Технологическая карта урока №7.
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Повторение. Цвета.

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Урок повторения

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk7.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 7

Учреждение: ГБОУ лицей №419 Санкт- Петербурга

Автор: учитель: Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Повторение. Цвета.

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Урок повторения

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

Образовательная среда урока

Раздаточный материал, DVD магнитофон

Цели урока

Главная дидактическая цель урока

Способствовать формированию представления о предмете. Мотивирование учащихся на работу по изучению предмета в целом. Мотивирование учащихся на работу по изучению названий цветов

Обучающие цели

Мотивирование учащихся на обобщение работы по изучению названий цветов.

Развивающие цели

1. Освоение прилагательных — названий цветов.

2. Способствовать развитию речи.

3. Развивать творческие способности

Воспитывающие цели

1. способствовать воспитанию чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность класса;

2. способствовать развитию коммуникативных навыков.

Этапы урока

время

деятельность

прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

организационный

1 мин

Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся.

Готовят рабочее место.

Регулятивные УУД:

умение организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Актуализация имеющихся знаний

  1. мин.

1. Обзорное повторение числительных 1-10. Повторить моменты, вызывающие затруднения. Этикетные диалоги - приветствия и знакомства; включить в диалог структуры How old are you? — I’m ten. На их баз активизировать числительные

2. Проверка д/з.

1.Учащиеся повторяют числительные, отвечают на вопросы

Коммуникативные УУД:

  • умение слушать, смотреть и видеть.
  • умение высказываться.

Основная часть урока

20 мин.

1.Освоение названий цветов

2.Закрепление в речи названий цветов

3.Освоение чтения названий цветов

4.развитие умений орфографически грамотного письма, освоение правописания  названий цветов

1.слушают аудиозапись и повторяют цвета

2. назвают цвета, которыми написаны слова, затем — прочитывают эти слова

3.работают, расставляя буквы в нужном порядке

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

2 мин.

Динамическая пауза: демонстрирует простейшие физ. упражнения.

Выполняют упражнения по примеру учителя.

Регулятивные УУД:

осуществлять правильное чередование труда и отдыха.

10 мин.

1.Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы Uu и правильного произношения гласных звуков

2.Развитие фонематического слуха и произносительных умений;

знакомство с английскими личными именами

1.Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют звуки и слова.

2.Учащиеся самостоятельно читают (в разных режимах)

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Заключительная часть урока

5 мин.

Рефлексия. Вопросы к уроку

Отвечают на вопросы.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться,
  •  убеждать слушателей.
  • передавать свои рассуждения в сжатом виде.

2 мин.

Оценочная деятельность.

Домашнее задание

0,5 мин.

с. 21: прилагательные —

названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит; WB, с. 13.

Записывают задание в дневник.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Организованный конец урока

0.5 мин.

Благодарность за сотрудничество. Контроль за уборкой рабочего места.

Уборка рабочего места.

Регулятивные УУД:

умение освободить свое рабочее место под руководством учителя.

Источники информации

1.Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 5 класса 2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2006. 3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2010. 4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2009

Приложение

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...