Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Елена Шепетун

Календарно-тематическое планирование планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_9.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой FORWARD 9 класс

Предмет: английский язык

Класс: 9

Учитель:

№ п/п

Учебное занятие (тема)

Дата проведения

Формы контроля

Планируемые результаты, проверяемые в ходе контроля

Знать/уметь/понимать

примечания

план

факт

I четверть

(раздел 1 «Развлекайте нас», раздел 2 «О здоровье», раздел 3 «Европа, Европа!»)

1

2

Развлекайте нас.

03.09 05.09

Фронтальный

Уметь читать и понимать основное содержание несложных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые единицы; выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; распознавать и употреблять в речи косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Развитие

коммуникативных навыков. Парная работа.

3

4

Развлечения и

Искусство.

06.09 10.09

Фронтальный

Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; комментировать факты из  прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прослушанному; кратко высказываться с опорой на нелинейный текст.

5

6

Обзор

кинофильмов.

Телепрограммы на

телевидении.

12.09 13.09

Фронтальный

Уметь устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном тексте; восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в английском языке нормы лексической сочетаемости.

7

8

Искусство.

Граффити.

16.09

17.09

Индивидуальный

Развитие коммуникативных навыков. Употребление в речи настоящего завершённого времени (Present Perfect). Выполнение грамматических упражнений.

9

10

О здоровье.

19.09 23.09

Фронтальный

 Уметь читать и находить в несложных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Аудирование по теме. Заполните пропуски

согласно прослушанному тексту.

11

О здоровье.

24.09

Индивидуальный

 Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

1213

О здоровье.

Как в понедельник утром чувствовать

себя хорошо.

26.09 01.10

Фронтальный

 Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Уметь разыграть ситуацию по образцу.

Уметь дать советы друг другу как избавиться от недуга.

14

Какой совет

вы могли бы дать Бэтти?

02.10

Фронтальный

Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Учимся просить и давать совет. Разыгрываем ситуативные задания. Монологическое высказывание. Учимся давать совет другу, оказавшемуся в одной из трудных ситуаций.

15

Европа! Европа!

04.10

Фронтальный

 Уметь оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте. Уметь составлять диалоги (монологи). Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте.

1617

Европа! Европа!

07.10 8.10

Индивидуальный

Уметь читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. Уметь употреблять в речи и письме разделительные вопросы. Уметь работать с таблицей по прослушанному материалу.

1819

Самостоятельная работа по разделам 1-3

 

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.

14.10 15.10

Фронтальный (самостоятельная работа)

Уметь применять полученные навыки на практике.

Уметь анализировать и исправлять ошибки.

2021

Европейский союз на карте мира.

17.10 21.10

Фронтальный

 Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Уметь писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

22

23

Делимся планами на будущее.

22.10

24.10

Фронтальный

 (тестирование)

Уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте. Уметь использовать в речи и письме конструкцию to be going to … (собираться что-либо сделать). Уметь, следуя инструкции, написать официальное письмо.

II четверть

(раздел 4 «Присоединяйтесь к нам в клуб»,  раздел 5 «Договоримся о встрече»)

24

Урок-общение по теме «Будущее»

 05.11

Фронтальный

Совершенствовать навыки по теме

25

Присоединяйся в

наш клуб.

07.11

Фронтальный

Работа в группах. Разыграйте ситуацию по образцу.

Дайте советы друг другу как избавиться от недуга. Ученик научится: вести        комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения соблюдая нормы речевого этикета, принятые        в стране.

26

Присоединяйся в

наш клуб.

11.11

Фронтальный

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

27

Присоединяйся в

наш клуб.

12.11

Фронтальный

Ученик научится:  Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст   или несколько коротких текстов. Значение отдельных или незнакомых слов. Находить  незнакомых слов        в двуязычном словаре учебника. Ученик  получит  возможность научиться Оценивать найденную информацию  с  точки  зрения  еѐ значимости        для решения поставленной коммуникативной задачи.                

28

Присоединяйся в

наш клуб.

14.11

Фронтальный

Употреблять правило использование  возвратных и неопределенных местоимений на примерах.

29

Мода в разные времена.

18.11

Фронтальный

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

30

Мода в разные времена.

19.11

Фронтальный

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

31

Рок и рокеры

21.11

Фронтальный

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Уметь использовать пройденный грамматический материал в устной и письменной речи.

32

Один из…?

25.11

Индивидуальный

Употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

33

Договоримся о встрече.

26.11

Фронтальный

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления,  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).

34

Договоримся о встрече.

28.11

Индивидуальный

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

35

Что такое блог?

29.11

Фронтальный

Ученик научится:  Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст   или несколько коротких текстов. Значение отдельных или незнакомых слов. Находить  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ученик  получит  возможность научиться Оценивать найденную информацию  с  точки  зрения  её значимости        

36

Что такое блог?

03.12

 Индивидуальный

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте.

37

Опасен ли интернет?

05.12

Фронтальный

Закрепить грамматику и лексику в упражнениях.

38

Опасен ли интернет?

09.12

Фронтальный

Проверить умение  читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

39

Опасен ли интернет?

10.12

Фронтальный

Ученик научится:  Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст   или несколько коротких текстов. Значение отдельных или незнакомых слов. Находить  незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ученик  получит  возможность научиться оценивать найденную информацию  с  точки  зрения  её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

40

Мобильные телефоны

12.12

Индивидуальный

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).

41

Мобильные телефоны

16.12

 Фронтальный

Ученик научится задавать  и отвечать  на вопросы составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; беседовать на иностранном языке, соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

42

Урок-общение по теме «Современное общество»

17.12

Фронтальный

Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе овладения языковым материалом. Развитие интереса и уважения к другим народам, проявление толерантности к  иной культуре (социокультурный компонент); обмен мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах.

4344

Самостоятельная работа по разделам 4-5.

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.

19.12 20.12

Фронтальный (самостоятельная работа)

Контроль умений.

Анализировать и исправлять ошибки.

45

46

Диалог культур №2

23.12

24.12

Фронтальный

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления,  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).

47

Урок-общение по теме «Современные технологии»

26.12

Фронтальный

Воспринимать на слух и понимать текст. Работать в парах и группах. Уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

III четверть

(раздел 6 «Око за око?»,  раздел 7 «Он и она (Мужчина и женщина)», раздел 8 «Мир будущего»)

48

Око за око

09.01

Фронтальный

Читать выразительно текст. Перефразировать предложения с использованием союзов. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи формы английского глагола в прошедшем времени (прошедшее простое, продолженное и перфектное)

49

Необычные наказания

10.01

Фронтальный

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи формы английского глагола в прошедшем времени (прошедшее простое, продолженное и перфектное)

50

Виды преступлений

13.01

Фронтальный

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Преступления и преступники»

51

Объявление о пропаже

14.01

Фронтальный

Выражать чувства удивления, страха, просить объяснения, успокаивать

52.

Привычки

16.01

Фронтальный

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи выражения (used to, would) для описания состояний, привычек и повторявшихся действий в прошлом

53.

Закон и наказание

20.01

Фронтальный

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексику по теме «Закон и наказание»

54.

Закон и наказание

21.01

Фронтальный

Выражать аргументы за и против. Распознавать и употреблять формальные и неформальные выражения.

55.

Виновен!

23.01

Фронтальный

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи формальные и неформальные выражения для согласия и несогласия

56.

Согласие и несогласие

27.01

Фронтальный

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы и их синонимы. Образовывать глаголы от имен существительных и употреблять их в правильной форме. Модальные глаголы

57.

Он и она (Мужчина и женщина)

28.01

Фронтальный

Читать и находить в тексте интересующую информацию

58.

Различия между мужчиной и женщиной

30.01

Фронтальный

Работать в парах, строить связное монологическое высказывание

59.

Мужское и женское мышление

03.02

Индивидуальный

Воспринимать на слух и понимать интересующую информацию. Просить разрешение, разрешать и не разрешать

60.

Характер и поведение

04.02

Фронтальный

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Распознавать формальную и неформальную речь. Вести диалог. Употреблять синонимы

61.

Разное отношение к мальчикам и девочкам

06.02

Индивидуальный

Читать и находить в тексте интересующую информацию.

62.

Попросить разрешение.

10.02

Фронтальный (письменная работа)

Писать эссе с аргументами за и против

63.

Раздельное обучение: школы для мальчиков и школы для девочек

11.02

Фронтальный

Воспринимать на слух текст и понимать интересующую информацию. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы will, won’t, might, going to для предсказания будущего

64.

Аргументирование за и против

13.02

Фронтальный

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глаголы will, won’t, might, going to для предсказания будущего

65.

Мир будущего.

17.02

Индивидуальный

Читать и понимать основное содержание всего текста, параграфа и интересующую информацию

66.

Фильм-катастрофа

18.02

Индивидуальный

Строить связное монологическое высказывание

67.

Предсказания будущего

20.02

Фронтальный

Распознавать и употреблять формы глагола (going to, Present Continuous, Present Simple, will) для будущих планов, договорённостей, расписаний и внезапных решений

68.

Гибель мира

24.02

Фронтальный

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста и интересующую информацию. Работать в группах

69.

Гибель мира

25.02

Индивидуальный

Работать с активной лексикой; строить высказывания по теме

70

Будущее человечества

27.02

Фронтальный

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста и интересующую информацию. Делать презентацию

71

Будущие планы, договоренности, расписание, решения

02.03

Фронтальный

Распознавать и употреблять изученные лексические единицы, грамматические структуры. Читать текст и понимать интересующую информацию. Вести диалог

72

Природные катаклизмы

03.03

Фронтальный

Систематизировать стратегии выполнения заданий по лексике, грамматике, письму

73

Природные катаклизмы

05.03

Фронтальный

Воспринимать на слух и понимать текст. Работать в парах и группах

74-75

Самостоятельная работа по разделам 6-8

Анализ самостоятельной работы. Работа над ошибками.

9.03 10.03

Фронтальный (самостоятельная работа)

Контроль умений. Умение анализировать и исправлять ошибки.

76

Диалог культур №3.

12.03

Фронтальный

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления,  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).

77

Защита проектов.

16.03

Индивидуальный

Защита индивидуальных проектов.

78

Защита проектов.

17.03

Индивидуальный

Защита индивидуальных проектов.

79

Защита проектов.

19.03

Индивидуальный

Защита индивидуальных проектов.

IV четверть

(раздел 9  «Удивительный животный мир», раздел 10 «Руководитель и подчинённые»)

80

Удивительные животные

30.03

Фронтальный

Научить выполнение лексико- грамматических заданий,  лексических упражнений.    Формировать навыки чтения и понимая основного  содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления.    

81

Удивительные животные

02.04

Фронтальный

Zero, First, Second Conditionals.  Совершенствование навыков выполнения грамматических упражнений. Развитие коммуникативных навыков.

82

 «Такие же умные как…?»

03.04

Фронтальный

Текст. As intelligent as…? Работа с вопросами по тексту. Развитие коммуникативных навыков. Навыков аудирования.  Выполнение лексических упражнений.

83

«Такие же умные как…?»

06.04

Индивидуальный

Текст. As intelligent as…? Работа с вопросами по тексту. Развитие коммуникативных навыков. Навыков аудирования.  Выполнение лексических упражнений. Обсуждение вопросов по тексту. Задание в формате ЕГЭ.

84

Что мы знаем о животных?

7.04

Фронтальный

Научить участвовать в творческом, созидательном процессе, использовать полученные знания, интерес

Научить строить высказывание: что бы могли сделать, чтобы спасти вымирающих животных? Развитие коммуникативных навыков

85

Зоопарки

9.04

Фронтальный

Совершенствование навыков аудирования по теме. Развитие коммуникативных навыков общения. Аббревиатура. Учимся применять сокращения в письме

86

Зоопарки

13.04

Фронтальный

Выполнение грамматических упражнений. Текст. Работа с вопросами по тексту. Выполнение грамматических упражнений

87

Спасём вымирающих животных вместе

14.04

Фронтальный

Совершенствование навыков аудирования. Развитие коммуникативных навыков общения. Выполнение лексико- грамматических упражнений

88

Символы окружают нас повсюду

16.04

Индивидуальный

Развитие коммуникативных навыков общения. Научить писать эссе: план написания эссе.

89

Важно ли быть лидером в современной жизни?

20.04

 Фронтальный

Выполнение грамматических упражнений. Развитие коммуникативных навыков общения.  Совершенствование навыков диалогической речи:  мнения, приведите свои аргументы.

90

Социальный человек – кто это?

21.04

Фронтальный

Выполнение лексических упражнений. Практика устной речи. Ситуативные задания по теме.  Развитие коммуникативных навыков.

91

Социальный человек – кто это?

23.04

Фронтальный

Выполнение грамматических упражнений. Правила ведение дискуссии. Ссылка на проблемы, быстрые решения и приглашения к дискуссии.

92

Знаменитые люди.

27.04

Фронтальный

Работа с текстом. Работа с вопросами по тексту.  Совершенствование навыков аудирования. Развитие коммуникативных навыков общения.

93

О чем может сказать нам цвет?

28.04

Фронтальный

Развитие коммуникативных навыков общения. Развитие диалогических навыков по теме: Что бы вы могли сказать о своем характере?

94

Что мы знаем о выдающихся людях?

30.05

Индивидуальный

Выполнение грамматических упражнений. Описание фотографий.

95

Чем занимается современная молодежь?

4.05

Фронтальный

Совершенствование навыков работы с текстом. Работа с вопросами по тексту. Развитие коммуникативных навыков общения.  Современная молодежь должна быть услышана.  Развитие коммуникативных навыков общения в диалоге: Что бы хотели вы сказать и чем могли бы поделиться.

96

Диалог культур № 4

5.05

Фронтальный

Научить описывать фотографию, ответив на вопросы задания,

применяя активную лексику и грамматику

97

Самостоятельная работа по разделам 9-10

7.05

Фронтальный (самостоятельная работа)

Контроль умений. Умение анализировать и исправлять ошибки.

98

Анализ самостоятельной работы

11.05

Фронтальный

Развитие  коммуникативных навыков. Совершенствование и закрепление полученных знаний

99

Скоро экзамен !

12.05

Индивидуальный

Задания по аудированию в формате ОГЭ

100

Скоро экзамен !

14.05

Индивидуальный

Задания по чтению в формате ОГЭ

101

Скоро экзамен !

18.05

Индивидуальный

Задания по грамматике в формате ОГЭ

102

Скоро экзамен !

20.05

Индивидуальный

Задания по письму в формате ОГЭ

ИТОГО:

По плану: 102 часа

По факту:

П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...