Технологическая карта урока №8.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Глаголы места

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Повторение

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk8.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №8

Учреждение: ГБОУ лицей №419 Санкт- Петербурга

Автор: учитель: Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Глаголы места

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Повторение

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

Образовательная среда урока

Раздаточный материал, DVD магнитофон

Цели урока

Главная дидактическая цель урока

  • развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных технологий;

Обучающие цели

  • совершенствовать навыки восприятия английской речи на слух;
  • развивать лексические и коммуникативные навыки;

Развивающие цели

  • развивать память, внимание, логику, мышление, воображение

Воспитывающие цели

  • обучать навыкам взаимопонимания, взаимопомощи, работы в коллективе;
  • совершенствовать самостоятельность учащихся в решении задач в диалогическом и монологическом общении

Этапы урока

время

деятельность

прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

Организационный

3 мин

Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся.

Готовят рабочее место.

Регулятивные УУД:

умение организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Актуализация имеющихся знаний

  1. мин.

1.Активизация в речи изученных слов и грамматических структур; мотивирование учащихся на изучение глаголов.

2. Беседа на базе изученных слов и структур — по поводу реальной картины классной комнаты.

Отвечают на вопросы учителя

Коммуникативные УУД:

  • умение слушать, смотреть и видеть.
  • умение высказываться.

Фонетическая зарядка

4 мин.

Задает вопросы, озвучивает английские слова и фразы

Повторяют за учителем названия животных, произносят звуки хором и индивидуально

умение слушать, смотреть и видеть

Основная часть урока

20 мин.

1. Освоение базовых глаголов

2.Игра. освоение глаголов в речи в форме вежливого императива. Попросить одного из учащихся выполнить(при помощи пантомимы) названное учителемдействие.

3. освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение С опорой на картинки введите и отработай те выражения и предложения по образцу Tom’s at the gym. 

4.Подбрать по смыслу к картинкам глаголы по возможности из числа изученных, записать их на доске

1. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова

2. Учащиеся играют в парах

3. Учащиеся отвечают на вопросы учителя

сначала по порядку, затем произвольно.

— После фонетической отработки вопроса

Where is Tom/Laura? учащиеся работают по картинкам в парах.

4. По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Физкультпауза, аудирование

Актуализация навыков монологической речи

2 мин.

Динамическая пауза: демонстрирует простейшие физ. упражнения.

Выполняют упражнения по примеру учителя.

Регулятивные УУД:

осуществлять правильное чередование труда и отдыха.

5 мин.

1.Учитель демонстрирует картинку 1. В слабых группах можно раздать детям карточку 3 для снятия трудности.

2.Учитель демонстрирует картинку2. Задает вопросы по картинке

1.Смотрят на картинку и реагируют на высказывания учителя

2.Отвечают на вопросы учителя

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Заключительная часть урока

3 мин.

Рефлексия.

Подводит итоги урока.

Отвечают на вопросы Вспоминают ход урока. Делятся впечатлениями.

Рассказывают о своих впечатлениях об уроке

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться,
  •  убеждать слушателей.
  • передавать свои рассуждения в сжатом виде.

2 мин.

Оценочная деятельность.

Домашнее задание

0,5 мин.

с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать; WB, с. 14.

Записывают задание в дневник.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Организованный конец урока

0.5 мин.

Благодарность за сотрудничество. Контроль за уборкой рабочего места.

Уборка рабочего места.

Регулятивные УУД:

умение освободить свое рабочее место под руководством учителя.

Источники информации

1.Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 5 класса 2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2006. 3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2010. 5. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2009

Приложение

Карточки с заданиями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...