Технологическая карта открытого урока "Merry Christmas!"
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Парамонова Наталья Вячеславовна

Данная технологическая карта выполнена в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: английский язык

Класс:

Тема урока: Рождество в Британии

Тип урока: закрепление изученного материала (комбинированный)

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование мотивации изучения английского языка, развитие целеустремлённости, креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности, взаимоуважения.

предметные: заполнять пропуски в тексте словами по теме, воспринимать на слух и отвечать на вопросы по содержанию просмотренного видеофильма.

метапредметные: развитие умения своего речевого и неречевого поведения; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения смыслового чтения; осуществление регулятивных действий самоконтроля и взаимоконтроля.

Техники и технологии: технология развития критического мышления, игровая, ИКТ- технология

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): компьютер, проектор, экран, учебник по английскому языку для 7 класса (авторы: О.А.Афанасьева, И, В.  Михеева), электронная презентация, выполненная в программе Power Point

Этапы

Урока

Деятельность

Учителя

Деятельность

 ученика

Время

(мин.)

1

Организационный момент.

Объявление целей и задач урока.

Приветствие учеников:

  • Hello, boys and girls.

  • I’m glad to see you.

  • Sit down, please.

Приветствие учителя:

  • Hello, teacher.

  • We are glad to see you too.

2 мин.

– We start our lesson.Today we will talk about English holidays and traditions. I hope you’ll enjoy our English lesson. I wish you a good luck! Let’s start.

2

Фонетическая зарядка

Игра «Снежный ком»

Now let’s do some phonetic exercises.

Say after me

Celebrate, present ,midnight ,strike ,wish ,card, sweetheart ,decorate

Учащиеся повторяют за учителем, сначала хором,затем,2-3 человека выборочно

Учащиеся играют в игру

3 мин.

3

Речевая разминка

– Do you know what does the word “holiday” mean?

– Do you like holidays?

– What English holidays do you know? When are they celebrated?

– Thank you. And this is the name of our holiday. Let’s guess what is it?

– Right! Today we’ll speak about Christmas.

– Holiday – это праздник.

– Yes, we do.

– It is … It is celebrated on the … of …

– It is … It is celebrated on the … of …

Учащиеся разгадывают зашифрованное название праздника (Рождество).

– It is Christmas.

4 мин.

4

Контроль домашнего задания

Last lesson we spoke about how English children write letters to Santa Clause and ask him for a Christmas gift .And your hometask was to write a letter to Father Frost

Учащиеся читают свои письма

3 мин.

5

Введение и тренировка лексики

– Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. What are they?

– And now try to explain the following Christmas symbols: Santa Claus, the elves, a reindeer, a sleigh pudding

– There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: winter, hymn, lights, turkey, pudding, stockings, cards).

1)На слайде поочередно появляются символы Рождества, учащиеся повторяют слова за учителем, переводят их ( зима, звезда, ель, подарки, открытка,  сани, эльф, огни, Санта Клаус, северный олень, чулки на камине).

2)Учащиеся объясняют появляющиеся рождественские символы (Санта Клаус, эльфы, северный олень, сани).

3)Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах (зима, гимн, огни, индейка, пудинг, чулки на камине, открытка).

6 мин.

6

Тренировка грамматических навыков

– Well done! And now let’s remember our grammar rule :prepositions at, on ,in with some adverbial modifiers of time  .Look at the sentences and complete them with missing prepositions .

Good for you! Well done

–Учащиеся вспоминают правило употребления предлогов в составе некоторых

обстоятельств времени и вставляют нужный предлог в пропуски в предложениях:

1.I like to be with my family on Christmas.

2.People in Russia don’t celebrate Christmas  in December ,they celebrate it in January.

3.All my family are very busy on New Year’s Eve.

4.People believe that Santa visits their houses at midnight.

4 мин.

7

Физминутка

Игра

«Будь вниматель-ным»

– And now let’s play

Учащиеся кричат Merry Christmas,  когда учитель поднимает правую руку ,когда учитель поднимает левую руку Happy New Year, обе руки Father  Frost, топает Santa Clause

2 мин.

8

 Работа с учебником

 1) Чтение текста и выполнение задания к тексту (упр.5 стр.130 ч.1 6 класс). 

2) Монологическое высказывание по про-читанному.

Teacher: What did you learn about the Christmas in Britain?

Pupil 1: Christmas is an important & very special religious holiday in Britain.

Pupil 2: People in Britain and many other countries celebrate this festival on the 25th of December.

Pupil 3: Christmas is a day when Jesus Christ was born.

Pupil 4: People decorate their homes and Christmas trees with bells, Christmas stockings, toys and lights Pupils 5: Children often write letters to Father Christmas or Santa with their wishes.

7мин.

9

Активизация навыков аудирования.

– What do we know about Christmas? What are Christmas traditions? Listen to the Christmas guide and then do “Santa’s Quiz, please:

1.The 25th of December is…

  • Christmas Day
  • Boxing Day
  • New Year’s Day

2.On Chistmas Eve people hang their presents near the…

  • Bed
  • Tree
  • Fireplace

3.You can see Christmas…in the streets

  • lights
  • trees
  • ghosts

4.The New Year’s Tree is a present from people of…to the people of Great Britain

  • Russia
  • The USA
  • Norway

5.The day before Christmas is…

  • Christmas Eve
  • Boxing Day
  • New Year’s Day

6.Santa Clause put his presents

  • In children’s stockings
  • Under the Christmas tree
  • In bags

Учащиеся прослушивают аудиозапись о Рождестве и рождественских традициях, и после прослушивания отвечают на вопросы викторины по прослушанному материалу:

–. The 25th of December is…

  • Christmas Day

– On Chistmas Eve people put their presents under the…

  • Fireplace

– . WE can see Christmas lights in the streets

– The New Year’s Tree is a present from people of … to the people of Great Britain

  • Russia

– The day before Christmas is …

  • Christmas Eve

– Santa Clause put his presents …

  • in children’s stockings

6 мин.

10

Реализация творческого проекта «Рождественская открытка».

– Now we know a lot about Christmas. It’s all very interesting. Now it’s time to write Christmas cards. Look at them. Let’s remember what can you write on the cards. You have to write a few words to your friends .

– Your cards are very nice. You may give them to your parents and friends And now let’s sing a song about Christmas, “Jingle Bells”.

Учащиеся подписывают приготовленные заранее рождественские открытки, используя фразы пожелания, отображенные на слайде:

  • “Wish best wishes for Christmas and the New Year!”
  • “Wishing you every success for the New Year!”
  • “Wishing you a Christmas filled with love and friendship!”
  • “May your Christmas be filled with happy surprise!”
  • “Wishing you a Merry Christmas and a Happy New Year!”
  • “With warm and friendly wishes for a Merry Christmas and a Happy New Year!”

Учащиеся вручают рождественские открытки своим друзьям.

Учащиеся поют вместе с учителем под караоке (слайд) песню “Jingle Bells”.

5 мин.

11

Заключительная часть урока – рефлексия,

объяснение домашнего задания

выставление оценок

– So, it’s time to finish our lesson. You have learnt some interesting facts about Ghristmas in Britain. Did you enjoy our lesson?

And now your hometask. You should write a letter to your friend how you spent your holiday. Your work during the lesson was excellent and you have got some good marks for your answers There are the faces of Santa Clause on your tables. If you like our lesson, show me happy Santa Clause. If you don’t like our lesson, show me sad Santa Clause.

– Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке.

– Yes, I did.

 -I liked it!

– It was fantastic!

– I’ll never forget it!

3 мин.

      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Информационная и технологическая карта открытого мероприятия с использованием системно-деятельностного подхода

Тема урока: «У нее голубые глаза…»Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок общеметодологической ...

Системно-деятельностный подход: информационная и технологическая карта открытого мероприятия "White Christmas" (Белое Рождество)

Тема урока: «White Christmas» (“Белое Рождество”)Пед. технология: теория деятельностного подходаТип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа (по А.К. Дусавицкому), урок «откры...

Технологическая карта открытого урока по теме : "Время покупок"

Учебно-методический комплекс Spotlight. Модуль 9....

Технологическая карта открытого урока " Открытие Америки"

Данный урок построен на основе деятельностного подхода и направлен на формирование следующих метапредметных умений: - умение самостоятельно определять цели, ставить и формулировать для себя новые; - п...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...