Календарно-тематическое планирование 10 класс. Форвард.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

КТП для 10 класса. Форвард.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_ktp_forvard.docx63.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку. 10 класс.

№ урока

Наименование разделов и тем уроков

Формируемые УУД

Тип урока

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

план

корректировка

факт

 I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Успех» (9 часов).

1

1a Вводный урок.

Обзорное повторение. Инструктаж по Т.Б.

Она не стала бы

известной, если бы…

Владение монологической речью.

Составление плана, тезисов. Действовать по образцу при составлении

высказывания

Урок изучение нового и первичное закрепление

Фронтальная беседа.

1) у.2,3

с.4

2) у.10 с. 11 Sb

2

1b

Пикассо, Эйнштэйн… История успеха. Условное наклонение.

Чтение

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста.

Ориентироваться в тексте на английском языке;

прогнозировать его содержание по заголовку;

Урок развитие речевых умений.

 Устный опрос

1) у.10 с.13Sb

2) у. 3,4 с.5

3

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби».

Чтение.

Просмотровое чтение. Проведение

информационно-смыслового анализа

текста

Урок развитие языковых навыков.

Овладеть стратегией просмотрового чтения.

1) у.1,2

2) у 3,4

с.6

4

Обсудим

прочитанное. Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

Владение диалогической речью.

Понимание точки зрения

собеседника. Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить,

просить повторить, уточнить.

Урок развитие языковых навыков.

Фронтальная беседа.

5

Ты бы хотел быть

знаменитым?

Владение диалогической речью.

Умение вступать в речевое общение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

высказывая свое мнение, отвечать на предложение

собеседника согласием / отказом, опираясь на

изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал

Урок изучение и закрепления нового

Устныйопрос

1) у.1,2 с.7

2) у. 3,4 с.7  

6

Жаль, у меня нет

друзей за рубежом. Грамматика. Подготовка к ЕГЭ

Владение монологической речью.

Приведение примеров. Подбор

аргументов. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих

интересах и планах

Урок развитие навыков устной речи.

Устный опрос

 у.8 с.19Sb / у. 4 с.8

7

Как стать успешным. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи,

передача содержания

прослушанного текста в сжатом

виде. Понимать на слух основное содержание несложного

аутентичного текста, выделять главные факты, опуская

второстепенные

текущий

Урок развитие речевых, сенсорных умений и навыков

Выполнен тренировочных упражнений

у. 3,4 с.9

8

Будь успешным!

Монолог.

Владение монологической речью.

Приведение примеров. Подбор

аргументов.

Комбинированный

Устный опрос

у. 2,3 с.10

9

Мои достижения.

Создание письменного

высказывания по алгоритму.

Творческое решение учебной

задачи. Отражение результатов

своей деятельности. читать несложные аутентичные тексты разных стилей

с полным и точным пониманием, используя различные

приемы смысловой переработки текста (языковую

догадку, анализ, выборочный перевод)

Комбинированный.

 Фронтальная работа

с.11

Раздел 2 «Отдых» (10 часов)

10

Страдательный залог. Подготовка к ЕГЭ. Грамматика.

Владение монологической речью.

Отражение результатов своей

деятельности. Составление плана,

тезисов

Комбинированный.

Устный опрос.

у.4,5 /6,7* с.13

11

Необычные отели.

Чтение.

Прогнозировать содержание текста

на основе заголовка,

предварительныхвопросов.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов. Читать несложные аутентичные тексты с выборочным

пониманием.

Урок развития речевых навыков.

Устный контроль

12

Чаепитие по-русски. Страдательный залог.

Проведение информационно-

смыслового анализа текста. Чтение с

полным пониманием читать несложные аутентичные тексты разных стилей с

полным и точным пониманием, используя различные

приемы смысловой переработки текста (языковую

догадку, анализ, выборочный перевод)содержания.

Урок-анализ

Устный контроль

13

Экстремальные виды

спорта. Контрольное чтение

Проведение информационно-

смыслового анализа текста. Чтение с

полным пониманием содержания.

Урок изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

1) у.1,2

с.14

2) у.9 с. 27 Sb

14

«Экстремальный»

вебсайт.

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельностью. Понимание точки

зрения собеседника. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Урок развитие речевых умений.

Устный опрос

1) у.1

с.15

2) у.9 с. 29 Sb

15

Приключение друзей.    Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.

Поиск и устранение причин

возникших трудностей.

Прогнозирование содержания по

картинкам. Понимаие на слух основное содержание несложных

аутентичных текстов, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

уметь определять тему текста, выделять главные

факты, опуская второстепенные; использовать

переспрос, просьбу повторить

Урок развитие языковых навыков.

Устный опрос.

1) у.1 с.16

2) у. 4,5

16

Дневник

путешественника.

Чтение.

Проведение информационно-

смыслового анализа текста.

Осознанное беглое чтение текста.

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос.

с.16

17

Путешествие

самолетом.. Подготовка к ЕГЭ

Анализ  употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш.

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос. Монолог

 у.5

с.17

 у.9 с. 33 Sb

18

Жаль, что ты не с

нами! Чтение.

Проведение информационно-

смыслового анализа текста. Чтение

с полным пониманием содержания..

Урок развитие речевых навыков.

Урок анализа.

у.7

с. 35 Sb

19

Мой город. Проект.

Проектная деятельность. Владение

монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания

Урок развитие речевых умений

Выполнение трениров. упр.

у. 3,4 с.19

Раздел 3. «Человеку свойственно ошибаться» (8 часов).

20

Новый опыт. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Способность передавать

содержание прослушанного.

Комбинированный

Фронтальная беседа

у. 3,4 с.21

21

Косвенная речь. Человеку свойственно ошибаться.  Грамматика. Подготовка к ЕГЭ.

Чтение с полным пониманием

содержания. Владение

монологической речью.

Составление плана, тезисов.  *Выполнение тренировочных упражнений

Развитие речевых умен.

Устный опрос

с.4Progresscheck

22

Жизнь после школы. Чтение.

Поисковое чтение. Выдвижение

предположений

Урок развития речевых умений.

Устный опрос.

у.5,6 /7,8* с.23

23

Планы Алана. Интервью с работником службы занятости.  Диалог.

Чтение с полным пониманием

содержания. Владение

диалогической речью. Владение

умениями совместной

деятельности.

Урок развития речевых умений.

Устный опрос. (фронтальная работа)

24

Кэти будет учителем. Чтение.

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста.

Урок изучение нового и первичное закрепление. контроль ЗУН.

Устный опрос.

25

Моя карьера. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Определение сферы своих

интересов.

Комбинированный урок.

Фронтальная работа.

26

Телефон спасения.. Подготовка к ЕГЭ.  Подготовка к к/р.

Чтение с полным пониманием

содержания. Владение

диалогической речью. Владение

умениями совместной

деятельности.

Комбинированный урок.

Устный опрос (фронтальная работа)

1) у.3,4

с.24

2) у.7

 с. 43 Sb

27

Контрольная работа

№1.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Оценивание

своих учебных достижений.

Решение учебных задач на основе

заданных алгоритмов.

 Контроль знаний.

Тематический контроль 

1) у. 2,3 с.25  

2) у.8 с.45Sb

IIчетверть (21 час)

Раздел 4. «Тайны» (8 часов).

28

Таинственный гость.

Чтение. Лексика и устная речь. Подготовка к ЕГЭ

 Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка, предварительных

вопросов.

Урок изучение и закрепления нового

Устный опрос

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27

29

Телепрограмма. Модальные глаголы. Грамматика. Монологическая речь. 

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Комбинированный урок.

Индивид. раб Выполнение тренировоч. упражнений.

 у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28  

30

Агата Кристи. Загадочное исчезновение.  Лексика и устная речь.

Просмотровое чтение.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Урок изучение и закрепления нового

Урок опрос.

у. 3,4 с.29  

31

Странная Миссис

Сэплтон.

Просмотровое чтение.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Комбинированный

Контроль ЗУН

у. 2,3  с.30

32

Загадка

Амелии Эрхарт .Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Комбинированный. Урок развития сенсорных и речевых умений и навыков..

Устный опрос (фронтальная работа)

у. 3,4 с.31

33

Достопримечательности Эдинбурга.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок анализ

Устный опрос

с.5

Progresscheck

34

Соперники. Чтение.

 Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Осознанное

беглое чтение текста. заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Комбинированный урок.  

Устный опрос.

у.5,6 /7,8* с.33

35

Придумай историю. Эссэ.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Создание

письменного высказывания.

Сравнение, сопоставление фактов,

мнений, поиск оригинальных решений

Урок развитие навыков письма.

Индивид раб. Письмо  

1) у.3,4

с.34

2) у.8 с. 59 Sb

Раздел 5. «Внешность» (13 часов).

36

Красота сквозь века. Лексика и устная речь.

Просмотровое чтение.

Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Урок развитие языковых навыков. Урок изучение и закрепления нового  

Устный опрос.

1) у.1,2

с.36

2) у 3,4

с.36

37

Мода и красота. Артикль с разными типами существительных.

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Осознанное

беглое чтение текста

Урок изучение и закрепления нового  

Устный опрос

1) у.1,2 с.37

2) у. 4,5 с.37

38

Как быть

привлекательными.. Подготовка к ЕГЭ

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка,

предварительныхвопрсов. Владение

умениями совместной

деятельности.

Комбинированный урок.

Устный опрс.

  у.7 с.67 Sb /у.4

с.38

39

Красота и здоровье. Письмо.

Создание письменного

высказывания. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Сравнение, сопоставление фактов,

мнений, поиск оригинальных

решений

Урок развитие письменных умений

Написание письменного высказывания.

у. 3,4 с.39  

40

Тратить ли время на

красоту? Диалог.

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций.

Комбинированный

Устный опрос

у. 2,3 с.40

41

Модные прически. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Способность передавать

содержание прослушанного.

Комбинированный

Устный опрос

у.3,4

с.41

Progress check

42

Люди такие разные.

 Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Умение

различать факт, мнение, гипотезу.

Урок -изучение

Устный опрос

у.5,6 /7,8*

43

Описание внешности.

Монолог. Лексика и устная речь

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Контроль  ЗУН

Устный опрос

с.43

44

Описание внешности.

Монолог.

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Комбинированный урок.

Устный опрос

45

Пропавшая

экспедиция. Подготовка к ЕГЭ.

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка,

предварительныхвопрсов.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

1) у.3, 4 с. 44

46

Стройный или

полный? Подготовка к к/р.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок -анализ

Устный опрос

2)у.9 с.75 sb

47

Контрольная работа

№2

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление, классификация

объектов, умение разделять процесс

на этапы.

Контроль ЗУН.

Тематический контроль.

1)у.1,2 с.45

2) у.8 с77 sb

48

Угадай, кто это. Работа над ошибками.

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамм. Упр.

у.3,4 с 46 у.8

IIIчетверть (30 часов)

Раздел 6. «Развлечения» (8 часов).

49

Культурное

времяпрепровождение . Аудирование. Подготовка к ЕГЭ.

Адекватное восприятие устной

речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Прогнозирование содержания по

картинкам

Урок –развитие речевых умений.

Письмо  эссе

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48

50

Вы бы могли.

сказать…? Диалог.

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций..письмо другу о недавней поездке

Урок развития речевых умений

Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.

у.3,4 с.49

51

Новый Орлеан. Чтение.

Ознакомительное чтение.

Самостоятельная организация

учебной деятельности.

Урок –развит речевых умений.

Устный опрос

у.4 с.85 Sb / у. 3с.51

52

В музее. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам,  

Урок –развит речевых  умений

Устный опрос

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81

53

Мадам Баттерфляй.. Подготовка к ОГЭ.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам. Владение диалогической

речью. Владение умениями

совместной деятельности.

Урок развит речевых умений

Устный опрос

с.6,7Progresscheckс.

54

Ты видел этот фильм?

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций

Контроль  знаний

Тематический контроль

8

55

Киноафиша.

Ознакомительное чтение. Поиск и

устранение причин возникших

трудностей. Исследование

несложных практических ситуаций.

Контроль  знаний

Итоговый контроль

у.5,6

/7,8* с.53

56

Обзор фильмов

Умение разделять процесс на этапы.

Творческое решение учебных задач.

Устный опрос

Раздел 7. «Спорт» (10 часов).

57

Виртуальный спорт.. Подготовка к ОГЭ

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста на основе

заголовка,

предварительныхвопросов.

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

1) у. 3,4 с. 54

58

Моя любимая

видеоигра.

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

Устный опрос

2)у.6 с.91 sb

59

В спорте главное

выиграть?.

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление фактов, мнений,

поиск оригинальных решений.

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Диалог

у.8 c. 93Sb

у.1 с.55

60

Одержимость

спортом.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматупр

у. 8 с. 95 Sb

61

В офисе тренера.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

, у.3,4 с.56

62

Спорт в жизни. Подготовка к ЕГЭ

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности. Исследование

несложных практических ситуаций

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

Устный опрос

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57

63

Мое свободное время..

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов

Урок –развитие речевых умений.

Письмо  

у.3 с. 58

64

Спорт и здоровье.

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развития речевых умений

Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.

у. 3,4 с. 59

65

Какие у них

проблемы?

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Урок развития речевых умений

66

Чем могу помочь?

Владение диалогической речью.

Владение умениями совместной

деятельности

Урок –развитие речевых умений.

Индив работа\ Письмо

у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60

Раздел 8. «Товары и услуги» (12 часов).

67

Объявлять ли войну

рекламе?

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развит речевых умений

Устный опрос

с.8Progresscheck с.104

68

Нужна ли реклама?

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развит речевых умений и навыков

Устный опрос

у.5,6 /7,8* с.63

69

Письмо редактору.

Чтение.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста.

Урок анализ

Устный опрос

70

Как писать деловое

письмо.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Урок развития письменных навыкрв

Устный опрос

71

День «антишопинга». аудирование

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Урок- формирование речевых умений

72

Полезен ли шопинг? Письмо

Создание письменного

высказывания. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Сравнение, сопоставление фактов,

мнений, поиск оригинальных

решений.

Урок -изучение нового ипервичное закрепление.

Устный опрос (фронтальная работа)

у.10 с. 107 Sb,

73

Жалоба в магазин.

Умение вступать в речевое

общение. Исследование

практической ситуации. Учет

особенностей различного ролевого

поведения

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

у. 4  

с.64

74

Письменная жалоба.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Диалог

у.1, 2 с.65

75

Как писать жалобу Грамматика. Подготовка к ЕГЭ.

Создание письменного

высказывания. Самостоятельная

организация учебной деятельности.

Умение отличать факт, мнение,

доказательство.

Урок -формирование письменных навыков

Выполнение гр.упр.

у. 3,4 с.66

76

В магазине.  Подготовка к к.р.

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок -формирование языковых навыков

77

Контрольная работа

№3

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление, классификация

объектов, умение разделять процесс

на этапы.

Урок –развитие речевых умений навыков.

Устный опрос

у. 3,4 с.67

78

Повторение Подготовка к ЕГЭ.

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок –развитие речевых умений.

Письмо  эссе

у.8 с. 115 Sb

IVчетверть (24 часа)

Раздел 9. «Новый жизненный опыт» (12 часов).

79

Кардинальные

Перемены .Новая лексика и устная речь.

Ознакомительное чтение. Поиск и

устранение причин возникших

трудностей. Владение умениями

совместной деятельности

Урок –развитие речевых умений.

Устный опрос

у.6 с.117,

у.3,4 с.70

80

Колин и его друзья.. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Прогнозирование содержания

по картинкам и наводящим

вопросам

Урок –развитие речевых умений

Проектная работа (по выбору)

у.3,4 с.71

81

Полезные советы.

Чтение.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок развит речевых умений

Устный опрос

с.9Progresscheck с.120

82

День, изменивший

жизнь. Подготовка к ЕГЭ

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов

Контроль  ЗУН

Устный опрс

83

Переселенцы.

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок развит речевых умений

84

Первые европейцы в

Австралии.

Ознакомительное чтение. Поиск и

устранение причин возникших трудностей. Осознанное беглое

чтение текста.

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

Устный опрос. Фронтальная работа

85

Фразовые глаголы. ПОдготовка к ЕГЭ

Владение монологической речью.

Использование

алгоритма/Мотивированный отказ

от образца высказывания. Подбор

аргументов.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос (фронтальная работа)

у.7

 с. 123 Sb,

86

Договор об интервью.

Написание короткого сообщения для

международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

у. 4  с.74

87

Чем начать

заниматься.

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок- формирование речевых умений.

Устный опрос. Анализ

у.11 с. 125 Sb, у. 2  

с.75

88

Интервью с

менеджером.

Умение вступать в речевое

общение. Исследование

практической ситуации. Учет

особенностей различного ролевого

поведения.

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение грамматупр

у.11 с. 127 Sb,

89

Объявление о работе.

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста.

определять тему

Урок -формирование языковых навыков.

у. 4  

с.76

90

Как писать резюме .Подготовка к ЕГЭ

Постановка цели, планирование.

Исследование практической

ситуации. Определение структуры

учебного объекта.

заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме

СУ указывая требующиеся данные о себе, письменно

аргументировать свою точку зрения по предложенной

теме / проблеме

Урок –развитие речевых умений и письменных. навыков.

Устный опрос

Письмо анкета

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5  

с.77

Раздел 10. «Роль английского в общении» (12 часов).

91

Разговор Сэма и Лиз. Аудирование.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Урок  –развитие речевых умений

Устный опрос  

Англ  в фокусе в России-8

92

Что будет в 2050

году?

Поисковое чтение. Прогнозировать

содержание текста. Догадываться

по контексту о значении

незнакомых слов.

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Устный опрос

93

Твое будущее .Проектная работа.

Владение монологической речью.

Определение структуры учебного

проекта. Постановка цели,

планирование.

Урок- самоконтроль.

Устный опрос.

94

Изменения в

английском языке.

Адекватное восприятие устной

речи. Догадываться по контексту о

значении незнакомых слов.

Устранение причин возникших

трудностей.

Урок –развитие речевых умений.

Индивидуальная работа

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4

95

Действия

красноречивее слов. Подготовка к ЕГЭ

Чтение с полным пониманием

содержания. Проведение

информационно-смыслового

анализа текста

Урок –развитие речевых умений

Устный опрос

у.6 с. 135 Sb, у. 4,5   с.81

96

Невербальное

общение.

Владение диалогической речью.

Умение перефразировать мысль.

Владение умениями совместной

деятельности

Фронтальная работа

Устный опрос.

97

Мудрецы об общении.

Ознакомительное чтение.

Осознанное беглое чтение текста

Урок –развитие речевых умений

Устный опрос.

98

Вы не могли бы

повторить?

Владение диалогической речью.

Умение перефразировать мысль.

Владение умениями совместной

деятельности

99

Контрольная работа

№4

Самостоятельная организация

учебной деятельности. Сравнение,

сопоставление, классификация

объектов, умение разделять процесс

на этапы.

Контроль зун

Тематический контроль

100

Официальное письмо.

Постановка цели, планирование.

Исследование практической ситуации. Определение структуры

учебного объекта.

Фронтальная работа.

письмо

101-102

Повторение

изученной лексики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...