Технологическая карта урока №11, 12.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Школьные дни

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk1112.docx23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта уроков № 11, 12

Учреждение: ГБОУ лицей №419 Санкт- Петербурга

Автор: учитель: Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Школьные дни

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

Образовательная среда урока

Раздаточный материал, предметные картинки, карточки со словами

Цели урока

Главная дидактическая цель урока

Развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных технологий.

Обучающие цели

1.Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа».

2.Освоить использование неопределенного артикля.

3.Освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

4.Научиться приветствовать и прощаться.

Развивающие цели

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2.развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы

Воспитывающие цели

1. Воспитывать чувство гордости за свою школу,  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

2. Способствовать воспитанию чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность класса.

3. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Этапы урока

время

деятельность

прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

организационный

0,5 мин

Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся.

Готовят рабочее место.

Регулятивные УУД:

умение организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Актуализация имеющихся знаний

  1. мин.

Работе над первым разделом предшествует этап свободной беседы, который на первом уроке связан с впечатлениями о летних каникулах. В беседе актуализируется лексикограмматический материал, изученный в начальной школе. Важно связать ответы детей с материалом 5 класса, показав их готовность к дальнейшему изучению английского языка. Рекомендуется ознакомить учащихся со структурой учебника. Важно ознакомить учащихся с

рубриками каждого модуля, опираясь на сравнение с учебником 4 класса, и принятыми формулировками заданий. Следует также напомнить о том, как работать со словарем, где четко отмечена активная лексика и (в цвете) лексика для рецептивного усвоения. Необходимо обратить внимание учащихся на справочные материалы в конце учебника. Целесообразно

просмотреть вместе с учениками таблицу содержания и ознакомиться с темами и подтемами, которые им предстоит изучать, обращая

внимание на те, которые вызывают особый интерес ребят. “How many modules are there? Look

at their titles. What do you think they will be about? What types of texts are you going to read? Which ones are more interesting to you? What grammar will you be learning?” Etc.

Введение темы модуля

Попросите учащихся посмотреть на название модуля School days и подобрать к нему русский эквивалент (учеба в школе, школьные годы,

школьные будни). Обсудите возможные темы данного модуля, используйте предлагаемые картинки 1–3, чтобы спровоцировать высказывания учащихся, завязать дискуссию

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Коммуникативные УУД:

1.умение слушать, смотреть и видеть.

2.Умение высказываться.

3.Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

4.Слушать собеседника, подбирая английские слова к рифмовкам, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

5.Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение.

Основная часть урока

20 мин.

1.Повторение изученных и введение новых слов по теме «Школа».

2. повторение дней

недели и отработка произношения этих существительных.

3. научить учащихся опираться на то, что они знают (слова, структуры, грамматические явления и т. д.) и игнорировать то, чего не знают, пытаясь догадаться о значении незнакомых слов по контексту. Посоветуйте учащимся при повторном чтении выписывать в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками: days,

objects, subjects.

4. ознакомить с основными правилами употребления неопределенного артикля.

1.Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором с опорой на текст.

2.Слушают, повторяют

3. Учащиеся в парах сравнивают

свои ответы. Записывают правильные ответы на доске и хором еще раз проговорите названия.

4. в парах выполняют упражнения  и пары учащихся по очереди разыгрывают минидиалоги

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

1,5 мин.

Динамическая пауза: демонстрирует простейшие физ. упражнения.

Выполняют упражнения по примеру учителя.

Регулятивные УУД:

осуществлять правильное чередование труда и отдыха.

10 мин.

Игра. Закрепление активной лексики, развитие навыков орфографически грамотного письма.

 Учащийся A произносит слово активного словаря, учащийся B произносит его по буквам

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Заключительная часть урока

5 мин.

Рефлексия. 1. обсудите, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Отвечают на вопросы. Систематизируют полученную информацию. Участвуют в беседе по обсуждению  достижений

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться,
  •  убеждать слушателей.
  • передавать свои рассуждения в сжатом виде.

2 мин.

Оценочная деятельность.

Домашнее задание

0,5 мин.

SB, упр. 7, с. 217; WB, с. 17.

Записывают задание в дневник.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Организованный конец урока

0.5 мин.

Благодарность за сотрудничество. Контроль за уборкой рабочего места.

Уборка рабочего места.

Регулятивные УУД:

умение освободить свое рабочее место под руководством учителя.

Источники информации

1.Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 5 класса 2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2006. 3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2010. 4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...