План-конспект урока . Conditionals. Revision.
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс)

План-конспект урока . Conditionals. Revision. 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 11 классе.

Тема: Conditionals.

Тип урока: Систематизация знаний

Цель урока:

Систематизация грамматических навыков по теме «Условные предложения»

Задачи урока:

развивающие:

  • содействовать формированию аналитического мышления;
  • формировать умение выдвигать гипотезы и находить доводы для их подтверждения или опровержения;

воспитательные:

  • воспитывать внимательное отношение к эмоциональной окраске высказываний других людей;
  • развивать умение примерять различные жизненные ситуации относительно себя, оценивать свои действия;

практические (предметные):

  • повторение условных предложений всех типов
  • практика в использовании условных предложений всех типов Формируемые УУД:
  • Личностные: осознание своих положительных и отрицательных качеств;
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контролировать процесс и результаты своей деятельности;
  • Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, подбирать необходимые аргументы;
  • Познавательные: наблюдать и слушать, извлекая нужную информацию из услышанного и прочитанного текста, делать выводы.

Планируемые результаты:

  • Формирование четкого представления о разных типах условных предложений в АЯ;
  • Отработка навыка употребления условных предложений в речи.

Оснащённость и оборудование урока:

Шаблон таблицы условных предложений для заполнения.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Результат этапа

УУД

  1. Организационный этап.

Приветствует учеников, настраивает на работу.

 Приветствуют учителя, готовятся к работе.

Готовность работать на уроке.

Умение быстро настроиться на работу.

  1. Актуализация знаний

Предлагает обучающимся прочитать текст.

Mystery of the Red Truck

By Sally Nicholls, a local reporter

It has been confirmed that late on the night of the sixth of July, a large red truck ran into the bakery on Maryland Street. After an initial investigation by police, it is now clear that the truck had no driver at all. The locals are asking a simple question: "Where was the driver?” If the police want to solve this mystery, they will need the CCTV footage from the street. One of the locals said: "We’re all quite worried about a truck with no driver. This truck has never been seen in the neighbourhood before. If we’d seen that truck before, we’d solve this mystery now.” Many locals share the same concerns. They want to know what’s happening in their town.

A witness at the crime scene told police: "There was a loud noise coming from the truck while it was going towards the building and its speed…. it was unbelievable. If it had been going slower, I would’ve had a chance to see the driver. But all I saw was the truck speeding into the bakery as fast as it could. ’’

The police have already spoken with eleven other residents but no one knows any further details about the incident. Superintendent Amanda Slippers remarked: "This is a tough case. The truck licence plate belongs to this town, but nobody has seen it here. According to the town records, the owner of the truck moved away from here years ago. No one knows where to. If we located the owner, we'd probably solve this mystery.’’

If a truck moves, then it has a driver. Well, maybe we should change this basic assumption on account of this mysterious red truck.

Предлагает найти в тексте условные предложения.

Читают текст и выделяют предложения.

Называют общий признак: условные предложения.

Отличие: тип условия или время.

Пытаются вспомнить все формы сказуемых в условных предложениях и заполнить таблицу:

Определена тема урока, названы типы условных предложений, их основные признаки и правила.

Умение находить закономерность и формулировать правило.

  1. Выявление затруднения. Выдвижение гипотез

Просит найти предложения, которые могут вызвать трудности при переводе с русского на английский.

Называют предложение со смешанным типом условных предложений, 2 и 3-го типов, пытаются объяснить разницу, сформулировать гипотезу.

Выявлена проблема, которую надо решить.

Осознание познавательной задачи, установление логических связей.

  1. Целеполагание.

Предлагает сформулировать цель урока и предложить пути ее решения.

Найти разницу между всеми типами условных предложений и сформулировать правило, подтвердить или опровергнуть гипотезу.

Постановка целей и задач урока.

Составление плана дальнейшей деятельности.

  1. Реализация плана .

Предлагает заполнить таблицу, распределив выделенные предложения по типам. А также выделить сказуемые и сравнить некоторые другие параметры.

Читают предложения, заполняют таблицу.

Type of conditionals

If-clause (condition)

Main clause (result)

Zero

First

Second

Third

Mixed (2nd/3rd)

Делают выводы по заполненной таблице, сравнивают гипотезу с полученными результатами.

Определена структура УП, подтверждена или опровергнута гипотеза.

Умение самостоятельно найти нужную информацию, систематизировать ее, найти, проанализировать и скорректировать свои ошибки.

  1. Закрепление и отработка.

Предлагает учащимся выполнить упражнение (с опорой на заполненную на уроке таблицу).

Put the verbs in brackets into the correct form.

  • 1. If he worked more slowly, he (not make)______ so many mistakes.
  • 2. If you (have) any problems, let me know and I (help) you.
  • 3. If he (work) hard, he would have achieved great progress.
  • 4. If you (to take) ____ your medicine regularly, you wouldn’t have felt bad yesterday.
  • 5. I don't know what's wrong with this computer. If I press F1, it always (to close) ______down.
  • 6. I don’t know if he (to complete) _____ this project in time. He is so absent-minded.

Предлагает учащимся, работая в парах, перефразировать предложения так чтобы в них были условные предложения.

Compose conditional sentences on the basis of the following statements.

  1. You don’t visit the dentist regularly. As a result, you had your tooth pulled out last week.
  2. He was deep in his thoughts and did not notice the “No Parking” sign.
  3. I don’t want to tell you this but I promised to. We haven’t met before . So I don’t recognize him now.
  4. The rain stopped at last and we began to enjoy ourselves.
  1. She did not think of the consequences and agreed to forge (подделать) the document. There were so many people there that nobody noticed his absence. We don’t like cheese. We don’t buy it.
  2. He lost his temper and said things he did not really mean.
  1. I don’t know your cousin, I can’t meet her at the station.

Предлагает учащимся, работая в группах. Перевести предложения с русского на английский.

Translate into English.

Если бы он всегда говорил правду, я бы не сомневался в его словах.

Если долго пытаться сделать одно и то же, рано или поздно все получается.

Если бы не его советы, я бы не знал, что мне делать тогда.

Что бы вы делали, если бы у вас было больше свободного времени?

Если бы ты не одолжил мне денег, мне бы сейчас было не на что жить.

Если бы не твоя помощь, у меня бы были неприятности.

Если бы она тогда не придерживалась диеты, она бы не похудела.

Я бы уже давно закончил говорить, если бы ты меня все время не перебивал. Перестань меня перебивать.

Я вернусь в шесть, если меня не задержат в университете.

Индивидуально, в паре  и затем в группе выполняют задание. Проверяем все вместе и разбираем и объясняем ошибки, если таковые были.

Отработка навыка и практика применения правила.

Рефлексия способов и условий действия.

  1. Контроль усвоения.

Предлагает выполнить :

QUIZ

Open the brackets. Use the verbs in the correct form.

  1. I (to wait) if I (to be) you. (II, would wait, were;)
  2. If (to work) hard, we (to finish) this project on time. (I, work, will finish;)
  3. If I (to be) a poet, I (to write) a poem about your charming beauty. (II, were, would write;)
  4. You really (to follow) me if I (to go) away? (II, would follow, went;)
  5.  If he (to stole) the money, he (to be) in prison now. (Mixed, hadn’t stolen, wouldn’t be;)
  6. If I (to take) a map, I (to get) lost. (III, had taken, wouldn’t have got)
  7. If I (to meet) this guy, I (to ask) him to give me his phone number. (II, met, would ask)
  8. If I (to have) to, I (to visit) you. (I, have, will visit)
  9.  If Tara (to be free) yesterday, I (to invite) her. (III, had been, would have invited)
  10. If I (to get) a master’s degree, I (to have) a better job right now. (Mixed, had gotten, might/would have)
  11. If you (to heat) ice, it (to melt).  (0, heat, melts)
  12. If we (to buy) that house, we (have to) rebuild the kitchen. (III, had bought; would have had to)
  13. If a lot of people (to come), we (have to) get extra chairs.  (I, come, will have to)
  14. If I (to pay) more attention in class, I (to understand) the lesson. (II, had paid, would have understood)
  15. If you (to be smarter), you (not to borrow) money from Sam. (Mixed, were smarter, wouldn’t have borrowed)

Выполняют, сдают на проверку.

  1. Информация о домашнем задании

Выдает и объясняет д/з:

Записывают д/з, задают вопросы.

Готовность к выполнению д/з и подведению итогов урока.

Принятие и сохранение учебной цели.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия).

Организует работу по подведению итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...