Технологическая карта урока №9, 10..
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Школьные предметы

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Урок открытия нового знания

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk910.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 9, 10

Учреждение: ГБОУ лицей №419 Санкт- Петербурга

Автор: учитель: Загороднева Ирина Рудольфовна

Название урока

Школьные предметы

Предмет

Иностранный язык (английский)

Класс

5 класс

Тип урока

Урок открытия нового знания

Технологии урока

Беседа с опорой на знания

Образовательная среда урока

Раздаточный материал, предметные картинки, карточки со словами

Цели урока

Главная дидактическая цель урока

Развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка через использование современных технологий.

Обучающие цели

1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа».

2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие цели

1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы

Воспитывающие цели

1. Воспитывать чувство гордости за свою школу,  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка.

2. Способствовать воспитанию чувства ответственности каждого школьника за собственную деятельность и деятельность класса.

3. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Этапы урока

время

деятельность

прогнозируемые результаты

учителя

ученика

УУД

организационный

0,5 мин

Приветствие, знакомство с учащимися, проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности, настрой учащихся.

Готовят рабочее место.

Регулятивные УУД:

умение организовать свое рабочее место под руководством учителя.

Актуализация имеющихся знаний

  1. мин.
  1. 1. Учитель дает задание подобрать английские слова к рифмовкам, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество
  2. Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду

  1. Подготовить учеников к усвоению нового материала
  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, подбирают английские слова к рифмовкам, делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Коммуникативные УУД:

1.умение слушать, смотреть и видеть.

2.Умение высказываться.

3.Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

4.Слушать собеседника, подбирая английские слова к рифмовкам, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

5.Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнение.

Основная часть урока

20 мин.

1.Учитель даёт задание составить «Синквейн» по теме «Школа» (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Школа».

4. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (Какие из объявлений написаны учителями, а какие учениками?)

5. Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение). Организует проверку понимания текста.

1.Вспоминают, что им  известно по изучаемой теме,

делают предположение, систематизируют информацию до изучения нового материала,

задают вопросы, на которые хотят получить ответы,

составляют «Синквейн».

2.Работают в парах, составляя текст «Синквейна»,

3. Обсуждают свой текст в группах (4 человека), создают единый вариант.

4. Обсуждают свои варианты стихотворения в классе

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

1,5 мин.

Динамическая пауза: демонстрирует простейшие физ. упражнения.

Выполняют упражнения по примеру учителя.

Регулятивные УУД:

осуществлять правильное чередование труда и отдыха.

10 мин.

Организует изучающее чтение текста

Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению грамматического материала (формы неопределённого артикля – a/an) и речевое взаимодействие учащихся по образцу

 Осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на послетекстовые вопросы.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Заключительная часть урока

5 мин.

Рефлексия. 1. Учитель предлагает повторно выполнить задание «Синквейн», но уже с опорой на новый лексический материал. 2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Отвечают на вопросы. Систематизируют полученную информацию и составляют новый вариант стиха. Участвуют в беседе по обсуждению  достижений

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Познавательные УУД:

  • применение предметных знаний.

Коммуникативные УУД:

  • умение высказываться,
  •  убеждать слушателей.
  • передавать свои рассуждения в сжатом виде.

2 мин.

Оценочная деятельность.

Домашнее задание

0,5 мин.

с. 23—24: новые слова; знать значения, правописание, уметь читать;

WB, с. 15—16.

Записывают задание в дневник.

Регулятивные УУД:

  • выполнение учебного задания в соответствии с целью.

Организованный конец урока

0.5 мин.

Благодарность за сотрудничество. Контроль за уборкой рабочего места.

Уборка рабочего места.

Регулятивные УУД:

умение освободить свое рабочее место под руководством учителя.

Источники информации

1.Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 5 класса 2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2006. 3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2010. 4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др.  М.: Просвещение, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...