ЕГЭ. Эссе
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Думлер Екатерина Александровна

Эссе "Моё мнение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_ege.pptx2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура и проведение ЕГЭ по английскому языку

Слайд 2

Общие сведения о ЕГЭ по английскому языку Время проведения экзамена: 1 день , письменная часть – 180 минут 2 день , устная часть 15 минут (примерно 7 мин. на ответ и подготовку к нему 6–8 мин. Также может добавиться время ожидания очереди ответа ) . Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос. Минимальный балл (соответствует тройке): 20. Максимальный балл – 100. Количество заданий – 44.

Слайд 3

Структура теста ЕГЭ по английскому языку Базовый уровень – A2+2 Повышенный уровень – В1 Высокий уровень – В2 Разделение заданий в структуре экзамена осуществляется на основе различных тем знания языка: Раздел 1: Аудирование (1–9), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр. Раздел 2: Чтение (10–18), ответами к заданиям являются цифра или последовательность цифр. Раздел 3: Грамматика и лексика (19–38), ответом к заданию является число, слово или несколько слов, записанных без пробелов и знаков препинания. Раздел 4: Письмо (39–40), состоит из двух заданий – написание личного письма и высказывание с элементами рассуждения. Раздел 5: Устная часть (41-44), чтение текста, выяснение информации, монологическое высказывание по заданной теме, монологическое высказывание с элементами рассуждения.

Слайд 4

Раздел 1. Аудирование Данный раздел включает три части (9 заданий ). Время на выполнение – 30 минут. Максимальный балл -20 .

Слайд 5

В Задании 1 вы услышите шесть коротких высказываний. Ваша задача - установить соответствие между услышанными высказываниями и приведёнными утверждениями, которые выражают их основное содержание. Используйте каждое утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Это задание проверяет понимание основного содержания прослушанного текста.

Слайд 6

В Задании 2 вы услышите диалог. Ваша задача - установить, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию прослушанного текста, какие не соответствуют и о чём в тексте не сказано, т. е. на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Это задание проверяет понимание запрашиваемой информации.

Слайд 7

В Заданиях 3-9 вы услышите интервью. Вам нужно будет ответить на семь вопросов по содержанию аудиотекста , выбрав правильный ответ из трёх предложенных. Здесь проверяется полное понимание прослушанного текста. When leaving school Emily already knew that she would study medicine. 1) True 2) False 3) Not stated Emily left Melbourne to get new experiences. 1) True 2) False 3) Not stated Emily moved to Finland because she found her lab work in London boring. 1) True 2) False 3) Not stated In Finland people at university preferred to speak Finnish with Emily. 1) True 2) False 3) Not stated David is not happy about his experience of learning French in France. 1) True 2) False 3) Not stated David would like to go by the trans-Siberian train one day. 1) True 2) False 3) Not stated Emily is going to London again to continue her studies of immune system. 1) True 2) False 3) Not stated Прослушайте аудиозапись. Определите, какие из приведённых утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста ( 1 – True ), какие не соответствуют ( 2 – False ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 – Not stated ). Укажите номер выбранного вами варианта ответа.

Слайд 8

Раздел 2. Чтение Данный раздел включает 3 раздела (9 заданий) . Рекомендуемое время на выполнение данного раздела ОГЭ – 30 минут . Максимальный балл - 20 .

Слайд 9

В Задании 10 (это первое задание данного раздела) даны семь коротких текстов и восемь заголовков, один заголовок лишний. Вам необходимо установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. Так проверяется понимание основного содержания текста.

Слайд 10

Во втором задании раздела (Задание 11) вам предлагается текст с шестью пропусками и семь фрагментов для заполнения пропусков. Один из фрагментов – лишний. Данное задание проверяет умение понимать в прочитанном тексте структурно-смысловые связи.

Слайд 11

В третьей части данного раздела (Задания 12-18) вам нужно будет ответить на семь вопросов по содержанию прочитанного текста, выбрав правильный ответ из четырех предложенных. Здесь проверяется полное понимание прочитанного текста.

Слайд 12

Раздел 3. Грамматика и лексика Данный раздел состоит из 20 заданий (13 из которых – это задания с кратким ответом и 7 – задания с выбором одного ответа из четырех предложенных). Максимальное количество баллов - 20 (1 балл за каждый правильный ответ). Рекомендуемое время – 40 минут .

Слайд 13

Задания 19-25 строятся на двух связных текстах, которые содержат семь пропусков. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого вам нужно образовать соответствующую грамматическую форму, чтобы заполнить пропуск в тексте. Так проверяется владение грамматическими навыками.

Слайд 14

Задания 26-31 основаны на связном тексте с шестью пропусками. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого вам нужно образовать однокоренное слово, чтобы заполнить пропуск в тексте. Эти текстовые вопросы проверяют владение способами словообразования в коммуникативно-значимом контексте.

Слайд 15

Задания 32-38 строятся на связном тексте с семью пропусками. Для каждого пропуска необходимо правильно выбрать одно слово из четырех предложенных. Эти текстовые вопросы проверяют владение лексико-грамматическими навыками оперирования лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте.

Слайд 16

Раздел 4. Письменная речь Данный раздел состоит из двух заданий. В задании 39 вам предлагается написать письмо личного характера. Требуемый объем – не менее 100 и не более 140 слов. Максимальный балл -6 В задании 40 вам предлагается создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Моё мнение». Требуемый объем не менее 200 и не более 250 слов. Максимальный балл -14 Рекомендуемое время выполнения заданий раздела «Письмо» - 80 минут. Общий максимальный балл -20

Слайд 19

Раздел 5. Говорение Устная часть экзамена состоит из 4 заданий: чтение текста вслух, условный диалог-расспрос, тематическое монологическое высказывание, тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения. В устной части экзамена проверяется владение спонтанной (неподготовленной) речью, поэтому перед выполнением каждого задания дается всего 1,5 минуты на ознакомление с ним и подготовку. М аксимальный балл - 20

Слайд 20

Первое задание устной части - чтение вслух текста информационного или научно-популярного характера. Вы должны прочитать текст так, чтобы он легко воспринимался на слух. Это значит, что необоснованные паузы в чтении отсутствуют; соблюдается фразовое ударение и интонационные контуры, слова произносятся без нарушений нормы. Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it. Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless. Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports. Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Слайд 21

В Задании 2 устной части вам предлагается жизненная ситуация, в которой вы, заинтересовавшись рекламным предложением, хотите получить дополнительную информацию. Ваша задача - задать пять прямых вопросов на основе рекламной картинки и ключевых слов.

Слайд 22

Задание 3 - двухминутное монологическое высказывание по предложенной теме. Вы выбираете одну фотографию из трёх предложенных и описываете её. План высказывания, представленный в задании, поможет вам успешно справиться с этим заданием.

Слайд 23

Задание 4 - это также двухминутное монологическое высказывание, но уже с элементами рассуждения. Вам предлагается сравнить две фотографии, т. е. найти в них общее и различное. План высказывания, представленный в задании, поможет вам успешно справиться с этим заданием .

Слайд 24

ШКАЛА БАЛЛОВ Баллы по ОГЭ 0-19 20-58 59-83 84-100 Оценка 2 3 4 5 Для поступления в ВУЗы минимальное количество баллов - 22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...