My family (Моя семья) открытый урок в 3-4 классах
план-конспект урока по английскому языку

Дугарова Лидия Нимаевна

 

        Форма урока: игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_famil1.moya_semya.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             My family

                                           Открытый урок в 3-4 классах

        Форма урока: игра

Цели урока:

Образовательная: - развивать умения и навыки диалогической и монологической речи;

           -употребление глагола to have (have, has)

Развивающая:      - употребление притяжательного падежа существительного;

        -развивать речемыслительную деятельность учащихся.

Воспитательная:  -воспитать чувство бережного отношения к своей семье;

        -воспитывать самостоятельность в высказывании своих суждений.

Задачи урока:

- развитие и совершенствование учащихся в аудировании, говорении и                                                            чтении в процессе усвоения этой темы.

-совершенствовать умения в употреблении глагола have/has got и притяжательного падежа в речи учащихся.

                                  Ход урока

Учитель: Good morning, children! Sit down. Children you see many guests in your classroom. They are English teachers. Let’s begin our lesson.

Чтение стихотворения учителем:

Home is the nicest place to be.

With father and mother and baby and me.

With Skipper, our dog and Smokey, our cat,

Oh, no place could ever be nicer than that.

Учитель: Is the poem about home, family?

Ответы детей: Yes.

Учитель: Every has a family. So, lesson’s topic is « My family». Open your copy-book and write the date. (объяснение плана урока)

Фонетическая зарядка:

I have an uncle and aunt.

I have a grandmother, too.

They come to see me every day

And say, « How do you do?»

Дети читают стихотворение хором, индивидуально. Речевая гимнастика. Дети переводят стихотворения.

Проверка домашнего задания.

We have a letter. Look here!

                                                                                                                                                       New-York

                                                                                                                                                          The USA

                                                                                                                                                            May, 5.

Dear friend!

My name is Bill. I am from America. I live in New-York. I am ten. My birthday is on the 6th of October. My family is not big. I live with my mother, father and little sister. My sister’s name is Sally. I have got two funny parrots. I like to swim and play computer games. What do you like to do? My favorite subjects are Maths and Art. What is your favourite subject?  Their name Jimmy and Polly. Have you got any pets? I hope to get a letter from you soon!

                                                                                                                                        Best wishes,

                                                                            Bill.

                                                                                                                                         Good bye!

Look, read and say. Answer my guestions, pleas.

  1. Who wrote the letter.
  2. Where lives Bill?
  3. Lives Bill with mother, father and little sister Sally?
  4. Likes Bill to swim and play computer games?
  5. What are Bill’s favorite subjects?

Дети отвечают на вопросы.

How, write a letter to Bill pleas.

Дети дописывают письмо Биллу.

Проверка с правильным ответом.

Чтение письма детьми.

                                                   

                                                       

                                                  Групповая работа

Bill sent you scheme.

                                                       Tony=Barbara

                                /            \

               Mike        Helen=Peter

        /        \

            Bill        Kate

Say, pleas. Who is Mike? (Helen, Tony, Barbara, Peter, Kate)

Составить предложение по образцу.

  1. Bill is Helen's son.
  2. Tony is Bill’s grandfather.

Дети самостоятельно записывают предложения в тетради, на доске.

My family ( фотографии )

Children, tell us(Bill) about your family.

Дети рассказывают о членах своей семьи по фотографиям.

Домашнее задание: Составить схему семейного древа на основе своих рассказов.

Подведение итогов:

Дети высказывают свое мнение, что понравилось на уроке, чей рассказ о своей семье лучший.

Учитель: The lesson is over. Thank you. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»

Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и  преданного друга Муму.Задачи урока: ...

«FAMILY RELATIONS» Разработка открытого урока в 6 классе. Выполнил: учитель английского языка Коканова Ю.Г.

Цели:Активизировать речемыслительную деятельность.Развивать все виды речевой деятельности.Закрепить лексический материал по теме "Семья”, "Черты характера”.Воспитывать межличностные отношения.За...

План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме «Семья»

Разработка урока французского языка для 5-го класса с использованием мультимедийной презентации по УМК "Твой друг - французский язык"...

конспект открытого урока по обществознанию 11 класс Семья в современном обществе

Данный урок практического варианта , личностно-ориентированный....

Открытый урок литературы в 10 классе на тему: "Каждая семья представляет явленье особенное..." А.С.Макаренко (по роману Л.Н.Толстого "Война и мир")

Цель урока - показать ребятам ценность семьи, ее роль в воспитании подрастающего поколения. В ходе урока рассматриваются семейный традиции Ростовых, Болконских....

"Моя семья".Открытый урок по английскому языку в 5 классе

Данная разработка урока предназначена на закрепление учебного материала.Цель:Развивать все виды речевой деятельности, закрепить лексический материал.Задачи:-закрепление  (монологической, диалогич...