Рабочая программа по английскому языку "Английский в фокусе". 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_2020-2021.docx | 54.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа ФГОС
по английскому языку.
6 класс
Уровень обучения базовый
Составил(а):
Учитель английского языка
Идоленко У.Д.
(высшая категория)
2020 - 2021 учебный год
В качестве рабочей программы по английскому языку для обучающихся 6 класса используется авторская программа курса английского языка под редакцией Апалькова В.Г. «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”» , разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования и учебного плана МБОУ «Лицей «Серпухов» на 2020 -2021 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 ч. в неделю).
Целью курса является:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию английского языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
Создание основы для выбора английского языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основные задачи в преподавании предмета:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков;
-обучение работе с англо-русским словарём и Интернет-ресурсами.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные:
у обучающихся будут сформированы:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
обучающиеся получат возможность научиться:
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные:
регулятивные
обучающиеся научатся:
- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
обучающиеся получат возможность научиться:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
познавательные
обучающиеся научатся:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели,
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения языковых проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- находить информацию, необходимую для решения жизненных и учебных задач в различных источниках (в том числе с помощью ИКТ )
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
обучающиеся получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
- извлеченние необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров, определение основной и второстепенной информации
- выбирать наиболее эффективный способ для решения задач в зависимости от конкретных условий
- смысловое чтение как осмысления цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.
коммуникативные
обучающиеся научатся:
- коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
- взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
обучающиеся получат возможность научиться:
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
- составлять монологические и диалогические высказывания, оказывать помощь в сотрудничестве.
- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Предметные:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
Обучающиеся научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
обучающиеся получат возможность научиться:
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
Обучающиеся научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
обучающиеся получат возможность научиться:
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
Обучающиеся научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;
обучающиеся получат возможность научиться:
- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
В письменной речи:
Обучающиеся научатся:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
обучающиеся получат возможность научиться:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- Содержание учебного предмета, курса
Модуль 1 «Кто есть кто?» (9 часов)
Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений.
Модуль2 «Вот и мы!» (8 часов)
Обстановка в доме, соседи, знаменитые улицы, дачи, дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any.
Модуль 3 «Поехали !» (9 часов)
Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can.
Модуль 4 «День за днём» (10 часов)
Свободное время, мой любимый день, жизнь подростков в Великобритании, настоящее простое время, наречия частотности, ежедневная рутина.
Модуль 5 «Праздники.» (11 часов)
Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do.
Модуль 6 «На досуге» (9 часов)
Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния.
Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (9 часов)
Знаменитые люди, супергерои, города-призраки, Уолт Дисней, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время.
Модуль 8 «Правила и инструкции» (12 часов)
Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных.
Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» (10 часов)
Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества.
Модуль 10 «Каникулы» (15 часов)
Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so
- Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов по теме | В том числе проверочные работы |
1. | Кто есть кто? | 9 | 1 |
2. | Вот и мы! | 8 | 1 |
3. | Поехали ! | 9 | 2 |
4. | День за днём | 10 | 1 |
5. | Праздники | 11 | 2 |
6. | На досуге | 9 | 1 |
7. | Вчера, сегодня, завтра | 9 | 1 |
8. | Правила и инструкции | 12 | 2 |
9. | Еда и прохладительные напитки | 10 | 1 |
10 | Каникулы | 15 | 2 |
Всего | 102 |
Используемый учебно-методический комплекс:
- Апальков В.Г. «Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”». - М.: «Просвещение», 2016.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Учебник. ФГОС». - М.: «Просвещение», 2016.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Льюис Кэрролл: Алиса в стране чудес. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для чтения». - М.: «Просвещение», 2016.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС». - М.: «Просвещение», 2016.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе. 6 класс. Контрольные задания». - М.: «Просвещение», 2016.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя». - М.: «Просвещение», 2016.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Языковой портфель. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций». - М.: «Просвещение», 2016.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский язык. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 6 класс (CDmp3)». - М.: «Просвещение», 2016.
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Название темы | Класс | Примечание (указать причину не соответствия План – факт) | Способ достижения выполнения программы | |
План (по журналу) | факт | ||||
1 | Вводный урок | ||||
2 | 1а Family Members. Повседневная жизнь семьи | ||||
3 | 1b Who are you? Повседневная жизнь семьи | ||||
4 | 1c My country. Моя страна | ||||
5 | 1d Culture Corner. Великобритания | ||||
6 | Spotlight on Russia 1 Families.Семьи | ||||
7 | English in Use 1 Знакомство, приветствия | ||||
8 | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth Земля | ||||
9 | П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье Test 1 | ||||
10 | Happy Times Повседневная жизнь семьи | ||||
11 | My place У меня дома | ||||
12 | My neighboиr hood По соседству. Мой микрорайон | ||||
13 | Culture Corner. Famous Streets Знаменитые улицы | ||||
14 | Spotlight on Russia 2 Dachas Дачи | ||||
15 | English in Use 2 Requesting services | ||||
16 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | ||||
17 | П/р по теме Повседневная жизнь семьи Test 2 | ||||
18 | Road safety Безопасность на дорогах | ||||
19 | On the move В движении | ||||
20 | Hot wheels С ветерком | ||||
21 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне | ||||
22 | Spotlight on Russia 3 Metro Метро | ||||
23 | English in Use 3 Asking for/Giving directions Как пройти...? | ||||
24 | П/р по теме: Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Test 3 | ||||
25 | К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье (Test 1-3.) | ||||
26 | Работа над ошибками | ||||
27 | Day in, Day out День ночь – сутки проч. Введение нового материала | ||||
28 | Day in, Day out День ночь – сутки проч. Развитие речевых умений | ||||
29 | How about…? Как насчет…? | ||||
30 | My favourite day Мой любимый день | ||||
31 | CultureCorner Жизнь подростков в Великобритании | ||||
32 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет! | ||||
33 | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | ||||
34 | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | ||||
35 | П/р по теме: Молодежь в современном обществе. Test 4 | ||||
36 | Работа над ошибками | ||||
37 | Festive time Время праздников | ||||
38 | Let’s celebrate Отпразднуем! | ||||
39 | Special days Особые дни | ||||
40 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры | ||||
41 | Spotlight on Russia 5 White Nights (Белые ночи) | ||||
42 | English in Use 5 Ordering flowers Как заказать цветы | ||||
43 | Extensive Reading 5 (В Зазеркалье | ||||
44 | П/р по теме: Праздники (Test 5.) | ||||
45 | К\р то теме Молодежь в современном обществе. (Test 4-5.) | ||||
46 | Работа над ошибками | ||||
47 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | ||||
48 | 6a. Free time (Свободное время) | ||||
49 | 6b Game on! (Игра!) | ||||
50 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) | ||||
51 | 6d Culture Corner. Настольные игры | ||||
52 | Spotlight on Russia Свободное время | ||||
53 | English in Use 6 Покупка подарка | ||||
54 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | ||||
55 | П\Р По теме Досуг Молодежи (Тест 6) | ||||
56 | Работа над ошибками. | ||||
57 | 7a In the past В прошлом | ||||
58 | 7b Game on! (Игра!) | ||||
59 | 7c Famous Firsts Они были первыми | ||||
60 | 7d Culture Corner. Стальной человек | ||||
61 | Spotlight on Russia 7 Fame (Слава) | ||||
62 | English in Use 7 В бюро находок | ||||
63 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | ||||
64 | П\Р Молодежь в современном обществе (Тест 7) | ||||
65 | Работа над ошибками. | ||||
66 | 8a That’s the rule (Таковы правила) | ||||
67 | 8b Shall we? А давай…? | ||||
68 | 8cRules &Regulations (Правила и инструкци) | ||||
69 | 8d Вершины мира) | ||||
70 | Spotlight on Russia 8 Московский зоопарк | ||||
71 | English in Use 8 Заказ театральных билетов | ||||
72 | Across the Curriculum: Чисто ли в твоем микрорайоне? | ||||
73 | П/р по теме Повседневная жизнь, быт (Тест 8) | ||||
74 | Работа над ошибками. | ||||
75 | Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи (Test 6-8). | ||||
76 | Работа над ошибками. | ||||
77 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | ||||
78 | 9a Food and drink (Еда и питье) | ||||
79 | 9b On the menu (Что в меню?) | ||||
80 | 9b On the menu (Что в меню?) | ||||
81 | 9c Let’s cook! (Давай готовить!) | ||||
82 | 9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании | ||||
83 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) | ||||
84 | English in Use 9 Заказ столика в ресторане | ||||
85 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Кулинария. | ||||
86 | П\р по теме Здоровье и забота о нем Food and refreshments (Тест 9) | ||||
87 | Работа над ошибками. | ||||
88 | 10a. Holiday plans (Планы на ка никулы) | ||||
89 | 10b What’s the weather like? (Какая пого да?) | ||||
90 | 10b What’s the weather like? (Какая пого да?) | ||||
91 | 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) | ||||
92 | 10d Culture Corner. (В Эдинбург на каникулы! | ||||
93 | Spotlight on Russia 10 Sochi (Сочи) | ||||
94 | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова ние номера в гостинице) | ||||
95 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) | ||||
96 | П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом (Test 10) | ||||
97 | Работа над ошибками. | ||||
98 | Повторение материала | ||||
99 | Итоговая контрольная работа | ||||
100 | Работа над ошибками. | ||||
101 | Закрепление пройденного материала | ||||
102 | Закрепление пройденного материала |
Контролируемые материалы (контрольные работы)
Проверка формирования языковых и речевых умений и навыков осуществляется на уроках посредством различных форм и видов . Текущий контроль уровня обученности осуществляется учителем на каждом уроке. Для этого типа оценивания используется определенное задание на усмотрение учителя. Промежуточный контроль уровня обученности осуществляется учителем исходя из целей и задач изучения определенной темы в различных формах (лексический тест, лексико-грамматический тест, контроль умений и навыков монологической и диалогической речи, контроль умений и навыков письменной речи).
Тематический контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных тестов после выполнения заданий на самоконтроль и самопроверку в разделе «Progress Check» по окончании изучения каждой темы-модуля, в который включены задания на проверку уровня сформированности навыков говорения, чтения, письменной речи, а так же лексико-грамматических навыков.
Проверка уровня сформированности всех видов речевой деятельности обеспечивается с помощью проверочных работ, собранных в книге Test Booklet
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
Рабочая программа элективного предмета по английскому языку «Английский язык: общение без границ» 10 класс
Программа данного элективного учебного предмета определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, в частности, задачей формирования умений и навыков восприятия информации на...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" 5 - 6 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" для учащихся 5 - 6 классов ориентирована на расширение лингвистического кругозора детей, фо...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИЙСКИЙ В КОМИКСАХ» для 2 класса...