Английский язык, 11 класс. Тема: «Обучение письму»
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Каменская Людмила Евгеньевна

Технологическая карта урока в 11 классе по учебнику

"Английский язык. 11 класс: Учебник" Афанасьева О. В., Михеева И. В.

с целью развития навыков письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_11-1_no3.docx889.62 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дата проведения: 28.02.2019 г.

ФИО учителя: Каменская Л.Е.

Класс: 11-1 класс

Тема урока: «Обучение письму»

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал

Цель урока: Формирование навыков письменной речи.
Задачи:

Личностные:

1. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметные:

1. Развитие навыков письма в соответствии с целями и задачами.

2. Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные:

1. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

2. Формирование лексико-грамматических навыков по теме.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ⅰ. Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие.

(1 мин.)

1. Настраивает учащихся на учебную деятельность:

- Get ready for the lesson and let us start. Stand up, please.

2. Приветствует учащихся:

- Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please.

3. Создает комфортную атмосферу:

- How are you today?

- I’m fine too, thank you!

1. Учащиеся настраиваются на учебную деятельность.

2. Приветствуют учителя:

- Hello, teacher!

3. Оценивают свое настроение:

- We are fine, thank you! And you?

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Формирование умения отвечать на вопросы.

3. Мотивация к учебной деятельности.

(3 мин.)

1. Целеполагание. Учитель помогает учащимся определить тему и цель урока:

-Now, look at the board and guess the topic of our lesson.

-That’s right! The topic of our lesson is “Developing writing skills”!

- And what are we going to learn today?

1. Входят в иноязычную среду.

Основываясь на визуальной информации, определяют тему и цель урока:

-The topic of our lesson is “Developing writing skills”!

-We are going to learn how to express our thoughts and ideas in writing in a foreign language.

Личностные: Формирование учебной мотивации.

Регулятивные: Формирование умения ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено

и того, что еще неизвестно.

Познавательные: Формирование умения осознавать познавательную задачу.

Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Ⅱ. Основная часть урока

1. Персонализация процесса обучения

(3 мин.)

1. Предлагает определить важность навыков аудирования в собственной жизни

-First of all let us think of the situations in our everyday life when we need the writing skills to interact with people.

2. Выражают собственное мнение о необходимости навыков письменной речи в жизни.

- for communicating with friends online

- for work

- to complain to different organizations

- for studying

- for creating a story, a report or an essay

Коммуникативные:

Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем.Формирование умения отвечать на вопросы.

Познавательные:

Формирование умения актуализировать имеющиеся знания.

Личностные:

Формирование умения высказывать свою точку зрения.

2. Активизация речевой деятельности.(6 мин.)

1. Предлагает сравнить два вида письменной речи  с опорой на фотографии: - Compare and contrast two photos and explain which way of  writing   you prefer. You have 1 minute to get ready.

1.Основываясь на визуальной информации,  составляют монологическое высказывание по заданию.

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы.

3. Применение ранее полученных знаний.(6 мин.)

1. Работа в парах. Предлагает обсудить схему написания сочинения с элементами рассуждения на английском языке.

- Let's look at your tasks and find ex. 1. Try to remember the rules of writing an opinion essay in the English language. What are the main steps in this task?

2. Предлагает ответить на вопросы по оформлению письменного высказывания:

Complete the gaps to explain how to:

-  make an introduction

- express your personal opinion

- express an opposing opinion

- explain why you don[t agree with the opposing opinion

- make a conclusion

(см. Приложение 1)

1. В парах обдумывают и обсуждают ответы на поставленные вопросы.

- Make an introduction

- Express your personal opinion

- Express an opposing opinion

- Explain why you don[t agree with the opposing opinion

- Make a conclusion

2. Собственные ответы обучающихся.

Личностные:

Формирование умения высказывать свою точку зрения.

Коммуникативные:

Формирование умения осуществлять продуктивное взаимодействие с окружающими

Познавательные:

Формирование умения актуализировать имеющиеся знания.

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование  умения  делать выводы.

Познавательные:

Формирование умения работать с информацией, представленной в виде текста и аудиозаписи.

Формирование навыка  извлечения основной информации при прослушивании аудиозаписи текстов . 

4.Активизация лексики по теме.

(3 мин.)

1. Предлагает выполнить задание на выбор варианта ответа

(см. Приложение 1)

- Now look at ex.2. Your task is to choose the right variant of a preposition to complete the phrases useful for you essays.

 (см. Приложение 2)

1. Читают вопросы задание 2 и выбирают правильный вариант ответа из двух представленных слов.

Проверяют свой выбор.

Познавательные:

Формирование умения работать с информацией, представленной в виде текста.

5. Физминутка

(5 мин.)

1. Предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let's have some rest. Last lesson we talked about such a famous singer as John Lennon. Open your books and look at page 130 , ex.4 As you remember we were discussing the last moments of John Lennon's life. Can you express any ideas of the reasons which forced Mark Chapman to kill John Lennon?

2. Предлагает исполнить произведение группы Битлз.

- Nevertheless, people will always remember the name of  John Lennon, not the name of his murderer. So, let's listen and sing to the music.

(см. Приложение 5)

1. Обсуждают причины убийства Джона Леннона.

2. Исполняют песню группы Битлз.

Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию.

6. Развитие навыков  выражения собственного мнения.(17 мин.)

1.Работа в парах. Предлагает обсудить аргументы за и против предложенной темы сочинения.

- Look at  ex. 3. Your task is to read the topic of  your future essay. Imagine that your are a famous person and complete the statements with the verbs in the box.

2. Работа в парах. Предлагает составить списки аргументов за  и против поставленной проблемы.

2. - This time in pairs list the arguments for and against famous people being able to keep their private lives private. Let's check your answers.

(см. Приложение 4)

1. Обсуждают ситуацию задания и выбирают правильный ответ.

2.Работают в парах. Обсуждают поставленную проблему, заполняют таблицу. Проверяют полученный результат.

Регулятивные:

Формирование умения волевой саморегуляции.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Формирование  умения  делать выводы.

Личностные:

Формирование умения высказывать свою точку зрения.

Коммуникативные:

Формирование умения осуществлять продуктивное взаимодействие с окружающими

Ⅲ. Завершение урока

Подведение итогов,

Рефлексия

(3мин.)

1. Учитель проводит рефлексию деятельности учащихся на уроке:

- What was the topic of our lesson?

- What have you done today?

- What have you learnt to do today?

-Which task was the most difficult for you?

-Which task did you like the most?

1.Анализируют свою деятельность на уроке. Определяют возникшие трудности.

-The topic of our lesson was “Developing writing skills”

- I have practised…

-I have learnt how to describe...

-The most difficult task was to ...

-The task I liked the most was to ...

Личностные:

Способность к рефлексии.

Регулятивные: Формирование умения осознавать качество и уровень усвоения. Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля.

Познавательные: Формирование умения делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации.

Оценивание (1мин.)

1. Оценивает работу уч-ся на уроке.

1. Осознают качество своей работы.

Домашнее задание

(1мин.)

1. Задает домашнее задание. Проводит подробный инструктаж по его выполнению:

-Open your record books, please. Let us write down your homework.

- Your homework is to complete your task to write an opinion essay on the topic “Famous people must learn to expect that their lives will never be private”.

-Do you have any questions?

2. Благодарит за работу на уроке. Прощается с классом:

- Thank you for your work today!

The lesson is over! Goodbye!

1. Записывают домашнее задание в дневник. Внимательно слушают инструктаж по его выполнению. Задают возникшие вопросы.

2. Благодарят учителя. Прощаются:

- Thank you! Goodbye!

 

Приложение 1 ex.1

1. Complete the phrases.

Making an introduction

1. There are many benefits _____ doing something….

2. Most people believe _______doing something is…..

Expressing your personal opinion

3. _____ my opinion, ….

4. As _______ as I'm concerned,

5. ________ view is that ….

Expressing opposing opinion

6. _____. others think that …

7.  On other _____ , ….

Explaining why you don't agree with the opposing opinion

8. _ there is some truth in this, I think …

9. __ these arguments, I believe ….

Making a conclusion

10 _______ conclusion, …

11. To sum _______, ….

Приложение 2 ex.2

Choose the correct word to complete these phrases:

1. To begin at/with...

2. First from/of all, …

3. For/ In addition to that, …

4. As well as/ from that, ..

5. such from/ as…

6. for/ from example

Приложение 3 ex.3

                 

Приложение 4 ex.4

Приложение 5

Yesterday

The Beatles

Yesterday
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they're here to stay
Oh, I believe in yesterday

Suddenly
I'm not half the man I used to be
There's a shadow hanging over me
Oh, yesterday came suddenly

Why she had to go, I don't know
She wouldn't say
I said something wrong
Now I long for yesterday

Yesterday
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday

Why she…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе тема "Пишем письма друзьям"

Урок английского языка в 3 классе по теме "Пишем письма друзьям". Урок проводится при изучении темы "Поговорим о новом друге" (УМК Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. "Английский с уд...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Обобщение опыта по английскому языку по теме: "Обучение аудированию на уроках английского языка"

Аудирование - это процесс восприятия и понимания речи на слух во время ее порождения.В реальном общении приходится много слушать, и то, насколько точно и полно воспринимается информация, определяет да...

Статья по английскому языку на тему "Сдать ЕГЭ на 100 баллов: Письмо. С1. I. Структура письма и стандартные фразы."

Статья по английскому языку на тему "Сдать ЕГЭ на 100 баллов: Письмо. С1. I. Структура письма и стандартные фразы."...

Тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку по теме "Искусство письма".

Тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку по теме "Искусство письма" составленное на основе рабочей программы по курсу "Искусство письма" (Образоват...

Проект по русскому языку по теме «Обучение грамотному письму».

проект направлен на формирование системы знаний учащихся по теме «Обучение грамотному письму», обучение навыкам социальной деятельности (самостоятельной работы, планирования и прогнозирова...

Статья по английскому языку по теме "Обучение английскому языку в 5 классе в условиях ФГОС"

В связи с переходом на ФГОС второго поколения перед учителем стоит задача - формирования УУД, обеспечивающих дальнейшее развитие способностей школьников к саморазвитию и самосовершенствованию....