технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку

Радченко Маргарита Николаевна

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Радченко Маргарита Николаевна

Класс: 10 (« Радужный английский» («Rainbow English -10»)О.В. Афанасьева ,И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Тема урока: Environmental problems of the 21st century.

Образовательная цель: научить высказываться по теме.

Деятельностная цель: совершенствование умения составлять монологическое высказывание по заданной теме.

Тип урока: совершенствование  знаний, умений и навыков. 

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

формирование бережного, уважительного и ответственного отношения к природе; развитие интереса к природе, природным явлениям

  1. Метапредметные

Регулятивные:

 определение цели учебной деятельности, находить пути их достижения,  делать прогнозы и выводы,  оценивать свою работу,  вносить необходимые коррективы в действия  с учётом характера сделанных ошибок

Познавательные:        

Совершенствование умения извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Формирование умения выделять причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Систематизация знание лексического материала темы.

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

Развивать навыки чтения с поиском необходимой информации.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать умение аргументировать и обобщать, основываясь на приобретенных знаниях по теме

Воспитательные:

пробудить чувство сопричастности и ответственности за экологические проблемы, подвести  к выводу о необходимости защищать природу; способствовать экологическому воспитанию.

Формы контроля: индивидуальный

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Образовательные ресурсы: УМК  « Радужный английский» («Rainbow English -10»)О.В. Афанасьева ,И.В. Михеева, К.М. Баранова, ноутбук,  мультимедийный проектор, презентация, аудио приложение к УМК,  видео-физкультминутка, видео для аудирования, опорная схема для синквейна и кластера.

 Образовательные технологии: развитие умения решать проблему, здоровьесберегающая, ИКТ с применением интернет ресурсов.

Этапы урока

Этап урока, цели этапа, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация к учебной деятельности  и пробное учебное действие

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о видах загрязнении: загрязнение воздуха, воды, земли.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

  1. Постановка учебной задачи

(3-4 мин)

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Предоставление материала, позволяющего осуществить переход к изучению нового материала. Учитель актуализирует знания по теме, предлагает посмотреть видеоролик, в котором отображены экологические проблемы.

 Просматривают видеосюжет и предполагают, о чем они будут говорить на уроке.

Определяют учебную задачу:

  1. Актуализация знаний(10 мин)

– осознанное  построение речевого высказывания.

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Проверка домашнего задания (стр.133  №5)

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. ( Стр.137 №3)

Представляют свою работу – презентацию.

Высказываются по заданным темам.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику.

Выполняют упражнения для закрепления новых лексических единиц по теме.

  1. Открытие нового знания (15-16 мин)

Формирование умения правильно и грамотно работать с текстом, развитие умений находить общее, закономерности, отличное; развитие способности к обобщению;

Развитие навыков аудированию с целью извлечения конкретной информации и детального понимания

формирование способности определять воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь

Введение в атмосферу темы (стр.136 №1)

Организует работу с текстом (стр.138 №5), работу в группах.

Организует работу с прослушиванием текстов и выполнением заданий ( стр.141 №1)

Слушают песню, читают, переводят, обсуждают.

Читают текст на стр. 41 учебника, выполняют задания после текста.

Слушают тексты, выполняют задания.

  1. Первичное закрепление. Самостоятельная работа (8 мин)


умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владение  монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

– планирование учебного сотрудничества с партнером.

-умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

-умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Организует самостоятельную - групповую работу (Изготовление кластера: Save the Earth, Our Future is in Our Hands, Earth is Our Home.) выслушивая разные мнения, подводит учащихся к общему решению.

осуществляет поддержку.

 Выполняют работу в группах, представляют готовые кластеры, обсуждают работы.

Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия.

Систематизируют полученную информацию, отбирают нужную лексику.

Аргументируют, отстаивают свою точку зрения.

  1. Подведение итогов. Рефлексия(4 мин)

-соотнесение цели урока и его результатов,

 -самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Организует просмотр видеоролика.

Предлагает составить синквейн.

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы,  и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

Учащиеся просматривают видеоролик, обсуждают и приходят к выводу.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности: называют тему и задачи урока, отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. Отмечают успешные ответы, интересные вопросы одноклассников, участников группы.

7.  Проектирование домашнего задания (2 мин)

Осознавать качество и уровень усвоения знаний.

Задаёт  и объясняет домашнее задание, предлагает выбрать форму работы 1) рабочая тетрадь стр.54 №5

2) Написание личного письма зарубежному другу

3) Создание вебсайта.

Записывают домашнее задание. Участвуют в обсуждении содержания материала по домашнему заданию; задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...