Открытый урок в 6 классе на тему "Famous First. Walt Disney".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Бикчентаева Лилия Фатыховна

Расширить лингвистический кругозор учащихся, давать и запрашивать информацию биографического характера, отработать и закрепить на практике правила образования и употребления глаголов в прошедшем времени, развивать информационную и социокультурную компетенции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchitel_goda_otkrytyy_urok.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 6-м классе по теме

«Famous Firsts. Walt Disney».

Данная методическая разработка рассчитана на обучающихся 6-х классов. Тема «Famous Firsts. Самые знаменитые » изучается в модуле «In the past».

УМК: Spotlight 6, Virginia Evans, Olga Podolyako, Москва, издательство «Просвещение»

Тема урока : «Famous Firsts.Самые знаменитые.»

Главная цель урока: развитие коммуникативной языковой компетенции, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.

Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации, гуманистическое развитие личности.

Образовательный компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора школьников.

Воспитательный компонент цели урока: создание здоровых условий для формирования познавательной активности, поддержание интереса к учению, чтению и анализа прочитанного.

Практический компонент цели урока: практическое использование тематической лексики в монологическом и диалогическом высказывании.

Задачи:- обучающая (ориентирована на достижение предметных результатов обучения): расширить лингвистический кругозор учащихся, давать и запрашивать информацию биографического характера, отработать и закрепить на практике правила образования и употребления глаголов в прошедшем времени, развивать информационную и социокультурную компетенции;

- развивающая (ориентирована на достижение метапредметных результатов обучения): развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

- воспитательная (ориентирована на достижение личностных результатов обучения): воспитывать уважения к культуре другого народа, воспитывать культуру общения и дружелюбного отношения, формировать потребности вести самостоятельную, познавательную, учебно-развивающую деятельность.

Методы обучения: 

  • эмоционального и психологического  настроя учащихся;
  • развития психологических функций, творческих способностей;
  • создания проблемной ситуации;
  • самоуправления учебными действиями;
  • организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в парах / группах;
  • наглядно-иллюстративный (с использованием мультимедиа);
  • организационные (целевая  установка  на  работу);
  • диалог, беседа, рассуждение, доказательство;
  • практический, частично-поисковый, наглядно-практический;
  • взаимоконтроль, взаимооценивание;
  • метод  стимулирования  обучающихся (с  целью усвоения  материала  всеми  учениками  посредством  организации  деятельности).

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная, индивидуальная, групповая.

Оборудование для урока: ноутбук учителя, проектор

Ресурсы: Учебник;

- Аудиоприложение к учебнику «Spotlight 6»;
- Презентация «
Famous Firsts. Самые знаменитые»;

- Видеоролик «Walt Disney»;

- Раздаточный материал  - структура КЛОК БАДДИС (модели часов),структура  КОНЕРС,  карточки с заданиями, оценочный лист

Группа планируемых результатов

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Применить новые знания в речевой деятельности

Формирование навыков говорения по теме   “Theme Parks”

Личностные

Умение слушать и вступать в разговор.

Умение по наглядности высказывать свой мнение.

Развитие учебных мотивов и творческих способностей. Способность взаимодействовать.

Метапредметные:

Регулятивные

Самостоятельная формулировка цели урока.

Формирование мотивации к изучению новой темы.

Познавательные

Поиск и отбор необходимой информации.

Умение находить  информацию для решения определенной коммуникативной задачи

Коммуникативные

Коллективное обсуждение вопросов, постановка вопросов, применение полученных знаний в речевой деятельности

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи

Этап учебного занятия

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Универсальные действия

1. Организационный момент

Мотивации к учебной деятельности

Цели:

- формирование готовности к выполнению учебной деятельности;

- встреча с профессором Макгонагалл (прибывает на карете в маске кошки). (Слайд №1)

Good morning, my dear friends! I’m a professor  Liliya Fatykhovna McGonagall! Nice to see you and spend magic minutes with you. Would you like to visit   a magic land  and  plunge into the world of fairy tales?

Let's not waste time and go to the King's Cross Station. (Слайд №2)

 Everyone has a watch model, which indicates the time of meeting with your classmates. I hope nothing spoiled your weekend and you had a lot of fun. Ask each other about activities at the weekend and answer the questions please during you wait  each other.

Raise your hands, who meets at 6 o’clock? 6.15 o’clock? Write names of your friends with whom are you going to meet.

Well, I see you spent your weekend well and had fun. You know there are a lot of ways of having fun.

Фронтальная, парная.

Настраиваются на активную работу на уроке.

 

 Структура КЛОК БАДДИС  «друзья по часам (времени)» - структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия. Заранее приготовить картинку часов. Разложить на столы. Дети должны отметить на часах, например, время 3 и 9 часов и записать на это время тех, с кем бы они захотели встретиться. Учитель предлагает встретиться с друзьями по часам, выбранных на 9 часов и обсудить. В конце поблагодарить.

 Учащиеся работают в парах. Задают друг другу вопросы

- Did you go to the park? –Did you help your parents?

-Did you surf the Net?

-Did you do sport?

-Did you watch cartoons on TV?

-What are your favourite cartoon characters? 

-Do you like watching cartoons?

-What cartoons do you know?  

-What’s your favourite one?

Учитель проверяет готовность обучающихся к учебному занятию, старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Правильно реагировать на иноязычную речь.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2 . Введение в тему урока. Формулировка цели урока

 So everyone is here. Wonderful! Let’s go to the  Platform Nine and Three-Quarters, where the Hogwarts Express train is waiting for us. 

(Слайд №3-4)

Look at the screen and try to guess  - where are we going to travel?

.(Видеоролик “Walt Disney”)

(Слайд №5)Theme parks

Yes, today we are talking about parks, furthermore about theme parks and fun activities there. We continue our journey in Hogwarts Express train .(звук поезда)

 

Фронтальная, индивидуальная.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Учащиеся высказывают предположения о теме урока и цели урока

-I see we are going to travel to famous Disney Land.

-I think we will talk about having fun.

-In my opinion the lesson will be about fun activities.

-I think we will talk about parks.

Составляют предложения со словами и выражениями

Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Учитель с помощью проблемных вопросов побуждает обучающихся самостоятельно формулировать тему и цель занятия.

Уточняет понимание учащимися поставленных целей учебного занятия.


Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения, строить предположение, дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Выделять нужную информацию.

Отвечать на вопрос, актуализировать личностное отношение к  поставленной задаче.

3. Изучение нового материала

(Слайд №6)

- Everyone has booklets on the tables. Carefully study while we are in our train.   There will be a stop soon, one of you will get off at the first stop. You will have 4 stops and you will find your station with tasks . In the corners of our classroom you can find right answer. Find it.

(Слайды №7-8)

-So we drove to the first stop and it’s called Main Street. Please get off and go towards ones.

(Слайды №9-10)

- The next station is Adventure Land. Please be ready.

(Слайды №11-12)

- So we arrived to Fantasy Land. Please your stop.

(Слайды №13-14)

-And the last station my dear lets guess together –yes Dreamland. Please get off.

-What do you think you can do at theme park? Boys and girls lets by one by read the tasks ..

(Слайды №15)

-Ok. You are well done. And you have some time for walking in the theme park.

4. Развитие умения прогнозировать содержания текста с опорой на заголовки

_ Open your magic books and find ex  p..You will hear magician/s voice. Listen to the text. And answer the following questions: What kind of texts are they? Where can you find them? What do you think are they about?

(Слайды №16)

Do you believe that at theme park...  (на экране таблица)

YES

NO

Walt Disney was born in USA

Mickey is the most famous cartoon character.

Walt created his most famous character Mickey Mouse in 1990

His brother Roy lived in California.

He made 14 films in total while he was alive.

The Disney Brothers studio started in their uncle’s garage.

In August 1923 he left for Hollywood

Walt Disney won its first award for the film " the Lady and the Tramp”.

Walt Disney died in 1966.

You see some information about one of the theme parks and check your suppositions. If you are agree  stand up ,but you disagree stay on your seats  ,  please.

Have all suppositions come true?

Структура «Конерс» - структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта.

Задания для Main Street

Here you meet  the famous Disney Heroes Parades  every day - colorful processions triumphantly passing in front of the audience. Participants in the parade in costumes of all famous characters slowly ride on decorated platforms. This animated fairy tale captivates not only children but also adults. And youwill see the Castle of Sleeping Beauty.

Задания для Adventure Land.“Pirates of the Caribbean” or “Adventure Isle”. This whole world is a fictional Caribbean island, with a cave, underground labyrinths and pirate treasures, as well as a pirate ship. You can enter this ship. Everything is done in a very colorful and realistic way: rocks, sand, sea, palm trees, tunnels and caves. This is  similar to the movie "Pirates of the Caribbean." By the way, here you can also meet the famous pirate Jack Sparrow walking along the paths.

Задания для Fantasy Land

Dumbo Flying Elephant - Provide you a safe air travel at low speed.

In Fantasyland, you can ride on a carousel, meet with characters from cartoons and fairy tales, look at colorful scenery.

Задания для DreamLand

In a fairy country, visitors will meet Mickey Mouse , the Snow White, the prince proudly ride on a white horse, a monster looks out of the castle window. Belief in magic attracts a huge number of visitors to the park.

Учащиеся прослушивают текст пользуясь текстом в учебнике. Выполняют задания к тексту.

Упр.2 стр. 70

-The texts are advertisements for theme parks.

-The first is a magazine article and the second is a website.

-They are about the things we can do there.

Структура «Take off - Touch down»

Контролирует выполнение задания учащихся

Организует работу с текстом.

Осуществлять поиск необходимых лексических единиц, делать правильный

выбор слова  и заполнять таблицу.

Продуктивно работать в группе, оказывать поддержку и содействие во время выполнения коммуникативной задачи.

Осуществлять  классификацию слов, контроль и взаимоконтроль.

4. Физкультминутка. Tparks.Gummy Bear.

Let s have a rest.

Обучающиеся смотрят на видео и проделывают  вместе с ведущим  действия.

Выбирается ведущий, который побуждает обучающихся к выполнению команд.

Учитель выступает в роли модератора.

Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками.

5. Let’s make conclusion. Well, the fun starts here Would you like to walk  around the Disneyland?  What can you do and see at Disneyland?

And what are your impressions after visiting these parks? Tell us, please.

Смотрят видеоролик  

Поиск новой информации для решения коммуникативной задачи.

Фронтальная, групповая.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

-Meet some cartoons characters and shake hands with cartoon characters.

-Fly a pirate ship

- ride on the big wheel,

- see ride see famous landmarks,

-meet a ghost,

- eat candy floss,

-go souvenier shopping,

- see clowns performing tricks.

Побуждает к ответу на поставленные вопросы и высказыванию своего мнения.

Организует работу

по просмотру видеоролика.

Активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;

Определять и самостоятельно выбирать необходимую информацию  из просмотренного видеоролика.

Строить логическое высказывание в процессе коммуникации.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

6.  Обобщение материала/Рефлексия.

At the beginning of the lesson, we set ourselves the following tasks: learned about theme parks. Do you think we have achieved our goals?

So we have to go back home by train, your favourite  teachers and lessons are waiting for you. As you know I am professor and magician , and I’d like to know your opinion about our journey to Disneyland .

If our travelling was impressed you ,say some words about what have you liked in this journey, what did not you like in this lesson.

In the Hogwarts school you see on the board there is a cup and you need to light it, if you liked our fairy journey, then you will switch on  with  red color. If you don’t like , it won't light up/

 

Thanks for the lesson. You were very active, attentive.I want to put only excellent marks.

(Слайд №28)

 Групповая.

Формулируют конечный результат своей работы на учебном занятии.

I think we have achieved our goals)

Ученики группы  соединяют и обобщают свои впечатления, знания, воображение.

Один учащийся делает высказывание за всю группу.(нравиться или нет)

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

(ученики зажигают кубок)

-Yes we impressed by fantastic travelling.

I liked the Theme park .And I learned  many interesting things

Организует обсуждение работы учащихся на уроке.

Взаимодействовать в группах, строить диалогическое высказывание, соглашаться или не соглашаться с мнением партнера, выражать свое мнение.

Взаимодействовать в группах на скорость и смекалку.

Уточнять, дополнять, принимать или не принимать высказанные мнения.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осознанно строить речевое высказывание,

формулировать

конечный результат своей работы на уроке, что получилось, что не получилось.

7.  Домашнее задание

-write about famous person. Some information you can find from Internet.(запись на доске)- if you want to get good marks.

Write your comment .(30-40 words)(на доске)

Групповая

Использование интернет ресурсов в домашней работе, индивидуальная работа (самостоятельная работа в интернете, осмысление урока, развитие письменной речи)

Учитель предлагает школьникам выполнить дома творческое задание, подразумевающее самостоятельную работу,

Развитие рефлексивных умений самоактуализации.

Well, it was the talk about theme parks and activities there, but there are different ways of having fun and you are talking about them next lesson.

Thank you for your good work. The magic 25 minutes are over. I must go away to another good boys and girls. Have fun during the break.

Goodbye.See you.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Урок английского языка в 6 классе по теме "Famous Firsts. Walt Disney"

Представляю конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Famous Firsts. Walt Disney" по УМК "Spotlight" . Цель данного урока: развитие коммуникативной языковой компетенции,...

Конспект урока по английскому языку в 6-м классе по теме «Famous Firsts. Walt Disney».

Главная цель урока: развитие коммуникативной языковой компетенции, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со св...