Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Тимофеева Мария Юрьевна

Урок-путешествие 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx34.93 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ФИО учителя Тимофеева Мария Юрьевна

Тема урока: Путешествия, виды отдыха. 

Тип   урока: Урок открытия новых знаний

Цели урока:

обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые  лексические единицы по теме «Путешествия»;

— научиться вести разговор о занятиях в свободное время, путешествиях;

развивающие:

— развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия в парах/группах, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развивать познавательные УУД;

— развивать регулятивные УУД (целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и т.д.)

— развивать умения смыслового и поискового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

— развивать умения аудирования, монологической и диалогической речи;

воспитательные:

— мотивировать к изучению иностранного языка;

— формировать стремление к осознанию культурных ценностей, воспитывать толерантность и уважение к разным культурам.

Материально-техническое оснащение: Spotlight 8 Student’s Book (Virginia Evans,Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina), компьютер , презентация, интерактивная доска, проектор, электронные словари, раздаточный материал.

Предметные умения

Знать: лексические единицы по теме.

Уметь: выражать свое мнение

Метапредметные УУД

Регулятивные: развивать умение, составляющие лингвистическую компетенцию, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

 Познавательные: развивать умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные: вести этикетный диалог, развивать навыки и умение во всех видах речевой деятельности.

Личностные: Воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1.Организационный этап

9:25- 9:27

Проверка готовности к уроку , диалог с дежурными

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What date was it yesterday?

-Who is absent today?

Психологический настрой обучающихся на урок,  рапорт дежурных

Коммуникативные:

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Регулятивные:

самостоятельно организовывать свое рабочее место; настраивать себя на продуктивную работу; самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

2.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

9:28-9:33

Создает условия для возникновения внутренней потребности
включения в деятельность,

актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности.

Работа на основе образовательной платформы РЭШ

- Lets watch one video.

- Do you know what is the theme of our lesson today?

- Have you ever travelled?

- Do you like to travel?

- Why do you travel?

Формулируют тему урока и цель урока самостоятельно или совместно с учителем? Делают фонетическую и речевую разминку, отвечают на вопросы учителя.

Заполняют информацию в паспорте

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам

3.Этап

актуализации и пробного учебного действия.

9:34-9:37

Работа на основе образовательной платформы Skyeng

 Активизирует знания обучающихся и  подготовку мышления обучающихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

процессы (внимание, память и т.д.);

актуализировали   норму   пробного   учебного   действия

-Now we will do some exercises.

Look at the whiteboard, please.

Воспроизведение  и фиксирование  знаний,

умений и навыков,
достаточные для построения нового способа действий;

активизация соответствующих мыслительных операций и познавательные. выполнение
заданий на применение нового знания, запланированного для
изучения на данном уроке

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

4.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

9:38-9:49

Работа на основе образовательной платформы Skyeng

Организовывает решение типовых заданий

Решили несколько типовых заданий на новый способ действия;

при этом проговаривали  вслух выполненные шаги и их обоснование -     определения, алгоритмы, свойства и т.д

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные:

выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Динамическая пауза

9:50-9:52

5.Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

9:53-9:57

Организовывает самостоятельное выполнение учащимися
типовых заданий на новый способ действия с помощью электронных словарей,

организовывает проверку,

создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка;

Самостоятельно выполняют задания , заполняя таблицу с помощью электронных словарей

Выявляют причины ошибок и их исправление

Регулятивные:

контроль, оценка

Познавательные:

формулирование проблемы

6.Этап включения в систему знаний и повторения

9:58-10:05

Организовывает работу в паре, помогает выявить и зафиксировать границы применимости нового
знания;

организовать выполнение заданий, в которых новый способ действий связывается с ранее изученными.

Выполняют задание по подбору верного описания для картинки

Регулятивные:

целеполагание, прогнозирование;

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные:

умение работать коллективно

7. Рефлексия учебной деятельности

10:06-10:07

Организует рефлексию и самооценку  учениками собственной учебной деятельности на уроке.

  Задает обучающимся вопросы:

- Did you like the lesson?

- What did we study today?

- Name 3 things you have learned today at the lesson which are the most interesting for you.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные:

планирование,  контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Познавательные:

умение структурировать знания;

8.Этап оценивания результатов работы на уроке

10:08-10:09

Комментирует отметки обучающихся

-All of you were good today. Thanks a  lot for your work at the lesson. Your marks are:

 Обучающиеся фиксируют  замечания

Регулятивные: оценивать правильность выполненных действий;

анализировать и оценивать результаты своей деятельности.

9.Домашнее задание

10:09-10:10

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

Фиксирует    домашнее  задание  и объявляет обучающимся

Your home task will be to make up a short story about your trip.

 Согласуют выполнение домашнего задания

Познавательные: 

умение структурировать знания; оценивание процессов и результатов деятельности 

Регулятивные: 

Волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...