Рабочая программа по английскому языку "Английский в фокусе". 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Идоленко Ульяна Джамаловна
Рабочая программа к УМК Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. "Английский в фокусе". 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass_2020-2021.docx54.88 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа ФГОС

по английскому языку.

6  класс

Уровень обучения базовый

Составил(а):

 Учитель английского языка

Идоленко У.Д.

 (высшая  категория)

2020 - 2021 учебный год

В качестве рабочей программы по английскому языку для обучающихся  6 класса используется авторская программа курса английского языка под редакцией Апалькова В.Г. «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”» ,  разработанная в соответствии с  требованиями ФГОС,  с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования и учебного плана МБОУ «Лицей «Серпухов» на 2020 -2021 учебный год.

 Программа рассчитана на 102 часа в год (3 ч. в неделю).

Целью курса является: 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

Создание основы для выбора английского языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основные задачи в преподавании предмета:

-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков;

-обучение работе с англо-русским словарём и Интернет-ресурсами.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные:

        у обучающихся будут сформированы:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные:

регулятивные

        обучающиеся научатся:

  •  самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  •  самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  •  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  •  оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

познавательные

обучающиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели,
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения языковых проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • находить информацию, необходимую для решения жизненных и учебных задач в различных источниках (в том числе с помощью ИКТ )
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

обучающиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
  • извлеченние необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров, определение основной и второстепенной информации
  • выбирать наиболее эффективный способ для решения задач в зависимости от конкретных условий
  • смысловое чтение как осмысления цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.

коммуникативные

обучающиеся научатся:

  •  коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
  • составлять монологические и диалогические высказывания, оказывать помощь в сотрудничестве.
  • владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Предметные:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

 Обучающиеся научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

 Обучающиеся научится:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

обучающиеся получат возможность научиться:

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

 Обучающиеся научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

В письменной речи:

Обучающиеся научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

  1. Содержание учебного предмета, курса

Модуль 1 «Кто есть кто?» (9 часов)

 Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений.

Модуль2 «Вот и мы!» (8 часов)

 Обстановка в доме, соседи, знаменитые улицы, дачи, дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.

Модуль 3 «Поехали !»  (9 часов)

 Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can.

Модуль 4 «День за днём» (10 часов)

 Свободное время, мой любимый день, жизнь подростков в Великобритании, настоящее простое время, наречия частотности, ежедневная рутина.

Модуль 5 «Праздники.» (11 часов)

Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do.

Модуль 6 «На досуге» (9 часов)

 Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.

Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (9 часов)

 Знаменитые люди, супергерои, города-призраки, Уолт Дисней, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.

Модуль 8 «Правила и инструкции» (12 часов)

 Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.

Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» (10 часов)

Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.

 Модуль 10  «Каникулы» (15 часов)

Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов по теме

В том числе проверочные работы

1.

Кто есть кто?

9

1

2.

Вот и мы!

8

1

3.

Поехали !

9

2

4.

День за днём

10

1

5.

Праздники

11

2

6.

На досуге

9

1

7.

Вчера, сегодня, завтра

9

1

8.

Правила и инструкции

12

2

9.

Еда и прохладительные напитки

10

1

10

Каникулы

15

2

Всего

102

Используемый учебно-методический комплекс:

  1. Апальков В.Г. «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”». - М.: «Просвещение», 2016.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Учебник. ФГОС». - М.: «Просвещение», 2016.
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Льюис Кэрролл: Алиса в стране чудес. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для чтения». - М.: «Просвещение», 2016.
  4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС». - М.: «Просвещение», 2016.
  5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе. 6 класс. Контрольные задания». - М.: «Просвещение», 2016.
  6. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя». - М.: «Просвещение», 2016.
  7. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Языковой портфель. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций». - М.: «Просвещение», 2016.
  8. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 6 класс (CDmp3)». - М.: «Просвещение», 2016.

Календарно – тематическое планирование

урока

Название темы

Класс

Примечание (указать причину не соответствия План – факт)

Способ достижения выполнения программы

План (по журналу)

факт

1

Вводный урок

2

1а  Family Members. Повседневная жизнь семьи

3

1b  Who are you? Повседневная жизнь семьи

4

1c  My country. Моя страна

5

1d  Culture Corner. Великобритания

6

Spotlight on Russia 1  Families.Семьи

7

English in Use 1

Знакомство, приветствия

8

Extensive Reading 1 Across the

Curriculum: Geography. The Earth

Земля

9

П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье  Test 1

10

Happy Times

Повседневная жизнь семьи

11

My place У меня дома

12

My neighboиr hood  По соседству.

Мой микрорайон

13

Culture Corner. Famous Streets

Знаменитые улицы

14

Spotlight on Russia 2 Dachas Дачи

15

English in Use 2

Requesting services

16

Extensive Reading 2

Выполнение плана-чертежа

в масштабе

17

П/р по теме Повседневная жизнь семьи Test 2

18

Road safety Безопасность на дорогах

19

On the move В движении

20

Hot wheels С ветерком

21

Culture Corner. Getting around

in London

Виды транспорта в Лондоне

22

Spotlight on Russia 3

Metro Метро

23

English in Use 3

Asking for/Giving directions

Как пройти...?

24

П/р по теме: Досуг  молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Test 3

25

К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье (Test 1-3.)

26

Работа над ошибками

27

Day in, Day out  День ночь – сутки

проч. Введение нового материала

28

Day in, Day out  День ночь – сутки

проч.  Развитие речевых умений

29

How about…?

Как насчет…?

30

My favourite day  Мой любимый день

31

CultureCorner

Жизнь подростков в Великобритании

32

Spotlight on Russia 4 Hi!  Привет!

33

English in Use 4

Назначение/отмена встречи

34

Extensive Reading 4

Вычерчиваем числа

35

П/р по теме:  Молодежь в современном обществе.  Test 4

36

Работа над ошибками

37

Festive time Время праздников

38

Let’s celebrate Отпразднуем!

39

Special days Особые дни

40

Culture Corner. The Highland Games

Шотландские игры

41

Spotlight on Russia 5 White Nights

(Белые ночи)

42

English in Use 5 Ordering flowers

Как заказать цветы

43

Extensive Reading 5

(В Зазеркалье

44

П/р по теме: Праздники (Test 5.)

45

К\р то теме Молодежь в современном обществе. (Test 4-5.)

46

Работа над ошибками

47

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)

48

6a. Free time (Свободное время)

49

6b Game on! (Игра!)

50

6c Pastimes (Скоротаем время!)

51

6d Culture Corner.

Настольные игры

52

Spotlight on Russia

Свободное время

53

English in Use 6

Покупка подарка

54

Extensive Reading 6 Кукольный театр

55

П\Р По теме

Досуг Молодежи   (Тест 6)

56

Работа над ошибками.

57

7a In the past В прошлом

58

7b Game on! (Игра!)

59

7c Famous Firsts

Они были первыми

60

7d Culture Corner. Стальной человек

61

Spotlight on Russia 7

Fame (Слава)

62

English in Use 7 В бюро находок

63

Extensive Reading 6

Кукольный театр

64

П\Р Молодежь в современном обществе   (Тест 7)

65

 Работа над ошибками.

66

8a That’s the rule (Таковы правила)

67

8b Shall we? А давай…?

68

8cRules &Regulations

(Правила и инструкци)

69

8d Вершины мира)

70

Spotlight on Russia 8

Московский зоопарк

71

English in Use 8 Заказ театральных

билетов

72

Across the Curriculum:

 Чисто ли в твоем микрорайоне?

73

П/р по теме Повседневная жизнь, быт  (Тест 8)

74

Работа над ошибками.

75

Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи   (Test 6-8).

76

Работа над ошибками.

77

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).

78

9a Food and drink (Еда и питье)

79

9b On the menu (Что в меню?)

80

9b On the menu (Что в меню?)

81

9c Let’s cook! (Давай готовить!)

82

9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании

83

Spotlight on Russia 9

Mushrooms (Грибы)

84

English in Use 9

Заказ столика в ресторане

85

Extensive Reading 9

Across the Curriculum: Кулинария.

86

П\р по теме Здоровье и забота о нем  Food and refreshments (Тест 9)

87

Работа над ошибками.

88

10a. Holiday plans (Планы на ка

никулы)

89

10b What’s the weather like?

(Какая пого да?)

90

10b What’s the weather like?

(Какая пого да?)

91

10c Weekend fun

(Выходные с удовольствием!)

92

10d Culture Corner.

 (В Эдинбург на каникулы!

93

Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи)

94

English in Use 10 Booking a

hotel room (Бронирова

ние номера в гостинице)

95

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Geography. Coast to Coast

(Пляжи)

96

П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом (Test 10)

97

Работа над ошибками.

98

Повторение материала

99

Итоговая контрольная работа

100

Работа над ошибками.

101

Закрепление пройденного материала

102

Закрепление пройденного материала

Контролируемые материалы (контрольные работы)

Проверка формирования языковых и речевых умений и навыков осуществляется на уроках посредством различных форм и видов . Текущий контроль уровня обученности осуществляется учителем на каждом уроке. Для этого типа оценивания используется определенное задание на усмотрение учителя. Промежуточный контроль уровня обученности осуществляется учителем исходя из целей и задач изучения определенной темы в различных формах (лексический тест, лексико-грамматический тест, контроль умений и навыков монологической и диалогической речи, контроль умений и навыков письменной речи).

Тематический контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных тестов после выполнения заданий на самоконтроль и самопроверку в разделе «Progress Check» по окончании изучения каждой темы-модуля, в который включены задания на проверку уровня сформированности навыков говорения, чтения, письменной речи, а так же лексико-грамматических навыков.

Проверка уровня сформированности всех видов речевой деятельности обеспечивается с помощью проверочных работ, собранных в книге Test Booklet


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.

Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Рабочая программа элективного предмета по английскому языку «Английский язык: общение без границ» 10 класс

Программа данного элективного учебного предмета определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, в частности, задачей формирования умений и навыков восприятия информации на...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" 5 - 6 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ"  для учащихся 5 - 6  классов ориентирована на расширение лингвистического кругозора детей, фо...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс

Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса...