Методическая разработка урока по теме "Now and then". 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Сухова Юлия Владимировна

Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 6», Module 7 “Now and then” (1 урок в модуле).       

Автор: Сухова Юлия Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ №13 им. Б.Г. Гагина г. Сочи.
Описание работы: задание по теме “ Города призраки ” предназначены для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику «Spotlight 6» авторов Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс , а также материал данного урока может быть использован для внеурочной деятельности по предмету, в рамках предметной недели английского языка, при обучении смысловому чтению на уроке английского языка. Урок составлен в рамках ФГОС. К уроку имеется красочная презентация, что способствует усвоению учебного материала.                                      

Цели урока:

Практические (учебные):

  1. Повторение лексики по теме «Описание мест и достопримечательностей».
  2. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Описание мест и достопримечательностей» в устной речи посредством различных видов упражнений.
  3. Выразительное чтение и работа с текстами (введение социокультурной информации).

 

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Описываем места».
  2. Развитие памяти, мышления, внимания.
  3. Развитие способности анализировать и делать выводы.
  4. Развитие социокультурной компетенции.

Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.
  2. Поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

  1. Формирование уважительного отношения к мнению другого человека.
  2. Воспитание толерантного отношения.
  3. Воспитание любви к своей Родине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight 6», Module 7 “Now and then” (1 урок в модуле).        

Автор: Сухова Юлия Владимировна, учитель английского языка МОБУ СОШ №13 им. Б.Г. Гагина г. Сочи.
Описание работы: задание по теме “ Города призраки ” предназначены для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику «Spotlight 6» авторов Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс , а также материал данного урока может быть использован для внеурочной деятельности по предмету, в рамках предметной недели английского языка, при обучении смысловому чтению на уроке английского языка. Урок составлен в рамках ФГОС. К уроку имеется красочная презентация, что способствует усвоению учебного материала.                                      

Цели урока:

Практические (учебные):

  1. Повторение лексики по теме «Описание мест и достопримечательностей».
  2. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Описание мест и достопримечательностей» в устной речи посредством различных видов упражнений.
  3. Выразительное чтение и работа с текстами (введение социокультурной информации).

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Описываем места».
  2. Развитие памяти, мышления, внимания.
  3. Развитие способности анализировать и делать выводы.
  4. Развитие социокультурной компетенции.

Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.
  2. Поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

  1. Формирование уважительного отношения к мнению другого человека.
  2. Воспитание толерантного отношения.
  3. Воспитание любви к своей Родине.

Речевой материал: лексика по теме «Описание мест и достопримечательностей».

Оборудование: УМК «Spotlight»

  • компьютер,
  • проектор,
  • аудиоколонки,
  • презентация,
  • аудиозапись к учебнику,
  • раздаточный материал с заданиями (листы с текстами, таблицы для заполнения,  картинки)

План урока:

1. Организационный момент урока – 2 мин

2. Сообщение темы и целей урока – 2 мин

3. Фонетическая гимнастика - 2 мин

4. Речевая разминка (Актуализация речевого материалала по теме «Описание мест и достопримечательностей») - 6 мин

5. Аудирование  текста с последующим выразительным чтением– 6 мин

6. Развитие умений и навыков устной речи - 5 мин

7. Физ.минутка – 3 мин

8. Чтение теста о Чернобыле и заполнение таблицы - 7 мин

12. Домашнее задание (объяснение) – 2 мин

13. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок– 3 мин

14. Рефлексия – 2 мин

Итого- 40 мин

Ход урока

  1. Организационный момент урока. (слайд 1)

T: Hello, children!

S: Hello, my teacher!

T: How are you?

S: Fine, thank you.

T: And how are you?

S: Fine, thank you.

T: Today we have an open lesson that's why we have some guests. Let's welcome to our guests.

S: Hello, guests!

T: Sit down, please. Listen to me and answer the questions. What date is it today? What day of the week is it today? Who is on duty today? Is anybody absent today?

S: Everybody is here.

T: I'm very glad to see that you are all here. Today we are going to have a very interesting lesson. I hope that you'll really like it. Are you ready to start?

S: Yes, we are.

T: Ok, let's start.

  1.  Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (сопровождаемая презентацией).

T:  Look at the slide. Here you see a crossword. Try to guess! What are we going to talk about today? Отгадывание темы урока. Каждая цифра представляет собой букву алфавита. (слайд 2-3)

S: Ghost towns.

T:  You are right; we are going to talk about Ghost towns.

T: At the lesson we learn (слайд 4)

  • Learn new words to describe places in the past.
  • Try to describe places as they were in the past.
  • Read texts about ghost towns.
  • Answer the questions on the texts.
  • Fill in the table about the texts.
  1. Фонетическая зарядка.

Here you see a funny rhyme. let's practice the sound [w]. Listen to me and repeat after me. Let's read together!  (слайд 5)

  Произнеси скороговорку так быстро как сможешь. На отработку звука [w]. Well done.

  1. Речевая разминка. Подготовка к восприятию основного материала урока.

4.1. Задание «Подбери антонимы.

Teacher: But to discuss ghost towns, we should revise some words. Can you match the opposites?  (слайд 7)

  1. Clean, beautiful, busy, crowded
  2. Ugly, polluted, deserted, quiet

Ответы: Clean- polluted, beautiful- ugly, busy- quiet, crowded- deserted.

4.2. Задание «Составь слово из букв». Переставь буквы, чтобы получить слова для описания города- призрака. (слайд 8)

Use the letters to make up the words. Use them in the sentences below.

  • Buafetuli  (ответ- beautiful)
  • Edretsed (ответ- deserted)
  • Uqite (ответ- quiet)
  • Elacn (ответ- clean)
  • Ylgu (ответ- ugly)

4.3.  Вставь получившиеся слова в предложения, чтобы они имели смысл. (слайд 9)

  1. I like small towns. The air is_________ and fresh there.
  2. The main street of the city is very _________________. There are lots of nice buildings and decorations.
  3. There are ten hot ______ buildings in the world – buildings that are not beautiful.
  4. Lots of European towns are very small, peaceful and ________ .
  5. There are several _____________ towns. People don’t live there anymore.

4.4. Сравнение города Сочи 1980 года с нынешним. (слайд 10)

Look at the pictures and compare the city of Sochi in 1980s and nowadays. What was it like?  

Pupils: (It was beautiful, clean, empty. It wasn’t busy. It was quiet./ Now, it’s crowded, polluted. But it’ s still beautiful.)

Do you recognize this town? (Ответы учащихся)

  1. Основной этап урока. Активизация.

5.1. Чтение о городе – призраке, работа с текстом, ответы на вопросы и заполнение таблицы.

а) до тестовый этап. (3 мин.)

Look at the slide. What is a ghost town? Is it a town full of ghosts? (слайд 6) 

Have a look. Which variant is the best one? (Ответы учащихся)

T: Yes, it’s a town in which people lived but now there aren’t any. So today we’re going to meet some ghost towns, to listen and to read about them. Can you give me any examples of ghost towns?

Ответы учащихся: (Pripiat’, Chernobyl’)

T: Now, please, open your books. Go to p. 66 and look at the picture. How can you describe this place? It’s another ghost town. Look at the slide, you see some new words. You'll meet these words in the text. (Учитель проговаривает эти слова вслух и объясняет их значения.)  Repeat these words after me.  

b) текстовый этап. (10 мин.)

Прослушивание текста, а затем его выразительное чтение (учебник стр.66).

So, listen to the text. Read the text «MINERAL PARK - THE GHOST TOWN» one by one. Read in a chain.

MINERAL PARK - THE GHOST TOWN

Mineral Park is a town in the United States. It is called a 'ghost town' because no one lives there anymore. It was a different town in the past though.

In 1871, 700 people lived in Mineral Park. There was a school, lots of shops, a post office, saloons, a doctor's, a hotel, a restaurant and even a weekly newspaper. It was a very busy town with lots of people but no cars. People travelled by train and on horses.

Lots of the people from Mineral Park, worked in the mines. After work they liked to spend their free time in the saloons and restaurants. Everyone was happy and wealthy, but all that stopped.

After 1887 Mineral Park started to change into a quiet town. Many families moved to other towns and the shops closed down. Some people tried to stay but there was nothing for them to do. By 1912, the town was nearly empty. Today, there are only a few ruined buildings left. People still visit Mineral Park though to get an idea of what life was like in the past.

T: Well done. Is everything clear? Good. The next task is to read this text to yourself. But while reading the text, I want you to make some marks. Look at the slide.

Примечание: на доске даны знаки.

The first mark «tick» means I knew this information. «?» means I want to know more about, «+» means I didn't know.

T: Read this text to yourself and don't forget about marks.  Then complete these tables. In some minutes, we'll discuss it.

 (Дети читают текст, делая пометки. Заполняют таблицы.)

с) после текстовый этап. (5 мин.)

T: Did you like the text?

S: Yes, we did.

 T: Why? Look at your table and tell us.

 S: We knew much useful information about the town.

T: Answer my questions. What did you know about this town?

S: I knew that Mineral Park is in the USA.

S: I knew that lots of people lived and worked there.

S: I knew that Mineral Park changed into a quiet town.

T: What do you want to know more about this town?

S: I want to know more about people, who lived there.

S: I want to know more about work in the mines.

S: I want to know more about their free time and leisure.

S: I want to know more about myths of this town.

T: What was interesting for you to know about this town?

S: I didn't know that 700 people lived in this town.

S: I didn't know that it was a very busy town.

S: I didn't know that in 1912 the town was empty.

Примечание: Учащиеся отвечают на вопросы, используя конструкции  

I knew, I want to know more about, I didn't know.

  1. Отработка навыков давать ответы на общие вопросы. Give short answers to the questions. (слайд 11)

  1. Did people live in Mineral Park? – Yes, they did.
  2. Was there a school in the town? – Yes, there was.
  3. Did people work in the mines? – Yes, they did.
  4. Did people like to spend their free time at work? – No, they didn’t.
  5. Were people unhappy there? - No, they weren’t.

  1.  Вопросы на понимание текста. (слайд 12)

 Look through the text and answer my questions: 1) Where is it? 2) How many people lived there? 3) Where did they work?  4) How did they spend their free time? 5) Were they happy? 6) What happened in 1887? 7) What does it look like today? 

(Ответы: 1) Mineral Park is a town in the United States. 2) In 1871, 700 people lived in Mineral Park. 3) Lots of the people from Mineral Park, worked in the mines. 4) After work they liked to spend their free time in the saloons and restaurants. 5) Yes, they were. 6) Many families moved to other towns and the shops closed down. 7) Today, there are only a few ruined buildings left.

  1. Домашнее задание.  Синквейн. (слайд 13)

T: You are very active today. Your homework will be unusual too.

(На доске дан пример синквейна.)

At home, try to write your own poem about any town, you like.

Look at my own example that I wrote for you. Do you understand how to write it? Good!

  1. Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 18)

Учащиеся говорят, используя опору о том, чему они научились на уроке.

Teacher:  - Did you like our lesson?

- What have you learnt today?

Very nice!

Well, the lesson is over. Good-buy.

Ребята, у каждого на столе лежат карточки like/dislike. С помощью карточек вы сможете оценить свою работу и настроение на уроке. Если вам все было понятно и урок вам понравился, поднимите like. Если урок у вас вызвал затруднения и вам не понравилось, то поднимите dislike.

- Thank you for your work, children! Your marks for today’s lesson are…

 Our lesson is over. See you, my dear friends!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

Использование современных образовательных технологий. Методическая разработка урока №1  в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ  ПО БИОЛОГИИ  Тема «Расы человека, их пр...

Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

Использование современных образовательных технологий. Методическая разработка урока №1  в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ  ПО БИОЛОГИИ  Тема «Расы человека, их пр...

Методическая разработка урока №1 в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ

Использование современных образовательных технологий. Методическая разработка урока №1  в 8-м классе по УМК "Н.И. Сонина". УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ  ПО БИОЛОГИИ  Тема «Расы человека, их пр...

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 6 классе "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в повести А.П.Гайдара "Тимур и его команда"(урок-проект с мультимедийным приложением)

Данный урок открывает серию уроков внеклассного чтения в рамках проекта "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в произведениях отечественных и зарубежных писателей". Уроки направлены на обо...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.

Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....