Методическая разработка заседания Клуба разговорного английского языка для учителей. «Импровизация»
методическая разработка по английскому языку

Ткачева Светлана Викторовна

 

Методическая разработка  содержит рекомендации для  проведения  встречи в Клубе разговорного английского языка  для учителей. В основу разработки положены принципы  импровизации и  театрализованные игры. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка заседания  Клуба разговорного английского языка для учителей.

«Импровизация»

Цель занятия:

Развитие разговорных навыков участников, снятие  «языкового барьера»

Участники: учителя английского языка

Оборудование:  стулья, карточки с заданиями., мяч, набор различных предметов для  игры «Что это?».

Ход занятия:

1.Warm-up.

А) Беседа «Что такие импровизация и каковы ее основные правила»

Б) Игра  

-"Ассоциации". В кругу: бросаем воображаемый( или настоящий) мяч  друг другу, называя  ассоциации на слово. Затем  делаем то же самое, прибавляя  разные эмоции ( страх, восхищение и т.д.)

2.Основная часть.

 

- "Бесконечная история":  ведущий  произносит предложение- начало истории, каждый  участник  продолжает, начиная со слов "Yes, and....."

 

"Что это?" -  действия с предметами ( мяч, шляпа и т.д.) +  озвучивание.

 

- "Что Вы делаете?" -  изображать одно действие, но на вопрос "What are you doing?" отвечать   неожиданным образом. Следующий повторяет  действие из вашего ответа и дает свою версию и т.д.

 

"Слова на листочках- мотиваторы".  На листочках пишутся   различные слова. Два участника начинают тематический диалог, по сигналу каждый  берет один листок, и , прочитав слово,  использует это слово( идею)  в развитии диалога.

 

-"Детективы". Участники-детективы   должны   угадать   кто, где и что совершил.  Эти вводные данные ( желательно совершенно  абсурдные) заранее  придумываются ведущим или группой.

 

-"Название кафе".  Гости кафе должны понять его название из  поведения и реплик "официантов".

 

"Няня для ребенка". Участник-наниматель  должен догадаться,  кто  хочет стать няней ( различные  необычные персонажи). Остальные участники-претенденты на работу няней  представляются нанимателю, рассказывая о себе, но не называя впрямую.

 

3.  Рефлексия.

Обсуждение результатов  занятия,  обсуждение методической ценности использованных на занятии упражнений, возможности использования их при занятиях с учащимися старших классов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке".

Методическая разработка для урока английского языка по теме "Сравнения в английском языке", на основетекста песни (Lenka,  "Everything at once")Цель: знакомство и отработка ст...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...