Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
рабочая программа по английскому языку

Велигонова Ольга Викторовна

Программа разработана на основе адаптированной образовательной  программы МБОУ СОШ № 7 для детей с ЗПР (вариант 7.2)и авторской программы  (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса  английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2017).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_adaptirovannaya_rabochaya_programma.docx106.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   бюджетное общеобразовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа  № 7 города Новошахтинска

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению

на заседании педагогического совета

протокол № 1

 от  « 28» августа 2019 года

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 7  __________ Н.В.Мальцева

Приказ № 102/9

от « 30 » августа 2019г

Адаптированная рабочая программа

по предмету «Английский язык»

для обучающихся с задержкой психического развития  (вариант 7.2)

3 класс

       Количество часов:   68(62)

        Учитель   Велигонова Ольга  Викторовна

Программа разработана на основе адаптированной образовательной  программы МБОУ СОШ № 7 для детей с ЗПР (вариант 7.2)  и авторской программы  (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса  английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2017).

2019-2020 учебный год

Структура программы

Рабочая  программа для 3  класса по английскому языку содержит следующие разделы:
- пояснительную записку, в которой определяются цели и задачи обучения  по английскому языку  в 3 классе, дается общая характеристика учебного предмета, учебно-методическое  обеспечение образовательного процесса;

- планируемые результаты;

-содержание, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам;

- тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности  и указанием количества часов на изучение соответствующего материала.

        Пояснительная записка        

 Адаптированная рабочая программа для  обучающихся с ОВЗ для детей с ЗПР (вариант 7.2) по предмету «Английский язык» для   3 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования по английскому языку, Примерной программы и авторской программы  (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса  английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013).

Программа разработана в соответствии с положениями:

  • Федерального Закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Областного закона «Об образовании в Ростовской области» от 14 ноября 2013г. №26-3С (с изменениями от 05.12.2018г.).
  • Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
  • Постановления  Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями и дополнениями);
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями от 6 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.)
  • Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(  с изменениями и дополнениями от 13 декабря 2013 г., 28 мая 2014 г., 17 июля 2015 г., 1 марта, 10 июня 2019 г.);
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014г. №1598;
  • Приказа минобразования Ростовской области от 09.06.2016  № 429 «Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью»;
  • Примерных рабочих программ обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) для 3 класса;
  •  Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ№7 для детей с ЗПР (вариант 7.2) Адаптированной  образовательной программы МБОУ СОШ№7 для детей с ЗПР (вариант 7.2);
  • Основной образовательной программы  начального общего образования МБОУ СОШ № 7;
  • Календарного графика МБОУ СОШ № 7 на 2019-2020 учебный год;
  • ЛА школы «Положение о рабочей программе»;
  • Учебного плана МБОУ СОШ №7 на 2019-2020 учебный год, в котором учтены особенности образовательного учреждения, образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений;
  • Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Программы  общеобразовательных учреждений. 2-4 классы;
  • Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных к использованию в образовательном процессе.

ЦЕЛИ КУРСА

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  •  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

         Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.

           С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Основными ЗАДАЧАМИ реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  •  развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В учебно-методический комплект, обеспечивающий рабочую программу, входят:

Для учеников

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Учебник 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.

Для учителей

  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Сборник упражнений 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.
  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Контрольные задания 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 20177 г.
  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Рабочая тетрадь 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.
  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Языковой портфель 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г.
  • Английский в фокусе 3 (Spotlight). Книга для учителя 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г
  • Английский в фокусе 3 (Spotlight).Рабочие программы  3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г
  • Английский в фокусе 3 (Spotlight).AudioCD 3 класс. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2017 г

Место предмета в учебном плане

Согласно учебному плану на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 ч из расчета 2 ч в неделю. Программа будет реализована за 67  часов в 3А классе и за 62 часа в 3В классе, так как согласно утвержденному расписанию уроков на 2019 - 2020 год происходит потеря учебных часов, приходящихся на 09.03, 01.05, 04.05, 05.05 11.05 2019г., объявленных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №875 «О переносе выходных дней в 2020 году» праздничными днями.

Недостающие часы будут компенсированы за счет уплотнения материала по темам модуля № 4 «Игрушки» и № 8 «Мой день».

Коррекционная работа по английскому языку.

Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.

         Рабочая программа адаптирована с учетом специфики психических и физических    

     особенностей учащихся, обучающихся в классах ОВЗ. В адаптированную программу    

     внесены следующие изменения:

     1. уменьшение объема лексических единиц;

     2. уменьшение объема грамматического материала для активного владения;

     3. основное внимание уделяется развитию умений в чтении с извлечением  информации,   умений  работы со словарем;

     4. применение инновационных педагогических технологий с учетом специфики    

         познавательной  деятельности учащихся;

     5. письмо используется как средство обучения, способствующее более прочному  усвоению лексико-грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной   речи;

     6. значительное сокращение текстов для аудирования;

     7. обязательное введение в урок элементов игры, что повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у тех познавательных интересов.

Методы используемые для коррекции познавательной сферы.

-коррекция и развитие мыслительной деятельности ( мыслительных операций, анализа и синтеза, обобщение, сравнение);

-коррекционная работа над укреплением ее дефектов через охранительный режим;

-коррекция устойчивости внимания;

-активизация процессов  запоминания;

-коррекция и развитие умения работать в группе;

-коррекция процесса запоминания и воспроизведения учебного материала;

-развитие наблюдательности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

       В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  •  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  •  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  •  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

 Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

Монологическая речь.

На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.

Аудирование

 УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Чтение

 Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

 В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография Во втором классе учащиеся знакомились с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. В 3 классе учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

 Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

 Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

Грамматическая сторона речи

 Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике. Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3 класса

В плане речевых умений учащиеся должны:

-  участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?».«Куда?»); диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;

- соблюдать элементарные нормы  речевого этикета, принятые в  стране изучаемого языка;

- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию;                       воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;

- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

 - соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;

 - читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал,  несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).

 - использовать двуязычный словарь учебника;

 - списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся должны:

- усвоить алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.

 В области фонетики должны:

- овладеть адекватным  произношением и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

- различать оглушение/неоглушенне согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). 

В области лексики должны усвоить:

 лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

 Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

 В области грамматики должны:

- освоить основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный), артикли мужского, женского и среднего рола. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

 В связи с развитием и совершенствованием у учащихся выше перечисленных специальных умений и навыков вытекают основные требования к уровню подготовки по итогам изучения английского языка в 3  классе.

Учащиеся должны:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее и известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных,  доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», <'Где.'->, «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувьосновные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказкиВыходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Содержание программы

3 класс

  1. Добро пожаловать!  - 2 часа

  1. Школьные дни  - 8 часов:

«Знакомство»

«Школа»

«Школьные предметы»

«Числительные»

  1. Моя семья - 8 часов:

«Семья»

«Члены семьи»

«Учимся представлять родных»

  1. Все чем я люблю заниматься! – 8 часов:

«Еда и напитки»

«Цвета»

«Учимся называть любимое блюдо и напиток»

  1. Давай поиграем!  - 9/7 часов:

«Игрушки»

«Название игрушек»

«Название игр»

6. Животные!  - 8 часов:

«Животные»

«Название животных»

 «Учимся говорить, что умеют животные»

7. Мой дом!  - 8 часов:

«Мой дом, квартира, комната»

«Название комнат»

 «Название предметов, находящихся в комнате»

 «Мебель»

    8. Мой досуг  - 7 часов:

«Досуг детей»

«Хобби»

    9. Мой день!  - 9/6 часов:

1. «Распорядок дня»

2. «Время»

3. «Погода и времена года»

Тематическое планирование

Название раздела

Количе

ство часов

Планируемые результаты

Основные виды деятельности учащихся

Виды контроля

1.

Добро пожаловать!

2

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту, составить короткое монологическое высказывание

- ответить на вопросы ;

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

-составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

-здороваться и отвечать на приветствие.

-знакомиться с одноклассниками, учителем

-ррощаться (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

-называть какого цвета предметы

- рассказывать о своих каникулах

-называть номер телефона.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

-Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

-Пересказывают прочитанный текст по опорам.

-Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

-Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2.

Школьные дни

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме, составить монолог по теме;

-читать электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова;

- называть школьные принадлежности

- называть числа от 11 до 20;

- вести беседу о любимых предметах;

- употреблять краткую форму глагола tobe

- употреблять глаголы в повелительном наклонении

- читать с соблюдением логических и фразовых ударений

-определять значение слов с помощью картинок

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных предметах).

- Пользуются основными коммуникативными типами

речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

- Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

-  Употребляют глагол to be.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 1 по модулю «Школа»

3.

Моя семья

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

отвечать на

вопросы по теме;

- находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст;

-выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме , составить монолог по теме;

- назвать членов семьи;

- употреблять притяжательные местоимения;

- читать букву aв открытом и закрытом слогах;

- задавать вопросы о предметах  в ед. и мн. числах и отвечать на них;

- применять приобретенные знания в конкретной деятельности

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос (о членах семьи)

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-  Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербальнореагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели.

-  Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают окончания существительных во множественном числе.

- Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 1 по модулю «Семья»

4.

Все, чем я люблю заниматься

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной

задачи, используя изученные речевые клише

-высказаться на тему, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова;

.-расспрашивать рассказывать о любимых продуктах

- употреблять глагол like

- читать букву Iв открытом и закрытом слогах

- употреблять слова some, any

- составлять высказывания по образцу

-овладевать навыками чтения вслух и про себя

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

- применять приобретенные знания

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде)

- Рассказывают о предпочтениях в еде.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-  Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /ei/ и //; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Читают окончания существительных во множественном числе.

- Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, притяжательный падеж, PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 2 по модулю «Еда»

5.

Давай поиграем

9/7

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме , составить монолог по теме

- называть игрушки

- спрашивать и говорить, чьи они

- употреблять артикли и местоимения

- читать букву о в открытом и закрытом слогах

- называть и описывать предметы, употребляя указательные местоимения

- задавать вопросы об окружающих предметах

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

- Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

-  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-  Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-  Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.  

- Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

-  Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

-  Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any,  PresentSimple.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 2 по модулю «Игрушки»

3. Проект «Подарок от Санта Клауса!»

6.

Животные

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-понимать на слух

запрашиваемую информацию из текста;

-  называть части тела, описывать животных (внешний вид)

- употреблять структуру havegot.

-употреблять существительные мн. числа, образующими мн. число не по правилам

- называть числа от 20 до 50

- овладевать навыками чтения текста про себя и вслух, развивать языковую догадку

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

-  Называют части тела и описывают животных.

 - Оперируют активной лексикой в процессе общения.  

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своём питомце.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки

- Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Распознают и используют связующее “r”.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. y Употребляют глагол havegot, can, исключения суш. Во множественном числе.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 3 по модулю «Животные»

7.

Мой дом

8

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия:существительное – глагол);

- спрашивать и говорить, кто в какой комнате находится.

- употреблять предлоги места

- читать гласные в открытом и закрытом слогах

-употреблять мн. Число существительных

- употреблять вопросительные структуры с thereis / thereare

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

-  Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.  

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.  

- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Пишут транскрипционные знаки

- Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

- Распознают и используют связующее “r”.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места nextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру thereis/thereare, вопросительное слово how (many), союз because.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 3 по модулю «Мой дом»

8.

Мой досуг

7

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-  соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям;

читать с полным пониманием содержания информационный текст ), сопоставляя вопросы и ответы;понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- говорить о том, что происходит в данный момент

- подбирать рифму к словам

- чтения вслух и про себя

-распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.  

- Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

-  Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

- Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, PresentContinuous, PresentSimple, структуру likedoing.

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Тест № 4  по модулю «Выходные»

9.

Мой день

9/6

Личностные результаты:

1.Развивать учебно­познавательный интерес к способам решения новой задачи.

2.Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

3.Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Предметные результаты:

-писать ответное письмо.

- называть дни недели

- рассказывать о распорядке дня

- называть различное время суток

- говорить, чем мы занимаемся в разное время суток

-овладеть техникой чтения вслух и про себя

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

- применять приобретенные знания и умения в конкретной деятельности

Метапредметные результаты:

Коммуникативные

Учатся вести диалог на основе равноправных отношений и взаимногоуважения;

устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:

1.Принимать и сохранять учебную задачу

2.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3.Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Познавательные:

1.Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

2.Строить монологическое и диалогическое высказывание.

3.Произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию.

4.Понимать знаково-символические средства (транскрипцию).

5.Осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий.

- Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

- Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

-  Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

-  Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

-  Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

- Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Употребляют предлоги времени in, at, конструкцию I’dliketo, Present Simple

1. Контроль домашнего чтения. Сказка «Стойкий оловянный солдатик».

2. Контрольная работа № 4 по модулю  «Свободное время»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития

Программа разработана на основе адаптированной образовательной  программы  МБОУ СОШ№ 7 для детей с ЗПР  (вариант 7.1)  и авторской программы  (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 6 класса (вариант 6.1, 6.2)

Адаптированная рабочая программа    учебного предмета «Русский язык» для обучающихся   6 класса с нарушением работы опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1, 6.2)...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (5 класс)

Личностные результаты·         Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального нар...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» обучающихся с ЗПР для 9 класса

Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развити...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Английский язык» обучающихся с ЗПР инклюзия

Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развити...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1.) 4 кл

Адаптированная рабочая программа по предмету «Физическая культура» (1-4 класс) составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской ...