Рабочая программа 9 класс ФГОС
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа к учебнику « Английский в фокусе-9» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2019.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.27 КБ |
![]() | 284 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 276
Красносельского района города Санкт-Петербурга
(ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга)
Рекомендовано к утверждению Председатель МО ___________________
Протокол № ___ от _____августа 2019г. | Согласовано Заместитель директора по УР ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга _________ И.В.Фролова ____ августа 2019г. | Утверждаю И.о. директора ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга _______ В.А.Прокопьев Приказ № ___ от ____ августа 2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
по предмету «Иностранный язык»
(Английский язык)
9 класс А, Б
Программа разработана учителем
ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга
высшей квалификационной категории
Агеенко Ириной Васильевной
2019 – 2020 учебный год
1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗУЕМОМ УМК.
Программа реализуется в:
- Учебник (Student'sBook 9)авторы: В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2019
- Рабочая тетрадь (Workbook 9): В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2019
- Книга для учителя (Teacher’sBook)
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Предметные результаты освоения пятого года(9 класс) обучения учебного предмета «Иностранный язык» должны отражать сформированность умений:
- Коммуникативные умения
- общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:
Моя семья. Мои друзья. Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Конфликтные ситуации и способы их решения.
Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Молодежная мода. Переписка с зарубежными сверстниками. Волонтерство.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес.
Сбалансированное питание. Посещение врача.
Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе, проблемы и их решение. Школьные проекты.
Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Окружающий мир. Климат. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Условия проживания в городской/сельской местности.
Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса.
Интернет. интернет-безопасность.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории.
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены - их вклад в науку и мировую культуру.
Говорение
- вести комбинированный диалог с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального и официального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка (объем до 8 реплик со стороны каждого собеседника);
- вести диалог-обмен мнениями с опорой и без: выражать свою точку зрения, используя необходимую аргументацию; высказывать свое согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; выражать сомнение; давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника);
- создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) в рамках предметного содержания речи с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы с изложением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10–12 фраз);
- передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой или без опоры на ключевые слова, план, вопросы, с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10– 12 фраз);
- составлять рассказ с опорой на серию картинок (объем до 10–12 фраз);
- представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 10–12 фраз);
- использовать различные компенсаторные умения (перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной задачи в случае затруднения коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств.
Аудирование
- воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;
Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа, интервью); сообщение информационного характера; рассказ.
Чтение
- читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания (объем текста/ текстов для чтения – 450 - 500 слов);
- обобщать и оценивать полученную информацию;
- читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию.
Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, повести; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе инструкция, памятка; сообщение личного характера.
Письменная речь
- писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объем до 120 слов);
- создавать небольшое письменное высказывание с опорой на план, картинку, таблицу; создавать небольшое письменное высказывание на основе прочитанного / прослушанного текста с вербальными и (или) визуальными опорами (объем высказывания до 120 слов);
- заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;
- представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 120 слов).
- Языковые знания и навыки
- правильно писать изученные слова;
- правильно расставлять знаки препинания, в том числе при прямой
речи;
- пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение
личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка;
- читать новые слова согласно правилам чтения;
- выражать модальные значения, чувства и эмоции;
- различать на слух британский и американский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях (для изучающих английский язык);
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста (объем текста/текстов для чтения вслух до 120 слов).
Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера; отрывок из статьи научно-популярного характера; диалог бытового характера.
- распознавать в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи некоторые многозначные слова, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры; а также различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование: глаголов при помощи префиксов under-, over- underpay, overpay; имен существительных при помощи отрицательных префиксов in-/ im- injustice, impatience; сложных прилагательных путем соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed eight-legged); словосложения (образование: сложных существительных путем соединения основ существительных с предлогом mother-in-law; сложных прилагательных путем соединения основы прилагательного с основой причастия I nice-looking; сложных прилагательных путем соединения наречия с основой причастия II well-behaved); конверсии (образование глагола от прилагательного cool – to cool);
- понимать новые лексические единицы с опорой на языковую и контекстуальную догадки по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам в прослушанном/прочитанном тексте;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair cut); условные предложения нереального характера в настоящем и будущем (Conditional II); предложения с конструкцией either… or …, neither … nor; предложения с I wish …; конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather; формы страдательного залога: Present Perfect Passive; порядок следования имен прилагательных (nice long blond hair).
- Социокультурные знания и умения
- осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- понимать некоторые социокультурные реалии и фоновую лексику в письменном тексте в рамках изученного материала;
- представлять свою страну и малую родину на иностранном языке;
- представлять некоторые культурные явления/события родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга; праздники; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт- Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: государственных деятелей, ученых, писателей, поэтов, художников, композиторов, музыкантов, спортсменов);
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№, п/п | Наименование разделов | Всего часов |
1. | Праздники | 13 |
2. | Жизнь/Образ жизни и Среда обитания | 12 |
3. | Очевидное-невероятное | 12 |
4. | Современные технологии | 12 |
5. | Литература и искусство | 12 |
6. | Город и горожане | 12 |
7. | Проблемы личной безопасности | 12 |
8. | Трудности | 13 |
9. | Резервный урок | 4 |
ИТОГО: | 102 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 9 А класс)
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения | Дата | ||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) | |||||||||||||||||||
1 | Вводный урок. | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | |||||||||||||||
2 | Праздники и празднования. | Упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о праздниках в разных странах мира: упр. 1–4; выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста: упр. 3 | Аудиосопровождение теста: упр. 2 | Высказывания наоснове прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра):упр. 8 | Текст- описание одного из национальных праздников России (по плану): упр. 9 | |||||||||||||
3 | Приметы и предрассудки. | Упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5 | Изучающее чте- ние - диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3; микродиалоги этикетного характера: упр.9 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 4 | Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье: упр. 10,11; монологическое высказывание по теме: упр. 11 | Интонация при восклицаниях: упр. 9 | |||||||||||||
4 | Опыт участия в праздниках. | Do/ go/ have в устойчивых словосочета-ниях: упр. 4 | Present Tenses (практика использования): упр.1–3, 7, 9; exclamations: упр. 10, 11 | Изучающее чтение – текст-письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр. 9 | Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога: упр. 4, 5, 8; диалог (обмен мнениями о школьных новостях): упр. 12 | Предложения с использова-нием заданных грамматических структур: упр. 6 | |||||||||||||
5 | Особые случаи, торжества, праздники. | Упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4 | Relative Clauses (defining/ non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3a | Монолог описание (праздника): упр. 5b | Предложе-ния с использованием Relative Clauses: упр.9 | |||||||||||||
6 | Описание праздников. | Средства выразительности при описании: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2; ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3 | Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования тожественного события: упр. 7a | Статья описательного характера (описание праздника): упр. 7b | |||||||||||||
7 | Праздник «1 апреля». | Словообразование: прилагательные и причастия на -ed/ ing: упр. 1a; дифференциация лексических значений слов: habit/tradition/ custom; spectator/ crowd/ audience; let/ make/ allow; luck/chance/ opportunity: упр. 2;phrasal verbs (turn): упр3 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр. 4; времена глаголов (практика использования): упр. 5a | Изучающее чтение – текст- Описание праздника: упр.1a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1b; монолог- описание (праздника): упр.5a; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр.5b | ||||||||||||||
8 | Националь- ный праздник индейцев Северной Америки. | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3 | Аудиосопро-вождение текста: упр.1,3 | Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 3 | Заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 4 | ||||||||||||||
9 | Татьянин день – День студентов. | Изучающее чте-ние – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории | |||||||||||||||
10 | День памяти. | Историческая память, поминовение: упр.5; дифференциация лексических значений слов: remember/ rеmind/ memorise: упр. 6 | Ознакомительное чтение текста, стихотворения; прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; подбор заголовков к частям текста | Аудиосопро- вождение текстов: упр. 2, 7 | Высказывания по теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного (диалоги): упр. 7a;сообщение о праздновании Дня Победы: упр.7b; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 | Сочинение (project) о празднова- нии Дня победы: упр.7 | |||||||||||||
11 | Повторение материала модуля. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.24) | |||||||||||||||||
12 | Тест 1. | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||
13 | Проект «Ветераны войны в России». | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | |||||||||||||||||||
14 | Жилище, город/ деревня, образ жизни. | Упр. 1, 2, 6, 7; использование графических схем при изучении тематической лексики | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях (МКС/ ISS): упр. 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог -расспрос на основе прочитанного (ролевая игра интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с | Выписки из текста: упр. 8b; сочинение (правила поведения) на основе прочитанного: упр. 9 | |||||||||||||
15 | Родственные связи, отношения в семье. | Упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания, извинения): упр. 3,9; идиомы с house/ home: упр. 11; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 12 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 10 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7 | Интонация (выражение недовольства и раздражения): упр. 8 | |||||||||||||
16 | Бытовые насекомые. | Упр. 2, 3 | Infinitive/-ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too- enough: упр. 10 | Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3 | Предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала: упр. 2. 6, 7 | ||||||||||||||
17 | Город/дерев-ня; соседи. | Прилагательные: упр. 1,4а | Предлоги места: упр. 3 | Поисковое, изу-чающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 2 | Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями):упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»): упр. 8 | Письменное высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»: упр. 8 | ||||||||||||
18 | Электронное письмо личного характера. | Упр. 1, 3 | Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 | Изучающее чте-ние – правил написания, образец личного письма: упр. 1,2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение:упр.3,6 | Обсуждение порядка написания письма: упр. 6 | Письмо личного характера: упр. 7 | |||||||||||||
19 | Домашние помощники. | Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/ sweep, cupboard/wardrobe,clean/ wash: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Infinitive/-ing forms (по- вторение): упр. 5 | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 | Микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | ||||||||||||||
20 | Резиденция премьер- министра Великобритании | Правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр. 1, 3 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка об известном здании в России (по плану): упр.6 | |||||||||||||
21 | Старые северные русские деревни. | Изучающее чте-ние – статья- описание о старых северных русских деревнях | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | |||||||||||||||
22 | Животные в Опасности. | Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных: упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чте-ние – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 6 | Выписки из текста для Краткого пересказа: упр. 6; письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме: упр. 8 | |||||||||||||
23 | Повторение материала модуля. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.40) | |||||||||||||||||
24 | Тест 2. | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||
25 | Проект «Знаменитое строение в России » | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | |||||||||||||||||||
26 | Загадочные существа, чудовища. | Упр. 1b, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Микровысказывания (описание чудовищ): упр. 1b; высказывания на основе прочитанного: упр. 7 | Письменное высказывание с элементами повествования, описания (на основе прочитанного): упр. 8 | |||||||||||||
27 | Сны, кошмары. | Упр. 1, 2,4а; речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения):упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 11 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6; чтение вслух: упр. 7 | Аудиосопровождение текста изаданий: упр. 4; аудирование с пониманием основного содержания: упр.9 | Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10 | Интонация (выражения удивления, озабоченности): упр. 8 аудиозапись своей речи для совершенствования интонации | |||||||||||||
28 | Удивительные совпадения. | Past Tenses (практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9; used to/would: упр. 6, 7 | Поисковое чтение: упр. 1 | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным пониманием содержания: упр. 7 | Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8 | Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр. 10 | |||||||||||||
29 | Оптические иллюзии. | Упр. 1, 2, 3 | Must/ can’t/ may при выражении предположений : упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр.7 | Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6; комбинирован-ный диалог по заданной ситуации: упр. 8; описание картины | |||||||||||||
30 | Рассказы. | Упр. 1, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием содержания: упр.10 | Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9 | Выписки из прослушан- ного текста для ответа на вопросы: упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11 | |||||||||||||
31 | Дом с приведениями. | Словообразование: сложные прилагательные: упр. 1; phrasal verbs (come): упр. 2 дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/ sight,fantasy/ imagintion/ illusion, winess/ spectator/ investigator,same/ similar/alike: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм: упр. 5 | |||||||||||||||
32 | Самый знаменитый английский замок с привидениями. | Замки с привидениями | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4 | Сочинение (project) об известном дворце/ зда- нии в России: упр. 5 | |||||||||||||
33 | Домовые и русалки – русские призраки . | Изучающее чте-ние – статья о домовых и русалках – русских призраках | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Письменное высказывание (на основе дополнительной информации) об истории примет и предрассудков | |||||||||||||||
34 | Стили в живописи. | Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины: упр. 1, 2, 9; идиомы с paint: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чте- ние - статья о стилях в живописи: упр. 3, 4, 5, 6; ознакомительное чтение – текст-описание картины: упр.8; заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Монологическое высказывание - описание картины (по образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11 | Письменное высказывание- описание картин заданных стилей (по данным опорам): упр. 10 | |||||||||||||
35 | Повторение материала модуля. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) | |||||||||||||||||
36 | Тест 3. | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||
37 | Проект «Знаменитый замок в России» | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии) | |||||||||||||||||||
38 | Современные технологии. | Упр. 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр.4 | Комбинированный диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного): упр. 8 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр.9; письменное краткое изложение содержания текста | ||||||||||||||
39 | Компьютерные технологии, проблемы с ПК. | Упр. 1, 2; речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ ответ): упр. 3,7; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а; чтение вслух: упр. 5b | Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу): упр. 8 | Интонация при ответе с замешательством: упр. 6 | |||||||||||||
40 | Конкурс юных изобретателей. | Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени/ Time clauses: упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/ re-sult): упр. 9,10 | Изучающее чте-ние – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b | Монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала: упр. 4b, 6 | |||||||||||||||
41 | Интернет. | Упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные технологии»: упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a, b | Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Микродиалоги с тематической лексикой с переносом на личный опыт: упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8 | ||||||||||||||
42 | Подростки и современные технологии. | Структура Opinion essay, связки (linkers): упр.1, 2, 4, 5, 7 | Ознакомительное и изучающее чтение (как писать opinion essay): упр. 1; текст-эссе: упр. 3 | Обсуждение Порядка написания opinion essay: упр. 6 | Письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay): упр. 2, 5, 6, 8; cтруктура абзацев | ||||||||||||||
43 | Технологический прогресс | Словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр. 1; phrasal verbs (break): упр.3; различение значений слов: invent/discover, research/expe- riment, electric/ electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; способы выражения будущего времени (закреплние): упр. 5 | Предложения основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала: упр. 5 | |||||||||||||||
44 | ТВ программа о новинках в мире высоких техноло-гий. | Упр. 3 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр.5; монологическое высказывание с элементами описания:упр.7 | Заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ- программе: упр. 6 | |||||||||||||
45 | Робототехника в России. | Изучающее чте-ние – статья о робототехнике в России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Заметка о российской компании, производящей робототехнику | |||||||||||||||
46 | Электронный мусор и экология. | Электронный мусор и экология: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии: упр.2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы: упр.1; высказывания сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||||||||||||
47 | Повторение материала модуля. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 72) | |||||||||||||||||
48 | Тест 4. | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||
49 | Проект « Любимая ТВ - программа». | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |||||||||||||||||||
50 | Виды искусства. | Прилагательные-антонимы, глаголы: упр. 4, 5, 6, 7 | Временные формы глаголов (практика использования): упр. 7 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного: упр. 9 | Письменное высказывание с элементами рассуждения: упр.10 | ||||||||||||
51 | Стили музыки, вкусы и предпочтения | Упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; (само)- контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах: упр. 4b, 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4, 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7 | Отработка ритмикоин тонационных навыков: упр. 4а; логическое ударение (Emphatic stress): упр. 9; логическое ударение | |||||||||||||
52 | Классическая музыка. | Прилагательные по теме: упр.1, 3 | Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры истепени:упр. 7; сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур | Изучающее чте-ние – тест - викторина о классической музыке: упр.1 | Высказывание (описание друга): упр. 6 | Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | |||||||||||||
53 | Кино, фильмы. | Упр. 1, 3, 5; идиомы по теме «Развлечения»: упр. 10 | (Would)prefer/ Would rather/ sooner: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино: упр. 2, 3, 4a | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9а | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 4b; описание любимых фильмов: упр.9b,11 | Краткий письменный пересказ текста: упр.5 | ||||||||||||
54 | Отзыв на книгу/ фильм. | Прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей книги/ фильма): упр. 1, 4, 5а; выражение мнения, рекомендаций: упр. 6 | Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/ фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3 | Диалог-обмен мнениями о прочитанной книге: упр.5b; обсуждение структуры и порядка написания электронного письма – отзыва о прочитанной книге: упр.7a | Электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр. 2, 7b,c | ||||||||||||||
55 | Посещение концерта. | Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-:упр.1 phrasal verbs (run): упр. 3; дифференциация лексических значений слов: situated/ set, play/ star, presentation/ performance, exhibit/ exhibition: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; формы глаголов (практика использования) : упр. 5 | Изучающее чтение – текст о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов: упр. 5 | |||||||||||||||
56 | Вильям Шекспир. | Драматургия Шекспира: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 4; сочинение (project) об известном русском писателе (по плану):упр.5 | ||||||||||||||
57 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение (project) об одном из художественных музеев России | |||||||||||||||
58 | В. Шекспир Венецианский купец. | Упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы В. Шекспира упр.: 1, 2, 3, 4; развитие умения чтения вслух по ролям: упр. 5 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 7 | Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 9 | Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение(project) о жизни и творчестве В. Шекспира: упр. 10 | |||||||||||||
59 | Повторение материала модуля. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) | |||||||||||||||||
60 | Тест 5. | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||
61 | Проект «Знаменитый писатель России». | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | |||||||||||||||||||
62 | Помощь бездомным животным. | Упр. 1а, 4, 5 | Временные формы глаголов (практика использования): упр. 6 | Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение (статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; подбор заголовков к абзацам/частям текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог - побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр.7 | Электронное письмо другу о волонтерской работе: упр. 8 | ||||||||||||
63 | Карта города, дорожные знаки. | Упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как пройти?): упр. 3, 7 | Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?»: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с извлечением заданной информации: упр. 6 | Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр.9 | Отработка интона-ционных навыков (вопросы): упр. 8 | |||||||||||||
64 | Памятники архитектуры в опасности. | Упр. 3 | Страдательный залог: упр. 1–4; каузативная фор-ма (The Causative): упр. 5, 6, 7; местоимения с–ever: упр. 8 | Изучающее чте-ние – тест - викторина о памятниках архитектуры: упр. 3; уличные знаки: упр. 4 | Тест-викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности: упр. 9 | ||||||||||||||
65 | Услуги населению. | Упр. 1а, 3; профессии, прилагательные для описания профессий: упр. 2; идиомы с - self: упр. 8 | Возвратные местоимения/ Reflexive pronouns: упр. 7 | Изучающее чте-ние микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3 | Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Высказывания с новой лексикой на основе личного опыта: упр. 1b;комбиниро-ванный диалог по ситуациям «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог –рас-спрос (ролевая игра): упр. 6 | |||||||||||||
66 | Впечатления от поездки . | Прилагательные с эмоционально оценочным значением:упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о впечатлениях от поездки:упр. 1, 2, 3 | Электронное письмо другу о впечатле-ниях от поездки: упр. 6; проверка письменного текста:упр. 7 | |||||||||||||||
67 | Памятник архитектуры в России. | Phrasal verbs (check): упр. 1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity,age): упр. 4; дифференциация лексических значений слов: community / society, pedestrian/walker, sign / signal, stop/ station: упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдательный залог (практика использования) : упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1???? | Письменное высказывание о памятнике архитектуры в России: упр. 5 | ||||||||||||||
68 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. | Описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5 | Буклет об одном из российских городов (работа в группе): упр. 6 | |||||||||||||
69 | Московский Кремль. | Изучающее чте-ние – статья о московском Кремле | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Сочинение об истории московского Кремля | |||||||||||||||
70 | Экологически безопасные виды транспорта. | Транспорт и экология: упр. 1, 2, 3 | Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 6 | Аргументиро-ванные выска-зывания на ос-нове прочитан-ного: упр. 6; разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе: упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 | ||||||||||||||
71 | Повторение материала модуля. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) | |||||||||||||||||
72 | Тест 6. | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||
73 | Проект «Рекламный буклет города». | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |||||||||||||||||||
74 | Страхи и фобии. | Упр. 1, 4, 5, 6; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях: упр. 2, 3, 5, 6 | Краткий пересказ текста с использованием выписок по плану: упр. 9 | Выписки из текста для краткого пересказа: упр.9; письменное краткое изложение содержания текста: упр.10 | ||||||||||||||
75 | Службы экстренной помощи. | Упр. 1, 2; речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль использования новой лексики в предложе-ниях: упр. 10 | Ознакомительное и поисковое чте-ние – текст-постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр.2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог обращение в службу скорой помощи: упр. 4, 5, 6 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b; аудиосопровождение текста: упр. 4 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b;ролевая игра- диалог (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3,9 | Логическое ударение в различении смысла предложений: упр. 7 | |||||||||||||
76 | Условия сохранения нашей планеты. | Придаточные предложения условия (Conditionals (Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6; wishes: упр. 9, 10 | Изучающее чте-ние – опорные мини-тексты: упр. 1а | Диалог (расспрос с использованием Conditionals): упр. 7 | Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматиче- cкого материала: упр. 8, 11,12 | ||||||||||||||
77 | Привычки, питание и здоровье. | Упр. 3,4,5 | Модальные глаголы (Modals present forms): упр. 6,7 | Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках: упр. 1 | Комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 2; микро-диалоги с использованием активного грамматического материала(modals): упр. 7; комбинированный диалог по заданной ситуации (запись на курсы первой медицинской помощи): упр.8 | ||||||||||||||
78 | Польза и вред компьютерных игр. | Упр. 3 Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства выражения мнения: упр. 7 | Ознакомительное и изучающее чте- ние – статья о структуре сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр. 1; прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение –рас-суждение о пользе и вреде компьютерных игр:упр.2-5 | Аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения- рассуждения: упр. 8 | Сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану): упр. 10 | |||||||||||||
79 | Преодоление страха. | Phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/ low, harm/ ruin/ damage, customs/ habits/ manners, lead/ pass/spend | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5 | Изучающее чте-ние – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с использованием разных временных форм глаголов): упр.5 | |||||||||||||||
80 | Осторожно! Опасные животные США. | Опасные животные, глаголы по теме: упр. 2, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изу-чающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США: упр. 1, 2 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3 | Выписки из текста для описания животных:упр.3; письменное высказывание о животном, обитающем в России: упр. 5 | |||||||||||||
81 | Решение проблем: телефон доверия. | Изучающее чте-ние – статья о телефоне доверия как психологической помощи России | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||||||||||||||
82 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны. | Личная безопасность и самооборона: упр. 1, 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чте- ние – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 6 | Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7 | Выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты»: упр.6 | |||||||||||||
83 | Повторение материала модуля. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) | |||||||||||||||||
84 | Тест 7. | Контроль освоения материала модуля | |||||||||||||||||
85 | Проект «Осторожно! Дикие животные». | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: CHALLENGES (Трудности) | |||||||||||||||||||
86 | Сила духа, са-мопреодоление. | Упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5; части тела, повреждения: упр. 6, 7 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодоле- нии: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 1 | Диалог-расспрос с использованием активной лексики: упр. 7b; интервью на основе прочитанного: упр. 8 | Письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 9 | |||||||||||||
87 | Риски. | Упр. 1, 6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2; (само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальным спортом: упр. 3, 4 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр.3; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 9 | Диалог-расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8 | Логическое ударение: упр. 7, 8 | |||||||||||||
88 | Происшествие. | Косвенная речь (Reported speech): упр. 1–7; местоимения с some/ any/ no/ every: упр. 8 | Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1 | Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи): упр. 9 | |||||||||||||||
89 | Правила выживания; туризм. | Упр. 2, 6, 7; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр. 10 | Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе:упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4; презентация устного сообщения | Выписки из текста для сообщения (по плану): упр. 4; письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 5 | ||||||||||||
90 | Заявление о приеме на работу. | Упр. 1, 3, 5 | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо-заявление о приеме (на работу): упр. 4 | Обсуждение структуры и порядка написания письма- заявления о приеме (на работу): упр. 6 | Заполнение анкеты для приема на работу/ в группу волонтеров: упр. 2; письмо- заявление о приеме (на работу):упр.7 | ||||||||||||||
91 | Прыжок с парашютом. | Phrasal verbs (carry): упр. 3; словообразование (практика): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: injure/ harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss etc: упр.1 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика): упр. 5 | Изучающее чте-ние – текст о необычном дельфине/ черепахах: упр. 1,2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5 | Изложение содержания текста-диалога в косвенной речи: упр. 5 | ||||||||||||||
92 | Хелен Келлер. | Биография, органы чувств: упр. 1,5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 2 | Высказывание на основе личных рассуждений: упр. 1 | Письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 | |||||||||||||
93 | Вдохновляю- щая людей: Ирина Слуцкая. | Изучающее чте-ние – статья об Ирине Слуцкой | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой | |||||||||||||||
94 | Вызов Антарктиды. | Экология: упр. 2, 3, 4 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение - статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 3 | Комбинированный диалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста (энергосбережение): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8 | Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 5; сообщение об Антарктиде (работа в группе): упр. 9 | |||||||||||||
95 | Повторение материала за курс 9 класса | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) Повторение | |||||||||||||||||
96 | Итоговый тест за курс 9 класса. | Контроль освоения материала | |||||||||||||||||
97 | Проект «Человек, который меня вдохновил». | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
98 | Резервный урок. | ||||||||||||||||||
99 | Резервный урок. | ||||||||||||||||||
100 | Резервный урок. | ||||||||||||||||||
101 | Резервный урок. | ||||||||||||||||||
102 | Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-109284-1461152802.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-203498-1361020083.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-139248-1357054498.jpg)
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-947249-1505319925.jpg)
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-1231731-1585717022.jpg)
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368491-1387204854.jpg)
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...