Технологическая карта урока по теме "Знаменитые люди" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Чадаева Светлана Петровна

Технологическая карта урока по теме "Знаменитые люди" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_chadaeva.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 имени Ю.А. Гагарина

Технологическая карта  урока

английского языка

Учитель: Чадаева Светлана Петровна

Предмет: Английский язык

Класс: 7

УМК: авторы “English” Кузовлев В. П.и др

Раздел УМК: Unit 7«Do you have an example to follow» - «Пример для подражания»

Количество уроков - 15 уроков

Тема урока: «Famous People» – «Знаменитые люди» ( Ур № 1)

Тип урока: урок открытия новых знаний, овладение новыми умениями и навыками

Цель: знакомство с информацией об известных людях:  Isaac Newton, Admiral Nelson, Petr Kapitsa, Valentina  Tereshkova, I. Sikorsky, Vladimir Shukhov, L.Roshal.

Задачи:

- учебно – познавательная – а) формирование лексических навыков говорения (словообразование; артикли со словами, обозначающими профессию), б) развитие умения читать вслух,  в) понимать на слух текст с целью извлечения основной информации;

-развивающая – развитие способности к догадке по аналогии с русским языком; по словообразовательным элементам;  

- воспитательная — воспитание интереса и положительного отношения к   культуре англоязычных стран, воспитание любви к Родине, к родному краю;к людям ,прославившим свою страну.

- речевой материал: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader,  a machine, a scientist, space.


Формы работы - индивидуальная, фронтальная

Формы контроля – индивидуальная

Домашнее задание: Упражнение  № 2-2) p 127 SB ( письменно, читать)

Планируемый результаты:

Предметные умения

  • Активизировать навык чтения.
  • Закрепить грамматические навыки по теме - артикли
  • Приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки
  • формировать мотивацию к изучению английского языка

развивать коммуникативную компетенцию

Личностные умения

•        осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

•        умение читать, строить краткие высказывания о знаменитостях, отвечать на вопросы;

  • развивать коммуникативную компетенцию

УУД:

  • формулировать выводы, умение работать со справочными материалами, словарём.
  • владеть основами самоконтроля, самооценки       

 

этапа

Этап занятия, его методическая задача

Коммуникативная задача

( речевое поведение, деятельность учителя)

  Деятельность         обучающихся

Речевой и языковой материал

Используемые средства:

Формы, режимы исполнения

I-1)

Организ. этап.

Задача- настроить на работу на английском языке

Hello, pupils. Nice to meet you. What month is it now? Why is it important for our country? And for our school?

It’s April. The Cosmonaut day is on the 12-th of April. Our school is named after Gagarin.

Cosmonaut day

the 12-th of April

is named after it

 Доска, УМК,

T- Cl, T- P1,P2

2)

Целеполагание и задача- поставить познавательные вопросы

Look at the portraits on page 123-124. Do you know them? Используя портреты  знаменитос-тей, подвожу к задаче урока. We are going to read about these people.

Рассматривая портреты, делают выводы о теме “Famous People”

We’ll read about famous people of Britain and Russia Charles Babbage, Isaac Newton,

Admiral Nelson,

УМК, проектор с фотографиями

T- Cl, T- P1,P2

Работа в парах

II.

1)

Основная часть –

фонзарядка- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся

Сообщение задачи – You will listen words and repeat after me

Учащиеся слушают cлова со зрительной опорой. Повторяют, а затем читают сами

An engineer inventor, astronaut,  scientist, national hero, wartime leader

to commemo-rate

УМК

№ 1 стр 123-124

ТСО

 T- Cl

T-P1, P2, P3..

1а)

Слушание аудиотекста с выбором ответа на вопрос « Кто они?»

Сообщение задачи – You will listen to the text with your books open. You should find out  who these people are

Учащиеся слушают текст со зрительной опорой. Они находят значение незна-комых слов, используя словарь

a great engineer inventor, astronaut, a scientist, national hero, wartime leader

to commemo-rate

УМК

№ 1 стр 123-124

ТСО

 Весь класс с опорой на учебник

2)

Беседа по тексту

Объяснить, кто эти люди и чем знамениты.

Who were these people and what have they done?

Учащиеся выбирают в тексте и читают информацию о знаменитостях

a great engineer inventor, astronaut, a scientist, national hero, wartime leader.

УМК № 1 стр 123-124

ТСО, карандаши

T- P1,P2

3)

Устная работа-

Найти объяснение выбора наших учащихся

Now we’ll read Ex № 2 – 1) page 125.

Why have they chosen them?

Учащиеся создают пары предложений

Petr Kapitsa, Valentina  Tereshkova, I. Sikorsky, Vlad.Shukhov, L.Roshal

УМК

 карандаши

Работа в парах

4.

Грамматика-

употребление  артиклей с существительными, обозначаю-щими профес-сии

Translate words, try to fill

Open your Activity books on page 94 Ex № 1  

Учащиеся читают правило про себя, а затем объясняют  примеры вслух

The famous architect M. Kazakov; Charles is the Prince of Wales; Peter the Great;   Elizabeth II is queen.

УМК

стр 188-189

Раб тетр № 1 стр 94

Индивидуально

III.

1)

Закрепление материала-  письменно вставляют артикли

Translate words, try to fill

Open your Activity books on page 94 Ex № 1  

Учащиеся выполняют упр № 1 стр 94 рабочая тетрадь

A famous musician, a great engineer

painter, cosmonaut

№ 1 стр 94 раб тетр

Индивидуально

2)

 

Работа с опорой

Speak about celebrities according Ex № 2-3) page 127

Отвечают по опоре

is/was ...
... lives/lived in ...
... is/was famous for ...
... is commemorated for

УМК

№ 2-3) стр

127

P1, P2, P3.

3

Домашнее задание – сделать письменно

Do Ex № 2-2) p 127 SB

Просматривают задание , задают вопросы при необходимости

I admire Vladimir Shukhov. He is often called the number one Russian engineer.

Ex № 2-2) p 127 SB


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".

Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...