Календарно-тематическое планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Елена Шепетун

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11.docx46.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 11 класс

Предмет: английский язык

Класс: 11 ФМ

Учитель: Колесникова А.А.

№ п/п

Учебное занятие (тема)

Дата проведения

Формы контроля

Планируемые результаты, проверяемые в ходе контроля

Знать/уметь/понимать

примечания

план

факт

I четверть

Раздел 1. Наводим мосты между поколениями

1

Проблемы семьи.

03.09

2.09

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

2

Привычки в прошлом и настоящем.

Раздражающие привычки

05.09

3.09

фронтальный

распознавать и употреблять в речи глаголы в временных формах действительного залога: Present  и Past Continuous, used to, would для выражения привычек в прошлом и настоящем

3

Проблемы, которые объединяют или разделяют людей.

06.09

5.09

фронтальный

Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

комментировать факты из  прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

4

Как общаться с «трудными» людьми.

10.09

9.09

фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы .

5

Как общаться с трудными людьми

12.09

10.09

фронтальный

Распознавать и употреблять в речи конструкции would rather, would prefer.

6

Как общаться с трудными людьми

13.09

12.09

фронтальный

Употреблять в устной и письменной речи прилагательные-антонимы, прилагательные, образованные с помощью отрицательных приставок.

7

Ваши вопросы, ваши ответы

17.09

16.09

фронтальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул.

Раздел 2. Ну разве мы не удивительные?

 8

Удивительные люди, гении и изобретения.

19.09

17.09

фронтальный

 Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога.

9

Удивительные люди, гении и изобретения.

20.09

19.09

фронтальный

Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

10

Типы интеллекта.

24.09

23.09

фронтальный

Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам.

11

Факты из жизни знаменитых людей

26.09

24.09

фронтальный

Уметь давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов.

12

Истории из жизни

27.09

26.09

фронтальный

Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

13

Истории из жизни

01.10

30.09

фронтальный

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

        Раздел 3. Хорошо ли это для нас?

14

Мифы и факты.

Полезные и вредные привычки.

03.10

1.10

фронтальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

15

Мифы и факты.

Полезные и вредные привычки.

04.10

3.10

фронтальный

Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив.

16

Мифы и факты.

Полезные и вредные привычки.

08.10

7.10

фронтальный

Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив.

17

Диеты и здоровье.  Десять причин не сидеть на диете

10.10

8.10

фронтальный

Уметь распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия) без различения их функций и употреблять их в речи;

Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив после глаголов remember, forget, try, stop, like.

18

Диеты и здоровье.  Десять причин не сидеть на диете

11.10

10.10

фронтальный

Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив после глаголов remember, forget, try, stop, like.

19

Диеты и здоровье.  Десять причин не сидеть на диете

15.10

14.10

фронтальный

Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи герундий и инфинитив после глаголов remember, forget, try, stop, like.

20

Как справиться со стрессом

17.10

15.10

фронтальный

 Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; Уметь различать и употреблять в речи повелительное наклонение.

21

Разрыв между поколениями. Мы удивительные. Что полезно для нас.

18.10

17.10

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений.

22

Разрыв между поколениями. Мы удивительные. Что полезно для нас.

22.10

21.10

контрольный

Уметь применять на практике полученные навыки.

23

Разрыв между поколениями. Мы удивительные. Что полезно для нас.

24.10

22.10

фронтальный

Уметь анализировать ошибки и исправлять их.

24

Необычные праздники и фестивали. Диалог культур

25.10

24.10

фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

По плану: 24 ур   По факту: 24 ур

II четверть

Раздел 4 . Таинственные миры

25

1.Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет

07.11

5.11

фронтальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

26

2.Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет

08.11

7.11

фронтальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

27

3.Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет

12.11

11.11

фронтальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

28

4.Раскрытые секреты

14.11

12.11

фронтальный

Уметь использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

29

5.Книги и чтение.

15.11

14.11

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; узнавать в тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

30

6.Книги и чтение

19.11

18.11

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; узнавать в тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

31

7.Обзор книг

21.11

19.11

фронтальный

Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

32

8.Обзор книг

22.11

21.11

фронтальный

Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Раздел 5. Вырази себя

33

9.Как написать один роман в год.

26.11

25.11

фронтальный

Уметь воспринимать на слух и понимать  запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

34

10.Как написать один роман в год.

28.11

26.11

фронтальный

Уметь воспринимать на слух и понимать  запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.

35

11.Культура и искусство.

29.11

28.11

фронтальный

Уметь использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

36

12.Культура и искусство.

03.12

2.12

фронтальный

Уметь использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

37

13.Двигайтесь под музыку!

05.12

3.12

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

38

14.Двигайтесь под музыку!

06.12

5.12

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

39

15.Богатые и знаменитые

10.12

9.12

фронтальный

 Уметь оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.

40

16.Богатые и знаменитые

12.12

10.12

фронтальный

Уметь различать и употреблять в устной и письменной речи глаголы, которые служат для ввода косвенной речи.

41

17.Как написать стихи

13.12

12.12

фронтальный

Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

 комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному.

42

18.Как написать стихи

17.12

16.12

фронтальный

Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

 комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному.

43

19.Тайные миры. Вырази себя

19.12

17.12

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений.

44

20.Тайные миры. Вырази себя

20.12

19.12

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений.

45

21.Тайные миры. Вырази себя

24.12

23.12

контрольный

Уметь применять на практике полученные навыки.

46

22.Тайные миры. Вырази себя

26.12

24.12

фронтальный

Уметь анализировать допущенные ошибки и исправлять их.

47

23. То, что ты всегда хотел знать. Диалог культур.

27.12

26.12

фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

По плану: 23 ур  По факту: 23 ур

III четверть

Раздел 6. Разные стороны прогресса

48

1.Удивительные изобретения

9.01

фронтальный

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

49

2.Удивительные изобретения

13.01

фронтальный

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога; воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

50

3.Случайные изобретения

14.01

фронтальный

Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

51

4. Случайные изобретения

16.01

фронтальный

Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;  воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления.

52

5.Столкновение культур

20.01

фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Уметь распознавать и употреблять в речи сложносоставные имена прилагательные и существительные

53

6. Столкновение культур

21.01

фронтальный

Уметь использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Уметь распознавать и употреблять в речи сложносоставные имена прилагательные и существительные.

54

7. Столкновение культур

23.01

фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте. Уметь распознавать и употреблять в речи сложносоставные имена прилагательные и существительные.

55

8.Мобильные телефоны: за и против

27.01

фронтальный

Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст

56

9. Мобильные телефоны: за и против

28.01

фронтальный

Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план;

 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст

Раздел 7. Зачем так рисковать?

57

10. Выражение неудовлетворенности и сожаления

30.01

фронтальный

Уметь распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

58

11. Выражение неудовлетворенности и сожаления

03.02

фронтальный

Уметь распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

59

12.Бизнес и деньги

04.02

фронтальный

Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

60

13. Бизнес и деньги

06.02

фронтальный

Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

61

14.Стоит ли рисковать?

10.02

фронтальный

Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)

62

15. Стоит ли рисковать?

11.02

фронтальный

Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)

63

16. Стоит ли рисковать?

13.02

фронтальный

Уметь делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French)

64

17.От мошенничества до ФБР

17.02

фронтальный

Уметь писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

65

18. От мошенничества до ФБР

18.02

фронтальный

Уметь писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Раздел 8. Там, где живет твое сердце        

66

19.Дома и люди

20.02

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные; определительные придаточные предложения.

67

20. Дома и люди

24.02

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные.

68

21.Монологи животных  

25.02

фронтальный

Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

69

22. Монологи животных  

27.02

фронтальный

Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

70

23.Нет места лучше, чем дом

2.03

фронтальный

Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

71

24. Нет места лучше, чем дом

03.03

фронтальный

Уметь употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале

72

25.Дома, домики, квартиры, жилье

05.03

фронтальный

Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

73

26. Дома, домики, квартиры, жилье

09.03

фронтальный

Уметь кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

74

27.Времена и поселения людей

10.03

фронтальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

75

28. Времена и поселения людей

12.03

фронтальный

Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

76

29.Прогресс. Зачем рисковать? Там, где сердце.

17.03

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений.

77

30.Прогресс. Зачем рисковать? Там, где сердце.

19.03

контрольный

Уметь применять на практике полученные навыки.

78

32. Огонь танца. Диалог культур.  

20.03

фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

IV четверть

Раздел 9. Дайте ключ к разгадке

79

80

1.Тайны жизни

30.04

31.04

фронтальный

Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

Распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

распознавать и употреблять в речи глаголы в  формах страдательного залога.

81

2. Тайны жизни

02.04

фронтальный

Уметь распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать и употреблять в речи глаголы в  формах страдательного залога

82

3.Друзья, любители, шоколад.

06.04

фронтальный

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте.

83

4. Друзья, любители, шоколад.

08.04

фронтальный

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте.

84

5.Разгадываем загадки

9.04

фронтальный

Уметь распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

85

6. Разгадываем загадки

13.04

фронтальный

Уметь распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

86

7.Что таится в заголовках газет?

15.04

фронтальный

Уметь делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

87

8. Что таится в заголовках газет?

16.04

фронтальный

Уметь писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст.

Раздел 10.Стоит ли это печатать?

88

9.Профессия журналиста

20.04

фронтальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a  few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

89

10. Профессия журналиста

22.04

фронтальный

Уметь распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a  few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

90

11.Когда речь идет о новостях

23.04

фронтальный

Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному.

91

12. Когда речь идет о новостях

27.04

фронтальный

Уметь воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

комментировать факты из прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному.

92

13.Ошибки в кино

29.04

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

комментировать факты из прочитанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

93

14. Ошибки в кино

30.04

фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

комментировать факты из прочитанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

94

15.Волшебный мир кино

04.05

фронтальный

Уметь составлять план письменного сообщения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

95

16.Волшебный мир кино

05.05

фронтальный

Уметь составлять план письменного сообщения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

96

17.Ключ к разгадке. Стоит ли это печатать?

7.05

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении различных лексико-грамматических упражнений.

97

18.Ключ к разгадке. Стоит ли это печатать?

11.05

контрольный

Уметь применять на практике полученные навыки

98

19.Ключ к разгадке. Стоит ли это печатать?

12.05

фронтальный

Уметь анализировать допущенные ошибки и исправлять их

99

20.Дискуссионный форум. Роль книг.

14.05

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении упражнений на все виды речевой деятельности в формате ЕГЭ.

100

21.Роль питания и спорта. Длительное путешествие

18.05

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении упражнений на все виды речевой деятельности в формате ЕГЭ.

101

22.Работать или не работать? Китайский Новый год в Лондоне

19.05

фронтальный

Уметь применять полученные знания на практике при выполнении упражнений на все виды речевой деятельности в формате ЕГЭ.

102

23.Американский характер. Диалог культур.

21.05

фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...