Технологические карты к урокам немецкого языка 5-11 кл
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Статецкая Вера Васильевна

Технологические карты к урокам немецкого языка 5-11 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.kartanem_yaz_uroki_-_5-11.docx130.92 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет:  иностранный язык (английский)
Класс: 
 5   
Автор УМК: 
О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока:62урок
 «Назови по буквам .Учим английский алфавит.Обучение говорению и чтению.

Тип урока: урок закрепление
Учитель/составитель: Статецкая В.В.

Дата

7.05.1907.05.2018г. 

Тема урока

«Назови по буквам .Учим английский алфавит.Обучение говорению и чтению.

Оборудование

Учебник, аудиозапись, тетрадь, игрушка ёжик.

Цель и задачи урока

Цель: усвоение и закрепление  лексических единиц.

Задачи:

  1. Развивать навыки и умения в транскрипции.
  2. Развивать навыки учебно-познавательных действий.
  3. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
  4. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  и диалогическое высказывание

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

метапредметные  

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

познавательные

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности

регулятивные

планировать свое речевое и неречевое поведение;

осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

коммуникативные

 осуществлять межкультурное общение на АЯ;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Организационный этап

 Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность(How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся(Who is duty today? Who is absent today?)

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!

Kate is on duty today. Ann is absent today.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.

Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем.

  1. Фонетическая зарядка

Развивает у учащихся фонетические навыки

-Now, let`s remember some pets and what we can say about our pets.  

Repeat after me        

1.Повторяют слова и словосочетания,

стараясь копировать артикуляцию учителя.

2.Слушают и понимают речь учителя;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

  1.  Проверка домашнего задания

Напоминает о пройденном на прошлом уроке материале и мотивирует учащихся обсудить события прочитанного текста:

Last lesson we read the dialog between Mr.Johnson and the shop assistant. Let’s check up your home task p.15.

1.Дети читают составленные и записанные в тетрадь предложения, аргументируя свой выбор с опорой на текст.стр 217

2.Осуществляют самоконтроль и самооценку.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников.

Познавательные: осуществлять анализ, сравнение, умение делать выводы.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

4.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

What can we do in our free time? Is it interesting to collect things?  

Итак, какова же тема нашего урока? “ Главная цель: познакомиться с новой лексикой по теме.делать транскрипцию слов

  1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.
  2. Взаимодействуют с учителем.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели.

Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

5. Развитие навыков аудирования

Организует работу с учебником:стр220 №3.

 

Слушают аудиозапись и учатся читать выраз.

Регулятивные: выделять основную мысль из прослушанного теста

Познавательные: работать с прослушанным стих-м, анализировать прослушанную информацию.

Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

6.Физкультминутка

Использует игру для повторения форм неправильных глаголов, дает учащимся возможность получить физическую и эмоциональную зарядку.

Let’s play a game “Run, hedgehog, run”. The first student says irregular verb and gives our hedgehog to the other student. He says Past form of the verb and his irregular verb in Infinitive form. Our hedgehog wants to run fast.

Повторяют формы неправильных глаголов, выполняя правила игры.

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками

5. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания.

 Организует работу с правилами стр 221-222

1.Развивают умение слушать и записывать нужную информацию в тетрадь.

Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: активизировать фонетические  навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

6.Первичное закрепление новых знаний

1.Организует выполнение ряда языковых упражнений на закрепление новых лексических единиц.

Стр 222 №6,7.

2.Самост работа стр 221 №4,5

1.Применяют полученные ранее социокультурные знания и соотносят известных людей с областью их деятельности.

2.Запись и чтение слов транскрипционными знаками.

Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: применять полученную  информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи.

8.Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 Просит учеников помочь оценить урок.  Was the lesson interesting or boring? What did you like best?

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию P.20-22 read the rule, Ex. 6 read and translate, Ex.9,10 in written form.

 Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good

bye, children. See you soon)

Д.з-стр 223 №8,9(п).стр 219 №1(у)

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.

Технологическая карта урока

Класс 7

Тема: «Спорт.Виды спорта.»

Цель урока: формирование умения применять полученные знания по теме в различных коммуникативных ситуациях

Задачи урока:

  • учить употреблять лексический материал в диалогической речи и монологическом высказывании по теме «В здоровом теле- здоровый дух! »;
  • формировать навыки работы с текстом;
  • развивать коммуникативные умения;

  1. Организационный этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформирован-ные УУД

1.Приветствует учащихся

  • Guten Tag!
  • Wie geht,s?

2.Учитель просит дежурных сдать рапорт.

  • Wer hat heute Klassendienst?

1.Приветствуют учителя

  • Guten Tag!
  • Danke, gut.

2 Сдают рапорт дежурных (работа в паре)

  • Ich  habe heute Klassendienst.
  • -Der wievielte ist heute?  

- Heute ist der… .

  • -Welcher Wochentag ist heute?
  • -Heute ist… .
  •  Wer fehlt heute?

- Heute sind alle in der Klasse.

Личностные: создание положительного настроя на учебный процесс, на восприятие и воспроизведение иноязычной речи

Предметные: достижение взаимопонимания в процессе устного общения,

Метапредметные- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими.

2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу (АВ стр 82№2,3)

3. Изучение нового учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

(Учитель обращает внимание учащихся на доску, на которой размещена подборка картинок о спорте )

-Seht an die Tafel und sagt, wie ist unser heutiges Thema?

-Wie werden wir am Thema arbeiten?

(Выполняется вопросно-ответное упражнение для активизации лексического материала, направленное на снятие трудностей при выполнении следующего упражнения на закрепление учебного материала. Форма работы фронтальная.)

-Seht an die Bilder und sagt, welche Rolle spielt Sport in unserem Leben.

 - Seid ihr  Sportfreunde ?

- Treibt ihr selbst Sport ?

 - Wie oft  treibt ihr Sport?

  - Welche Sportart   treibt ihr?

 - Wozu  treibt man  Sport?

- Bringt  der Sport Nutzen ?

-  Was   braucht man, um Sport  zu  treiben ?

- Welche Sportart ist  die populärste?

-Welche Sommersportarten kennt ihr?

-Welche Wintersportarten kennt ihr?

-Starten unsere Sportler bei den verschiedenen Wettbewerben?

Nehmen die besten von ihnen an den Olympischen Spielen teil? (учитель обращает внимание на управление глагола teilnehmen an+Dat.)

Физминутка(Alle turnen wir)

У-Sportarten

У-Wir werden die Fragen beantworten,um die Lexik zu aktivisieren, am Lȕckentext arbeiten, die Noten und Hausaufgabe bekommen.

У-Sport spielt eine grosse Rolle in unserem Leben.

У-Ja(nein)wir sind (keine) Sportfreunde.

У-Ja, (nein) wir treiben Sport (nicht).

У-Wir treiben Sport zwei Mal in der Woche.

У-Basketball, Tennis…

У-Man treibt Sport , um stark und gesund  zu werden.

У-Sport ist mein Hobby. Sport macht uns gesund.

У-Wille

У-Fussball ist  die populärste Sportart.

У- Fussball, Basketball, Tennis, Schwimmen…

У-Eishocky, Skispringen, Skilaufen, Eiskunstlaufen, Biatlon, Schlittschuhlaufen….

У-Die russische Sportler starten bei den verschiedenen Wettbewerben.

У- Ja, stimmt. Die besten von ihnen nehmen an den Olympischen Spielen teil

Предметные-умение отвечать на вопросы с вопросительным и без вопросиельного слова; узнавать конструкцию um…zu+Inf.;использовать правильнй порядок слов в предложении; употреблять глаголы с управлением. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

Личностные- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции

Метапредметные-умение взаимодействовать с окружающими

4. Закрепление учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

Setzt die Wȍrter im Text richtig ein!

Arbeitet in Kleingruppen!

(Работа в минигрппах. Она позволяет каждому учащемуся включиться в выполнение задания. Получить взаимопомощь.

Выполнив задание, учащиеся получают возможность сверить свои ответы с ключом.)

“ Wir treiben Sport. “

Wir treiben sehr gern Sport.

Wir schwimmen und spielen Wasserball, segeln,rudern,turnen und fechten, boxen und ringen,treiben Schwer- und Leichtathletik, Eishockey und Skispringen.Im Winter kann man die Sommersportarten in einem Schwimmbad, in der Sporthalle trainieren.Wir nehmen oft an Wettkȁmpfen teil.Unsere Sportler starten erfolgreich bei den verschiedenen Wettbewerben. Die besten von ihnen nehmen an den Olympischen Spielen teil. Der Sport bringt uns viel Freude und Vergnȕgen. Der Sport macht uns stark und gesund!  

Учащиеся работают в минигруппах. Выполняют упражнение на заполнение текста c пропусками.

Карточка 1

“ Wir treiben Sport. “

Wir treiben sehr gern ….. Wir…. und spielen Wasserball, segeln,rudern,turnen und fechten, boxen und ringen,treiben Schwer- und Leichtathletik,Eishockey und Skispringen.Im Winter kann man die…in einem Schwimmbad, in der Sporthalle trainieren.Wir nehmen oft an Wettkaempfen teil.Unsere Sportler starten erfolgreich bei den verschiedenen…. Die besten von ihnen nehmen an den ….Spielen teil. Der Sport bringt uns ….Freude und Vergnuegen. Der Sport macht uns stark und gesund!  

(вставьте в текст следующиеслова:)

Sommersportarten,Sport,

Wettbewerben,viel,

schwimmen, Olympischen.

Карточка 2

1. Das ist ein Mannschaftsspiel. Dieses Spiel wird in einer Sporthalle gespielt. Jede Mannschaft besteht aus fünf Spielern. Die Spieler sollen den Ball in den Korb des Gegners werfen.

2. Diese Sportart kommt aus Griechenland und ist die älteste Sportart. Der erste Klub wurde in England gegründet. Für das Spiel braucht man einen Ball und zwei Tore. Es ist ein schneller Mannschaftssport - die Spieler müssen gut laufen können und kräftig und geschickt sein.

3. Diese Sportart kommt aus Kanada und gehört zu den ältesten Sportarten der Welt. Es gibt drei Arten: auf Rasenplätzen, auf dem Parkett und auf der Eisbahn. Für diese Sportart braucht man noch eine Scheibe, Holzschläger und 2 Tore.

4. Ein Ballspiel auf Sand- oder Rasenplatz mit einem Netz. Der Ball wird mit dem Schläger über das Netz hin- und her geschlagen. Es gibt Einzelspiele (2 Spieler) und Doppelspiele (zwei Paare).

Метапредметные-осуществление регулятивных действий

Личностные-умение работать в сотрудничестве

Предметные-умение понимать содержание прочитанного на знакомом лексическом материале; умение узнавать интернациональные слова

Basketball

Fußball

Hockey

Tennis

5. Организация итоговой рефлексии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

1.Подведение итогов деятельности учащихся.

-Bald ist die Stunde zu Ende, stimmt das?

-Was haben wir in der Stunde gemacht?


-Sagt, bitte, haben wir gut gearbeitet?

-Sagt, bitte, haben wir aktiv geantwortet?

Выставление оценок за урок

2.Создание мотивации ожидания следующего урока.

-Also, in der nächsten Stunde werden wir über die Geschichte der Olympischen Spiele sprechen

Учащиеся отвечают на вопросы.

У-Ja, das stimmt.

У-Wir haben unsere Dialoge erzȁhlt, die Fragen geantwortet, die Lexik aktivisiert, die Ȗbung gemacht und geturnt.

У-Ja wir , haben gut gearbeitet.

У-Ja wir , haben aktiv geantwortet?

Личностные – формирование адекватной позиции осознанной самооценки

6. Задание на дом

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты: сформированные УУД

Учитель: стр 186 №2(а,В) по желанию №2(с)-творческое

Учащиеся записывают домашнее задание, уточняют его.

Личностные – формирование личной ответственности за выполняемое дело;Метапредметныеумение находить необходимую информациюПредметные-умение активизировать пройденный материал

Технологическая карта урока.

Предмет: Немецкий язык

Класс: 8

Учебник (УМК): И.Л.Бим «Немецкий язык»

94 Тема урока: «Путешествие по Германии»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: урок систематизации и обобщения

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Путешествие по Германии» и приобщения к новому социальному опыту

Задачи урока:

Практические:

  • создать условия для систематизации страноведческих знаний обучающихся по теме «Германия»
  • добыть информацию по теме «Немецкие города».

Образовательные:

  • обеспечить развитие навыков аудирования ;
  • навыкам монологической, диалогической речи;
  • умения чтения вслух с полным пониманием текста.

Развивающие:

  • способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания;
  • формированию способности к репродуктивной и продуктивной деятельности.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения.

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Владение лексикой по теме. Умение отвечать на вопросы, описывать устно достопримечательности городов Германии, понимать на слух и переводить тексты

2 уровень — владение

Регулятивные

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Планирование собственной деятельности. Распределение ролей для сценок.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Познавательные

Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа, осознанное построение речевого высказывания. Выработка алгоритма действий.

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные

Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимопомощь.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм



Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

1.Организацион-ный этап

5 мин

Организовать самоопределе-ние детей к деятельности на уроке

Приветствует детей. Беседует с детьми о погоде, спрашивает о настроении. На ответ о плохом настроении задает вопрос, что может поднять у них настроение. Тем самым поводит учащихся к самостоятельному названию темы урока.

Записывает тему урока на доске, (но ещё скрыта подтема).

Здороваются с учителем, с гостями. Отвечают на вопросы учителя о погоде, о настроении, о причине плохого настроения. Тем самым догадываются о теме урока и планируют свою деятельность на уроке.

Личностные:

самоорганизация.

Регулятивные:

способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке формулировать учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог на немецком языке, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на немецком языке.

Предметные УУД:

Отвечать на вопросы, делать предположение.

2.Актуализация знаний

7 мин

Систематизи-ровать имеющиеся у учащихся знания.

Проводит страноведческую викторину «Что ты знаешь о Германии?», проверяя ранее усвоенный материал.

Отвечают на вопросы учителя одним предложением, корректируют ответы одноклассников.

Личностные:

осознание своих возможностей.

Регулятивные:

умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Познавательные:

Умение анализировать, выделять задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог на немецком языке, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на немецком языке.

Предметные УУД:

отвечать на вопросы.

3.Обобщение и систематизация знаний

5 мин

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Задает 2 вопроса о достопримечательностях Берлина и Мюнхена, стимулируя учащихся на развёрнутые ответы. Тем самым проверяя ранее усвоенные знания.

Дают развернутые ответы на поставленный вопрос, систематизируя свои ранее усвоенные страноведческие знания, демострируя свою коммуникативную компетенцию (монологическую речь).

.

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания;

Коммуникативные УУД: владение речью,

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные УУД:

Давать развернутые ответы, описывать устно достопримечательности Берлина, Мюнхена.

4.Мотивация учебной деятельности

3 мин

Вызвать эмоциональ-ный настрой и познаватель-ный интерес к теме

Задает вопрос о достопримечательностях немецких городов Дрездена,дюссельдорфа,маинца,Бонна.

Инсценирует вместе с одним учащимся (в роли оператора турагенства) телефонный разговор, в ходе которого заказывают тур в города

Тем самым мотивирует учащихся на получение предварительной информации , просит вывести название подтемы.

На вопрос учителя о достопримечательностях немецких городов, отвечают, что ничего не знают, но хотели бы узнать.

Один учащийся (в роли оператора турагенства) инсценирует вместе с учителем телефонный разговор.

Делают вывод, что название подтемы «Путешествие по городам Германии».

Регулятивные УУД:

планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение выражать мнение.

Предметные УУД:

инсценировать телефонный разговор делать выводы.

5.Применение знаний и умений в новой ситуации

20 мин

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний

Предлагает выполнить задание в учебнике (стр.196):

  1. прослушать текст о достопримечательностях
  2. перевести этот текст,
  3. найти эквиваленты
  4. прочитать. провести  экскурсию по городу

  1. Слушают текст(стр 204 №1)- экскурсию по городам германии
  2. Переводят текст,
  3. Вставляют пропущенные слова в текст,
  4. прочитать провести  экскурсию по городу(выбрать)

Познавательные УУД:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания;

Предметные УУД:

понимать на слух и переводить  прочитать,провести  экскурсию по городу.

Регулятивные УУД:

распределять роли для сценок.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог на немецком языке, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на немецком языке.

6.Рефлексия

5 мин

Осмысление процесса и результата деятельности

Интересуется, что нового учащиеся узнали на уроке, что дал учащимся урок.

Просит учащихся самих оценить свою работу на уроке.

Задает домашнее задание: написать письмо другу об экскурсии в города.

Рассказывают по-цепочке, что нового узнали на уроке, что дал учащимся урок.

При помощи смайликов реально оценивают свою работу на уроке.

Познавательные УУД:выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать.

Личностные УУД:умение провестисамооценку. Коммуникативные УУД:вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Регулятивные:

выделить и осознать, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Предметные УУД:

отвечать на вопросы.

13.05. 2019

Технологическая карта урока «Косми и Роби спешат к нам» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»  

Тема раздела:

Гости снова  в городе.Что вы думаете,какие?

Цель раздела

Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира с учетом реальных возрастных  и индивидуальных потребностей в рамках раздела темы «Гости снова  в городе.Что вы думаете,какие?»

Тема урока:

 Наши немецкие друзья готовят праздник

Тип урока

Комбинированный урок

Цель урока

  • Личностная: совершенствование коммуникативной  и общей речевой культуры, приобретённых иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыках;

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия(фиксировании затруднений в деятельности, выявление их  причин) и умения работать в группах

Образовательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее новых элементов ,учить воспринимать на слух небольшой по объему текст, учить вести диалог-расспрос.

Планируемый результат

Совершенствование орфографических навыков и техники чтения, расширение словарного запаса учащихся, умение воспринимать на слух небольшие по объему тексты, умение  вести диалог-расспрос о себе,городе Косми

Основные понятия

 Понятия: abends morgens vorbereiten  der abschied

Межпредметные связи

Литература, география, ИКТ

Ресурсы: - основные

            - дополнительные

Немецкий язык. 5 класс: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений./И.Л. Бим,Л.В.Садомова– М.: Просвещение, 2013

Немецкий язык. Рабочая тетрадь.5 класс. Пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений./ И.Л. Бим,Л.В.Садомова – М.:   Просвещение, 2012

Немецкий язык. Рабочие программы.Предметная линия учебников И.Л.Бим.5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.-М.:Просвещение, 2011

Методическое пособие, компьютер, предметные картинки, раздаточный материал, карточки для  индивидуального задания

Методы:    

- коммуникативно-ситуативные;    - объяснительно-иллюстративные;  - аудио-визуальные;  - репродуктивные; - практические (приёмы постановки задания, планирования его выполнения, , оперативного стимулирования, регулирования и контроля).

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в малых группах

Технология проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

1 этап –

 (5 мин) организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Речевая зарядка.

-Настрой на урок

Учитель приветствует учащихся на немецком языке:  

Guten Tag, Kinder! Setzt euch.

Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Wir beginnen unsere Stunde.

-Beantwortet an meine Fragen.

-Scheint die Sonne?  -Wie ist der Himmel ?

-Es ist warm ? –Weht der Wind? –Taut der Schnee?-Welche ist die Jareszeit?- Nennt die Monaten. - Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wie geht es dir heute?

Прогнозирование темы

Картинки-загадки.

Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

Was können wir in der Stunde machen?Seht bitte!(на экране 2 картинки)

-Wer ist das?

- Wer ist das?Was machte Gabi?

-Wovon sprechen wir?

Unsere Thema heißt  "Kosmi bnd Robi kommen zu uns»

Wiederholen die Lexik  und Grammatik.(тема на экране)

Оценивает правильность выполнения задания,  ставит учебные цели и задачи

             

(улыбнуться друг другу)

Учащиеся приветствуют учителя

-Guten Tag!

Die Sonne scheint hell.

Der Himmel ist blau.

Es ist warm.

 Der Fruhling ist da…

Es geht gut,

Учащиеся сами формулируют тему урока.

-Das ist Kosmi.Er ist aus Kosmos.

С помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной темe

Познавательная: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативная: Слушать собеседника;

формулировать собственное мнение и позицию;

 аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Регулятивная: Уметь слушать в соответствиис целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения

2 этап –

 (10 мин)    Включение в систему знаний и повторение

Цель: подготовить к восприятию основного содержания урока

 Nun gut, Kinder. Beginnen wir unsere Arbeit.

1) Kosmi hat nicht nur zbsammen  mit den anderen  Kindern Stadte gebaut. Он рассказывает о своем городе на стр 206. А роби задает вопросы.Кто желает прочитать по ролям,приготовьтесь!Lesen wir!

2)

Повторение грамматики»употребление предлогов +Akkusativ(durch fur  ohne um(cnh 204)

Работа в группах.

Учащиеся  читают текст.

1группа(слабые)-переводят слова трудные

2группа-(средние)-чтение вопросов готовят,подчеркнув трудные слова

3группа(сильные)-ответы готовят

Работа с грамматикой по теме.

Отвечают на вопросы учителя

Познавательная:-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу;

Коммуникативная: восприятие на слух и понимание основного содержания краткого, несложного текста.

Регулятивная: Принимать и сохранять учебную цель и задачу

3 этап. (6+4мин)

Осмысления новой информации

Цель:   активизировать материал урока

Работа по карточкам

(перевести предложения с предлогами)

 (работа в группах)

-Выполняют задания

Познавательная: Используют изученную грамматику  и лексику для решения поставленных задач

Регулятивная: Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Физминутка

4 этап.(5 мин)

 Аудирование.

Цель:  изучить лексику,понимать текст на слух.

Und jetzt ist Kosmi da. A – E – I – O – U – Kosmi bist du!(13)

– Wie heißt du?
– Woher kommst du?
– Bist du ein Junge?
– Was ist dein Hobby?
– Was magst du?

1.Запись новых слов стр205

2.стр 202 №2+аудиозапись

3.Тестстр 202.(d)

(Выбираем Косми по считалке, выбранный ученик надевает крупные строительные очки и парик и превращается в Косми, дети задают ему вопросы)

1.Слушают аудиозапись.

2.выполняют тест.

Познавательная: Используют изученную  и новую лексику для построения высказывания

Коммуникативная:умение выделять для себя значимую информацию и при необходимости письменно фиксировать её;слушать собеседника;

формулировать собственное мнение и позицию;

 аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Регулятивная: Дополнять, уточнять высказанные мнения

5 этап.(10 мин)

 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 

Цель: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном

1.Работа в рабочей тетради

1.Работа в тетради АВ.

Самоанализ

1.Самостоятельная работа в рабочей тетради

1..Самопроверка

Познавательная:-готовность и умение осуществлять самостоятельную работу

Регулятивная: Дополнять, уточнять высказанные мнения, самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

VI этап.(1мин)   Обобщение полученных знаний.

Цель: обобщить и  закрепить полученные знания

-Что узнал Косми и роби?

Учащиеся отвечают на вопросы

Познавательная:-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении  упражнений  и  составлении  собственных высказываний;

Коммуникативная:-участие в  монологе, свободной беседе, обсуждении;

Регулятивная: Дополнять, уточнять высказанные мнения

VII этап.

(4 мин)  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке.

Was haben wir heute gemacht?

2.Объясняет домашнее задание.

Schreibt die Hausaufgabe auf.

Danke für die Arbeit. Auf Wiedersehen!

3.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

П.: Leider ist unsere Stunde zu Ende. Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet. Wie meint ihr, haben wir heute unsere Aufgaben erfüllt? Könnt ihr eure Meinungen sagen? Was war neu für euch? Welche Aufgabe hat euch besonders gut gefallen?

Wie war die Stunde?

Карточка рефлексии

«Die Stunde war …»

Ich kann jetzt…”

Подведение итога урока.

Alle waren heute aktiv und redelustig. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben?

Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя.

Выставляются отметки.

Ich gebe dir eine 5,4,3

Du hast gut.Danke für die Arbeit, auf Wiedersehen!

Die Stunde ist zu Ende

1.Систематизирует полученную информацию

Wir haben heute gesprochen,

geschrieben, gelesen.

2.Записывают домашнее задание.

3.Участвуют в беседе по обсуждению  достижений.

Учащиеся кратко отвечают на вопросы учителя.

Wie war die Stunde?

Die Stunde war …  gut,

interessant, wunderschön,

 sinnvoll, mit viel  Nutzen

Ich arbeite gut.

     Wie war die Stunde?

Die Stunde war …   nicht besonders gut,

nicht besonders  interessant,

nicht schlecht, so lala

   Ich arbeite nicht besonders gut.

     

   Wie war die Stunde?

Die Stunde war …   schlecht,

                             langweilig  

Ich arbeite   schlecht.

Учащиеся кратко отвечают на вопросы учител

Аuf Wiedersehen!

Познавательная:

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Коммуникативная:

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивная: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Предлоги, требующие винительного падежа  Akkusativ  ohne um wider durch bis für entlang gegen  без вокруг против через до для вдоль против durch das Fenster ohne den Stock für die Heimat um das Haus gegen den Mann

Упражнение 1. Раскройте скобки, используя дательный или винительный падеж.
1. Ich gehe mit (du). 2. Danke für (der Rat). 3. Sie gehen jeden Tag durch (der Park). 4. Nach (die Arbeit) gehe ich in den Supemarkt. 5. Wir fahren zu (unsere Mutter). 6. Ohne (du) kann ich das nicht machen. 7. Du findest den Blumenladen um (die Ecke). 8. Der Bus fährt bis zu (der Bahnhof). 9. Er hat den Text ohne (das Wörterbuch) übersetzt. 10. Monika kommt heute nicht zu (diese Stunde).

Упражнение 2. Раскройте скобки. Не забывайте про слияние артикля и предлога.
1. Ich gehe in (das Kino). 2. Er ist in (das Institut). 3. Ich stehe auf (der Berg). 4. Ich bin in (der Wald). 5. Wir sind an (die Universität). 6. Sie sind an (der Meer). 7. Sie sind in (die Bibliothek). 8. Jetzt ist sie in (der Flughafen). 9. Die Mutter geht in (der Park) spazieren. 10. Der Ball ist unter (der Tisch).

План-конспект урока немецкого языка в 11 классе
Тема: «Активизация ЛЕ».
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Выбор профессии».
Дата: 13.05.19г
УМК «Немецкий язык. Контакты» 2014г. Авторы: Г. И. Воронина И. В. Карелина.
Цели:
I.Воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся любовь к любому труду и любой профессии.
2.Побуждать учащихся к осознанию собственного места в жизни.
4.Приобщать учащихся к самостоятельному выполнению заданий.
II.Образовательные:
1.Совершенствование коммуникативных умений обучающихся на основе текста;
2.Определить степень усвоения учащимися лексического материала по данной теме.
3.Формировать у учащихся навыки самооценки, самоконтроля.
III. Развивающие:
1.Развивать у учащихся языковые способности и устойчивый интерес к изучению немецкого языка.
2.Развивать у учащихся потребности в самообразовании.
3.Развивать общеучебные умения (работа с учебником, с текстом, словарём)
Основные учебно-коммуникативные задачи:
Учить выбирать из текста основные факты.
Выполнять упражнения по теме различной трудности;
Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями; Ход урока
Организационный момент
Lehrer: Jeder Mensch hat seine Pläne für die Zukunft. Die Zukunft  beginnt schon jetzt.In der Zukunft  wählt  jeder Mensch sein Traumberuf.Wie viel Berufe gibt es auf der Erde? Hundert? Tausend? Niemand weiss es genau. Jeder Mensch wählt  einen Beruf,den er liebt.Alle Berufe sind gut,denn sie bringen den Menschen Nutzen.
Речевая зарядка. Beantwortet folgende Fragen:
1.Welche Berufe gibt es? (Es gibt viele verschiedene Berufe: Arzt, Lehrer,
Arbeiter, Ingenieur, Schlosser, Dolmetscher, Diplomat, Stewardess und viele – viele andere).
2.Wie ist jeder Beruf? (Jeder Beruf ist in seiner Art interessant)
3.Welche Bedeutung haben alle Berufe?(Alle Berufe sind gut, wichtig und nötig)
4.Welche Möglichkeit haben junge Leute? (Die Jugendlichen haben die Möglichkeit, den zukünftigen Beruf nach ihrem Geschmack zu wählen)
5.Welche Berufe gefallen Dir? (Mir gefallen alle Berufe)
6.Was möchten Sie werden?  (Ich weiß noch nicht, was ich werde)
7.Ist es leicht, einen richtigen Beruf für das ganze Leben zu wählen?
(Es ist nicht leicht, einen guten Beruf für das ganze Leben zu wählen)
2.Основная часть урока
Подготовка обучающихся к самостоятельной работе;
Знакомство с целями и задачами урока;
Снятие речевых трудностей: работа с незнакомой лексикой.
keine Selbständigkeit, Bäcker, Ärzte, Fachleute, bevorzugen Pflege- und Lehrberufe, erfordern, nötige Ratschläge.
Самостоятельное выполнение заданий: условие – первое, второе, пятое задания обязательны, остальные – по выбору обучающихся.
Контроль знаний и умений обучающихся (индивидуальный);
3.Заключительная часть урока
Подведение итогов работы. обучающихся:

Гузоватый Виктор Der Text:«Die Berufswahl . Die Schwierigkeiten der richtigen Berufswahl».
1.Wir lesen den Text, um das Wichtigste
zu verstehen. ( 8 бонусов)
2. Finden Sie die Äquivalente zu folgenden russischen Sätzen.
(6 бонусов)
3. Übersetzen Sie bitte ins Russisch.( 10 бонусов)
4.Ergänzen Sie die Fragen. (5бонусов). Карточка.
5. Ergänzen Sie den Text (10бонусов).
6. Und jetzt ratet bitte Berufe richtig. ( 9 бонусов) 
Примечание.
«5» - 45- 48 бонусов.   «4» - 40 - 44 бонуса.


.
1.Работа над текстом.
Die Berufswahl . Die Schwierigkeiten der richtigen Berufswahl.
Die Berufswahl ist sehr schwer für die Jugendlichen. Sie haben noch keine Selbständigkeit und konkrete Zukunftspläne. Schon in der Kindheit träumen die Kinder ihren Traumberuf zu finden.
Viele Kinder möchten künstlerische Berufe bekommen. Sie möchten Schriftsteller, Schauspieler, Maler, Fotograph oder Musiker werden.
Mit der Erwachsenen wählen die jungen Menschen die Berufe, die heute gebraucht sind. Das sind solche Berufe, wie z.B. Bäcker, Ärzte, Fachleute. Wenn die jungen Menschen nach ihren Berufswünschen gefragt werden, so kann man verschiedene Antworten hören.
Mädchen bevorzugen Pflege- und Lehrberufe: Lehrerin, Psychologin, Bibliothekarin, Krankenschwester. Jungen finden technische Berufe attraktiv. Dazu gehören solche Berufe, wie Mechaniker, Ingenieure, IT-Techniker, Programmierer und viele anderen.

Die Berufswahl hängt von vielen Faktoren ab. Einige junge Menschen haben den großen Interessenkreis und wählen die Berufe, die mit ihrem Hobby verbinden sind. Für die Berufswahl ist wichtig Interesse für einen bestimmten Beruf.
Bei der Berufswahl ist für die Jugendliche Familientraditionen, Meinung der Eltern und der Freunden sehr wichtig. Außerdem möchten einige Menschen die Möglichkeit bekommen, viel Geld zu verdienen. Die Mode übt auch einen großen Einfluss auf der Wahl eines bestimmten Berufs aus.
Für den zukünftigen Beruf sind auch die guten Kenntnisse in den bestimmten Gebieten wichtig. Einige Berufe erfordern von den jungen Menschen gute Gesundheit und gute Fähigkeiten. Es ist auch sehr wichtig die Psychologie der Menschen gut verstehen.
Für einigen jungen Menschen ist die Berufswahl sehr schwer und ihre Eltern und Lehrer müssen diesen Jugendlichen helfen und nötige Ratschläge geben. Und in der Zukunft können die jungen Menschen ihren Traumberuf finden.
Aufgabe 1. Wir lesen den Text, um alles genauer zu verstehen. .
Aufgabe 2. Finden Sie die Äquivalente zu folgenden russischen Sätzen.
Взрослея, молодые люди выбирают профессии, которые сегодня очень востребованы.
Девушки предпочитают педагогические специальности: учитель, психолог, библиотекарь, медсестра.
Выбор профессии зависит от многих факторов.
На выбор молодежи влияют семейные традиции, мнение родителей и друзей.
Кроме того, для их будущей профессии также важны хорошие знания в определенных областях.
Aufgabe 3. Übersetzen Sie bitte ins Russisch.
1.Die Berufswahl bewegt alle Jugendlichen.
2.Bald stehen wir vor der Berufswahl.
3.Alle Wege sind uns bei der Berufswahl offen.
4.Viele Spezialisten werden an den Berufsschulen ausgebildet.
5.Die Berufswahl ist eine wichtige Entscheidung im Leben.
6.Nicht alle Wünsche und Träume gehen in Erfüllung.
7.Entscheidend sind bei der Berufswahl die Leistungen, Fähigkeiten und das Talent.
8.Wer schöpferisch arbeitet, wird bei uns geachtet.
9.Ich kann werden, was ich will.
10.Was ist Dein Traumberuf?
Aufgabe 4. Ergänzen Sie die Fragen. (5бонусов). Карточка.
Wovon träumen…
Was möchten viele…
Welche Berufe bevorzugen…
Was ist bei der Berufswahl…
Müssen die Lehrer und die Eltern…
Aufgabe 5. Ergänzen Sie den Text.
Die Berufswahl __1__ sehr schwer für die Jugendlichen. Sie haben noch keine Selbständigkeit und _______2_________. Schon in der Kindheit_____3____ die Kinder ihren Traumberuf zu finden.
Sie möchten Schriftsteller, _____4____, Maler, Fotograph oder _____5___ werden.
Mit der Erwachsenen wählen die ______6_________ die Berufe, die heute gebraucht sind. Das sind ____7____ Berufe, wie z.B. Bäcker, Ärzte, Fachleute. Wenn die jungen Menschen nach ihren _____8_______ gefragt werden, so kann ___9__ verschiedene Antworten hören.
Mädchen _____10_______ Pflege- und Lehrberufe: Lehrerin, Psychologin, Bibliothekarin, Krankenschwester. Jungen finden ____11______ Berufe attraktiv. Dazu gehören solche Berufe, wie Mechaniker, Ingenieure, IT-Techniker, Programmierer und viele anderen.
Die Berufswahl ___12____ von vielen Faktoren ab. Einige junge Menschen haben den großen Interessenkreis und ____13____ die Berufe, die mit ihrem Hobby verbinden sind. Für die Berufswahl ist wichtig Interesse für einen bestimmten Beruf.
Aufgabe 6. Und jetzt ratet bitte Berufe richtig.(Отгадайте профессию).
1.Wer heilt die Menschen?-                     
2.Wer baut Hauser?-                                  
3.Wer schreibt Bucher? -                          
4.Wer lehrt die Kinder?-                              
5.Wer projektiert die neuen Gebaude?-    
6.Wer fahrt den Bus?-                                   
7.Wer verkauft die Wahren im Lebensmittelgescheft?-     
8.Wer malt Bilder?-                                                    
9.Wer modeliert Gesichtsmasken?-   
Карточка – эталон ответов.   
               
Ключ к заданию №2.
Mit der Erwachsenen wählen die jungen Menschen die Berufe, die heute gebraucht sind.
Mädchen bevorzugen Pflege- und Lehrberufe: Lehrerin, Psychologin, Bibliothekarin, Krankenschwester. 
Die Berufswahl hängt von vielen Faktoren ab.
Bei der Berufswahl ist für die Jugendliche Familientraditionen, Meinung der Eltern und der Freunden sehr wichtig.
Für den zukünftigen Beruf sind auch die guten Kenntnisse in den bestimmten Gebieten wichtig.
Ключ к заданию №3
1. Выбор профессии волнует всех молодых людей.
2. Вскоре нам предстоит выбор профессии.
3. Все пути к выбору профессии открыты.
4.Многие специалисты обучаются в профессиональных школах.
5.Выбор профессии важное решение в жизни.
6.Не все мечты и желания исполняются.
7.решающими при выборе профессии являются успехи,способности и талант.
8.Кто работает творчески, тот у нас уважаем.
9.Я могу стать тем. Кем я хочу.
10.Какая у тебя мечта? Кем ты хочешь стать?
Ключ к заданию №4
Wovon träumen die Jugendlichen?
Was möchten viele Kinder bekommen?
Welche Berufe bevorzugen die Mädchen?
Was ist bei der Berufswahl wichtig?
Müssen die Lehrer und die Eltern den Jugendlichen helfen und nötige Ratschläge geben?
Ключ к заданию №5
1.ist; 2.konkrete Zukunftspläne; 3.Träumen; 4.Schauspieler; 5.Musiker; 6.die jungen Menschen; 7. Solche; 8. ihren Berufswünschen; 9.man; 10.bevorzugen; 11.Finden; 12. hängt.
Ключ к заданию №6
  1. (der Arzt); 2.(der Arbeiter); 3.(der Schriftsteller); 4 (der Lehrer); 5.(der Architekt)
6.(der Fahrer); 7.(der Verkaufer); 8. (der Maler); 9. (der Maskenbildner).
Заключение. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 8-Х КЛАССАХ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К УЧЕНИЮ»

В последнее время все больше внимания уделяется применению технологических карт на уроках иностранного языка в разных школах, благодаря чему раскрываются резервы учебного процесса и личности учащихся,...

Технологическая карта на урок немецкого языка в 8 классе «Путешествие по Германии»

Тип урока : обобщающий Основные образовательные задачи: Знакомство учащихся с основными достопримечательностями городов Германии Совершенствование навыков диалогической и монологической речи Фор...

Und was haben Sabin,Sven und die anderen im Sommer gemacht»Технологическая карта к уроку немецкого языка в 5 классе.

Урок  отработки умений и рефлексии.Формы контроля:·         составление рассказа по вопросам·         трансформация...

технологическая карта к уроку немецкого языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 4 классе по теме: "Летние каникулы"...

Технологическая карта итогового урока немецкого языка в 6 классе на тему "Скоро летние каникулы"

Разработка итогового урока повторения в 6 классе по немецкому языку. Обсуждение предстоящих летних каникул и систематизация пройденного материала, а именно временных форм глаголов....

Технологическая карта к уроку немецкого языка по теме "У Габи дома" в 5 классе.

Технологическая карта содержит подробное описание действий учителя и учащихся, а также ссылки на видеоролик к песне по теме урока и видео "Mein Zimmer"....

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 6 классе "Прошедшее разговорное время глаголов"

Содержание урока построено в соответствии с государственным образовательным стандартом, авторская программа по немецкому языку И.Л. Бим (М.: Просвещение, 2010). Данный урок по теме «За окном лис...