Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Театрализованное представление «Дружба навсегда».» (сказка для младшего школьного возраста)
материал по английскому языку

Сиволапова Римма Александровна

Цель занятия: создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом способствуя коммуникативной направленности занятия для изучения иноязычной речи. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

Материал и оборудование.                                                                                                      Декорации: оборудование гостиной комнаты: окно, стульчики, диван, цветы, телефон, сервировка стола ко времени Английского чаепития, английские детские книги, посуда, фрукты, салфетки, градусник, арка-вход. Костюмы персонажей. Музыкальное оформление.

Действующие лица и исполнители: учащиеся 3, 4 классов

Сказочник;

Мисс Бетси

Мышка Джери

Мышата-7;

Мама-мышка

Кот.

Задачи:

  1. Образовательные
  • Организовать практику речевой деятельности (говорение, аудирование) по темам: «Телевидение», «Свободное время», «Еда», «Дом»
  • Развивать коммуникативную компетенцию обучаемых;
  • Развивать лексические навыки.
  1. Развивающие
  • Развивать языковые способности (догадке, выявлению языковых закономерностей);
  • Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, память, творческое мышление, восприятие,);
  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • Развивать актерское мастерство и умение нестандартно подойти к решению проблемы.
  1. Воспитательные
  • Приобщить к общечеловеческим духовным ценностям;
  • Воспитать личностные качества – активность, умение работать в сотрудничестве с другими людьми, уважение к себе и другим, коммуникабельность; воспитать эстетический музыкальный вкус.

Методы обучениясловесные (беседа), наглядные (демонстрация, представление) игровые (ролевая игра)

Оборудование: ноутбук, аудиозаписи с различными музыкальными стилями, иллюстрации слов по теме: «Еда».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_druzhba_navsegda.docx29.21 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Тарасовская СОШ № 2 Тарасовского района Ростовской области

Внеклассное мероприятие по английскому языку: «Театрализованное представление «Дружба навсегда».» (сказка для младшего школьного возраста)

Выполнила: Сиволапова Римма Александровна

учитель английского языка

МБОУ Тарасовская СОШ № 2

2020 г.

Театрализованное представление «Дружба навсегда».
The performance "Friendship forever".

Цель занятия: создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом способствуя коммуникативной направленности занятия для изучения иноязычной речи. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

Материал и оборудование.                                                                                                      Декорации: оборудование гостиной комнаты: окно, стульчики, диван, цветы, телефон, сервировка стола ко времени Английского чаепития, английские детские книги, посуда, фрукты, салфетки, градусник, арка-вход. Костюмы персонажей. Музыкальное оформление.

Действующие лица и исполнители: учащиеся 3, 4 классов

Сказочник;

Мисс Бетси

Мышка Джери

Мышата-7;

Мама-мышка

Кот.

Задачи:

  1. Образовательные
  • Организовать практику речевой деятельности (говорение, аудирование) по темам: «Телевидение», «Свободное время», «Еда», «Дом»
  • Развивать коммуникативную компетенцию обучаемых;
  • Развивать лексические навыки.
  1. Развивающие
  • Развивать языковые способности (догадке, выявлению языковых закономерностей);
  • Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, память, творческое мышление, восприятие,);
  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
  • Развивать актерское мастерство и умение нестандартно подойти к решению проблемы.
  1. Воспитательные
  • Приобщить к общечеловеческим духовным ценностям;
  • Воспитать личностные качества – активность, умение работать в сотрудничестве с другими людьми, уважение к себе и другим, коммуникабельность; воспитать эстетический музыкальный вкус.

Методы обучениясловесные (беседа), наглядные (демонстрация, представление) игровые (ролевая игра)

Оборудование: ноутбук, аудиозаписи с различными музыкальными стилями, иллюстрации слов по теме: «Еда».

Действие происходит в музыкальном зале; звучит аудиозапись спокойной музыки. Появляется Сказочник.
Storyteller: There comes a time tales, Open your eyes, please. A fairy tale is for everyone today. Fairy tale is gone in this day. You watch carefully, don't miss anything! We show a fairy tale about friendship forever. Please, for it let`s go to a big and a kind house.

This interesting English story tooks place in London. Once upon a time there is Miss Betsy. She is the housewife of a large country house. Miss Betsy is a very beautiful, gentle, kind, intelligent lady, who loves order in the house, but she terribly afraids of mice. She often cleans the house, singing Russian songs.

(Появляется мисс Бетси. В руках у нее метелка для пыли. Она убирает в доме, наводит порядок, расставляя различные вещи). При этом напевает русскую песню на английском языке: Алсу - Зимний сон на Английском (Alsou - Winter Dream)

Мисс Бетси: Stars are high and ever so distant,
Light gets no more under the skin.
If you cannot hear me, it means that
Winter has already set in.
Skies are stooping down, having saddened,
Wrapping streets and houses in dusk.
But for that, like nothing has happened,
Winter has descended on us.
The very day I dreamed about you,
I made up everything myself.
Upon the terrain, winter quietly
and gently settled.
The top light in a lonely window
For you is on and unscreened.
So pity it has only been a
dream...
Plunging in my dreamful slumber,
Moon has turned the wind into mist.
If I'm hesitating to come back,
Winter has already set in.
May have been that blizzards prevented,
May have been a false dawn deceit.
Once, you must remember, we hankered
For the winter spell to set in.
The very day I dreamed about you,
I made up everything myself.
Upon the terrain, winter quietly
and gently settled.
The top light in a lonely window
For you is on and unscreened.
So pity it has only been a
dream...
Whisper,
soft and mysterious,
Show up,
darling and peerless
My dream.
Under
pure white, snowy storm,
Very
tender will I become,
My dream.
The very day I dreamed about you,
I made up everything myself.
Upon the terrain, winter quietly,
Mildly, gently settled.
The top light in a lonely window
For you is on and unscreened.
So pity it has only been a
dream...

Miss Betsy: the pot with cream is empty. There is no much cheese and butter. I should buy its after cleaning.

(Уносит метелку. Уходит за кулисы)

(На сцену выбегает Мышка-мама с корзиной в руках, кланяется зрителям и поет один куплет песни: Гавана).

Mouse-mum: Havana, ooh na-na (ay)
Half of my heart is in Havana, ooh-na-na (ay, ay)
He took me back to East Atlanta, na-na-na
All of my heart is in Havana (ay)
There's somethin' 'bout his manners (uh huh)
Havana, ooh na-na

После выходят мышата, потирают глазки руками, вздыхают, зевают, потягиваются. Мышка-мама гладит мышат.)

Mouse-mum: Wake up, little mice! Stand up on the morning exercise! You can stretch and smile. My clever little mice.

(Мама-мышка гладит мышат) (Мышата делают зарядку)

Hands up, hands down, hands on hips, sit down.

Stand up. Turn left, turn right.

(Поют песню и пританцовывают под музыку: «Если нравится тебе, то делай так).

If you`re happy and you know clap your hands\ 2 r.

If you`re happy and you know and you really want to show

If you`re happy and you know clap your hands.

Mouse-mum: My dear children, My gray mice! I'm going on business and remind you: lock the door tightly. Don't let come into our house.  Don't make noise, please and take care of each other!

(Мышки убегают, прячутся)  (Возвращается хозяйка и видит мышку, которая стянула последний кусок сыра, хлеб, конфеты, орехи и убежала)

Miss Betsy: (Взбирается с ногами на диван и кричит): Help me! Help me! (Падает на диван) Oh, my God. (визжит) These are nasty mice. I`m need in a big, black, wilde cat. Where can I get it? Oh! I'll call to President Putin in Russia.  I'll ask him to send me this cat.

(Набирает телефон) звонок

Miss Betsy: Good afternoon. Connect me, please, with Russia, Mr. Putin. OK?

Someone's voice: Good afternoon. I'm listening. Putin on the wire.

Miss Betsy: On the wire? What is the wire? It is strange for me.  Send me a big black cat, please.

Someone's voice: Well! OK!

(Звучит музыка-проигрыш: только черному коту и не везет (минус) – 1 куплет.

(Кот приехал, стук в дверь)

Miss Betsy: Hello. Who's there?

Cat: Hello. I'm a wild cat Matvey.

Miss Betsy: You are welcome, please. Tell us about yourself, please.

(Кот поет песню: Я – дикий кот.)

Cat: 1. I`m cat, a wild cat,

My first step is my last step.

I am Matvey, my way is simple: I dislike to pull my tail, cat`s tail.

2. I hit once, I'm fast and brave.

 I ate a dog on it.

I am wild Matvey, my way is simple: I dislike to pull my tail, cat`s tail.

3. In my eyes — nightmare.

 One jump, one punch. [wʌn pʌnʧ]

I am wild Matvey, my way is simple: I dislike to pull my tail, cat`s tail.

(Все это время Мисс Бетси то за голову хватается, то падает на диван, то подушкой закрывается в страхе, изображая на лице и страх, и растерянность и обморочное состояние).

Miss Betsy: Well. OK! Catch me please a naughty mouse and I'll take care of you, I`ll feed you delicious food all life.

Cat: All life? OK!

(Оба прячутся за диваном).

Mouse-mum: Oh! What a horrible cat`s smell. I hope this lady doesn't have a cat.

(Проходит к столу чтобы еще взять кусочек сыра и кот сзади нападает на нее, она вырывается, визжит, оба бегают вокруг дивана  под музыку кота Матвея, где кот страшно мяукает и ловит мышку и немного толкает ее).

Miss Betsy: You are Well Done, Matvey. You're a super cat. I'm going to go to the store and buy a lot of food for me and you. Now my house is your house.

(Хозяйка радостная одевает шляпку, берет корзинку, шлет воздушный поцелуй коту и плавно пританцовывая уходит в магазин со словами:

Miss Betsy: What a lovely cat. What a wonderful day!

(Кот подходит к мышке и поднимает ее со словами):

Cat: Are you alive? I`m a wild cat. Nice to meet you.

Mouse-mum дрожа: Hello. My name is Greta. Who are you? Where are you from?

Cat: I'm a black cat. My name is Matvey. I'm from Russia. But I don't know English very well.

Mouse-mum: Would you like to learn the English language?

Cat: Yes, I would.

Mouse-mum: repeat after me, please.

(Показывает картинки и называет по очереди слова)

Some Cheese, a mouse, a cat, white snow, grey ice, a war, a city, yellow light, a star, some milk, sweets.

(кот повторяет за ней слова)

Mouse-mum: Well.

Cat: I`m a Russian cat and I like singing Russian songs. I want to tell you about my life.

Mouse-mum: OK!

(поют песню Звезда - по имени Солнце на русском языке, мышка- на английском).

Белый snow and серый ice, на растрескавшейся my land.
Одеялом лоскутным на ней – 
a city в крысиной петле.
А над городом плывут big clouds, закрывая небесный light.
А над городом - yellow дым, городу two thousand лет,
Прожитых под светом by Star по имени Солнце...

И две тысячи лет - война, the war без особых причин.
Война – cats and mice, medicine против морщин.
Месть и беготня  - in an hour  уже просто my home
Через два в ней a mouse and cheese, in three hours она снова жива
И согрета лучами by Star по имени Солнце...

And we know, что так было всегда, кто Судьбою больше любим,
Who lives in laws другим и кому умирать молодым.
Ты не помнишь слово "yes" and слово "no", ты не знаешь ни чинов, ни имен.
Но способен дотянуться до stars, не считая, что это a dream,
И вместе упадем опаленные Звездой по имени Солнце...
I love it when you call me señorita
I wish I could pretend I didn't need ya
But every touch is ooh-la-la-la
It's true, la-la-la
Ooh, I should be runnin'
Ooh, you keep me coming for ya

(Возвращается хозяйка)

Cat: Hide, please. (кот сидит на диване)

Miss Betsy: My dear cat.

Хозяйка разлаживает продукты, в это время выбегают все мышки)

Miss Betsy: A Nightmare! The horror! Ah-Ah-Ah-Ah. падает в обморок)

Mouse-mum: My dear children, help to our housewife.

1 мышка и кот  машут полотенцами над ней. 2 мышка брызгает водой на лицо хозяйки,

3 mouse: Has she got a temperature?

4 мышка несет градусник и меряет ей температуру.

Mouse-mum: Bring a cup of tea for miss, please.

5 mouse: I`ll make some tea.

(Хозяйка приходит в себя и кот подает ей чашечку чая.)

Miss Betsy: (drinking tea) You are wonderful mice! What a beautiful cat. Now I have a big interesting family. What shall I do with you? What can you do? What do you like doing?

6 mouse: We can run and jump.

7 mouse: We can rescue to each other.

8 mouse: We know how to take care of each other.

1 mouse: We know how to be friends. We're friends forever.

2 mouse: Our friendship is strong and it never breaks.

Mouse-mum: Where there are friends, there is wealth.

All together: we like dancing!

Звучит песня: Я люблю танцевать. (двигаться). Все вместе поют на английском языке песню и танцуют).

I like to move it, move it (3x).

You like to move it

I like to move it, move it (3x).

You like to move it

I like to move it, move it (3x).

You like to move it

I like to move it, move it (3x).

You like to move it

All together:” Friendship forever.”

Storyteller: The one who friendship holds most dear,

Who feels a helping shoulder near?

… A friend will help him any way,

A trusty friend upon the way.

The fairy tale is over.  How will our heroes live together? This is the next story. Thanks for your attention!

Все вместе берутся за руки и кланяются после говорят: Good bye! See you soon!  (машут рукой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие "Что такое счастье?" (театрализованное представление)

Цель мероприятия: дать представление о том, что под собой подразумевает понятие «счастливая семья»Задачи:·         научить анализировать особенности ...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Путешествие в сказку",6 класс

Внеклассное мероприятие по английскому языку, разработанное для проведения в неделю мотивации....

Театрализованное внеклассное мероприятие на английском языке "Литературная гостиная"

"Литературная гостиная" это внеклассное, театрализованное мероприятие на английском языке для средней и страшей школы.  Во время меропрития ребятам удалось познакомиться не только с творчестовм в...

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке

План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Мы любим английские сказки» (5-6 класс)

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы любим английские сказки". Внеклассное мероприятие на английском языке предназначено для проведения мероприятия для 5-6 классов....

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему "Мои любимые сказки. Сказка «Репка» («The Turnip»)".

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся.Технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технология «In home groups» («В домашних группах»), здоровьес...

Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ младшего школьного возраста

Развитие пространственных представлений у детей с ОВЗ младшего школьного возраста...