Календарно-тематическое планирование для 7 класса к УМК "Форвард" Вербицкая М.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Верхотурцева Галина Александровна

Предалагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса общеобразовательной школы. Данные планирование разработано на основе УМК М.В. Вербицокй "Форвард"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forvard_7_kl._fgos_ooo.docx54.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 7 класс

Урока

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

Предметный результат

Универсальные учебные действия

План

Факт

Раздел 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года- 30 часов

1

Инструктаж по ТБ.

Сравниваем школы  в разных странах мира.

 Вводный урок

Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.
Выражение просьбы с конструкциями
Pass me … ,

Lend me … , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями
as… as, more… than.
Местоимения в именительном и объектном падеже

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – понимать в целом речь учителя и одноклассников в ходе урока; П – задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и опорные слова, К – участвовать в диалоге на уроке, работать в парах

2

Степени сравнения прилагательных

Л-самоопределение, смыслообразование; Р-сравнивать этикетные клише в английском и русском языках; П –вести этикетный диалог приветствия, знакомства и прощания; К -  оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

3

Школьная форма: за и против

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности, соотносить основное содержание текстов диалогов с соответствующим изображением, П-самостоятельно запрашивать информацию, вести диалог-расспрос,К – вести комбинированный диалог

4

Система образования в России

Л- самоопределение, смыслообразование; Р-сравнивать этикетные клише в английском и русском языках; П –вести этикетный диалог приветствия, знакомства и прощания; К -  оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

5

Система образования в Великобритании

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - –понимать текст диалога с пропусками; К -  повторить мини-диалог с опорой на аудиозапись и текст

6

Моя школа

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П –понимать текст диалога с пропусками, восстанавливать связный текст из отдельных предложений; К -  распозновать и корректно употреблять слова-связки

7

Проект «Школа будущего»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  участвовать в работе группы

8

Заполняем анкеты.

Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.
Степени сравнения наречий.
Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Местоимения личные и притяжательные

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать её в таблицах во время прослушивания; К -  пересказывать текст о школьном дне

9

Переписка с зарубежными друзьями

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П –вести диалог-расспрос с опорой на текст; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

10

Что нельзя делать на уроке?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К – развивать языковую догадку, учиться понимать смысл слова из контекста

11

Письмо американскому другу.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – вести диалог-расспрос; К –использовать новые слова в ответах на вопросы в ходе диалога-расспроса

12

Зарубежный друг Маши

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К-проводить опрос(давать, брать интервью)

13

Роль школы в жизни подростка

Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
Распространённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.
Существительные в притяжательном падеже.
Числительные для обозначения больших чисел.
Образование формы
Past Simple Tense правильных глаголов.
Три формы неправильных глаголов

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – проанализировать логику выстраивания серии числительных; П –понимать запрашиваемую информацию и догадываться о значении незнакомых слов; К -  вести мини-диалоги и мини-монологи по теме

14

Возвращение в школу после летних каникул

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

15

Чат. Интернет.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план выполнения задания; П –рассказывать на основе иллюстраций с опорой на образец; К -  оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

16

Почему дети должны ходить в школу?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте; К -  вести монологи, слушать и понимать речь других

17

Школьная форма

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте; К -  высказываться без подготовки с опорой на ключевые слова и выражения

18

Интервью в международном лагере

(контроль аудирования)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К-  читать вслух, вести мини-диалог

19

Электронный журнал для подростков. Обмен мнениями.

 Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.
Специальный вопрос в
Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
Употребление обстоятельств места и времени.
Употребление артиклей с личными именами

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

20

Что ты думаешь о школе?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять последовательность выполнения деятельности; П - воспроизводить по памяти информацию; К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

21

Почему ты идешь в школу?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

22

Школьные предметы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

23

Какой твой любимый предмет в школе?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –пересказывать прослушанную информацию; К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

24

Когда я был в Британии..

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

25

Виды транспорта

Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.).
Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (
Conditional I).
Cложноподчинённые предложения с союзом
if: If you go … it’s …

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить общее и различие; К -  слушать и понимать речь других

26

Самый лучший способ добраться до школы?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – выделять главную мысль текста; П – читать тексты с пониманием основного содержания, высказывать предположения на основе зрительной информации; К -  вести диалог-обсуждение

27

Закрепление лексического и грамматического материала по теме

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

28

Контрольная работа по теме №1

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

29

Диалог культур 1

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

30

Защита проекта

«Моя школа»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

Раздел 2. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее- 6 часов

31

 Профессии мира

Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.
Сложное предложение с придаточным времени.
Порядок следования определений в простом распространённом предложении

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – понимать запрашиваемую информацию в устном и письменном тексте, отвечать на вопросы по тексту; К -  вести диалог-расспрос

32

Солнечные машины

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике; К -  отвечать на вопросы

33

История транспорта Лондона

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст, вести мини-диалог-расспрос

34

Ездить на велосипеде или нет

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – выделять главную мысль текста; П – читать тексты с пониманием основного содержания, высказывать предположения на основе зрительной информации; К -  вести диалог-обсуждение

35

Профессия «Журналист»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – пересказывать основное содержание текста с опорой на ключевые фразы; К -  слушать и понимать других; работать в группе

36

Поговорим о прошлом..

(контроль письма)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к тексту; К – читать текст вслух

Раздел 3. Досуг и увлечения ( чтение, кино, театр, музыка, музей). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. -  18 часов

37

Старые письма

Конструкции to like/hate doing sth.  Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия.
Модальный глагол
would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Употребление артикля с географическими

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к текстам; К -  участвовать в работе группы

38

Развлечения прошлого и настоящего

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – описывать по образцу, формулировать вопросы с опорой на наглядность, К – слушать и понимать речь других

39

Факты из жизни известных людей

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – выделять основные идеи текста; К -  составлять монолог-рассуждение

40

Тогда и сейчас

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – воспроизводить интонацию прослушанного, передавать информацию о прослушанном; К -  участвовать в работе группы, работать в парах

41

Что ты знаешь о животных?

Сложноподчинённые предложения с союзами that, when.
Употребление артикля с географиическими названиями.
Глаголы в формах
Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.
Высказывание предположений относительно будущих событий:
will

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – воспринимать и записывать запрашиваемую информацию со слуха без зрительной опоры; К рассказывать по образцу

42

Интересные факты о животных

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – – воспринимать и записывать запрашиваемую информацию со слуха без зрительной опоры; К -  читать вслух текст

43

Редкие и вымирающие животные

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  вести диалог-приглашение к действию

44

Используем апостроф

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – писать вопросы и ответы на основе иллюстраций; К -  оформлять свои мысли в устной речи

45

Московский зоопарк.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

46

Школьные мероприятия

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – читать стихотворения за диктором; К -  участвовать в диалоге

47

Школьные кружки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –давать краткие и развернутые ответы, передавать информацию о прослушанном; К – участвовать в обсуждении

48

Достопримечательности Великого Новгорода

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в диалоге

49

Проект « Моя страна»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

50

Британцы или англичане?

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.
Использование
Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях.
Количественные и порядковые числительные

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

51

Американский опыт

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

52

Закрепление лексического и грамматического материала по теме

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы по тексту; К -  вести диалог-расспрос

53

Контрольная работа  по теме №2

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – понимать основную информацию при аудировании; К -  вести диалог-расспрос

54

Диалог культур 2

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

Раздел 4. Страна\ страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру) - 14 часов

55

Даем советы

Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.
Question tags (уточнение информации).
Конструкция
I’m going to be a
Обсуждение будущей профессии.
Официальные письма: структура и стиль

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П понимать информацию со слуха и фиксировать её в письменном виде; К -  читать вслух текст

56

Достопримечательности США

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – кратко высказывать свои мысли; К - выразительно читать вслух

57

Крупные города Америки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – проводить исследование; К -  участвовать в этикетных диалогах, работать в группах

58

Удивительные истории

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – пониматьосновное содержание устного текста, отвечать на вопросы по тексту; К -  завершать пердложения, учавствовать в мини-диалогах

59

Когда появился доллар?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – понимать основное содержание текста, передавать содержание прочитанного; К -  кратко высказываться в поддержку своих предположений

60

Новая Зеландия. История и культура

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – описывать иллюстрации на основе текста; К -  участвовать в мини-диалогах

61

Достопримечательности Новой Зеландии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы с опорой на текст; К – составлять монолог-рассуждение

62

Свободное время подростка

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; К -  читать вслух текст

63

Письм зарубежному другу

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – понимать детали прочитанного; К -  составлять монологические высказывания

64

Праздники Великобритании, США и Канады

Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.
Сложные предложения с придаточными реального условия (
Conditional I).
Количественные выражения
many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

65

Изучаем Австралию

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к тексту; К – слушать и понимать речь других

66

Первые европейцы в Австралии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – находить нужную информацию; К -  составлять краткие монологические высказывания

67

Кто такой Миклухо-Маклай?

(контроль монолога)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к тексту; К – участвовать в ролевой игре

68

Проект «Русский исследователь»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

Раздел 5. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. -23 часов

69

Объявления в газете

Три формы неправильных глаголов.
Модальные глаголы
should и must.
Наречия времени
ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
Употребление артикля с географическими названиями

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – полно и точно понимать текст; К – читать текст вслух

70

Взаимоотношения со сверстниками

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы по тексту; К -  кратко составлять монологические высказывания

71

Вы согласны с Дашей?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П –высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  участвовать в ролевой игре

72

Обмен мнениями. Заполняем анкеты

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить текст с иллюстрациями; К – участвовать в диалоге-обмену мнениями

73

Общественные вопросы

(контроль диалога)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – высказывать свое мнение; К – участвовать в ролевой игре

74

Чарльз Диккенс

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить текст с иллюстрациями; К -  участвовать в работе группы

75

Работа волонтером

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

76

Письмо из Америки

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

77

Где живут акулы и крокодилы?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы, составлять монологические высказывания

78

Страны и языки

Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.
Согласование времён.
Местоимения
some, nobody, everybody, everyone.
Наречные выражения
too much, not enough.
For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?
Сложные предложения c wish для выражения пожеланий

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

79

Любимые места туристов

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

80

Клуб путешественников

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

81

Британский и Американский английский

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

82

Древние памятники природы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике; К -  читать вслух текст

83

Мистические места в мире

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить текст и иллюстрации; К – кратко высказываться с опорой на иллюстрации

84

Система управления в Великобритании и США

Глаголы в форме страдательного залога.
Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия).
Причастие настоящего и прошедшего времени (
Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.
Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами
what/which

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить прослушанное с прочитанным; К -  вести беседу с опорой на текст

85

Великие исторические личности

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

86

Хороший ли ты друг?

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – составлять план текста; К -  читать вслух

87

Письмо однокласснику

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К -  участвовать в работе группы

88

Моя семья

Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.
Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (
Reported Speech).
Временные формы глаголов

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить прочитанное с прослушанным; К -  вести диалог-расспрос по образцу

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – передавать содержание прочитанного; К -  составлять монолог-рассуждение

89

Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Межличностные взаимоотношения»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П передавать основную мысль с опорой на иллюстрации; К -  давать краткие советы по образцу

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к тексту; К -  высказывать свое мнение

90

Контрольная работа № 3

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К – осуществлять монологические высказывания

91

Диалог культур № 3

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы; К – осуществлять монологические высказывания их

Раздел 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской\ сельской местности. Транспорт. - 14 часов.

92

Поговорим о человеческих возможностях

Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени.

Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

 

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – преобразовывать неверные утверждения; К -  составлять краткие высказывания-советы друг другу

93

Внешность человека

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – читать диалоги вслух

94

Природа: флора и фауна

(контроль чтения)

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить прочитанный текст с иллюстрациями; К -  участвовать в ролевой игре

95

Письма читателей в редакцию журнала

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – отвечать на вопросы к текстам; К -  осуществлять монологические высказывания

96

Проблемы окружающей среды

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П отвечать на вопросы к текстам; К – проводить опрос

97

Климат Британии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – определять верность утверждений; К – осуществлять краткое монологическое высказывание с опорой на иллюстрации

98

Климат нашей страны

Обобщение и повторение пройденного материала

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить предполагаемые высказывания с текстом; К -  читать текст вслух

99

Условия проживания в городской местности

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П-выписывать запрашиваемую информацию; К – читать текст вслух

100

Условия проживания в сельской местности

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – составлять план текста; К -  высказывать свое мнение

101

Погода в Британии

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – передавать информацию о прослушанном; К – слушать и понимать речь других

102

Защита проекта «Мир, в котором мы живем»

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – анализировать и сопоставлять, делать выводы; К -  оформлять свои мысли в устной речи

103

Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Вселенная и человек»

Повторение и закрепление изученного материала.
Конструкция
 If I were you, I would….
Тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки.

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  оформлять свои мысли в письменной речи

104

Контрольная работа по теме № 4

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  план  выполнения деятельности; П – соотносить выполненное задание с образцом; К -  участвовать в работе группы

105

Диалог культур 4

Л- самоопределение, смыслообразование; Р – определять  цели  выполнения деятельности; П – соотносить прочитанный текст с иллюстрациями; К -  участвовать в ролевой игре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...