Календарно-тематическое планирование 2 класс ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Ильина Анжелика Олеговна

Календарно-тематическое планирование 2 класс  ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_2_klass.docx26.65 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 2 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Виды учебной деятельности обучающихся

Коррекционная направленность

1

Unit 1. Hello, English!

Вводный урок. Ознакомление с предметом «Английский язык»

1

Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

2

Животные. Новая лексика.

Буква Аа

1

Введение ЛЕ по теме их первичное закрепление в речи учащихся.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

3

Числительные (1-10). Новая лексика. Буква Bb

1

Введение ЛЕ по теме их первичное закрепление в речи учащихся.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

4

Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква Сс

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

5

Модальный глагол can. Буква Dd

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развивать целостность восприятия

6

Буквы английского алфавита. Буква Ее

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развивать умение распределять внимание

7

Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

8

Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

9

Притяжательные местоимения. Буква Hh

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развивать умение концентрировать внимание

10

Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii

1

Обучение счету .

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

11

Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

12

Глаголы движения. Буква Kk

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Работать над последовательностью запоминания

13

Школьные принадлежности. Новая лексика. Буква Ll

Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся

Формировать коммуникативные функции речи

14

Структура I have got. Буква Mm

Знакомство со структурой

Формировать коммуникативные функции речи

15

Цвета. Новая лексика. Буква Nn

1

Введение ЛЕ по теме, их первичное за Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита крепление в речи учащихся

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

16

Совершенствование навыков монологической речи. Буква Оо

1

Обучение монологической речи (рассказ о себе).

17

Праздник осени. Формирование навыков монологической речи. Буква Pp

1

Обучение монологической речи

Активизировать и развивать слуховое внимание

18

Семья. Новая лексика. Буква Qq

1

Развитие слухопроизносительных навыков учащихся

19

Unit 2. Welcome to Our Theatre

Моя семья. Формирование лексических навыков говорения. Буква Rr

1

Развитие слухопроизносительных навыков учащихся.

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

20

Cтруктура Have you got…? Буква Ss

1

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

21

Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи. Буква Tt

1

Формирование монологической речи учащихся ( животного).

Развивать умение концентрировать внимание

22

Множественное число имен существительных. Буква Uu

1

Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос).

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

23

Домашние животные. Новая лексика. Буква Vv

1

Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся

Развивать умение концентрировать внимание

24

Введение РО He has got…

Буква Ww

1

Работать над последовательностью запоминания

25

Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Буква Xx

1

Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос).

Развивать целостность в Совершенствовать грамматический строй речи осприятия

26

Спортивные игры. Новая лексика. Буква Yy

1

Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

27

Обучение заполнению таблицы. Буква Zz

1

Активизация ЛЕ в речи учащихся

28

Построение предложений с использованием моделей

1

Активизация ЛЕ в речи учащихся

Развивать умение концентрировать внимание

29

Закрепление изученных английских букв

1

Формирование навыков письма

Развивать умение концентрировать внимание

30

Совершенствование навыков монологической речи

1

Формирование монологической речи

Совершенствовать грамматический строй речи

31

Повторение изученных английских букв.

1

Формирование навыков письма

Развивать целостность восприятия

32

Урок-игра «Веселые старты»

1

Активизация ЛЕ в речи учащихся

33

Unit 3. Let’s Read and Speak English

Где ты живешь? Новая лексика.

1

Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся.

Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос).

Совершенствовать активный словарь

34

Введение РО He/She lives in…

1

Работа с конструкцией

Увеличивать объем внимания

35

Формирование грамматических навыков.

1

Работа с конструкцией

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

36

Чтение буквы Ii в закрытом слоге

1

Формирование навыков чтения

Увеличивать объем внимания

37

Прилагательные. Новая лексика

1

Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

38

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

1

Формирование навыков чтения

39

Описание животных. Тренировка навыков монологической речи.

1

Активизация ЛЕ

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

40

Чтение связных текстов

1

Формирование навыков чтения

41

Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey

1

Формирование навыков чтения

Работать над увеличением объема памяти

42

Чтение буквосочетания ck

1

Формирование навыков чтения

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

43

Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения

1

Формирование навыков чтения

44

Чтение буквы Оо в закрытом слоге

1

Формирование навыков чтения

Работать над увеличением объема памяти

45

Чтение буквосочетаний th и буквы x

1

Формирование навыков чтения

Развивать умение концентрировать внимание

46

Артикли английского языка

1

Знакомство с артиклями

47

Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy

1

Формирование навыков чтения

Работать над увеличением объема памяти

48

Местоимения. Систематизация материала.

1

Активизация ЛЕ

Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков

49

Чтение буквы Ee в открытом слоге.

1

Формирование навыков чтения

Развивать умение концентрировать внимание

50

Тренировка навыков чтения вслух

1

Формирование навыков чтения

Развивать умение концентрировать внимание

51

Проверочная работа

1

Контроль чтения

Развивать навыки самоконтроля

52

Рассказ о животном. Обучение письменной речи

1

Описание животного

Совершенствовать грамматический строй речи

53

Урок-игра «Крестики-нолики»

1

Закрепление изученной лексики

Развивать слухопроизносительные навыки

54

Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова

1

Формирование навыков чтения

Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала

55

Описание персонажа. Формирование навыков устной речи.

1

Описание друга

Работать над увеличением объема памяти, словарного запаса

56

Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге

1

Формирование навыков чтения

57

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге

1

Формирование навыков чтения

Работать над увеличением объема памяти

58

Части тела. Обучение монологической речи.

1

Описание друга

Развивать самостоятельность мышления

59

Порядок слов в предложении

1

Развитие техники чтения вслух.

Совершенствовать грамматический строй речи

60

Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге

1

Формирование навыков чтения

61

Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге

1

Формирование навыков чтения

62

Совершенствование навыков чтения.

1

Контроль чтения

Развивать умение концентрировать внимание

63

Урок-игра «Веселое соревнование»

1

Активизация ЛЕ

64

Проверочная работа

1

Контроль письма

Развивать умение концентрировать внимание

65

Урок-игра «КВН»

Активизация ЛЕ

66

Урок-игра «Зов джунглей»

1

Активизация ЛЕ

Увеличивать объем зрительных представлений

67

Резервный урок

1

68

Резервный урок

1

Список использованной литературы

  1. Агаркова Н.Г. «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк»
  2. «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002)
  3. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.
  4. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001);
  5. Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986
  6. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».
  7. «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.
  8. Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.
  9. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015
  10. Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015.
  11. Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).
  12. Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006
  13. Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
  14. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...