Рабочая программа 9 класс ФГОС
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)

Агеенко Ирина Васильевна

Рабочая программа к учебнику « Английский в фокусе-9» авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,  В. Эванс. - Москва, «Просвещение», ExpressPublishing, 2019.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9ab.docx40.27 КБ
Microsoft Office document icon ktp_9a.doc284 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 276

Красносельского района города Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга)

Рекомендовано к утверждению

Председатель МО

___________________

        

Протокол № ___

от _____августа 2019г.

Согласовано

Заместитель директора  

по  УР ГБОУ СОШ № 276

Санкт-Петербурга

_________ И.В.Фролова

____ августа 2019г.

Утверждаю

И.о. директора

ГБОУ СОШ № 276

Санкт-Петербурга  

_______ В.А.Прокопьев

Приказ № ___

 от ____ августа  2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по предмету «Иностранный язык»

(Английский язык)

9 класс А, Б

Программа разработана учителем

ГБОУ СОШ № 276 Санкт-Петербурга

высшей квалификационной категории

  Агеенко Ириной Васильевной

2019 – 2020 учебный год

1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗУЕМОМ УМК.

Программа реализуется в:

  • Учебник (Student'sBook 9)авторы: В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2019
  • Рабочая тетрадь (Workbook 9): В.Эванс, Дж.Дулли, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Издательство «Просвещение» Москва, 2019
  • Книга для учителя (Teacher’sBook)

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Предметные результаты освоения пятого года(9 класс) обучения учебного предмета «Иностранный язык» должны отражать сформированность умений:

  1. Коммуникативные умения
  • общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Моя семья. Мои друзья. Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Конфликтные ситуации и способы их решения.

Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Молодежная мода. Переписка с зарубежными сверстниками. Волонтерство.

Здоровый        образ        жизни.        Режим        труда        и        отдыха.        Фитнес.

Сбалансированное питание. Посещение врача.

Школа. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе, проблемы и их решение. Школьные проекты.

Мир современных профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Окружающий мир. Климат. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Условия проживания в городской/сельской местности.

Средства        массовой        информации.        Телевидение.        Радио.        Пресса.

Интернет. интернет-безопасность.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены - их вклад в науку и мировую культуру.

Говорение

  • вести комбинированный диалог с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального и официального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка (объем до 8 реплик со стороны каждого собеседника);
  • вести диалог-обмен мнениями с опорой и без: выражать свою точку зрения, используя необходимую аргументацию; высказывать свое согласие/ несогласие с точкой зрения собеседника; выражать сомнение; давать эмоциональную оценку обсуждаемым событиям (объем до 6 реплик со стороны каждого собеседника);
  • создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) в рамках предметного содержания речи с опорой или без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы с изложением своего мнения и краткой аргументацией (объем высказывания до 10–12 фраз);
  • передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой или без опоры на ключевые слова, план, вопросы, с выражением своего отношения к событиям и фактам, изложенным в тексте (объем до 10– 12 фраз);
  • составлять рассказ с опорой на серию картинок (объем до 10–12 фраз);
  • представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 10–12 фраз);
  • использовать различные компенсаторные умения (перефразирование, дефиниции, синонимические и антонимические средства) для решения коммуникативной задачи в случае затруднения коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа, интервью); сообщение информационного характера; рассказ.

Чтение

  • читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания (объем текста/ текстов для чтения – 450 - 500 слов);
  • обобщать и оценивать полученную информацию;
  • читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию.

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, повести; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе инструкция, памятка; сообщение личного характера.

Письменная речь

  • писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объем до 120 слов);
  • создавать небольшое письменное высказывание с опорой на план, картинку, таблицу; создавать небольшое письменное высказывание на основе прочитанного / прослушанного текста с вербальными и (или) визуальными опорами (объем высказывания до 120 слов);
  • заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/ прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;
  • представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 120 слов).
  1. Языковые знания и навыки
  • правильно писать изученные слова;
  • правильно расставлять знаки препинания, в том числе при прямой

речи;

  • пунктуационно        правильно        оформлять        электронное        сообщение

личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка;

  • читать новые слова согласно правилам чтения;
  • выражать модальные значения, чувства и эмоции;
  • различать на слух британский и американский варианты произношения в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях (для изучающих английский язык);
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста (объем текста/текстов для чтения вслух до 120 слов).

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера; отрывок из статьи научно-популярного характера; диалог бытового характера.

  • распознавать в звучащем и письменном тексте 1350 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1200 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи некоторые многозначные слова, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры; а также различные средства связи для обеспечения целостности высказывания;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование: глаголов при помощи префиксов under-, over- underpay, overpay; имен существительных при помощи отрицательных префиксов in-/ im- injustice, impatience; сложных прилагательных путем соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed eight-legged); словосложения (образование: сложных существительных путем соединения основ существительных с предлогом mother-in-law; сложных прилагательных путем соединения основы прилагательного с основой причастия I nice-looking; сложных прилагательных путем соединения наречия с основой причастия II well-behaved); конверсии (образование глагола от прилагательного cool – to cool);
  • понимать новые лексические единицы с опорой на языковую и контекстуальную догадки по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам в прослушанном/прочитанном тексте;
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair cut); условные предложения нереального характера в настоящем и будущем (Conditional II); предложения с конструкцией either… or …, neither … nor; предложения с I wish …; конструкции для выражения предпочтения: I prefer, I’d prefer, I’d rather; формы страдательного залога: Present Perfect Passive; порядок следования имен прилагательных (nice long blond hair).
  1. Социокультурные знания и умения
  • осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
  • понимать некоторые социокультурные реалии и фоновую лексику в письменном тексте в рамках изученного материала;
  • представлять свою страну и малую родину на иностранном языке;
  • представлять некоторые культурные явления/события родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга; праздники; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт- Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: государственных деятелей, ученых, писателей, поэтов, художников, композиторов, музыкантов, спортсменов);
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№, п/п

Наименование разделов

Всего часов

1.

Праздники

13

2.

Жизнь/Образ жизни и Среда обитания

12

3.

Очевидное-невероятное

12

4.

Современные технологии

12

5.

Литература и искусство

12

6.

Город и горожане

12

7.

Проблемы личной безопасности

12

8.

Трудности

13

9.

Резервный урок

4

ИТОГО:

102



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( 9 А класс)

№ урока              

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика

Правила чтения

Дата

план

факт

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

1

Вводный урок.

 Обзорное

повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test

2

Праздники и

празднования.

Упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста; поисковое и

изучающее

чтение – статья о

праздниках в

разных странах мира: упр. 1–4;

выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при  работе с пониманием текста: упр. 3

Аудиосопровождение теста: упр. 2

Высказывания наоснове

прочитанного: упр. 5; диалог-расспрос на основе  прочитанного (ролевая игра):упр. 8

Текст-

описание

одного из национальных праздников России (по плану): упр. 9

3

Приметы и

предрассудки.

Упр. 1, 2; речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр. 5

Изучающее чте-

ние - диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух: упр. 3;

микродиалоги этикетного характера: упр.9

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8, 9;

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной информации: упр. 4

Диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье: упр. 10,11; монологическое высказывание по теме: упр. 11

Интонация при

восклицаниях:

упр. 9

4

Опыт участия в праздниках.

Do/ go/ have в

устойчивых

словосочета-ниях: упр. 4

Present Tenses (практика использования): упр.1–3, 7, 9; exclamations:

упр. 10, 11

Изучающее чтение –  текст-письмо с использованием активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного

характера: упр. 9

Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в

праздниках),

монологическое  высказывание на основе диалога:

упр. 4, 5, 8;

диалог (обмен

мнениями о

школьных  новостях): упр. 12

Предложения с использова-нием заданных грамматических

структур:

упр. 6

5

Особые случаи, торжества, праздники.

Упр. 1, 2, 3b, 5a; идиомы с cake: упр. 4

Relative Clauses (defining/ non-defiining): упр. 6, 7, 8, 9

Аудирование с

выборочным

извлечением

заданной  информации: упр. 3a

Монолог  описание (праздника): упр. 5b

Предложе-ния с использованием Relative Clauses: упр.9

6  

Описание праздников.

Средства выразительности при

описании:

упр. 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр.1, 2;  ознакомительное и

изучающее    чтение – статья описательного

характера: упр. 3

Аудирование

текста с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 2

Обсуждение

порядка

написания статьи с описанием

празднования

тожественного события: упр. 7a

Статья

описательного характера

(описание

праздника):

упр. 7b

7

Праздник «1 апреля».

Словообразование: прилагательные и причастия на

 -ed/ ing: упр. 1a; дифференциация лексических значений слов:

habit/tradition/ custom; spectator/ crowd/ audience; let/ make/ allow;

luck/chance/

opportunity: упр. 2;phrasal verbs (turn): упр3

Предлоги с

прилагательными

(dependent prepositions):

упр. 4; времена глаголов (практика использования): упр. 5a

Изучающее чтение – текст-

Описание праздника: упр.1a

Высказывания на основе прочитанного:

упр. 1b; монолог- описание (праздника):  упр.5a; диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр.5b

8

Националь-

ный праздник индейцев Северной Америки.

Прогнозирование содержания  текста с опорой на

иллюстрации и

музыку; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2а, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр.1,3    

Сообщения на основе прочитанного (по плану и самостоятельно

составленным

тезисам): упр. 3

Заметка в

школьный журнал об

интересном

событии в

культурной

жизни России (по плану и самостоятельно составленным тезисам): упр. 4

9

Татьянин

день – День

студентов.

Изучающее чте-ние – статья

о Татьянином    Дне – Дне студентов в России

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Текст для

журнала: о

другом российском

празднике и

его истории

10

День памяти.

Историческая

память, поминовение: упр.5;

дифференциация лексических значений слов: remember/ rеmind/ memorise: упр. 6

Ознакомительное чтение текста,

стихотворения;

прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2;

поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 7a; подбор заголовков к частям текста

Аудиосопро-

вождение текстов: упр. 2, 7

Высказывания по   теме ценностного содержания: упр. 1; обсуждение прочитанного

(диалоги): упр. 7a;сообщение о

праздновании

Дня Победы: упр.7b; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

Сочинение (project) о празднова-

нии Дня

победы: упр.7

11

Повторение материала модуля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.24)

12

Тест 1.

Контроль освоения материала модуля

13

Проект  «Ветераны войны в России».

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

14

Жилище, город/ деревня, образ жизни.

Упр. 1, 2, 6, 7;

использование

графических

схем при изучении тематической лексики

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку: упр. 3; поисковое и изучающее  чтение – статья  о международных космических станциях (МКС/ ISS): упр. 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог -расспрос на основе прочитанного (ролевая игра  интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с

Выписки из

текста: упр.

8b; сочинение

(правила

поведения)

на основе

прочитанного: упр. 9

15

Родственные связи, отношения в семье.

Упр. 1, 2;

речевое взаимодействие (выражение неодобрения/ порицания,

извинения): упр. 3,9; идиомы с house/ home: упр. 11;

взаимоконтроль использования новой лексики в

предложениях: упр. 12

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери: упр. 4, 5, 6

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4;

аудирование с выборочным

извлечением

заданной информации:

 упр. 10

Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 7

Интонация

(выражение недовольства и раздражения): упр. 8

16

Бытовые насекомые.

Упр. 2, 3

Infinitive/-ing

forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;

too- enough: упр. 10

Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых

насекомых, тест о

взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3

Предложения по заданной теме с использованием

активного

грамматического материала: упр. 2. 6, 7

17

Город/дерев-ня; соседи.

Прилагательные: упр. 1,4а

Предлоги

места: упр. 3

Поисковое,  изу-чающее чтение (письмо личного

характера о новом месте жительства): упр. 5

Аудирование с

пониманием основного содержания, с

извлечением

заданной информации: упр. 2

Микромонологи о соседях (описание): упр. 4b; микродиалоги этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями):упр. 6, 7; диалог (обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»): упр. 8

Письменное

высказывание по теме «Что такое хорошие соседи»:

упр. 8

18

Электронное письмо личного характера.

Упр. 1, 3

Прямые и

косвенные

вопросы: упр. 4, 5

Изучающее чте-ние – правил написания, образец личного письма: упр. 1,2, 7 (о проверке написанного); поисковое чтение:упр.3,6

Обсуждение

порядка написания письма: упр. 6

Письмо личного характера: упр. 7

19

Домашние помощники.

Словообразование: существительные от

прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity): упр. 1;

phrasal verbs

(make):  упр.2;

дифференциация лексических значений слов: brush/ sweep, cupboard/wardrobe,clean/ wash: упр. 4

Предлоги

(dependent prepositions):

упр. 3;       Infinitive/-ing forms (по- вторение): упр. 5

Изучающее

чтение – текст с Infinitive/-ing

forms: упр. 5

Микровысказывания по заданной теме с использованием активного

лексического и

грамматического материала: упр. 3

20

Резиденция

премьер-

министра Великобритании

Правительство, премьер-министр,

официальная

резиденция:

упр. 1, 3

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации;  поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 5

Высказывания на основе прочитанного:

упр. 5

Заметка об

известном

здании в

России (по

плану): упр.6

21

Старые

северные

русские

деревни.

Изучающее чте-ние – статья-

описание о старых северных русских деревнях

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сочинение о жизни своих

бабушек и

дедушек в

прошлом

22

Животные в

Опасности.

Фауна: виды

и классы;

исчезающие

виды животных: упр.1, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чте-ние – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; составление краткого пересказа текста: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Краткий пересказ текста с

использованием выписок по плану: упр. 6

Выписки из текста для

Краткого пересказа: упр. 6; 

письменное

высказывание с элементами

рассуждения по данной проблеме:

упр. 8

23

Повторение материала модуля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.40)

24

Тест 2.

Контроль освоения материала модуля

25

Проект

«Знаменитое строение в России »

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

26

Загадочные существа, чудовища.

Упр. 1b, 5, 6

Прогнозирование содержания текста: упр. 1а; поисковое и изучающее чтение – статья о загадочных существах:

упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Микровысказывания (описание чудовищ):  упр. 1b;

высказывания на основе прочитанного: упр. 7

Письменное

высказывание с элементами

повествования, описания (на основе прочитанного): упр. 8

27

Сны, кошмары.

Упр. 1, 2,4а; речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения):упр. 3; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр.

11

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне: упр. 4b, 5, 6;

чтение вслух: упр. 7

Аудиосопровождение текста изаданий: упр. 4;

аудирование с

пониманием

основного содержания: упр.9

Комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 10

Интонация (выражения удивления, озабоченности): упр. 8 аудиозапись своей речи для совершенствования интонации

28

Удивительные совпадения.

Past Tenses

(практика использования): упр. 1, 2, 3, 4, 5, 9;

used to/would:

упр. 6, 7

Поисковое чтение: упр. 1

Аудиосопровождение заданий: упр. 3; аудирование с полным

пониманием

содержания: упр. 7

Высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала (used to/would): упр. 8

Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни: упр. 10

29

Оптические

иллюзии.

Упр. 1, 2, 3

Must/ can’t/ may при выражении предположений : упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об оптических иллюзиях: упр. 2a,b; текст-описание картины: упр. 5

Аудирование с

пониманием

основного содержания: упр.7

Монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины): упр. 6;

комбинирован-ный диалог по

заданной ситуации: упр. 8;

описание картины

30

Рассказы.

Упр. 1, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

рассказ: упр. 1 (о структуре рассказа), 2; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 3, 4, 5, 6

Аудирование с

выборочным

пониманием содержания: упр.10

Обсуждение порядка написания рассказа (на основе прочитанного задания): упр. 9

Выписки из

прослушан-  ного текста для ответа

на вопросы:

упр. 10; рассказ и редактирование рассказа: упр. 9, 11

31

Дом с приведениями.

Словообразование: сложные

прилагательные: упр. 1;

phrasal verbs

(come): упр. 2

дифференциация лексических

значений слов:

Scene/sighting/

sight,fantasy/

imagintion/

illusion, winess/ spectator/ investigator,same/

similar/alike: упр. 4

Предлоги

(dependent prepositions):

упр. 3;

временные

формы глаголов (практика

использования): упр. 5

Изучающее

чтение – текст с

использованием разных временных форм: упр. 5

32

Самый

знаменитый английский

замок с

привидениями.

Замки с

привидениями

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Высказывания на основе прочитанного (ролевая игра):

упр. 4

Сочинение (project) об

известном

дворце/ зда-

нии в России: упр. 5

33

Домовые и

русалки –

русские

призраки .

Изучающее чте-ние – статья о домовых и русалках – русских призраках

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Письменное

высказывание (на основе дополнительной информации) об истории примет и предрассудков

34

Стили в

живописи.

Геометрические фигуры, стили в

живописи, описание картины:

упр. 1, 2, 9;

идиомы с paint:

упр. 7

Прогнозирование содержания  текста, поисковое и изучающее чте-

ние - статья о стилях в живописи:

упр. 3, 4, 5, 6;

ознакомительное чтение  – текст-описание картины: упр.8; заполнение пропусков в тексте словами на основе

правил словообразования

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Монологическое высказывание - описание

картины (по

образцу и данным опорам): упр. 9; выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному: упр. 11

Письменное высказывание- описание картин заданных стилей (по данным опорам):

упр. 10

35

Повторение материала модуля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(с. 56)

36

Тест 3.

Контроль освоения материала модуля

37

Проект «Знаменитый замок в России»

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

38

Современные технологии.

Упр. 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста: упр. 1, 2; изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике: упр.4

Комбинированный диалог по

заданной ситуации (на основе

прочитанного):

упр. 8

Письменное

краткое

изложение содержания

текста: упр.9;

письменное

краткое изложение содержания

текста

39

Компьютерные технологии, проблемы с ПК.

Упр. 1, 2;

речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ ответ): упр. 3,7;

взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером: упр. 4, 5а;

чтение вслух: упр. 5b

Аудиосопровождение текста: упр. 4, 5; аудирование с пониманием

основного

содержания: упр. 9

Диалог об

устранении неполадок с компьютером (по образцу):

упр. 8

Интонация при ответе с замешательством:

упр. 6

40

Конкурс юных изобретателей.

Способы выражения значения будущего: упр. 1–6; придаточные времени/ Time clauses:

упр.7,8; придаточные цели (Clauses

of purpose/ re-sult): упр. 9,10

Изучающее чте-ние – текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей: упр. 1b

Монологическое высказывание с использованием активного грамматического

материала:

упр. 4b, 6

41

Интернет.

Упр. 1, 5; идиомы по теме «Современные

технологии»:

упр. 4; взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях: упр. 9

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом: упр. 2, 3a, b

Аудиосопровождение заданий и текста: упр.1, 3b;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 7

Микродиалоги с

тематической

лексикой с переносом на личный опыт:

упр. 6b; комбинированный диалог по заданной ситуации: упр. 8

42

Подростки и

современные технологии.

Структура

Opinion essay, связки (linkers):

упр.1, 2, 4, 5, 7

Ознакомительное и изучающее чтение (как писать opinion essay):

 упр. 1; текст-эссе: упр. 3

Обсуждение

Порядка написания opinion essay: упр. 6

Письменное

высказывание с изложением

разных позиций (opinion essay):

упр. 2, 5, 6, 8; cтруктура

абзацев

43

Технологический прогресс

Словообразование: существительные от

глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation):

упр. 1;

phrasal verbs

(break): упр.3;

различение значений слов:

invent/discover,

research/expe-

riment, electric/ electronic,

engine/machine,

acess/download,

effect/affect,

offer/suggest:

упр. 4

Предлоги

(dependent prepositions):

упр. 2;

способы

выражения

будущего

времени

(закреплние):

упр. 5

Предложения основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала: упр. 5

44

ТВ программа о новинках в мире высоких техноло-гий.

Упр. 3

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра): упр. 4;

монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр.5; монологическое

высказывание с

элементами

описания:упр.7

Заметка (письменное

высказывание) о любимой ТВ-

программе:

упр. 6

45

Робототехника в России.

Изучающее чте-ние – статья о робототехнике в России

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Заметка о

российской

компании,

производящей робототехнику

46

Электронный

мусор и

экология.

Электронный мусор и экология: упр. 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии:

упр.2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Сообщение о личном опыте на основе текста- диаграммы:

упр.1; высказывания сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного: упр. 5c, 6; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

47

Повторение материала модуля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(с. 72)

48

Тест 4.

Контроль освоения материала модуля

49

Проект « Любимая ТВ - программа».

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

50

Виды искусства.

Прилагательные-антонимы, глаголы:  упр. 4, 5, 6, 7

Временные

формы глаголов (практика использования): упр. 7

Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям:

упр. 1; поисковое

 и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью художника (на основе текста): упр. 8; обсуждение прочитанного: упр. 9

Письменное

высказывание с элементами рассуждения: упр.10

51

Стили музыки, вкусы и предпочтения

Упр.1; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2; речевое

взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр. 3; планирование совместных действий: упр.6; (само)- контроль использования новой лексики в

предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

диалог о музыкальных вкусах:

упр. 4b, 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр.4, 5;

аудирование с

пониманием

основного

содержания: упр. 8

Комбинированный диалог на

основе прочитанного (ролевая игра): упр. 7

Отработка

ритмикоин

тонационных навыков: упр. 4а;

логическое ударение

(Emphatic stress): упр. 9;

логическое

ударение

52

Классическая музыка.

Прилагательные по теме: упр.1, 3

Степени сравнений прилагательных и наречий: упр. 2–5; наречия меры истепени:упр. 7; сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур

Изучающее чте-ние – тест - викторина о классической музыке: упр.1

Высказывание (описание друга): упр. 6

Викторина о современных певцах и

исполнителях: упр. 8

53

Кино, фильмы.

Упр. 1, 3, 5; идиомы по теме

«Развлечения»: упр. 10

(Would)prefer/

Would rather/ sooner:

упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение – статья об индийском кино:

упр. 2, 3, 4a

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с

пониманием основного

содержания: упр. 9а

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт:

упр. 4b; описание любимых фильмов: упр.9b,11

Краткий

письменный

пересказ

текста: упр.5

54

Отзыв на книгу/ фильм.

Прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей книги/ фильма):

упр. 1, 4, 5а;

выражение мнения, рекомендаций: упр. 6

Поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/ фильм/ спектакль; электронное письмо – отзыв о прочитанной книге: упр.1, 2,3

Диалог-обмен мнениями о прочитанной

книге: упр.5b;

обсуждение структуры и

порядка написания электронного письма – отзыва о прочитанной книге: упр.7a

Электронное письмо – отзыв о прочитанной книге:

упр. 2, 7b,c

55

Посещение концерта.

Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-:упр.1

phrasal verbs (run): упр. 3;

дифференциация лексических значений слов: situated/

set, play/ star, presentation/

performance, exhibit/ exhibition: упр. 4

Предлоги

(dependent prepositions):

упр. 2;

формы глаголов (практика

использования) : упр. 5

Изучающее

чтение – текст о посещении

концерта с использованием разных

временных форм глаголов:

упр. 5

56

Вильям

Шекспир.

Драматургия

Шекспира:

упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2,  3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Письменное

высказывание на основе

прочитанного: упр. 4;

сочинение

(project) об

известном

русском писателе (по

плану):упр.5

57

Великие

произведения искусства:

Третьяковская галерея.

Изучающее чтение – статья о Третьяковской

галерее

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Сочинение (project)

об одном из

художественных музеев

России

58

В. Шекспир

Венецианский купец.

Упр. 1, 2

Прогнозирование содержания  текста; ознакомитель-ное, поисковое и   изучающее чтение текста о сюжете пьесы,  отрывка из

пьесы В. Шекспира упр.: 1, 2, 3, 4;  развитие умения чтения вслух  по ролям: упр. 5

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 5; аудирование с

пониманием основного

содержания: упр. 7

Обсуждение прочитанного: упр. 6; коллективное составление части сюжета (окончание): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному:

упр. 9

Краткий письменный пересказ текста (пьесы): упр. 8; сочинение(project) о жизни и

творчестве В. Шекспира: упр. 10

59

Повторение материала модуля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

 (с. 88)

60

Тест 5.

Контроль освоения материала модуля

61

Проект «Знаменитый писатель России».

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

62

Помощь бездомным животным.

Упр. 1а, 4, 5

Временные

формы глаголов (практика

использования): упр. 6

Прогнозирование содержания текста: упр. 2; ознакомительное и изучающее чтение (статья о помощи бездомным животным: упр. 2, 3; подбор заголовков к абзацам/частям текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания с новой лексикой о личном опыте: упр. 1b; диалог - побуждение к действию на основе прочитанного (ролевая игра): упр.7

Электронное письмо другу о волонтерской работе:

упр. 8

63

Карта города,

дорожные знаки.

Упр. 1, 2; речевое взаимодействие (Как

пройти?): упр.  3, 7

Поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как

пройти?»: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 4, 5; аудирование с извлечением заданной информации: упр. 6

Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?»  (ролевая игра): упр.9

Отработка

интона-ционных навыков

(вопросы):

упр. 8

64

Памятники

архитектуры  в опасности.

Упр. 3

Страдательный залог: упр. 1–4; каузативная фор-ма (The

Causative): упр. 5, 6, 7;

местоимения с–ever: упр. 8

Изучающее чте-ние – тест - викторина о памятниках

архитектуры:

упр. 3; уличные знаки: упр. 4

Тест-викторина о

памятниках архитектуры,

находящихся в опасности:

упр. 9

65

Услуги населению.

Упр. 1а, 3;

профессии,

прилагательные для описания

профессий: упр. 2; идиомы с

 - self: упр. 8

Возвратные

местоимения/ Reflexive pronouns:

упр. 7

Изучающее чте-ние микродиалоги по теме «В городе»: упр. 3

Аудиосопровождение заданий: упр. 3;

аудирование с пониманием

основного

содержания, с

выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 5

Высказывания с

новой лексикой

на основе личного опыта: упр. 1b;комбиниро-ванный диалог по ситуациям  «В городе» (ролевая игра): упр. 4; диалог –рас-спрос (ролевая игра): упр. 6

66

Впечатления от поездки .

Прилагательные с эмоционально оценочным значением:упр. 4, 5

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного

письма другу о

впечатлениях от поездки; электронное письмо другу о

впечатлениях от поездки:упр. 1, 2, 3

Электронное письмо другу о впечатле-ниях от поездки: упр. 6;

проверка

письменного текста:упр. 7

67

Памятник архитектуры в России.

Phrasal verbs (check): упр. 1;  словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood,

-ity,age): упр. 4;

дифференциация лексических значений слов: community / society, pedestrian/walker, sign / signal, stop/ station: упр. 3

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 2;

страдательный залог (практика

использования) : упр. 5

Изучающее

чтение – текст о поездке: упр. 1????

Письменное

высказывание о памятнике

архитектуры в России:

упр. 5

68

Добро

пожаловать в

Сидней,

Австралия.

Описание города, отработка

словообразования различных частей речи: упр. 2, 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Аргументированные высказывания на основе прочитанного: упр. 3b, 5

Буклет об одном из

российских

городов (работа в группе): упр. 6

69

Московский

Кремль.

Изучающее чте-ние – статья

о московском

Кремле

Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Сочинение

об истории

московского

Кремля

70

Экологически безопасные виды

транспорта.

Транспорт и

экология: упр. 1, 2, 3

Поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта: упр. 4, 5, 6

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 6

Аргументиро-ванные выска-зывания на ос-нове прочитан-ного: упр. 6; разработка проекта закона об уменьшении количества

транспорта в

родном городе:

упр. 7; выражение личного

аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

71

Повторение материала модуля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(с. 104)

72

Тест 6.

Контроль освоения материала модуля

73

Проект «Рекламный буклет  города».

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

74

Страхи и фобии.

Упр. 1, 4, 5, 6;

идиомы для описания эмоциональных

состояний: упр. 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях:

упр. 2, 3, 5, 6

Краткий пересказ текста с

использованием выписок по плану: упр. 9

Выписки из

текста для

краткого пересказа: упр.9; письменное краткое изложение содержания текста:

упр.10

75

Службы экстренной помощи.

Упр. 1, 2;

речевое взаимодействие (разговор по

телефону, просьбы): упр. 3, 8, 5, 6; (само)контроль

использования новой лексики в предложе-ниях: упр. 10

Ознакомительное и поисковое чте-ние – текст-постер о службе экстренной помощи: упр.1а; ознакомительное чтение: упр.2а; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –диалог обращение в службу скорой помощи:

упр. 4, 5, 6

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2b;

аудиосопровождение текста: упр. 4

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России): упр. 1b;ролевая игра-

диалог (обращение в службы экстренной помощи; в пожарную службу): упр. 3,9

Логическое ударение в различении смысла

предложений: упр. 7

76

Условия сохранения  нашей планеты.

Придаточные предложения условия

(Conditionals

(Types 1, 2, 3): упр. 1, 2, 3, 4,

5, 6; wishes:

упр. 9, 10

Изучающее чте-ние – опорные мини-тексты: упр. 1а

Диалог (расспрос с использованием Conditionals):

упр. 7

Предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматиче-

cкого материала: упр. 8, 11,12

77

Привычки, питание и здоровье.

Упр. 3,4,5

Модальные

глаголы

(Modals present forms): упр. 6,7

Поисковое и изучающее чтение – статья-тест о здоровых привычках:

упр. 1

Комбинированный диалог на

основе прочитанного: упр. 2;

микро-диалоги с

использованием

активного грамматического материала(modals): упр. 7; комбинированный диалог по

заданной ситуации (запись

на курсы первой

медицинской

помощи): упр.8

78

Польза и вред

компьютерных игр.

Упр. 3

Linkers (средства логической связи в тексте): упр. 5b, 6; средства

выражения

мнения: упр. 7

Ознакомительное и изучающее чте-

ние – статья о структуре сочинения-рассуждения

(for-and-against essay): упр. 1;

прогнозирование содержания текста,

поисковое и изучающее чтение –

сочинение –рас-суждение о пользе и вреде компьютерных игр:упр.2-5

Аудирование с пониманием основного

содержания и

выборочным

пониманием

заданной

информации: упр. 9

Обсуждение

структуры и порядка написания

сочинения-

рассуждения:

упр. 8

Сочинение-

рассуждение «Жестокие

виды спорта: за и против» (по плану):

упр. 10

79

Преодоление страха.

Phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-,

-en): упр. 2; дифференциация лексических значений слов: poor/weak/ low, harm/ ruin/ damage, customs/ habits/ manners, lead/ pass/spend

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 3; временные формы глаголов (практика использования): упр. 5

Изучающее чте-ние – мини-тексты с активной лексикой: упр. 2; изучающее чтение – текст о преодолении страха (с

использованием разных временных

форм глаголов): упр.5

80

Осторожно!

Опасные

животные США.

Опасные животные, глаголы по теме:

упр. 2, 4

Прогнозирование содержания текста,

поисковое и изу-чающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США:

упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного): упр. 3

Выписки из текста для описания животных:упр.3; письменное высказывание о животном, обитающем в России: упр. 5

81

Решение проблем: телефон доверия.

Изучающее чте-ние – статья о телефоне доверия как психологической помощи России

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

82

Защити себя

сам  –  об основах личной

безопасности и самообороны.

Личная безопасность и

самооборона: упр. 1, 5

Прогнозирование содержания  текста, ознакомительное, поисковое и

изучающее чте-

ние – статья о самозащите: упр. 1, 3a, b, 4, 5

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 6

Сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного: упр. 6;

выражение личного аргументированного отношения к

прочитанному:

упр. 7

Выписки из текста «Что нужно и

нельзя для

самозащиты»: упр.6

83

Повторение материала модуля.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(с. 120)

84

Тест 7.

Контроль освоения материала модуля

85

Проект «Осторожно! Дикие животные».

Проектная деятельность

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

86

Сила духа, са-мопреодоление.

Упр. 3,4; антонимы (прилагательные, наречия): упр. 5;  части тела, повреждения:

упр. 6, 7

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самопреодоле-

нии: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 1

Диалог-расспрос с использованием активной

лексики: упр. 7b; интервью на основе прочитанного: упр. 8

Письменное

высказывание на основе прочитанного с переносом

на личный

опыт: упр. 9

87

Риски.

Упр. 1, 6; речевое взаимодействие (одобрение/ неодобрение): упр. 2;

(само)контроль

использования новой лексики в

предложениях: упр. 10

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –  диалог о занятиях

экстремальным

спортом: упр. 3, 4

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр.3; аудирование с

пониманием основного содержания:

упр. 9

Диалог-расспрос по заданной ситуации (по образцу): упр. 5, 8

Логическое ударение: упр. 7, 8

88

Происшествие.

Косвенная речь (Reported

speech):

упр. 1–7; местоимения с

some/ any/ no/ every: упр. 8

Поисковое и изучающее чтение – шутка: упр. 1

Электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с

использованием косвенной речи): упр. 9

89

Правила выживания; туризм.

Упр. 2, 6, 7;

идиомы с лексикой по теме

«Животные»:

упр. 10

Разделительные вопросы

(окончание) (Question tags): упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение –  статья о правилах

выживания в дикой природе:упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста: упр. 4;

презентация устного сообщения

Выписки из текста для

сообщения

(по плану):

упр. 4;

письменное

высказывание на основе

прочитанного с переносом на личный

опыт: упр. 5

90

Заявление о приеме на работу.

Упр. 1, 3, 5

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявление о наборе волонтеров: упр. 1, 3; инструкция по написанию письма-заявления о приеме (на работу): упр. 3,5; письмо-заявление о

приеме (на работу): упр. 4

Обсуждение

структуры и

порядка написания письма-

заявления о приеме (на работу): упр. 6

Заполнение

анкеты для

приема на

работу/ в группу волонтеров:

упр. 2; письмо- заявление о приеме (на

работу):упр.7

91

Прыжок с парашютом.

Phrasal verbs (carry): упр. 3;

словообразование (практика):

упр. 2; дифференциация лексических значений слов: injure/ harm, gain/win,

suitably/properly, lose/miss etc: упр.1

Предлоги

(dependent prepositions): упр. 4; косвенная речь (практика):

упр. 5

Изучающее чте-ние – текст о необычном дельфине/ черепахах: упр. 1,2; диалог о парашютном прыжке: упр. 5

Изложение

содержания текста-диалога в

косвенной речи:

упр. 5

92

Хелен

Келлер.

Биография,

органы чувств: упр. 1,5

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 2

Высказывание на основе личных рассуждений:

упр. 1

Письменное краткое

изложение

содержания текста: упр.

6; сочинение

(project) о

жизни известного человека (героя, кумира): упр.7

93

Вдохновляю-

щая людей:

Ирина Слуцкая.

Изучающее чте-ние – статья об Ирине Слуцкой

Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта)

Текст для

журнала: о

своем герое и его победах над собой

94

Вызов

Антарктиды.

Экология: упр. 2, 3, 4

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение -  статьи об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопро-вождение тек-ста: упр. 3

Комбинированный диалог на

основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр. 6; обсуждение проблем текста

(энергосбережение): упр. 7; выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 8

Письменное высказывание на основе прочитанного: упр. 5;

сообщение

об Антарктиде (работа в

группе):

упр. 9

95

Повторение материала за курс 9 класса

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(с. 136)

Повторение

96

Итоговый тест за курс 9 класса.

Контроль освоения материала

97

Проект «Человек, который меня вдохновил».

Проектная деятельность

98

Резервный урок.

99

Резервный урок.

100

Резервный урок.

101

Резервный урок.

102

Итоговый урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ФГОС 1 класс

Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...

Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.

Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....

Рабочая программа по ФГОС 5 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...

Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".

Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....

Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина

Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...

Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО

Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии  "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...