировать память, мышление;
  2. развивать слух, догадку, логику;

воспитательные

  1. воспитывать интерес к языку;
  2. воспитывать умения работать в группе и индивидуально.

Ход урока

  1. Орг.момент

- Приветствие.

Good afternoon, boys & girls! How are you?

- Настрой учащихся на рабочий лад.

Are you ready to start?

Sit down, please. Let’s start our work.

Сегодня мы поговорим о разделительных вопросах,мы выучим как использовать их в речи, как задавать такие вопросы и отвечать на них.

  1. Фонетическая зарядка.

- First of all, let’s train our tongues.

-Посмотрите на доску ,на ней две строчки из слов,найдите одно лишнее слово.(1- world, what, why,when, where,whom), (2- does,do play,skate,fly)

Учащиеся выбирают правильный ответ.

  1. Проверка домашнего задания.

- SB ex.3 p.36 (письменно в тетради)

- Translate the sentences (письменно в тетради)

  1. Обычно мальчики расставляют стулья к  (before) уроку английского языка.
  2. У нас интересная культурная (= общественная) программа.
  3. Ты останешься после математики?
  4. Мальчики из нашей школы условились (= договорились) встретиться в 2 часа.
  5. Мы можем пригласить группу из 11 студентов на урок драматического искусства.
  1. Контроль навыков диалогической речи

- Now it is time to listen to your dialogues.

Учащиеся разыгрывают выученные диалоги перед классом, а затем учитель предлагает детям выбрать лучший диалог.

5)Введение в тему.

- Look at the blackboard,please.There are some questions on it.Lets  read them.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

It’s warm today, isn’t it? – Сегодня тепло, не так ли?

It’s not cloudy, is it? – Сегодня безоблачно, не правда ли?

- Ребята, хотите ли вы узнать, как называются такие вопросы по-английски? Это разделительные вопросы, я хочу, чтобы вы научились задавать  такие вопросы, поэтому давайте откроем учебник и прочитаем правило на стр.26.

Объяснение правила образования: Разделительные вопросы (Tag Questions) состоят из двух частей. Первая – повествовательное предложение в утвердительной или отрицательной форме, вторая – краткий общий вопрос, состоящий из подлежащего-местоимения и вспомогательного (помощники глагола: do, does, will, did), или модального глагола (can, must, could, should), или глаголов to be, to have в зависимости от сказуемого первой части. Подобные вопросы соответствуют в русском языке вопросам с вводными словами: «Не так ли?», «Не правда ли?».

Разделительный вопрос задается не по правилам общепринятых вопросов. Для того, чтобы его задать нам нужно переписать все предложение без изменения, поставить запятую, затем прибавить сказуемое и подлежащее, выраженное местоимением (I, you, we, they, she, it, he).

+, – ? или – , +?

Повторение вспомогательных глаголов (+, – ).

  1. Первичное закрепление. Тренировка в употреблении.

- Complete the sentences (с глаголом to be, с модальными глаголами, со вспомогательными глаголами).

- Choose the right variant.

- Complete the sentences.

  1. Первичный контроль усвоения материала.

- А теперь давайте закрепим изученный нами материал.

We will do ex. 7(a) , page 27.

  1. Физкультминутка
  2. Актуализация грамматических навыков.

- Итак, что мы сегодня делали на уроке?

Ученики оценивают свою активность на уроке, продолжая предложенные им предложения.

- So, do you understand the rule about tag-questions? Can you ask the tag question? Can you answer the tag-question?

  1. Объяснение домашнего задания.

- Your home task is SB ex.10 p.28 (learn the dialogue by heart); SB ex.7 (A) p.27 (add the endings) (writing); p.26-27 (read the rule& remember it).

  1. Выставление отметок.

- Some of you are very active today, but the others are not. You’ve worked well, anyway. Your marks are… .

- The lesson is over! Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок объяснения нового материала на тему « Введение в морфологию»

Обучение происходит  на  дидактическом материале, который подобран с учётом того, что, наряду с решением основной познавательной задачи урока, определяемой темой, учитель должен решать и ряд...

Конспект урока "Введение новой лексики по теме "Выбор карьеры".

Данный конспект урока содержит основные цели урока, описывает ход урока, основные средства и методы обучения. Приложения содержат дидактический материал....

Презентация для введения грамматического материала по теме: "Tag questions"

используется для закрепления грамматического материала "Tag questions"...

Презентация для введения грамматического материала по теме: "Tag questions"

используется для закрепления грамматического материала "Tag questions"...

Приемы создания проблемных ситуаций, которые можно использовать на уроках введения нового материала

В данной презентации рассматриваются теоретические аспекты проблемной технологии и реальные примеры изучения нового материала на уроках английского языка....

Тема урока «Много, много и много. Урок введения нового материала»

Тема урока «Много, много и много. Урок введения нового материала»к учебнику “Enjoy English”-3, М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой....