Рабочая программа по английскому языку в 11 классе к учебнику Spotlight
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Оксана Алексеевна Крыцина

Данная программа разработана на основе авторской программы В. Г. Апалькова, соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта образования (ФКГОС), реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight, 11» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ    

            «ЧЕРНОМОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМ. НИКОЛАЯ КУДРИ»

              МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНОМОРСКИЙ РАЙОН

                                                          РЕСПУБЛИКИ КРЫМ      

 РАССМОТРЕНО                                   СОГЛАСОВАНО                                     УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО учителей                Зам. директора по УВР                                 Директор

иностранных языков                         ___________ А.Е.Гончарук              ________ Т.И.Моисейченко

«____»____________ 2018        г.      «_____» ___________ 2018г                      № «_____» приказа    

Руководитель                                                                                                       «_____» ___________ 2018г

 __________  О.А.Крыцина                                                                

 № «_____» протокола                                                                                              

  «____»____________ 2018        г.

        

                                                                        

                                                                        

           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                       

                                       

           Название учебного предмета: иностранный язык (английский)

           Класс:        11

           Уровень общего образования: среднее общее образование

           Уровень:      базовый

           Ф.И.О. учителя: Оксана Алексеевна Крыцина

           Год составления рабочей программы:  2018

           

                                              Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный уровень:

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 (в ред. приказа от 23.06.2015 №609) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 №734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015».;
  4. Федеральный базисный план, утвержденного приказом Министерства образования от  09. 03. 2004 г № 1312.;
  5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № 03-1263 от 07.07. 2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»;
  6. Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку(базовый уровень) (приложение к письму Минобрнауки России от 07.07.2005 № 03-1263);
  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с измене- ниями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г., 2016 г.)
  8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

Региональный уровень:

  1. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
  2. Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 №555 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2015/2016 учебный год»;
  3.   Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015г. № 08-1786 (приложение к письму от 18.11.2015 №228/09-09/4);
  4.  Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 22.08.2018 №01-14/2335 «Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2018/2019 учебный год»;
  5. Методические рекомендации «Об особенностях преподавания иностранных  языков в общеобразовательных организациях Республики Крым в 2018– 2019 учебном году»;
  6. Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Черноморская средняя школа №1» муниципального образования Черноморский район Республики Крым муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, принята решением педагогического совета протокол № 10 от 19.06.15 г., приказ № 223 от 26.06.15 г., с изменениями пр. № 298 от 31.08.16 г. принята решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.16 г.
  7. Положение о составлении рабочей программы учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Черноморская средняя школа № 1 им. Николая Кудри» муниципального образования Черноморский район Республики Крым, принята решением педагогического совета протокол № 12 от 27.08.18 г., утверждена директором  МБОУ «ЧСШ № 1 им. Н. Кудри» от 27.08.208 г. приказ № 331 от 27.08.18 г.

Цели и задачи курса

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской  Федерации,  в 11 классах для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе полного среднего образования отводится три учебных часа в неделю.  В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на уровне, приближающемуся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку;
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  •  участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

       Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight, 11» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2018/2019 учебный год.

       Данная программа разработана на основе авторской программы В. Г. Апалькова, соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта образования (ФКГОС) и  рассчитана на 101 час при 3 часах в неделю в соответствии с учебным планом МБОУ «ЧСШ №1 им. Н. Кудри» на 2018/2019 учебный год. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.  

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса. В соответствии с примерной программой, которая предусматривает резерв свободного времени в размере 10 % от общего объёма часов, в данной программе осуществлено перераспределение часов, предусмотренное на изучение отдельных тем, без изменения инвариантной части курса в общем количестве 101 час при 3 часах в неделю. Программа также предусматривает использование региональных материалов о Республике Крым, который составляет не более 15% от общего учебного материала по предмету "Английский язык" с целью расширения границ использования иностранного языка, воспитания бережного отношения к родному краю. 

          Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                  

           Программа обеспечивает преемственность с подготовкой обучающихся в основной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.  В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

          Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную,

коммуникативную компетенции.

 В процессе реализации программы используются следующие технологии:

  • личностно-ориентированного обучения;
  • проблемного обучения;
  • развивающего обучения;
  • работа в парах / группах;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • технология уровневой дифференциации ;
  • проектного обучения и т.д.

При реализации программы предусмотрены следующие формы контроля уровня достижений учащихся:

  • самостоятельные работы;
  • контрольные работы;
  • тестовые работы;
  • проектные работы;
  • письменные работы.

 

Виды контроля:

  • текущий
  • итоговый

Во время учебного процесса контроль знаний, умений и навыков будет осуществляться следующим образом:

• входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

• текущий (словарный диктант, устный опрос, контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания, и т.д.), анализ творческих работ, поурочная проверка тетрадей);

• промежуточная и итоговая аттестация (контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты);

• итоговая контрольная работа за курс 11 класса.

В ходе обучения оценивание контрольных работ осуществляется таким образом: если учащиеся выполнили 60-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.

 В каждой учебной четверти предусматривается проведение текущего контроля одного из четырех видов речевой деятельности (чтение – 1четверть, аудирование – 2 четверть, говорение – 3 четверть, письмо - 4 четверть), а также тематический (модульный)  контроль. Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок. Два раза в год (в каждом полугодии) осуществляется проверка всех четырёх видов речевой деятельности. Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке. Оценка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно.
             Практическая часть представлена в таблице и календарно-тематическом планировании.

Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование

  Изменения, внесенные в рабочую программу, касаются распределения учебного времени. В соответствии с примерной программой, которая предусматривает резерв свободного времени в размере   10 % от общего объёма часов, в данной программе осуществлено перераспределение часов, предусмотренное на изучение отдельных тем, без изменения инвариантной части курса.

         Программа также предусматривает использование регионального компонента, который, в соответствии с ФКГОС составляет не более 15% от общего учебного материала по предмету «Английский язык» с целью расширения границ использования иностранного языка, воспитания бережного отношения к родному краю. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности обучающихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

             К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

  Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 11 классе

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
  • беседовать о себе, своих планах;
  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
  • писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
  • описывать свои планы на будущее.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 и 10 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:
  •  глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  •  существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  •  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  •  наречий -ly (usually);
  •  числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  1. словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять:

− коммуникативные и структурные типы предложения;

− сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, в том числе условные предложения с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III; − предложения с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents);

− эмфатические конструкции типа It’s him who…, It’s time you did smth;

− глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect;

− модальные глаголы и их эквиваленты;

− глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

− неличные формы глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;

− различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

− определенный / неопределенный / нулевой артикли;

− имена существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения);

− составные существительные,

− личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

− прилагательные, способы их образования, их степени сравнения;

− наречия, в том числе наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/ a little);

− количественные и порядковые числительные;

− зависимые предлоги;

− предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.);

− фразовые глаголы;

− правила формирования абстрактных существительных, прилагательных с отрицательным значением;

− союзы;

− косвенная речь.

Речевая компетенция

Говорение

Диалогическая речь.

Продолжается развитие умений вести:

· диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем – 6 – 7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 – 3 минуты;

· диалограсспрос (запрашивание и сообщение информации). Объем до 4  5 реплик со стороны каждого обучающегося;

· диалогпобуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем – 6 – 7 реплик со стороны каждого учащегося;

· диалог  обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции). Объем – 6 – 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Предусматривается овладение следующими умениями:

· высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;

· передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

· выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – 12 – 15 фраз. Продолжительность монолога – 2 – 2,5 мин.

Аудирование.

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов прагматического и публицистического характера с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования — до 3х минут.

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: с целью понимания основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 600  700 слов без учета артиклей); с полным пониманием содержания (изучающее чтение объем текстов 350 слов без учета артиклей); с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое/поисковое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо.

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

· делать выписки из текста;

· составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности; писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 50 – 60 слов, включая адрес);

· заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

· писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность, давать совет, просить о чём  либо).

Объем личного письма – около 120  180 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национальнокультурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

· знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

· сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

· употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами); представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

· умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (репликиклише, наиболее распространенную оценочную лексику);

· умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторная компетенция

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 9 и 10 классах. Кроме этого, совершенствуются следующие компенсаторные умения:

· употреблять синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств;

· использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

· прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

· догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

· переспрашивать, просить повторить, уточняя значения незнакомых слов. Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста);

· пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебнопознавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

· работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

· работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

· работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернетресурсами, литературой;

· планировать и осуществлять учебноисследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

· самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

· выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

· находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

· семантизировать слова на основе языковой догадки;

· осуществлять словообразовательный анализ;

· выборочно использовать перевод;

· пользоваться двуязычным и толковым словарями;

· участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

                          Содержание курса «Английский в фокусе, 11»  (“Spotlight”)

 Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень)

Тема

модуля

Кол-во часов

                                 Краткое содержание

1. Relationships. Взаимоотношения

12

Вспоминая лето. Семейные узы. Взаимоотношения с окружающими. Внешность, характер, увлечения. Чем ты занят сегодня и завтра? Многонациональная Британия. Оскар Уальд  "Преданный друг". Викторианские семьи. Образ жизни людей в России. Мегаполисы и их районы.

2. Where there’s a will there’s a way

Было бы хотение, придет и умение

12

Стрессовые ситуации в нашей жизни. Вспоминая о прошедших событиях. Шарлотта Бронте "Джейн Эйр". Общаемся с друзьями через email. Готовим вечеринку-сюрприз. Горячая линия психологической помощи детям и подросткам. Музей-заповедник Царицыно. Заповедники Крыма. Нервная система. Издевательства и насмешки в школе.

3. Responsibility  Ответственность

11

Преступление и закон. Твои права и обязанности. Обязанности в семейном кругу. Подработка во время учебы: за и против. Статуя Свободы. Ф. Достоевский. «Преступление и наказание». Всеобщая декларация прав человека.

4. Danger!

Опасности вокруг нас.

13

Выжить, несмотря ни на что. Визит к врачу. Природные катастрофы. Удивительное спасение. Большой пожар в Лондоне. Благородная профессия – медик. Пишем собственный рассказ. Загрязнение воды. Экология Черного моря.

5. Who are you?  

Кто вы?  

14

Жизнь на улице. Проблемы больших городов. Проблемы моего города. Томас Харди "Тесс из рода д'Эбервилей. Организовываем субботник. Планируем улучшения мест отдыха Дом, милый дом. Барачные поселения. Зелёные пригородные зоны. Умный дом и другие современные технологии.

6. Communication . Способы передачи информации.  

14

Исследования космоса. Газеты и другие СМИ. О чем они говорят? Обязательное изучение иностранных языков в школе: за и против. Использование всего одного источника информации: за и против. Языки, распространённые на Британских островах. Орбитальная станция Мир. Передача сигналов на расстоянии. Способы секретной

передачи информации. Космос и человек.

7. In days to come.  Вперед,  в будущее

12

Известные люди. Путь к успеху. Высшее и профессиональное образование. Деловое письмо. Особенности и структура. Устраиваемся на первую работу. Студенческая жизнь. Хочешь изменений? Начни с себя! Совмещая карьеру и учебу. Человек, которым я восхищаюсь.

8. Travel. Путешествия.   

13

Мистические места нашей планеты. Путешествуем самолетом. Мир вокруг нас. Мое любимое место отдыха. Интересные места Крыма. Транссибирская магистраль. Крымский мост. Перспективы развития экотуризма в Крыму. Искусство фотографии. Чудеса древнего мира. Планируем путешествие с друзьями.

Всего:

101

                                                                 Практическая часть

№ п/п

Название темы

Учеб. часы

Ауди

рова

ние

Гово

рение.

Чте

ние

Пись-

мо

Модульный (тематический) контроль

1

Relationships. Взаимоотношения

12

1

1

Итоговая контрольная работа по теме «Взаимоотношения»

2

Where there’s a will there’s a way

Было бы хотение, придет и умение

12

1

1

Итоговая контрольная работа по теме «Было бы хотение, придет и умение»

3

Responsibility  Ответственность

11

1

Итоговая контрольная работа по теме «Ответственность»

4

Danger!

Опасности вокруг нас.

13

1

1

1

1

1

Итоговая контрольная работа по теме «Опасности вокруг нас.»

5

Who are you?  

Кто вы?  

14

1

1

Итоговая контрольная работа по теме

« Кто вы?  »

6

Communication . Способы передачи информации.  

14

1

Итоговая контрольная работа по теме «Способы передачи информации»

7

In days to come.  Вперед,  в будущее

12

1

1

Итоговая контрольная работа по теме «Вперед,  в будущее»

8

Travel. Путешествия.  

13

1

1

1

1

1

Итоговая контрольная работа по теме

«Путешествия »

Итого:

101

3

3

3

3

8

                      Календарно-тематическое планирование. 11 класс. 101 час.

№ п/п

Сроки выполнения

Тема урока

Практическая часть

План

Факт

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

I  полугодие – 48 часов

МОДУЛЬ 1. Relationships. Взаимоотношения.  12 часов

1

04.09

Вспоминая лето.

стр. 9 - ознакомительно

Past Simple-

обзорное повторение

по заданиям стр. 9

2

05.09

Семейные узы

1a Reading skills

Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6.

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

С. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3.  

Рассказ о своей семье

С. 11, упр. 8

3

07.09

Взаимоотношения с окружающими

1b Listening and

speaking skills

Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/ sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9   с. 156, упр. 1, 4

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/ отказа от приглашения;

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

 

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4,

с. 13, упр. 6;

Полное понимание информации

С. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10.

4

11.09

Чем ты занят сегодня и завтра?

1C Grammar in Use

Слова с предлогами for, about, to

С. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р.Т. с. 7, упр. 9

Формы настоящего времени С. 14, упр.1, 2 ; С. 164, упр. 1, 2

Формы будущего времени С.14, упр. 3, 4; С.164, упр. 4;С.165, уп. 6

Формы прошедшего времени С. 14, упр. 5 Конструкция used to-be/ get used to-would

С. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6

Изучающее чтение

С. 14, упр. 1

5

12.09

Оскар Уальд  "Преданный друг".

1 d Literature

ЛЕ по теме дружба, отношения

С. 16, упр. 4.

Ирония

С. 17, упр. 5

Монологическая речь

С.17, упр. 6;

Диалогическая речь

С. 17, упр. 8.

Поисковое чтение

С. 16, упр. 2;

Изуч чтение С.16, уп 3.

Полное понимание информациис.17, у. 9b.

Краткое изложение отношения к проблеме

С. 17, упр. 8 b,

Диалог с. 17, упр. 9а

6

14.09

Внешность, характер, увлечения

1 E Writing Skills

Descriptive writing (people)

Черты характера

С. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

С. 18, упр. 3

Слова-связки

С. 20, упр. 7

Монологическая речь

С. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

С. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

С. 18, упр. 2;

Поисковое чтение

С. 18, упр.3.Алгоритм написания статьи о человекеС.18, упр. 1;

7

18.09

Многонациональная Британия Culture Corner 1 Multicultural Britain

ЛЕ по теме Культура, национальности

С.21, упр. 3.

Диалогическая речь

С. 21, упр. 4, 5

Поисковое чтение

С.21, упр. 2.

Составление тезисов устного сообщения

С. 21, упр. 4, 5

8

19.09

Across the curriculum

History

Викторианские семьи

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep

С. 22, упр. 2

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

С. 22, упр. 2

Монологическая речь

С. 22, упр. 3, 4

Изучающее чтение

С. 22, упр. 2

Понимание основной информации

С. 22, упр. 3

9

21.09

Образ жизни людей в России

Sp on R

Ways of life in Russia 

ЛЕ по теме образ жизни

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание места проживания

10

25.09

Going Green 1

Экология Крыма. Не оставайся равнодушным!

ЛЕ по теме Экология, мусор

С.23, упр. 4.

Монологическая речь

С.23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

С. 23, упр. 6, 7

Проект «Clean, green neighbourhood!».

Просмотровое чтение

С.23, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 23, упр. 5

11

26.09

Мегаполисы и их районы.

Spotlight on Exams

С. 25, упр. Use of English

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Speaking

Р.Т. с.11, упр.1

С. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

12

28.09

Взаимоотношения. Модульный контроль

МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way. Было бы хотение, придет и умение.  12 часов

13

02.10

Стрессовые ситуации в нашей жизни

2a Reading Skills

Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be kelling one, be over, be under stress, be up,  be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

С. 28, упр. 6, 7 С. 29, упр. 8

Глаголы движенияС.29, упр. 9

Диалогическая речь

С. 28, упр. 1

Монологическая речь

С. 28, упр. 5

Изучающее чтение

С. 28, упр. 2, 3

Общее понимание информации

С. 28, упр. 1

14

 03.10

Что случилось?

2b Listening and speaking Skills

Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

С. 30, упр. 1, 2 С. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

С. 30, упр. 4 С. 157, упр. 3, 4

Диалогическая речь

С.31, упр. 7, 8b.

Изучающее чтение

С.31, упр. 5.

Выборочное понимание информации

С.31, упр. 5, 8.

15

05.10

Вспоминая о прошедших событиях.

2 с Grammar in Use

Фразовый глагол put

С.33, упр. 8

Слова с предлогами

С. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

С. 32, упр. 2

Союзные слова

С. 33, упр. 7

Придаточные-цели

-результата-причины

С. 32, упр. 2, 3, 4

С. 33, упр. 5, 6, 7

С. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

С. 32, упр. 2

Диалогическая речь

С. 32, упр. 1

Изучающее чтение

С. 32, упр. 2b

16

09.10

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"

2 d Literature

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, ccustomed to, rummage through, trickle,

 С.34, упр. 3, 4

Гипербола

С. 35, упр. 5

Монологическая речь

С. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, Изучающее чтение

С.35, упр. 3

Поисковое чтение

С. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации С.35, уп. 6

Краткий рассказ

С. 35, упр. 8

17

10.10

Общаемся с друзьями через email

2e Writing Skills

Informal and semi-formal letters/ emails

 ЛЕ неформального стиля

С. 36, упр. 3, 4

С. 37, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

С. 36, упр. 1

Поисковое чтение

С. 37, упр. 5

Структура, виды неформального письма

18

12.10

Готовим вечеринку-сюрприз

Диалогическая речь

С. 38, упр. 10

Изучающее чтение

С. 38, упр. 8, 9

Изучение алгоритма написания письма с. 38, упр. 9b

19

16.10

Culture Corner 2

Childline

Горячая линия психологической помощи детям и подросткам

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

С. 39, упр. 3 

Временные формы глагола

С. 39, упр. 2

Монологическая речь

С. 39, упр. 4

Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1

Поисковое чтение

С. 39, упр. 4

 Выборочное понимание информацииС. 39, у. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

С. 39, упр. 5

20

17.10

Музей-заповедник Царицыно. Заповедники Крыма

Чтение

ЛЕ по теме достопримечательности

Sp on R

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

21

19.10

Нервная система

Across the Curriculum

ЛЕ по анатомии

Диалогическая речь

С. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение С. 40, упр. 1

 Составление анкеты, ответ на вопросы

С. 40, упр. 3

22

23.10

Проблема мусора. Экологическая упаковка

Going Green 2

The wrap on packing

ЛЕ по экологии

С. 41, упр. 2

Диалогическая речь

С. 41, упр. 3

Ознакомительное чтение С. 41, упр. 1

Поисковое чтение

С. 41, упр. 2

Общее понимание информации

С. 41, упр. 3

23

24.10

Было бы хотение, придет и умение. Модульный контроль.

24

26.10

Издевательства и насмешки в школе

Sp on Exams

С. 43, упр. Use of English

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Speaking

С. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing

Module 3. Responsibility  Ответственность. 11 часов

25

06.11

Преступление и закон

3a Reading skills

Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

С. 46, упр. 3, 4, 5

С. 47, упр. 6 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4.

Монологическая речь

С. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 46, упр. 1, 2.

Общее понимание информации

С. 46, упр. 1

  26

07.11

Твои права и обязанности

3b Listening and speaking Skills

Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

С. 48, упр. 1, 4, 5 С. 49, упр. 8

Диалогическая речь

С. 48, упр. 2, 3

С. 49, упр. 7, 9, 10.

Ознакомительное чтение

С. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

С. 49, упр. 7b.

Полное понимание информации

С. 49, упр. 7, 11

27

09.11

Обязанности в семейном кругу.

3c Grammar in Use

Фразовый глагол keep

С. 51, упр. 6

Слова с предлогами

С. 51, упр. 7

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

С. 50, упр. 1, 2, 4  С. 51, упр. 5 С. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

С. 50, упр. 3

Поисковое чтение

С. 50, упр. 1

28

13.11

Чарльз Диккенс "Большие надежды"

3d Literature

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

С. 53, упр. 4, 5

Монологическая речьС. 52, упр. 2

С. 53, упр. 6

Диалогическая речь

С. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

С. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

С. 52, упр. 3

29

14.11

Подработка во время учебы: за и против.

3e Writing Skills

Opinion Essays

Вводные слова

С. 54, упр.1

С. 55, упр. 4, 5

Диалогическая речь

С. 56, упр. 8

Изучающее чтение

С. 54, упр. 1b,

Ознакомительное чтениеС. 54, упр. 2, 3  С. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

С. 54, упр. 1а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

С. 55, упр. 6bС. 56, уп 8

30

16.11

Статуя Свободы

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty

Аудирование

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, continent, replica

С. 57, упр. 3

 

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтениеС. 57, упр. 2

Изучающее чтение

С. 57, упр. 3

Понимание основного содержанияС.57, упр. 4

Описание известного памятника

31

20.11

Ф. Достоевский. «Преступление и наказание»

Spotlight on Russia

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Биография любимого писателя и его творчество

32

21.11

Всеобщая декларация прав человека

Across the curriculum

ЛЕ по теме права человека

С. 58, упр. 2b

 

Диалогическая речь

С. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2

 Общее понимание информации

С. 58, упр. 2b

33

23.11

Насколько развито твое экологическое сознание?

ЛЕ по теме экология

Going Green 3

Монологическая речь С. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

С. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1

Изучающее чтение

С. 59, упр. 2

34

27.11

Пойман на горячем

Sp on Exams

С. 61, упр. Use of English

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Speaking

С. 60, упр. Reading

С. 61, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

35

 28.11

Ответственность Модульный  контроль

Module 4 Presentation.  Презентация модуля 2

МОДУЛЬ 4. Danger!   Опасности вокруг нас. 13 часов

36

30.11

Выжить, несмотря ни на что.

4a  Reading skills

Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, С. 65, упр. 4, 5, 6 С. 159, упр. 1*

Монологическая речь

С. 64, упр. 1

С. 65, упр. 9

Озн. Чтение С. 64, упр. 2

Изуч чтение

С. 64, упр. 3

Выбороч поним. необходимой информации

С. 64, упр. 1

37

04.12

Трудности закаляют характер

4a  Reading skills

Активная:

nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow escape С. 65, упр. 6 С. 159, упр. 2,3,4*

Диалогическая речь

С. 64, упр. 7

  Описание событий в прошлом С. 64, упр. 8

38

05.12

Визит к врачу

4b  Listening and speaking Skills

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold С. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

С. 66, упр. 3

Диалогическая речь

С. 67, упр. 8

Монологическая речь

С. 66, упр. 1,

С. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 67, упр. 9

39

07.12

Природные катастрофы

4c  Grammar in Use

Фразовый глагол goС. 69, упр. 10

Слова с предлогами

С. 69, упр. 7

ГлаголыMake/ get/ have

С. 69, упр. 8

Страдательный залог С. 68, упр. 1-5

С. 170, упр. 1-4*

С. 171, упр. 5,6*

The Causative

С. 69, упр. 7

С. 171, упр. 7-9*

Изучающее чтение

С. 68, упр. 1

40

11.12

Марк Твен "Приключения Тома Сойера"

4d  Literature

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

С. 71, упр. 3

Глаголы движения

С. 71, упр. 4

Монологическая речь

С. 70, упр. 1

С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтениеС. 70, упр. 1

Изучающее чтение

С. 70, упр. 2

Полное понимание информации

С. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

41

12.12

Удивительное спасение

4e Writing Skills

Прилагательные/ наречияС.73, у. 6

Вводные слова, выражающие последовательность событий

С. 73, упр. 4

Монологическая речь С. 72, упр. 2

Диалогическая речь

С. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение  С. 72, упр. 1

С. 76, упр. 15а

42

14.12

 Пишем собственный рассказ

Stories

Контроль письма

Аллитерация  С. 74, упр. 10

Сравнение С. 75, упр. 11

Метафора С. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времениС.75, упр. 13

Гипербола  С. 75, упр. 14 ЛЕ для опис. чувств С. 74, упр. 7

С. 75, упр. 15 Глаголы движения  С. 74, упр. 8

Изучающее чтение

С. 72, упр. 3

Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

43

18.12

Большой пожар в Лондоне

Across the curriculum

Контроль аудирования

ЛЕ по теме Лондон, пожар

С. 78, упр. 3

Фонетика

С. 78, упр. 1а

Монологическая речь

С. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

С. 78, упр. 2

Выбороч-ное понимание информации

С. 78, упр. 3

Хронология событий

С. 78, упр. 4

44

19.12

Загрязнение воды. Экология Черного моря

Going Green 4

Water pollution

ЛЕ по экологии

С. 79, упр. 2

 

Монологическая речь

С. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

С. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 77, упр. 1, 2

45

21.12

Благородная профессия - медик

Spotlight on Exams

Контроль говорения

С. 81, упр. Use of English

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 81, упр. Speaking

С. 81, упр. Writing

46

25.12

Безопасность дома

Контроль чтения

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 81, упр. Listening

Чтение с полным пониманием текста (к.р.)

47

26.12

Опасности вокруг нас.

Модульный контроль

Module 5 presentation.  Презентация модуля 5

48

27.12

Старый Новый год

Sp on R

ЛЕ по теме праздники

Монолог. речь

Диалогическая речь

Описание праздника

Ознакомительное чтение

II полугодие - 53 часа

Module 5. Who are you?  Кто вы?  14 часов

49

09.01

Жизнь на улице

5a Reading Skills

Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

С. 84, упр. 4

С. 85, упр. 5 С. 160, упр. 1

Монологическая речь, с. 84, упр. 1,  С. 85, упр. 6

Диалогическая речь

С. 84, упр. 2

С. 85, упр. 7

Изучающее чтение

С. 84, упр. 3

Понимание основной информацииС.84, уп. 2

Составление тезисов

С. 83, упр. 5

ОткрыткаС. 83, упр. 8

50

11.01

Проблемы больших городов

5b Listening and Speaking Skills

Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy trafficС. 86, упр. 1, 2

С. 160, упр. 2, 3, 4*

МеждометияС. 87, упр. 8

Монологическая речь

С. 86, упр. 1

Изучающее чтение

С. 87, упр. 5

51

 15.01

Проблемы моего города

5b Listening and Speaking Skills

Идиоматические выражения

С. 86, упр. 3

Диалогическая речь

С. 87, упр. 6

Выборочное понимание информацииС. 86, уп 2 С. 87, упр. 7

52

16.01

Магия феншуя

5c Grammar in Use

Фразовый глагол do

С. 89, упр. 9

Слова с предлогами

С. 89, упр. 8

Модальные глаголы

С. 88, упр. 2-4

С. 89, упр. 6

С. 172, упр. 1, 2, 3, 4*

Монологическая речь

С. 86, упр. 4

Изучающее чтениеС. 88, упр. 1

Описание знаков С. 173, упр. 9 Фонетика

интонации при произнош слож сущ С.87, У.5

53

18.01

Томас Харди "Тесс из рода д'Эбервилей

5d Literature

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified  С. 9, упр. 4

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse С. 91, упр. 5  С. 162, упр. 4*

Диалогическая речь

С. 91, упр. 6

Ознакомительное чтениеС. 90, упр. 1

Изучающее чтение, с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

С. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

С. 89, упр. 6

окончание рассказа

54

22.01

Организовываем субботник

5e Writing

Skills

Слова-связки

С. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

С. 93, упр. 5

Диалогическая речь

С. 94, упр. 7

Поисковое чтение

С. 92, упр. 2

Структура и алгоритм написания доклада

С. 92, упр. 1 Reports - making suggestions/ recommendation

55

23.01

Планируем улучшения мест отдыха

5e Writing

Skills

Ознакомительное чтениеС. 93, упр. 3

Структура и алгоритм написания доклада

С. 94, упр. 6

56

25.01

Дом, милый дом

Culture Corner 5

Home sweet Home

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

С. 95, упр. 2b

Монологическая речь

С. 95, упр. 3

Ознакомительное чтениеС. 95, упр. 1

Изучающее чтение

С. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

С. 95, упр. 2

57

29.01

Суеверия в России

Spotlight on Russia

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Доклад “Superstitions all over the world”

58

30.01

Барачные поселения

Across the Curriculum

ЛЕ по теме Урбанизация

С. 96, упр. 1, 2

Диалогическая речь

С. 96, упр. 4

Изучающее чтение

С. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

С. 96, упр. 3

59

01.02

Зелёные пригородные зоны

Going Green 5

Green Belts? What are they?

ЛЕ по теме экология

Монологическая речь

С. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

С. 97, упр. 4

Изучающее чтение

С. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтениеС. 97, упр. 1

Понимание основного содержанияС.97, у. 1, 2

Постер “Green belts: pros and cons”.

60

05.02

Умный дом и другие современные технологии

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 99, упр. Use of English

С. 98, упр. Reading

С. 99, упр. Writing

61

06.02

Мой дом

Spotlight on Exams

Говорение

С. 99, упр. Speaking

С. 99, упр. Listening

62

 08.02

 Кто вы? Модульный контроль

Module 6 presentation. Презентация модуля 6.

Module 6. Communication . Способы передачи информации.  14 часов

63

12.02

Исследования космоса

6a Reading Skills

Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

С. 102, упр. 1, 4

С. 103, упр. 5, 6

С. 161, упр. 1, 2*

Монологическая речь

С. 102, упр. 2

С. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

С. 103, упр. 7b

Изучающее чтение

С. 102, упр. 3

Выбороч.понимание информацииС. 102,у. 4

Тезисы устного выступления

С. 103, упр. 7а

Описание событий

С. 103, упр. 8

64

13.02

Газеты и другие СМИ

6b Listening and Speaking Skills

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press,

С. 104, упр. 1, 2, 3

С. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

С. 105, упр.10

Монологическая речь

С. 104, упр. 1

Диалогическая речь

С. 104, упр. 4

Ознакомительное чтениеС. 105, упр. 5

Поисковое чтение

С. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

С. 105, упр. 5, 8

ФонетикаС.105, упр. 9

65

15.02

О чем они говорят?

6c Grammar in Use

Фразовый глагол talk

С. 107, упр. 10

Трудные для различения ЛЕ

Say/ tell

С. 106, упр.3, 5

Косвенная речь

С. 106, упр. 2

С. 107, упр. 6, 7

С. 174, упр. 1-5*

С. 175, упр. 6, 7

Изучающее чтение

С. 106, упр. 1

 

66

19.02

Расскажи, что ты слышал...

6c Grammar in Use

Слова с предлогами

С. 107, упр. 11

Косвенная речь С. 174, упр. 1-5*

С. 175, упр. 6, 7

Модальные глаголы

С. 107, упр. 9

67

20.02

Джек Лондон "Белый клык"

6d Literature

Whine, listen with attention, remainder, sharp, turn upon sb, comfort (v), breed, drag on sth, twitch, decisively

С. 108, упр. 4

С. 109, упр. 5

Монологическая речь

С. 108, упр. 1

С. 109, упр. 7, 9

Диалогическая речь

С. 109, упр. 8

Ознакомительное чтениеС. 108, уп. 1

Изучающее чтение С. 108, упр. 3Поисковое чтение С. 109, упр. 6

Составление тезисов устного выступления

С. 109, упр. 10

68

22.02

Обязательное изучение иностранных языков в школе: за и против

6e Writing Skills

For-and-against essays

Слова-связки

С. 111, упр. 4

Безличные предложения

С. 111, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 110, упр. 1

Поисковое чтение

С. 110, упр. 2b

Структура письма-рассуждения

С. 111, упр. 3

69

26.02

Использование всего одного источника информации: за и против

6e Writing Skills

Диалогическая речь

С. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

С. 112, упр. 8

70

27.02

Языки, распространённые на Британских островах

Culture Corner 6

Occupation, invasion, roughly, decline, native, revive, fluently

С. 113, упр. 3

Монологическая речь

С. 113, упр. 4

Диалогическая речь

С. 113, упр. 2, 5

Ознакомительное чтение С. 113, упр.1

Понимание основного содержанияС.113, уп. 2

Статья “Languages spoken in my country”

с. 113, упр. 5

71

01.03

Орбитальная станция Мир

Spotlight on Russia

ЛЕ по теме Космос

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Тезисы

72

05.03

Передача сигналов на расстоянии

Across the Curriculum

Getting the message across

Take one’s pick, loft, no matter, air mail, award a medal, blanket, convey, peak, efficient, whistle

С. 114, упр. 2

Диалогическая речь

С. 114, упр. 3

Ознакомит чтение С. 114, упр. 1

Изучающее чтение

С. 114, упр. 2

Полное понимание информацииС.114, у. 2, С.114, у. 4

73

06.03

Шумовое загрязнение океана

Going Green 6

Ocean noise pollution

ЛЕ по экологии

С. 115, упр. 3

Монологическая речь

С. 115, упр. 4

Ознакомительное чтение С.115, упр. 1, 2

Выборочное понимание информации

С. 115, упр. 1b

74

07.03

Способы секретной передачи информации

Spotlight on Exams

С. 117, упр. Use of English

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 117, упр. Use of English

С. 117, упр. Speaking

С. 116, упр. Reading

С. 117, упр. Listening

С. 117, упр. Writing

75

12.03

Космос и человек

ЛЕ темы

Indirect Speech

С. 119 упр.1, 2

РМ

76

13.03

 

Способы передачи

информации. Модульный контроль.

Module 7. In days to come.  Вперед,  в будущее.  12 часов

77

15.03

Известные люди. Путь к успеху

7a Reading Skills

Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

С. 120, упр. 4, 5

С. 162, упр. 1, 2

Монологическая речь

С. 122, упр. 3, 6

Диалогическая речь

С. 121, упр. 7

Ознакомительное чтение С. 120, упр. 1

Поисковое чтение

С. 120, упр. 2

Понимание основной информации

С. 120, упр. 2

Сведения о себе

 С. 121, упр. 6

78

19.03

Высшее и профессиональное образование

7b Listening and Speaking Skills

Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attendС. 122, упр. 2

Трудные для различения ЛЕ

Place/ position, syllabus/ prospectus, qualifications/ qualities, fees/ prices, classmates/ colleagues, lesson/ subject, pricing/ funding, grant/ loanС. 122, упр. 3 С. 162, у. 3*

Идиоматические выражения

С. 123, упр. 9

Монологическая речь

С. 122, упр. 3

Диалогическая речь

С. 122, упр. 3

С. 123, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 123, упр. 5

Выборочное понимание информации

С. 123, упр. 7, 8

79

20.03

Редьярд Киплинг "Если"

7d Literature

Keep one’s head, master, aim, triumph, impostor, twist, a trap for fools, worn-out tools, heap, turn, loss, force, virtue, the common touch  С. 126, упр. 3

ЛЕ по теме характер

С. 127, упр. 4

Глаголы с предлогами  С. 127, уп 5Антонимы  С. 127, упр. 6

Монологическая речь

С. 127, упр. 10

Диалогическая речь

С. 127, упр. 11

Ознакомительное чтение С. 126, упр. 1

Изучающее чтение

С. 126, упр.2С.127, у. 7

Общее понимание информации

С. 128, упр. 1, 2

Стихотворение

С. 127, упр. 11

80

02.04

Деловое письмо. Особенности и структура.

ЛЕ официального стиля

С. 129, упр. 5, 6

7e Writing Skills

Formal letters/ emails

Поисковое чтение

С. 129, упр.3

Ознакомит чт С.129,у.4

Структура Офиц. Письма с. 128, упр. 1, 2

81

03.04

Устраиваемся на первую работу

Письмо

ЛЕ официального стиля

С. 129, упр. 5, 6

Formal letters/ emails

Диалогическая речь

С. 130, упр. 8

Изучающее чтение

с. 130 упр. 8

Структура Офиц. Письма с. 128, упр. 1, 2

82

05.04

А что было бы, если...

7c Grammar in Use

Фразовый глагол carry

С. 125, упр. 7

Слова с предлогами

С. 125, упр. 8

Сослагательные пред-

Ложения С. 124, упр. 1, 2   С. 125, упр. 5, 6

С. 176, упр. 1-4*  С. 177, упр. 5-7*

ИнверсияС. 124, упр. 3, 4

83

09.04

Студенческая жизнь

Culture Corner 7

UniLife

Endless, scrape by, meager, get carried away, interactive, one-on-one, gown, go on

С. 131, упр. 3, 4

Монологическая речь

С. 133, упр. 1

Ознакомительное чтение С.133, упр.1

Поисковое чтение

С. 133, упр.3

 Выборочное понимание информации

С. 133, упр. 2

Статья “Tourist attraction in my country”  

84

10.04

Петербуржский театр оперы и балета. Театры Симферополя.

Sp on   Russia

The St Petersburg Ballet Theatre

ЛЕ по теме Балет

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Описание любимого героя

Activities

85

12.04

Хочешь изменений? Начни с себя!

Across the Curriculum

Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community

С. 132, упр. 2

Монологическая речь

С. 132, упр. 1

Диалогическая речь

С. 132, упр. 2, 4

Поисковое чтение

С. 132, упр. 2

Составление тезисов устного выступления

С. 132, упр. 5

86

16.04

Даян Фосси

Going Green 7

Dian Fossey

ЛЕ по экологии

Монологическая речь

С. 133, упр. 2, 4

Диалогическая речь

С. 133, упр. 5

Ознакомительное чтениеС. 133, упр. 2, 3

 Общее понимание информацииС.133, у. 1

87

17.04

Совмещая карьеру и учебу

  Spotlight on Exams

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 135, упр. Use of English

С. 135, упр. Speaking

С. 134, упр. Reading

С. 134, упр. Listening

С. 135, упр. Writing

88

19.04

Вперед,  в будущее! Модульный контроль

Module 8 presentation. Презентация модуля 8

Module 8. Travel. Путешествия.  13 часов

89

23.04

Мистические места нашей планеты

8a Reading Skills

Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood Трудные для различ. ЛЕ

Inhabit/live, carve/ cut, mystic/ mystery, preserve/ conserve, lost/ disappeared, ruins/ remains, fail/ miss, archeological/ ancient, familiar/ known, predict/ forecast, honour/ praise  С. 139, упр. 6

Монологическая речь

С. 139, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 138, упр. 1

Поисковое чтение

С. 138, упр. 2, 4

Понимание основной информации

С. 138, упр. 1

90

24.04

Путешествуем самолетом

8b Listening and Speaking Skills

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag

с. 140, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

С. 140, упр. 4

Изучающее чтение

С. 141, упр. 5, 6

Выбороч. Поним.Инф

С. 141, упр. 5, 9

Фонетика Логическое ударение С.141, упр. 7

Электронное письмо

С. 143, упр. 7

91

26.04

Мир вокруг нас

8c Grammar in Use

Слова с предлогами

С. 143, упр. 11

Фразовый глагол check

С. 143, упр. 10

Слова с предлогами

С. 143, упр. 11

Инверсия С.142, упр. 1, 2

С. 178, упр. 2*

Множ./ ед.число сущ.

С. 142, упр. 4 С.143, упр. 5

С. 179, упр. 4-6

Quantifiers С. 143, упр. 6-9

С. 178, упр. 1

Монолог. речьС.144, у. 1

Диалог. Речь С.144, уп. 3

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1

92

30.04

Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера"

8d Literature

Particular(n), suffice, drive, spy, split, to trust oneself to the mercy of the waves, become of, assume, as fortune directs, attempt, fasten, slender cords, bend, to be on the utmost astonishment, run back in fright

С. 144, упр. 4

Трудные для различения ЛЕ

Furious/ violent, strong/ heavy, breeze/ gale, hazy/ misty, downpour/ drizzle, shower/ blizzard, howl/ pourС.145, уп. 5

ЛЕ по теме погодаС.145, уп. 6

Идиоматические выражения

С. 145, упр. 7

Р.Т. с. 64, упр. 6

Монологическая речь

С. 145, упр. 9

Диалогическая речь

С. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1

Изучающее чтение

С. 144, упр. 3, 4

Общее понимание информации

С. 144, упр. 2, 3

Рассказ

С. 145, упр. 10

93

06.05

Мое любимое место отдыха

8e Writing  Skills

Description of places

Stunning, exciting, nightlife, calmly, shady, all around, to the left/ right of, at the top/ bottom of, as far as the eye can see, flow, run,

С. 146, упр. 4

Порядок слов (прилагательные)

С. 147, упр. 6, 7

Монологическая речь

С. 146, упр. 3

С. 147, упр. 9

Изучающее чтение

С. 146, упр.1

Ознакомительное чтение, с. 146, упр. 3

Поисковое чтение

С. 146, упр.2

94

07.05

Интересные места Крыма

8e Writing  Skills

Контроль письма

holiday, lake, shore, huge, fantastic, well-organised, safe, excellent, sendy, curved,

С. 147, упр. 5, 6, 10

Причастие прошедшего времени

С. 148, упр. 11

Диалогическая речь

С. 148, упр. 12

Поисковое чтение

С. 149, упр. 10b

Описание

туристических достопримечательностей Крыма

95

08.05

США. Особенности менталитета американцев

Culture Corner 8

Going to the USA?

Контроль чтения  

ЛЕ Американского варианта английского языка

С. 149, упр. 2

Монологическая речь

С. 149, упр. 3

Диалогическая речь

С. 149, упр. 1b

Ознакомительное чтение С. 149, упр. 1

Общее понимание информацииС.149, у. 1

Составление тезисов устного выступления

С. 149, упр. 3

96

14.05

Основоположник  современного искусства

Across the Curriculum

Art & Design

Контроль аудирования

ЛЕ по теме искусство

С. 150, упр. 3

Монологическая речь

С. 150, упр. 4

Ознакомительное чтение С. 150, упр. 2

Изучающее чтение, с. 150, упр. 3

Выбороч. понимание информацииС.150, у. 3

Описание картины

С. 150, упр. 5

97

15.05

Перспективы развития экотуризма в России

Going Green 8

Контроль говорения

ЛЕ по теме экология, энергия

С. 151, упр. 2, 3

Eco-tourism

Ознакомительное чтение С.151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3  

Выбороч. поним. инф.

98

16.05

Места, которые я бы хотел посетить

Монологическая речь

С. 151, упр. 4

С. 151, упр. 3

Составление тезисов устного выступления

С. 151, упр. 4

99

17.05

Путешествия. Модульный контроль

100

21.05

Транссибирская магистраль. Крымский мост

Sp on Russia

ЛЕ по теме   Путешествие

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение.Описание

“Cities I have visited in Russia”

101

22.05

Чудеса древнего мира

Sp on Exams

С. 153 упр. Use of English

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

С. 153, упр. Use of English

С. 152, упр. Listening

Изучающее, поисковое чтение

С. 152 Reading

С. 153, упр. Writing

102

23.05

Планируем путешествие с друзьями. Повторение

Лист корректировки рабочей программы

Крыциной Оксаны Алексеевны

по английскому языку

в 11-А, 11-М классах

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight-2 + КТП

Представлена рабочая программа по английскому языку по курсу "Английский в фокусе" для 2 класса и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Spotlight

Программа составлена согласно требованиям ФГОС, включает в себя пояснительную записку и подробное тематическое планирование на 102 часа...

Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT

Фрагмент рабочей программы по английскому языку 5 класс УМК SPOTLIGHT...

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.

Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Программа «За страницами учебника английского языка» по УМК «English Word - 3» направлена на наиболее полное формирование языковой компетенции обучающихся. Языковая компетенция...