конспект занятия "Торжества в разных мстранах"
план-конспект по английскому языку


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_torzhestva_v_raznyh_stranah.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

          Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

              Центр детского (юношеского) технического творчества

                   Красногвардейского района Санкт – Петербурга

                                                  «ОХТА»

                                     План-конспект занятия

                        Тема: «Торжества в разных странах»

                           Автор Реута Наталья Витальевна,

                          педагог дополнительного образования.

             Использованные педагогические технологии: критическое мышление, игра

 

                                            2020 год

Цель: Развитие навыков устной и письменной речи.

Задачи:

Образовательные: - развивать умение писать статью с опорой на образец;

                                    - создать условия для отработки навыков и умений в устной и письменной речи;

Развивающие: - совершенствовать навыки изучающего чтения;

                            - способствовать формированию рефлексивно – оценочных навыков.

Воспитательные: - формировать здоровый образ жизни;

                                 - пробудить интерес у учащихся к культуре страны изучаемого языка.

Оснащение занятия: учебник, доска, карточки по теме «Продукты», аудиоприложение.

                                             Ход занятия.

    Приветствие и сообщение темы.

Good afternoon! Would you like to take part in a celebration? Would you like to learn more about Food, Fun and Celebration around the World? Today we are going to read about different celebrations and talk about them.

Проверка домашнего задания.

Корзина идей.

What words come to your mind, when you think of celebrations? Write these words, please! Now, discuss your list with your deskmate.  Tell me what common words you have.

Учащиеся зачитывают результаты работы пар. Педагог записывает на доске слова.

Использование новой лексики.

Match the pictures to the descriptions. Ex.19 p.59

Слушание.

Учащиеся слушают тексты и соотносят их с картинками. Ex. 20 p.59

Физкультминутка.

Imagine that you are balloons. I count 1,2,3,4 Breath in! I count 5,6,7,8 Breath out!

Чтение.

Учащиеся читают текст и отмечают предложения как «правильно», «неправильно» или «не сказано».  Ex.21  p.59.

Объяснение выделенных слов.

Celebrate – to do something enjoyable in order to show that an occasion or event is special.

Welcome – to greet someone in a polite and friendly way when they have come to see you.

Wealth – a large amount of money of other valuable things.

Happiness – the feeling of being happy.

Independent – ruled by its own government rather than controlled by another country.

Local – in or relating to the area you live in, or to the particular area you are talking about.

Amazing – very surprising.

Traditional – relating to or based on very old customs, beliefs or stories.

Работа в парах.

S.1 asks questions, S.2 answers. Ex.32 p.61

Игра.

Педагог раздаёт карточки, учащийся смотрит на продукты, нарисованные на своей карточке и продолжает предложение:

What’s in my card? We cook……with it.

                                         или              

What’s in my card? It is sweet (yellow, hard….)

Остальные учащиеся отгадывают.

Домашнее задание.

Ex.33  p.61.   Use your answers in Ex.32, as well as the plan below, to write your article about a festival you attended. You can use the article in ex.31 as a model. Учащиеся могут по желанию  написать статью от 3 лица.

Рефлексия.

На доске написаны предложения, учащиеся заканчивают их:

Today I learned…..

I like the most….

I was (wasn’t) good at…..

It was difficult…..

Now I can…..

                               Thank you for the lesson! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опорные конспекты в стратах разного уровня

Опорный конспект – это путеводная нить рассказа, правила, способа решения задачи. Слабые ученики используют опоры дольше, чем сильные, но это различие в классе незаметно (эмоциональная удовлетво...

Конспект итогового логопедического занятия «Буквы разные нужны, буквы разные важны»

    Это занятие проводилось в группе детей с нарушениями чтения и письма, обусловленных общим недоразвитием речи III уровня и детей с нарушениями чтения и письма, обусловленных нерезк...

Открытый урок по английскому языку на тему: «Разные страны – разные политические системы – разные характеры»

Цели урока:·         Обобщить лингвострановедческий материал, проконтролировать и расширить знания по указанной теме.·...

Конспект беседы: «Мы разные, но мы вместе»

Данная беседа поможет создать особую комфортную, доверительную атмосферу, сплотить коллектив....

Конспект урока литературы в 5 классе (ФГОС) по рассказу Л.Н. Толстого "Кавказский пленник". Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы.

Конспект данного урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке дети впервые учатся составлять стравнительную характеристику героев....

План-конспект мероприятия «Мы разные, но мы вместе»

Разработка мероприятия ко Дню народного единства...

Орфографические упражнения. Чередование корней. Правописание НН, Н в разных частях речи, О Ё после шипящих в разных морфемах. Правописание словарных слов. Правописание суффиксов разных частей речи. Производные предлоги.

Данные упражнения помогут отработать правописание различных орфограмм, которые чаще всего вызывают трудности у учащихся. Задания подобраны с учётом разных возрастных категорий учеников....