КТП УМК Кузовлев 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Горская Наталья Генадьевна

КТП по учебнику Кузовлев В.П. 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_2019-2020.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к УМК В.П.Кузовлев «English - 8 класс»

2019-2020 уч.год

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

1.

Введение новой темы « Моя страна на первый взгляд».

2.

Введение лексических единиц по теме «Британия больше чем Лондон».

3.

Развитие грамматических навыков по теме «Географическое положение Британии». Пассивный залог.

4.

Формирование навыков говорения по теме «Моя страна».

5.

Совершенствование навыков говорения по теме «Мои представления о Британии».

6.

Совершенствование грамматических навыков по теме «Черты характера Британцев». Пассивный залог.

7.

Совершенствование навыков чтения «Англия».

8.

Развитие навыков чтения «Англия».

9.

Формирование навыков аудирования по теме «Какие у тебя впечатления?».

10.

Развитие навыков говорения по теме «Гордишься ли ты своей страной?».

11.

Формирование навыков монологической речи по теме «Гордишься ли ты своей страной?».

12.

Формирование навыков диалогической речи по теме  «Какая твоя страна?».

13.

Формирование навыков письма по теме «Мой родной город».

14.

Совершенствование навыков письма по теме «Мой родной город».

15.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

16.

Контрольная работа по теме «Моя страна на первый взгляд».

17.

Анализ контрольной работы по теме «Моя страна на первый взгляд». Обсуждение тем проектов.

18.

Защита проектов по теме «Моя страна на первый взгляд».

19.

Введение новой темы «Твоя страна является страной традиций?».

20.

Введение лексических единиц по теме «Что ты знаешь о традициях Британии?».

21.

Формирование навыков  говорения по теме «Русские традиции». Развитие монологической речи.

22.

Введение лексических единиц по теме «Правила поведения Британцев».

23.

Развитие грамматических навыков. Разделительный вопрос.

24.

Формирование  навыков диалогической речи по теме «Национальные праздники». Разделительный вопрос.

25.

Формирование навыков чтения по теме «Понять Британию».

26.

Формирование навыков аудирования по теме «Британский календарь праздников».

27.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Празднования важны?».

28.

Формирование навыков письменной речи. Создание открытки.

29.

Совершенствование навыков диалогической речи на тему «Подарки».

30.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

31.

Контрольная работа по теме «Твоя страна является страной традиций?».

32.

Анализ контрольной работы по теме ««Твоя страна является страной традиций?». Обсуждение тем проектов.

33.

Защита проектов по теме «Твоя страна является страной традиций?».

34.

Введение новой темы «Нравится ли тебе путешествовать?».

35.

Введение новых лексических единиц по теме «Путешествие».

36.

Формирование навыков говорения по теме «Путешествие».

37.

Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы – обязательство, необходимость.

38.

Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы - выражение возможности, способности.

39.

Закрепление грамматики в упражнениях. Самостоятельная работа.

40.

Совершенствование навыков чтения «Путешествие вокруг света».

41.

Развитие навыков чтения «Путешествие вокруг света».

42.

Формирование навыков аудирования по теме «Ты когда либо путешествовал в Лондон»?.

43.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Нравится ли тебе путешествовать».

44.

Формирование навыков диалогической речи по теме «Понимаешь ли ты, что говорят другие люди?».

45.

Формирование навыков письменной речи «Куда ты любишь путешествовать?».

46.

Совершенствование навыков письменной речи «Куда ты любишь путешествовать?».

47.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

48.

Контрольная работа по теме «Нравится ли тебе путешествовать?».

49.

Анализ контрольной работы по теме «Нравится ли тебе путешествовать?». Обсуждение тем проектов.

50.

Защита проектов по теме «Нравится ли тебе путешествовать?».

51.

Введение новой темы «Хороший ли ты спортсмен?».

52.

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт».

53.

Формирование навыков монологической речи по теме «Я нашел себя в беге».

54.

Совершенствование грамматических навыков по теме «История спорта». Пассивный залог.

55.

Закрепление грамматики в упражнениях.

56.

Закрепление грамматики в упражнениях. Самостоятельная работа.

56.

Совершенствование навыков чтения по теме «История Олимпийских игр».

57.

Развитие навыков чтения по теме «История Олимпийских игр».

58.

Развитие навыков аудирования по теме «Игры для каждого».

59.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Смотреть или принимать участие».

60.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Сколько уроков физкультуры следует проводить в школе?».

61.

Формирование навыков письменной речи по теме «Школьный спортивный день».

62.

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Школьный спортивный день».

63.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

64.

Контрольная работа по теме «Хороший ли ты спортсмен?».

65.

Анализ контрольной работы по теме «Хороший ли ты спортсмен?». Обсуждение тем проектов.

66.

Защита проектов по теме «Хороший ли ты спортсмен?».

67.

Введение новой темы по теме «Здоровый образ жизни».

68.

Введение новых лексических единиц по теме «Хорошие и плохие привычки».

69.

Развитие навыков монологической речи по теме «Советы о здоровье».

70.

Развитие грамматических навыков по теме «Я не ем вредную пищу в течение долгого времени…». Настоящее завершено-длительное время.

71.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Я не ем вредную пищу в течение долгого времени…». Настоящее завершено-длительное время.

72.

Закрепление грамматики в упражнениях. Самостоятельная работа.

73.

Совершенствование навыков чтения по теме «День ожидания».

74.

Развитие навыков чтения по теме «День ожидания».

75.

Развитие навыков аудирования по теме «Факты и мифы о твоем здоровье».

76.

Развитие навыков монологической речи по теме «заботишься ли ты о своем здоровье?».

77.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Понимаешь ли ты инструкции?».

78.

Формирование навыков письменной речи по теме «Если ты нездоров, кто в ответе?».

79.

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Если ты нездоров, кто в ответе?».

80.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

81.

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

82.

Анализ контрольной работы по теме «Здоровый образ жизни». Обсуждение тем проектов.

83.

Защита проектов по теме «Ведешь ли ты здоровый образ жизни?».

84.

Введение новой темы «Время перемен, время сменить стиль».

85.

Введение новых лексических единиц по теме «Что было модно в прошлом?».

86.

Формирование навыков монологической речи по теме «Что модно носить в России?».

87.

Введение новых лексических единиц по теме «Что ты знаешь об уличной моде?».

88.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Что ты знаешь об уличной моде?».

89.

Развитие грамматических навыков по томе «Если бы я отправился в Британию…». Сослагательное наклонение.

90.

Развитие грамматических навыков  по теме «Я хотел бы носить джинсы в школу». Выражение нереальных желаний или сожаления.

91.

Закрепление грамматики в упражнениях. Самостоятельная работа.

92.

Совершенствование навыков чтения по теме «Мода из прошлого».

93.

Развитие навыков аудирования  по теме «Жертвы мода. Кто они?».

94.

Развитие навыков монологической речи по теме «Мода важна для тебя?».

95.

Развитие навыков аудирования по теме «Ты выглядишь замечательно». Введение лексических единиц «Фразы восхищения».

96.

Формирование навыков письменной речи по теме «Шопинг это здорово? Здорово ли носить школьную форму?».

97.

Обобщающее повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

98.

Контрольная работа по теме «Время перемен, время сменить стиль».

99.

Анализ контрольной работы по теме «Время перемен, время сменить стиль».

100.

Обобщающее повторение изученного материала.

101.

Обобщающее повторение изученного материала.

102.

Обобщающее повторение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

MUSIC IN OUR HEARTS Интегрированный урок в 9 классе( Английский и музыка) по учебнику В.П, Кузовлев 9 класс

Данный урок является уроком комплексного применения различных видов речевой деятельности. На уроке используются ИКТ, технология проблемного обучения. Используются словесный, иллюстративно – наглядный,...

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс)

Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с...

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)

Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с традициями и и...

Разработка урока №1 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: развитие мышления, воображения, творчества, навыков самостоятельной работы; совершенствование навыков монологической и диалогической речи; активизация лексики по теме; восп...

Разработка урока №2 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Цели: активизация изученной лексики по теме, обобщение знаний о способностях. Знакомство с отношением некоторых британских сверстников к способностям. Воспитание потребности к коллективной работ...

Разработка урока №3 по теме: «Хобби» (7 класс, УМК Кузовлев В.П., серия 5-11, "Просвещение-2009) 7 класс

Тема: “My Hobby”Цели: воспитание потребности к коллективной работе; стимулировать как устную, так и письменную речь; развить умения воспринимать на слух с общим охватом содержания; расширение кр...