Технологическая карта урока по теме "Знаменитые люди" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока по теме "Знаменитые люди" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_chadaeva.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 имени Ю.А. Гагарина
Технологическая карта урока
английского языка
Учитель: Чадаева Светлана Петровна
Предмет: Английский язык
Класс: 7
УМК: авторы “English” Кузовлев В. П.и др
Раздел УМК: Unit 7«Do you have an example to follow» - «Пример для подражания»
Количество уроков - 15 уроков
Тема урока: «Famous People» – «Знаменитые люди» ( Ур № 1)
Тип урока: урок открытия новых знаний, овладение новыми умениями и навыками
Цель: знакомство с информацией об известных людях: Isaac Newton, Admiral Nelson, Petr Kapitsa, Valentina Tereshkova, I. Sikorsky, Vladimir Shukhov, L.Roshal.
Задачи:
- учебно – познавательная – а) формирование лексических навыков говорения (словообразование; артикли со словами, обозначающими профессию), б) развитие умения читать вслух, в) понимать на слух текст с целью извлечения основной информации;
-развивающая – развитие способности к догадке по аналогии с русским языком; по словообразовательным элементам;
- воспитательная — воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран, воспитание любви к Родине, к родному краю;к людям ,прославившим свою страну.
- речевой материал: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space.
Формы работы - индивидуальная, фронтальная
Формы контроля – индивидуальная
Домашнее задание: Упражнение № 2-2) p 127 SB ( письменно, читать)
Планируемый результаты:
Предметные умения
- Активизировать навык чтения.
- Закрепить грамматические навыки по теме - артикли
- Приобретать опыт его применения.
Метапредметные умения
- формировать навыки самооценки
- формировать мотивацию к изучению английского языка
развивать коммуникативную компетенцию
Личностные умения
• осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка
• умение читать, строить краткие высказывания о знаменитостях, отвечать на вопросы;
- развивать коммуникативную компетенцию
УУД:
- формулировать выводы, умение работать со справочными материалами, словарём.
- владеть основами самоконтроля, самооценки
№ этапа | Этап занятия, его методическая задача | Коммуникативная задача ( речевое поведение, деятельность учителя) | Деятельность обучающихся | Речевой и языковой материал | Используемые средства: | Формы, режимы исполнения |
I-1) | Организ. этап. Задача- настроить на работу на английском языке | Hello, pupils. Nice to meet you. What month is it now? Why is it important for our country? And for our school? | It’s April. The Cosmonaut day is on the 12-th of April. Our school is named after Gagarin. | Cosmonaut day the 12-th of April is named after it | Доска, УМК, | T- Cl, T- P1,P2 |
2) | Целеполагание и задача- поставить познавательные вопросы | Look at the portraits on page 123-124. Do you know them? Используя портреты знаменитос-тей, подвожу к задаче урока. We are going to read about these people. | Рассматривая портреты, делают выводы о теме “Famous People” | We’ll read about famous people of Britain and Russia Charles Babbage, Isaac Newton, Admiral Nelson, | УМК, проектор с фотографиями | T- Cl, T- P1,P2 Работа в парах |
II. 1) | Основная часть – фонзарядка- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся | Сообщение задачи – You will listen words and repeat after me | Учащиеся слушают cлова со зрительной опорой. Повторяют, а затем читают сами | An engineer inventor, astronaut, scientist, national hero, wartime leader to commemo-rate | УМК № 1 стр 123-124 ТСО | T- Cl T-P1, P2, P3.. |
1а) | Слушание аудиотекста с выбором ответа на вопрос « Кто они?» | Сообщение задачи – You will listen to the text with your books open. You should find out who these people are | Учащиеся слушают текст со зрительной опорой. Они находят значение незна-комых слов, используя словарь | a great engineer inventor, astronaut, a scientist, national hero, wartime leader to commemo-rate | УМК № 1 стр 123-124 ТСО | Весь класс с опорой на учебник |
2) | Беседа по тексту Объяснить, кто эти люди и чем знамениты. | Who were these people and what have they done? | Учащиеся выбирают в тексте и читают информацию о знаменитостях | a great engineer inventor, astronaut, a scientist, national hero, wartime leader. | УМК № 1 стр 123-124 ТСО, карандаши | T- P1,P2 |
3) | Устная работа- Найти объяснение выбора наших учащихся | Now we’ll read Ex № 2 – 1) page 125. Why have they chosen them? | Учащиеся создают пары предложений | Petr Kapitsa, Valentina Tereshkova, I. Sikorsky, Vlad.Shukhov, L.Roshal | УМК карандаши | Работа в парах |
4. | Грамматика- употребление артиклей с существительными, обозначаю-щими профес-сии | Translate words, try to fill Open your Activity books on page 94 Ex № 1 | Учащиеся читают правило про себя, а затем объясняют примеры вслух | The famous architect M. Kazakov; Charles is the Prince of Wales; Peter the Great; Elizabeth II is queen. | УМК стр 188-189 Раб тетр № 1 стр 94 | Индивидуально |
III. 1) | Закрепление материала- письменно вставляют артикли | Translate words, try to fill Open your Activity books on page 94 Ex № 1 | Учащиеся выполняют упр № 1 стр 94 рабочая тетрадь | A famous musician, a great engineer painter, cosmonaut | № 1 стр 94 раб тетр | Индивидуально |
2) |
Работа с опорой | Speak about celebrities according Ex № 2-3) page 127 | Отвечают по опоре | is/was ... | УМК № 2-3) стр 127 | P1, P2, P3. |
3 | Домашнее задание – сделать письменно | Do Ex № 2-2) p 127 SB | Просматривают задание , задают вопросы при необходимости | I admire Vladimir Shukhov. He is often called the number one Russian engineer. | Ex № 2-2) p 127 SB |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"
«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"
Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"
Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....
Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»
Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...