Урок для 7 класса по теме "Хороший друг" по УМК Кузовлева в рамках ФГОС
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Иванова Елена Николаевна

УРОК 55 в 7 классе  рамках  ФГОС по УМК Кузовлева В. П. Лапы Н. М.   Тема урока «Хороший друг» Цели урока: активизация лексики по теме и грамматического материала с придаточными определительными союзными словами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УРОК 55 в 7 классе по ФГОС по УМК Кузовлева В. П. Лапы Н. М.

Тема урока «Хороший друг»

Цели урока: активизация лексики по теме и грамматического материала с придаточными определительными союзными словами.

Задачи:

  • Формировать навыки коммуникативного общения.
  • Развивать умение читать, понимать прочитанное с целью извлечения детальной информации.
  • Формировать навыки понимания речи на слух с разными стратегиями.
  • Формировать навыки письма.

Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие догадки, развитие умения работать со словарём, развитие способности осуществлять речевые продуктивные действия, воображения.

Учебный аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также навыков чтения по теме “Хороший друг”, знакомство с качествами, присущими истинной дружбе, обучение чтению текста с пониманием общего содержания и передачи прочитанной информации, совершенствование навыков письма.

Воспитательный аспект – формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, выражать своё мнение, воспитание уважение к культурным ценностям страны изучаемого языка и России, развитие умения высказывать  свою точку зрения при беседе по заданной теме, привитие любви детей к истинной дружбе.

Место уроков в цикле – обзорный урок по теме  “Хороший друг”.

Аспекты языка: закрепление лексики  по теме «Хороший друг».

Грамматика: закрепление придаточных определительных предложений с союзными словами.

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо.

Режим работы: фронтальный, в парах, групповой, в парах сменного состава.

Оснащение урока: диск с текстом для аудирования, таблица для рассказа, рабочая тетрадь, доска с лексикой для урока, раздаточный материал с карточками.

Ход урока.

  1. Приветствие.
  2. Сообщение цели урока по догадке учащихся и предложенной ситуации.

Teacher. – We shall listen to the poem now and try to think over the grammar, which is situated in the text.

Работа с карточками. Работа с грамматическими структурами в стихотворении. Детям предложено перевести английский вариант, найти определительные придаточные предложения и союзные слова, соединяющие их.

For me a friend is a person who cares,

For me a friend is a person who shares,

 A person who is honest and fair,

A friend is someone who is always there.

Friendship is a feeling that lasts forever.

And a true friend betrays you never.

Answer the questions.

1/ What grammar structures are used in the poem to describe a true friend and friendship?

2/ Do you agree how a true friend is described in the poem?

  1. Активизация лексики определительных придаточных предложений по теме. Работа на карточках по теме.

Teacher. Your classmates and you also have your own opinion on friends and friendship.

Карточки для составления предложений.

What do you know about friend and friendship?

Friendship is a feeling

A true friend is a person

Friends are people

who

which

that

(is|are) honest| fair

can keep secrets

can rely on one another

(is|are) always there for you

(can|cannot) last forever

make(s) up quickly

make(s) you happy

will never betray you

turn to one another for help.

  1. Работа с текстом о взаимоотношениях друзей. Учебник упр. 1(1-2) стр. 91.

А) чтение текста;

Б) дать перевод выражений на русский язык:

I am never bored with.

I can rely on them.

a wonderful sense of humor

We often have fun together

We often get together

We fall out with her

I find it really important

I can always turn to her

С) найти выражения на английском языке

- он честный и может хранить секреты;

- мы снова хорошие друзья;

- с другом ты можешь быть самим собой;

- много друзей требуют много времени;

- нас двое и мы счастливы

Д)  Ответы на вопросы по тексту.

- How many friends has Ted got?

- How many friends has Joy got?

- Do they think that “The more friends are the better”?

5. Развитие навыков монологической речи по теме .

What do you think about real friends and friendship?

На доске записи для составления сообщения.

  • I think
  • I am sure that
  • I hope
  • First of all
  • It’s important that
  • In fact
  • Besides
  • The more… the better…
  • What is more, …

Класс заслушивает сообщения 2-3 учеников.

  1. Закрепление лексики по теме «Хороший друг»

Teacher – How do you understand the statements?

Do you agree| disagree with? Why?

1/ Friends at school are waste of time: you go to school to learn.

2/ A lot of friends are a waste of time.

3/ People cannot do without friends.

Заслушать ответы учащихся.

  1. Подведение итогов урока.

Teacher – You have learned much about friends and friendship. Now you know who real friends are and how to rely on them.

  1. Запись домашнего задания. Рабочая тетрадь упр. 1 стр.66 (написать письмо другу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 5 классе по теме: "Доли и Дроби", в рамках ФГОС ООО по УМК "СФЕРЫ" Е.А. Бунимовича (урок открытия новых знаний).

Стандарты второго поколения предполагают переход с обьяснительного на деятельностный метод обучения, в основе которого лежит "рефлексия самоорганизации"-возникло затруднение, значит надо  прекрат...

Урок по географии в 6 классе "Виды планов и их использование"(в рамках ФГОС ООО)

В данный урок входят  конспект урока, задания для групповой работы и индивидуальная работа. Материал разработан в соотвествии ФГОС ООО по учебнику А.А. Летягина (под редакцией Дронова) издательст...

«Введение ФГОС ООО в 5-6 классах: первые методические находки. Этап рефлексии в рамках ФГОС»

Для меня, как и для многих учителей, сегодня актуален вопрос: как эффективнее учить школьников? Какие методы использовать в обучении, чтобы оно способствовало дальнейшей самореализации и самоопр...

Буквы Е-И в корнях с чередованием (урок русского языка в 5 классе по УМК Л.М. Рыбченковой в рамках ФГОС)

Буквы Е-И в корнях с чередованием (урок русского языка в 5 классе по УМК Л.М. Рыбченковой в рамках ФГОС)...

Урок для обучающихся 10 класса по УМК "Английский в фокусе" в рамках ФГОС

Данный урок продолжает учебную тему «Экология». Идет активизация и закрепление лексики. Учащиеся строят  заключения на основе прочитанных текстов, говорят о существующих проблемах окр...