План конспект урока английского языка в 6 классе «Famous first» («Walt Disney») «Великие первопроходцы, “Spotlight 6”.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Тема «Famous first» («Walt Disney») «Великие первопроходцы изучается в учебнике английского языка “Spotlight 6” (авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс), Модуль 7. На примере таких выдающихся людей, как Вильям Шекспир, Волт Дисней, Джеми Оливер учащиеся научатся создавать портфолио и рассказывать об известной личности, как в настоящем времени, так и в прошедшем по плану: ранние и поздние годы деятельности, образование, способности и достижения. На данном уроке применяются различные формы и методы обучения английскому языку для повышения мотивации учащихся. Это заполнение таблицы с применением метода поискового чтения, упражнение на развитие функциональной грамотности. Происходит формирование всех видов универсальных учебных действий, их применение на практике. На уроке происходит формирование всех видов речевой деятельности. Применяются групповая и индивидуальная формы работы. Присутствует межпредметная связь: литература. Оборудование: ИКТ презентация, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь. Выполняются задания в формате ГИА (ОГЭ)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49.51 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока английского языка в 6 классе «Famous first» («Walt Disney») «Великие первопроходцы, “Spotlight 6”. Гулакова И.П.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Гулакова Ирина Петровна |
Место работы | МБОУ Платовская СОШ, Краснрсулинский район, Ростовская область |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 6 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | Учебник английского языка “Spotlight 6” |
Тема урока | «Famous first» («Walt Disney») «Великие первопроходцы |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ + урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты (по ПРП): На примере таких выдающихся людей, как Вильям Шекспир, Волт Дисней, Джеми Оливер учащиеся научатся создавать портфолио и рассказывать об известной личности, как в настоящем времени, так и в прошедшем по плану: ранние и поздние годы деятельности, образование, способности и достижения. | |
Личностные Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. | |
Метапредметные 1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков. 2. Умение работать с информацией. 3. Умение обнаруживать недостоверность получаемой информации. | |
Предметные 1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. 2. Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание текста, построенного на изученном материале. | |
Ключевые слова birth; -early\ late years; -education, -fame; -work. | |
Краткое описание. Тема «Famous first» («Walt Disney») «Великие первопроходцы изучается в учебнике английского языка “Spotlight 6” (авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс), Модуль 7. На данном уроке применяются различные формы и методы обучения английскому языку для повышения мотивации учащихся. Это заполнение таблицы с применением метода поискового чтения, упражнение на развитие функциональной грамотности. Происходит формирование всех видов универсальных учебных действий, их применение на практике. На уроке происходит формирование всех видов речевой деятельности. Применяются групповая и индивидуальная формы работы. Присутствует межпредметная связь: литература. Оборудование: ИКТ презентация, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь. Выполняются задания в формате ГИА (ОГЭ) | |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hello, boys and girls! I’m glad to see you again! Look at the blackboard. You can see a lot of people. They were very popular in Russia. They were famous. Using the verb to -be in the past form tell me what they were? Use the example: Beethoven was a composer.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Definition of the topic of the lesson. -Thank you very much. And now tell me the names of these characters. Yes they are: Mickey Mouse, Snow White and the Seven Dwarfs, Pinocchio, Fantasia, Dumbo and Bambi. Do you know who made films about them? Who was their “father”? - Yes, you are right. Walt Disney is a person we are going to talk about! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.3. Целеполагание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Goal-setting. By the end of the lesson you will know a lot of new words. You’ll be able to talk about famous persons in the past and present. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 2. Освоение нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
New words -You’ll see a lot of new words in the text. Look at the screen, repeat these words after me and try to guess their meaning. (schoolboys repeat the words: character, neighbor, dwarfs, sketch, generation, Academy Award) Prediction of the text -Look at the picture and guess what this text is about. (- I think this text is about Walt Disney. He created a film about Mickey Mouse). 1.Listening -Listen to the text and be ready to answer the questions. -When was Walt Disney born? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Now read the text about Walt Disney in your textbooks, page 70 and:
Музыкальная пауза T: -Now children, let’s have a rest. Let’s play in one interesting game. It’s called «Guess a melody». You will be listen a melody, if you know who is a singer, raise your hand, please! You can see the clues on the Board. Надписи на доске: «The lion King» «The little mermaid» «The Pirates of the Caribbean Sea» «The Frozen Heart» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 3. Применение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Reading for specific information
-Now look through the text and write down a detailed portfolio of the famous person using the following the plan: -birth; -early years; -education (образование) -fame; -work. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
At the lessons of Literature you’ve already read his poems. Guess who I’m talking about.
Yes, you are right. This is William Shakespeare. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Read text 4 in your Activity Book, p.43 and choose the correct answer. Write it down into the chart.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Read the sentences and put them into the correct place in the text. One sentence is extra.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Speaking 6.Talk about a famous person (William Shakespeare, Walt Disney, Jamie Oliver) using the information of the lesson. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта самооценки ученика ---------------------(Фамилия, имя)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 5.1. Рефлексия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Dear children, you have worked very well today. Now tell me what you can do thanks this lesson. (Дети высказываются) e.g. - I can talk about a famous person, about his early and later years about his skills and achievements | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап 5.2. Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Writing Write about the famous person you like best of all using the plan: -birth; -early years; -education (образование) -fame; -work. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс
План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....

План-конспект урока английского языка. 9 класс, УМК М.З.Биболетова Тема: «Путешествие как способ познать мир»
План-конспект урока английского языка....

План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"
План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС
Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...
