Главные вкладки

    Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019
    материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс)

    Фазлахметова Елена Дмитриевна

    Критерии оценивания устной части ОГЭ по английскому языку 2019

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kriterii_po_govoreniyu.docx18.78 КБ

    Предварительный просмотр:

    Критерии оценивания заданий устной части ОГЭ 2019 года

    Критерии оценивания выполнения задания 1

    (Чтение текста вслух) – максимум 2 балла

    Фонетическая сторона речи

    2

    Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

    1

    Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл

    0

    Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,

    ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

    ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

    Критерии оценивания выполнения задания 2

    (Условный диалог-расспрос) – максимум 6 баллов

    Баллы

    Ответ на вопросы 1–6

    1 балл. Дан полный ответ
    на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

    0 баллов. Ответ на вопрос
    не дан,

    ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу,

    ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания,

    И/ИЛИ

    допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа

    Критерии оценивания выполнения задания 3

    (Тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов

    Решение коммуникативной задачи

    Организация высказывания

    Языковое оформление высказывания

    Баллы

    Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полно, точно и развернуто раскрыты все четыре аспекта, указанные в задании).

    Объем высказывания – 10–12 фраз

    3

    Задание выполнено: цель общения достигнута, НО тема раскрыта не в полном объеме (один аспект раскрыт не полностью).

    Объем

    высказывания – 8–9 фраз

    Высказывание логично и имеет завершенный характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

    Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-грамматических ошибок

    И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

    2

    Задание выполнено частично: цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один-два аспекта не раскрыты,

    ИЛИ два аспекта раскрыты не в полном объеме, остальные  аспекты раскрыты полно и точно) – Объем высказывания – 6–7 фраз

    Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер,
    НО отсутствует вступительная

    ИЛИ

    заключительная

    фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

    Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок

    И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)

    1

    Задание не выполнено: цель общения не достигнута, т.е. два

    аспекта содержания

    не раскрыты*.

    Объём высказывания – 5 и менее фраз

    Высказывание
    нелогично, вступи-

    тельная и заключительная фразы

    отсутствуют,

    средства логической связи

    практически не

    используются

    Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и

    фонетических ошибок

    (шесть и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

    ИЛИ более трёх грубых ошибок

    0

    Примечание.* При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС

    1. Критерии оценивания письменных работ2.       2. Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)...

    Практикум по устной части олимпиады по английскому языку

    Практикум по выполнению заданий раздела «Устная речь» в рамках подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку.Задачи:1.       Ознакомить уч...

    Материал для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку

    В данном документе представлена пробная версия устной части ЕГЭ по английскому языку. Документ найдут полезным учителя, работающие с 11 классами. Как вы все знаете, в 2015 году вводится устная часть э...

    Критерии оценки письменной и устной частей ГИА по английскому языку

    Важная информация для учителей и девятиклассников. А так же ответ на вопрос: "Сколько баллов дается за каждый правильный ответ?"...

    Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС

    В данном материале указаны критерии оценивания письменных работ, творческих письменных работ и устных развернутых ответов учащихся....

    Шаблон и критерии оценивания личного письма ОГЭ по английскому языку

    Данная презентация поможет учителю английского языка качественно подготовить обучающихся к написанию личного письма на английском языке....

    Инновации в системе оценивания устной речи на уроках английского языка на средней ступени

    АннотацияИнновации в системе оценивания устной речи на уроках английского языка на средней ступениВ данной статье описаны, разработанные авторами, критерии оценивания устной монологической, диалогичес...