РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Михайлова Елена Валерьевна

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_5_kl.doc459 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

5 класс

(основное общее образование)

Количество часов: 105

Программа составлена на основе

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык.

5-9 классы.   Апальков В.Г. – М.: Просвещение, 2012.

УЧЕБНИК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,  В.Эванс «Английский в фокусе», 5 класс. – М.: Издательства Express Publishing, «Просвещение». 2016

                                                                                                      Составитель:

                                                                                                           Михайлова Е.В.

                                                                                                       

учитель английского языка

МБОУ гимназии г. Советский

2019-2020 учебный год

  1. Пояснительная записка.

        Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для _5-х_ классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
  • Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15);
  • Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год».

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 5—9 классов.

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 5 классе:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  •  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан скую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
  • поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик 5 класса научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Ученик 5 класса научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору

(ключевые слова, план, вопросы);

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик 5 класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 5 класса научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие не более 2 % неизученных языковых явлений;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Письменная речь

Ученик 5 класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик 5 класса научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик 5 класса научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Ученик 5 класса научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики 5 класса;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist ;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous,
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики 5 класса;

Грамматическая сторона речи

Ученик 5 класса научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:

повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи, распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  •  распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Социокультурные знания и умения

Ученик 5 класса научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик 5 класса научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик 5 класса получит возможность научиться:

 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

3.  Содержание учебного курса.

Модуль

Содержание модуля

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Вводный модуль.

  Вводный модуль. Роль английского языка в жизни человека. 

3

Чтение вслух.  Восприятие текста на слух. Ответы на вопросы. Повторение алфавита и неопределенного артикля.  Инсценирование диалога знакомства .

Повторение числительных от 1 до 10, множественного числа существительных, употребление их в речи.

Модуль 1.

«Школьные дни»

  Система образования в России. Чтение статьи о российской школе.      Приветствие. Диалоги этикетного характера. Изучающее чтение текста-плаката о правилах работы в группах. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1. Чтение с извлечением необходимой информации.

10

Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух. Употребление личных местоимений и глагола-связки в речи. Составление расписания уроков и инсценирование диалогов (знакомство в школе, о любимом предмете). Выполнение лексико-грамматических упражнений, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция Выполнение тестовых заданий.

Модуль 2.

«Это Я!»

Словообразование. Интернациональные слова в английском языке. Коллекционируем марки. Поисковое чтение. Сувениры из Великобритании. Прогнозирование содержания текста. Наша страна. Изучающее чтение статьи. Диалоги этикетного характера: покупка сувенира. Англоговорящие страны и их столицы. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

10

Знакомство с новой лексикой по теме, со способами словообразования, образования множественного числа.

Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль.

Модуль 3.

 «Мой дом – моя крепость»

 Описание дома по плану. Предметы мебели. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Моя  комната. Диалог о своей комнате.

 Типичные  английские дома.   Осмотр дома. Описание дома по плану. Диалоги этикетного характера. Поисковое чтение: Тадж-Махал. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3. Монологическое высказывание по теме «Место, где я живу».

10

Знакомство с новой лексикой по теме, притяжательными местоимениями, предлогами места.

Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение «Музей в Карелии. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль.

Модуль 4. «Семейные узы»

Местоимения в объектном падеже. Внешность. Характер. Мое хобби. Притяжательный   падеж имен существительных. Знаменитые люди. Американские теле-семьи. Сравнительные обороты. Характеристики на основе сравнений. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4. 

10

Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. Организация проектной деятельности.

Модуль 5.

«Животные со всего света»

В зоопарке. Мой питомец. Диалог-расспрос о любимом питомце.  Животные в России. Посещение ветеринара. Настоящее простое. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

10

Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. Организация проектной деятельности. Урок-презентация о животных.

Модуль 6.

«С утра до вечера»

Профессии. Настоящее продолженное время. Наречия  времени. Занятия членов семьи в выходные дни. Биг-Бен — главная достопримечательность Лондона. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

10

Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль.

Модуль 7.

«В любую погоду»

Телефонный разговор о погоде.

Одеваемся по погоде. Открытка с места отдыха. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Диалоги этикетного характера. «Ну и погода!»  Настоящее простое и продолженное в сравнении.

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

10

Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль.

Модуль 8. «Особые дни»

Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения. Празднование дня рождения в разных странах. День благодарения. Праздники и гуляния в России: Масленица. Заказ блюд в ресторане. Правила безопасности на кухне. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8

9

Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль.

Модуль 9

«Жить в ногу со временем»

В магазине. Фильмы. Оживленные места Лондона — центр театральной жизни. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Диалоги этикетного характера.  Как пройти…? Артикли. Прошедшее простое. Глагол-связка. Неправильные глаголы. Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 9

9

Знакомство с новой лексикой по теме, Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль. Организация проектной деятельности.

Модуль 10

«Каникулы»

Путешествия и отдых. Простое будущее время. Проблемы со здоровьем на отдыхе. Достопримечательности Шотландии. Всероссийский детский лагерь Вещи на прокат. «Орленок». Правила безопасности в походе. Модальные глаголы. Будущее простое.

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 10

11

Знакомство с новой лексикой по теме,

Описание фотографии*

Ознакомительное, просмотровое, поисковое, изучающее чтение. Восприятие текста на слух.  Практикум употребления в речи лексико-грамматических структур, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Обобщение полученных знаний, тестовый контроль.

Резервные уроки

3

всего:

105

4.Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы:

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Роль английского языка в жизни человека.

1

2

Алфавит. Неопределенный артикль. Диалог знакомства.

1

3

Числительные от 1 до 10. Множественное число существительных.

1

4

Школьные дни. Введение лексики.

1

5

Личные местоимения, глагол-связка.

1

6

Школьные предметы. Аудирование с выборочным пониманием.

1

7

Школы в Англии. Рассказ о друге на основе анкеты.

1

8

Система образования в России. Чтение статьи о российской школе.

1

9

Приветствие. Диалоги этикетного характера.

1

10

Изучающее чтение текста-плаката о правилах работы в группах.

1

11

Чтение с извлечением необходимой информации.

1

12

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 1.

1

13

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 1.

1

14

Это я! Словообразование.

1

15

Интернациональные слова в английском языке.

1

16

Коллекционируем марки. Поисковое чтение.

1

17

Сувениры из Великобритании. Прогнозирование содержания текста.

1

18

Наша страна. Изучающее чтение статьи.

1

19

Диалоги этикетного характера: покупка сувенира.

1

20

Англоговорящие страны и их столицы.

1

21

Изучающее чтение текста о русских городах.

1

22

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 2.

1

23

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 2.

1

24

Мой дом – моя крепость. Описание дома по плану.

1

25

Предметы мебели. Притяжательные местоимения.

1

 

26

Моя комната. Предлоги места. Диалог о своей комнате.

1

 

27

Типичные английские дома. Описание дома по плану.

1

 

28

Осмотр дома. Диалоги этикетного характера.

1

 

29

Поисковое чтение: Тадж-Махал.

1

 

30

Чтение с полным пониманием текста: музей в Карелии.

1

 

31

Монологическое высказывание по теме «Место, где я живу».

1

 

32

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 3

1

 

33

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 3.

1

 

34

Семейные узы. Местоимения в объектном падеже.

1

 

35

Внешность. Притяжательный   падеж имен существительных.

1

 

36

Знаменитые люди. Аудирование с выборочным пониманием.

1

 

37

Американские теле-семьи. Сообщение на основе прочитанного.

1

 

38

Мое хобби. Изучающее чтение.

1

 

39

Монолог-описание человека по картинке.

1

 

40

Сравнительные обороты. Характеристики на основе сравнений.

1

 

41

Поисковое чтение. Сообщение на основе прочитанного.

1

 

42

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 

43

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 4.

1

 

44

Животные со всего света. Введение лексики.

1

 

45

В зоопарке. Аудирование с выборочным пониманием.

1

 

46

Мой питомец. Диалог-расспрос о любимом питомце.

1

 

47

Статья о коалах. Прогнозирование содержания.

1

 

48

Животные в России. Изучающее чтение.

1

 

49

Посещение ветеринара. Диалог-расспрос.

1

 

50

Чтение и обсуждение научной статьи из жизни насекомого.

1

 

51

Чтение с извлечением необходимой информации.

1

 

52

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 5.

1

 

53

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 5.

1

 

54

С утра до вечера. Введение лексики.

1

 

55

Профессии. Настоящее продолженное время.

1

 

56

Занятия членов семьи в выходные дни.

1

 

57

Биг-Бен — главная достопримечательность Лондона.

1

 

58

Кумиры России. Изучающее чтение.

1

 

59

Диалоги — побуждение к действию.

1

 

60

Солнечные часы. Изучающее чтение.

1

 

61

Ознакомительное чтение о русском знаменитом музыканте Саше Болдачеве

1

 

62

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 

63

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 6.

1

 

64

В любую погоду. Телефонный разговор о погоде.

1

 

65

Одеваемся по погоде. Диалог-расспрос.

1

 

66

Открытка с места отдыха. Прогнозирование содержания текста.

1

 

67

Климат Аляски. Поисковое чтение.

1

 

68

Времена года. Описание рисунка о любимом времени года.

1

 

69

Покупка одежды. Диалоги этикетного характера.

1

 

70

«Ну и погода!»  Ассоциативное высказывание на основе прослушанного.

1

 

71

Климат в нашем регионе.

1

 

72

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 7.

1

 

73

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 7.

1

 

74

Особые дни. Исчисляемые, неисчисляемые существительные.

1

 

75

Неопределенные местоимения. Диалог-побуждение к действию.

1

 

76

Празднование дня рождения в разных странах. Ознакомительное чтение.

1

 

77

День благодарения. Высказывание на основе прочитанного.

1

 

78

Праздники и гуляния в России: Масленица.

1

 

79

Заказ блюд в ресторане. Диалоги этикетного характера.

1

 

80

Правила безопасности на кухне.

1

 

81

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 8.

1

 

82

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 8

1

 

83

Жить в ногу со временем. Введение лексики.

1

 

84

В магазине. Артикли. Глагол связка в прошедшем времени.

1

 

85

Мой любимый магазин.

1

 

86

Где провести прекрасно время? Прошедшее простое.

1

 

87

Фильмы. Неправильные глаголы.

1

 

88

Диалоги этикетного характера.  Как пройти…?

1

 

89

Чтение, обсуждение текста о британских монетах.

1

 

90

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 9

1

 

91

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 9

1

 

92

Путешествия и отдых. Введение лексики.

1

 

93

Летний отдых. Простое будущее время.

1

 

94

Проблемы со здоровьем на отдыхе. Микро-диалоги.

1

 

95

Достопримечательности Шотландии. Высказывания на основе прочитанного.

1

 

96

Всероссийский детский лагерь «Орленок». Изучающее чтение.

1

 

97

Диалоги этикетного характера. Вещи на прокат.

1

 

98

Правила безопасности в походе.

1

 

99

Повторение видовременных форм английского глагола

1

 

100

Обобщение лексико-грамматического материала модуля 10.

1

 

101

Тестовый контроль лексико-грамматического материала модуля 10

1

 

102

Урок- игра "Лучший знаток английского языка".

1

 

103

Резервный урок.

1

 

104

Резервный урок.

1

 

105

Резервный урок.

1

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для основного общего образования

Данная рабочая программа составлена к учебнику Биболетовой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, 5 класс, основное общее образование, базовый уровень на 2014-2015 учебный год

Составлена для общеобразовательных учреждений по учебнику И.И.Зубаревой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс, основное обще образование количество часов – 204 • Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо алгебре9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 204 ·        Программа разработана на основе  Федерального компонента госуд...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9 класс, основное обще образование количество часов – 68 Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо геометрии9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 68 Программа разработана на основе  Федерального компонента государственного образовательного  ст...

Рабочая программа по английскому языку для основного общего образования в соответствие с ФГОС ООО

Рабочая программа разработана на основе примерной программы ФГОС  ООО, внесенной в реестр образовательных программ 2015г., в количестве 510 ч....

Методическая разработка. Примерная рабочая программа для 7-8 классов основного общего образования. предмет ТЕХНОЛОГИЯ Модуль «Основы чертежной графики» -7 класс Модуль «Черчение» - 8 класс

Программа ТЕХНОЛОГИЯ для 7-8 классов составлена из 2 модулейВ рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных ...