Технологическая карта урока №2 - 5.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Английский алфавит. Повторение

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Уроки повторения, закрепления

Технологии урока

Урок-диалог с опорой на знания по предмету

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk2345.docx22.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта уроков № 2 -5.

Учреждение: ГБОУ лицей №419 Санкт- Петербурга

Автор: учитель: Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Английский алфавит. Повторение

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Уроки повторения, закрепления

Технологии урока

Урок-диалог с опорой на знания по предмету

Образовательная среда урока

DVD магнитофон, раздаточный материал

Цели урока

Главная дидактическая цель уроков

Мотивирование учащихся на работу по изучению предмета в целом. Мотивирование учащихся на работу по изучению английского алфавита.

Обучающие цели

Изучение новых слов; знакомство с английским алфавитом и изучение букв алфавита, английской графики, знакомство с особенностями звукобуквенных соответствий в английском языке на письме; развитие умения орфографически грамотного письма закрепление в речи активной лексики;

знакомство и освоение в речи структуры It’s a ; знакомство с неопределенным артиклем a/an; закрепление в речи изученных слов Задачи: развитие фонематического слуха; знакомство с общими особенностями звукобуквенных соответствий (правил чтения) в английском языке; освоение правильного произношения согласных звуков, освоение в речи формы приветствия и знакомства; развитие умения чтения вслух; развитие умения диалогической формы речи на основе умений приветствовать и знакомиться, развитие фонематического слуха — освоение правил чтения и правильного произношения гласных звуков ,расширение освоения в речи форм знакомства; развитие умений чтения вслух; развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.

Развивающие цели

  1. способствовать развитию речи. 
  2. развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся

Воспитывающие цели

  1. обучать навыкам взаимопонимания, взаимопомощи, работы в коллективе; совершенствовать самостоятельность учащихся в решении задач в диалогическом и монологическом общении
  2.  способствовать воспитанию чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность класса;
  3.  способствовать развитию коммуникативных навыков.

Этапы урока

время

деятельность

прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

организационный

1 мин.

Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся.

Готовят рабочее место.

Регулятивные УУД:

умение организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Актуализация имеющихся знаний

4 мин.

Организовать повторение материала на базе домашнего задания, включая песни. Интенсивно использовать карточки с буквами и словами, а также предметные картинки и предметную наглядность при повторении букв алфавита и закреплении в речи лексики

Учащиеся слушают и повторяют, самостоятельно работают, вставляя

пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями.

Коммуникативные УУД:

  • умение слушать, смотреть и видеть.
  • умение вступать в диалог.

Основная часть урока

20 мин.

Изучение новых слов и букв алфавита.

Правила чтения.

Учащиеся называют буквы по порядку в алфавите и вразбивку, слушают аудиозапись и повторяют ее c опорой на текст; самостоятельно читают (в разных режимах: по цепочке, в парах, индивидуально), выполняют грамматические упражнения.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

2 мин.

Динамическая пауза: демонстрирует простейшие физ. упражнения.

Выполняют упражнения по примеру учителя.

Регулятивные УУД:

осуществлять правильное чередование труда и отдыха.

10 мин.

1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1 вопрос-1 ответ (базовый уровень)

2.Предлагает учащимся задать и ответить на вопросы о друге/себе 2 вопроса, разных по структуре – 2 ответа (повышенный уровень)

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос -1 ответ). Учащиеся на повышенном уровне задают 2 вопроса и дают 2 ответа

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Заключительная часть урока

5 мин.

Рефлексия. Игра «Назови букву правильно»

Выполняют устно

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться,
  •  убеждать слушателей.
  • передавать свои рассуждения в сжатом виде.

2 мин.

Оценочная деятельность.

Домашнее задание

0,5 мин.

Р.Т.1 - 5

Записывают задание в тетрадь.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Организованный конец урока

0.5 мин.

Благодарность за сотрудничество. Контроль за уборкой рабочего места.

Уборка рабочего места.

Регулятивные УУД:

умение освободить свое рабочее место под руководством учителя.

Источники информации

1.Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 5 класса 2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2006. 3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2010. 4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2009

Приложение

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...