Конспект урока английского языка по теме "Погода"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

lipova-anna-dmitrievna

Конспект по английскому языку по теме "Погода", 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovremennyy_urok_v_6_klasse_pogoda_1.doc939 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

«MY FAVOURITE SEASON»

(Дистанционный онлайн урок с использованием

Платформы ZOOM)

НА КОНКУРС

«СОВРЕМЕННЫЙ УРОК НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ»

Автор разработки:

Анна Дмитриевна Липова,

учитель иностранных языков

Выльгортской СОШ №1

Выльгорт, 2020 г.

Конспект урока

Тема: Моё любимое время года (My favourite season)

Класс: 6 «Б» класс

Планируемые результаты:

  1. Метапредметные (регулятивные; познавательные; коммуникативные);
  2. Предметные;
  3. Личностные.

Оборудование: компьютер или телефон для работы с программой ZOOM и платформой learningapps.org

Дидактический материал: Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев - 2014-2015-2016-2017 год

ХОД УРОКА

Этапы урока,

микроэтапы урока

Деятельность учителя (тексты учебных заданий и вопросов, ссылки на используемые тексты для их выполнения при необходимости*)

Деятельность учащихся

(ПУД-познавательные действия;

РУД – регулятивные;

КУД- коммуникативные;

ЛД-оценочные действия, касающиеся отношения)

1.Ориентировочно-мотивационный этап

  1. Мотивация учащихся на включение в учебную деятельность.

(3 min)

Hello, dear pupils! What date is it today? What is the weather like? What season is it now? Do you like spring? Why?/Why not? What is your favourite season? What can you do in your favourite season? (Can you ride a bike? Can you swim?...)

Today is the ____ of April. It is spring now. I dislike spring because it is wet/ I like spring because there is sunshine…

My favourite season is summer because I can swim in the river…

Регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД

  1. Актуализация знаний, выравнивание стартовых позиций. Создание ситуации успеха.

(2 min)

You have said what season you like most of all. Now, open the book on p. 100-101 and look through the words that you have already studied. What else can you already speak about your favourite season using these words?

- In summer it is often dry and hot.

- In spring there is a thunderstorm.

Приложение №1

Познавательные и коммуникативные УУД

  1. Проблемная ситуация, постановка УЗ, формулировка темы

(2 min)

Our foreign friend Steven wants to know more about our favourite seasons. So, how can we call our lesson? What is the aim of our lesson? What should we do?

What should we make up to speak?

So, the aim is…

Great!

We can call our lesson My favourite season“

We should speak about favourite seasons.

We should make up the text.

The aim is to make up the text about favourite season.

(Регулятивные и коммуникативные УУД)

1.4. Выработка плана действий

(3 min)

How do you think, what we can do to achieve our aim? Use the given words (to revise, to learn, to speak, to make up, to translate, to write).

To achieve our aim we are going:

- to revise the words;

- to describe the weather;

- to make up the text.

(Регулятивные и коммуникативные УУД)

2. Операционально-исполнительский этап

2.1. Решение учебного задания  №1

(5 min)

Look on the screen. You see 2 pictures. In the 1st picture the weather is nice, but in the 2nd one it is bad. You work in 2 groups. The 1st group describes the 1st picture and the 2nd group describes the 2nd picture. The names of the members you can see on the screen. Use the words on p.100-101 and the plan on the screen. You have 1 min.

 (Plan: In the picture the weather is ______. It is _____. There is ______. It _______. The temperature is _____.)

Let`s check. Describe the 1st picture, please. Well done!

Describe the 2nd picture, please. Nice!

1- In the picture the weather is hot and humid. It is sunny. There is sunshine. The sky is blue. The temperature is about 30 degrees above zero.

2- In the picture the weather is bad. It is wet and cold. There is a heavy rain. There is a thunderstorm. It rains. The temperature is 8 above zero.

Приложение №2

(Коммуникативные и познавательные УУД)

2.2. Решение учебного задания №2

(ФИЗМИНУТКА!)

(2 min)

Now let`s relax. I say what is the weather is now, if you like that you should stand up. Let`s start! There is sunshine. There is a thunderstorm. It is dry and hot. It melts. It snows. The temperature is 20 above zero.

Great!

Учащиеся слушают учителя и встают со стула, когда необходимо.

2.3. Решение учебного задания №3

(10 min)

Now, open your books on page 109, ex. 5. Here you have to make up the text about your favourite season using the given expressions. You can also see them on the screen. Let`s translate them. You have 3 min. Let`s check!

Учащиеся составляют текст про любимое время года, используя выражения, данные в учебнике.

Коммуникативные и регулятивные УУД

2.4. Разрешение проблемной ситуации урока

(1 min)

Now say, have you made up the text about your favourite season? So, have you achieved your aim? That`s great!

Yes, we have! We have made a text about favourite season and we have achieved the aim.

Коммуникативные и регулятивные УУД

3. Рефлексивно-оценочный этап

3.1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(5 min)

Look! You see the words and the translation. You should match them and write down the right answers. Now we are going to check. On the screen you can see the right answers and the criteria. Give the mark to yourself.

Very good!

Учащиеся записывают правильные ответы в тетрадь, затем проверяют сами себя.

Регулятивные УУД

3.2.Включение нового знания в  систему знаний по теме.

(2 min)

What words were new for you?

Add them to your dictionary.

Учащиеся добавляют слова в свой словарь.

Регулятивные УУД

3.3.Итоговая самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

(2 min)

Now look on the screen. You can see 2 faces. If you can speak about the weather and your favourite season, so your face is happy. If you have difficulties , so your smile is sad. Choose and draw it in your copybooks.

Учащиеся выбирают себе походящий смайл и рисуют в тетради.

Приложение №3

Оценочные, коммуникативные УУД

3.4.Разноуровневое домашнее задание

(3 min)

Домашнее задание-

уровня- p. 109, ex. 5 составить текст про нелюбимое время года по аналогии.

Задание повышенного уровня- составить текст + выполнить задание на платформе learningapps.org “What is the weather like?”

Учащиеся выбирают задания исходя из своего уровня.

(Регулятивные УУД)

Ресурсы:

1) Учебник Кузовлев - 2014-2015-2016-2017 год;

2) Онлайн платформа ZOOM https://zoom.us/

3) Онлайн платформа learningapps https://learningapps.org/ 

Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

Конспект урока английского языка для 7 класса по учебнику «Английский язык» авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. с применением технологии развития критического мышления

Раздел 4 “How do you treat the Earth?”УРОК 4.Тема урока: Are You in Charge of the Planet?Цель урока: развитие умения читать (с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретн...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Конспект урока английского языка в 9 классе по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»Телевидение.

урок совершенствования речевых умений( аудирование, говорение. чтение , письмо) по теме " Телевидение в нашей жизни", 9 класс....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...