Рабочая программа для 5-9 классов
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Рабочая программа основного общего образования по английскому языку к УМК Ваулиной Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» ФГОС, рассчитанная на 105 часов в 5-8 классах и на 102 часа в 9 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_5-9.docx123.57 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа основного общего образования по английскому языку к УМК Ваулиной Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе» ФГОС, рассчитанная на 105 часов в 5-8 классах и на 102 часа в 9 классе.

Планируемые результаты освоения учебного курса.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих результатов:

Личностные результаты:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России,  чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России). Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности.

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; " умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать 10 конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Содержание учебного курса

5 класс 105 часов

Вводный модуль

Ознакомление с содержанием курса, повторение алфавита, диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)

Модуль 1 Школьные дни

10 ч

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Модуль 2 Это я

10 ч

Это я, мои вещи, досуг и увлечения.

Модуль 3 Мой дом – моя крепость

10 ч

Мой дом - моя крепость. Моя комната, типичный английский дом.

Модуль 4 Семейные узы

10 ч

Моя семья. Внешность, черты характера. Знаменитые люди.

Модуль 5 Животные со всего света

10 ч

Человек и природа. Дикие и домашние животные.

Модуль 6 С утра до вечера

10 ч

Здоровый образ жизни. Режим дня. Мир профессий.

Модуль 7 В любую погоду

10 ч

Времена года. Климат. Погода. Одежда.

Модуль 8 Особые дни

10 ч

Праздники. Еда. Культурные особенности (традиции, обычаи, знаменательные даты)

Модуль 9 Жить в ногу со временем

10 ч

Покупки. Досуг и развлечения.

Модуль 10 Каникулы

10 ч

Отдых и путешествия. Летние развлечения.

6 класс 105 часов

Модуль 1 . Кто есть кто?

10 ч

Межличностные взаимоотношения в семье, родная страна и страна изучаемого языка.

Модуль 2 . Вот и мы!

10 ч

Счастливое время. У меня дома. Мой микрорайон. Знаменитые улицы.

Модуль 3. Поехали!

10 ч

Безопасность на дорогах. В движении. С ветерком. Виды транспорта в Лондоне. Метро. Как пройти …? Что означает красный цвет?

Модуль 4. День за днем

10 ч

Мой любимый день. Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города. Назначение/ Отмена встречи

Модуль 5 . Праздники

11 ч

Время праздников. Особые дни. Шотландские игры. Белые ночи. Как заказать цветы. В Зазеркалье

Модуль 6. На досуге

10 ч

Свободное время. Игра. Настольные игры. Свободное время. Покупка подарка.

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

10 ч

В прошлом. Дух Хеллоуина. Они были первыми. Стальной человек. Слава. В бюро находок.

Модуль 8. Правила и инструкции

10 ч

Таковы правила. А давай..Правила и инструкции. Вершины мира. Московский зоопарк. Заказ театральных билетов.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

10 ч

Еда и питье. Что в меню? Давай готовить. Заказ столика в ресторане. Кафе и закусочные. В Великобритании.

Модуль 10. Каникулы

14 ч

Планы на каникулы. Какая погода? Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Бронирование места в гостинице.

7 класс 105 часов

Модуль 1 «Стиль жизни»

10 ч

Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Сравнение сельской и городской жизни. Безопасность жилища

Модуль 2 «Время рассказов»

10 ч

Книги в современной жизни современного подростка. Литературные жанры

Модуль 3 «Известные люди»

10 ч

Письменная речь –описание внешности человека: известного персонажа, друга.

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут»

10 ч

Интересные статьи из газет и журналов. Программа ТВ.

Модуль 5 «Что день грядущий нам готовит»

10 ч

Жизнь в будущем. Гаджеты. Онлайн обучение.

Модуль 6 «Развлечения»

10 ч

Тематические парки. Отдых подростков в лагерях.

Модуль 7 «В центре внимания»

10 ч

Известные личности и их достижения. Обзор фильмов и дисков. Покупка билетов в кино.

Модуль 8 «Экология»

10 ч

Кислотные дожди. Животные в опасности. Природа Шотландии.

Модуль 9 «Время покупок»

10 ч

Диета, правильный образ жизни, правильное питание. Магазины, покупки.

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

15 ч

Стрессоустойчивость. Несчастные случаи. Визит к доктору.

8 класс 105 часов

МОДУЛЬ 1. Общение

12 ч

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Конфликты: их природа, способы разрешения конфликтов.

МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки

13 ч

Магазины, покупки, умения составлять диалоги по теме.

МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества

13 ч

Работа, профессии, ступени в жизни, выбор будущей профессии, изобретения человечества, технический прогресс.

МОДУЛЬ 4. Будь самим собой!

13 ч

Внешность, характер, самооценка человека, мода, её роль в жизни современного подростка. Создание своего собственного стиля, проблемы подростков, связанные с внешность, одеждой, пути их преодоления.

МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества

13 ч

Глобальные проблемы человечества природного характера, вызванные деятельность человека. Глобальное потепление – пути решения проблемы. Погода в мире. Прогноз погоды.

МОДУЛЬ 6. Культурные обмены

13 ч

Путешествия, виды путешествий, транспорт, проблемы, возникающие во время путешествия. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.

МОДУЛЬ 7. Образование

13 ч

Образование в нашей стране и за рубежом, способы получения образования. Технологии, средства массовой информации.

МОДУЛЬ 8. На досуге

15 ч

Спорт. Хобби, интересы, увлечения, спортивные сооружения. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности

9 класс 102 часа

Модуль 1. Праздники

13 ч

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение.

Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания

12 ч

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных.

Модуль 3. Очевидное и невероятное

12 ч

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

Модуль 4. Современные технологии

13 ч

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии.

Модуль 5. Литература и искусство

13 ч

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия.

Модуль 6. Город и горожане

13 ч

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология

Модуль 7. Проблемы личной безопасности

12 ч

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона.

Модуль 8. Трудности

14 ч

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология

Тематическое планирование

5 класс (105 часов)

Тема урока

Кол-во часов

Вводный модуль

5

Значение английского языка в жизни человека. Знакомство. Приветствие, прощание

1

Повторение алфавита и правил чтения гласных

1

Представление людей при знакомстве. Повторение числительных от 1 до 10. Цвета

1

Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Повторение. Подготовка к входной контрольной работе

1

Входной контроль

1

Модуль 1. Школа и школьная жизнь

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Школа». Повторение темы «Артикли»

1

Глагол «to be». Развитие грамматических навыков  

1

Снова в школу! Развитие навыков аудирования

1

Личные местоимения. Глагол «to be»  в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

1

Школа. Любимые предметы. Развитие навыков письма

1

Школы в Англии. Развитие навыков поискового  чтения

1

Школьная жизнь. Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание

1

Школьная жизнь российских школьников.  Развитие навыков  монологической речи

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №1 по теме «Школа и школьная жизнь»

1

Модуль 2.  Все обо мне

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Страны и национальности». Словообразование. Развитие навыков чтения

1

Структура «have got». Развитие грамматических навыков

1

Личные вещи. Диалог

1

Множественное число существительных. Повторение. Развитие навыков аудирования

1

Моя коллекция. Числительные от 20 до 100

1

Как купить сувенир? Развитие навыков диалогической речи.  Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №2 по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»

1

Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения

1

Сувениры из Великобритании.  Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Англоязычные страны.  Наша страна.  Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

Модуль 3.  Мой дом – моя крепость

10

Введение лексики по теме «Дом, квартира».  Порядковые числительные

1

Мой дом. Развитие навыков монологической речи, аудирования и письма

1

Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Развитие навыков чтения

1

Оборот «there is/are». Притяжательные местоимения. Развитие грамматических навыков

1

Моя комната. Развитие навыков письма

1

Типичный английский дом. Работа с текстом

1

Осмотр дома. Диалог

1

Тадж-Махал. Дома. Развитие навыков поискового чтения

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №3 по теме «Мой дом – моя крепость »

1

Модуль 4.  Взаимоотношения в семье, с друзьями

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Семья». Модальный глагол «can/can’t».  Личные и притяжательные местоимения

1

Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность». Развитие навыков диалогической речи

1

Притяжательный падеж существительных.  Повелительное наклонение глагола

1

Знаменитые люди. Развитие навыков письма

1

Американские «телесемьи».  Развитие навыков чтения и аудирования

1

Описание людей.  Развитие навыков  монологической и диалогической речи

1

Сравнительные обороты.  Лексико-грамматические упражнения

1

Свободное время. Увлечения.  Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №4 по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

1

Модуль 5.  Защита окружающей среды

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Животный мир»

1

Настоящее простое время (утвердительная форма). Развитие грамматических навыков

1

Повторение и введение новой лексики по теме «Названия животных», «Части тела животных»

1

Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы)

1

Повторение и введение новой лексики по теме «Домашние животные»

1

Статья о коалах.  Развитие навыков чтения, говорения и письма

1

Посещение ветеринарной лечебницы.  Развитие навыков диалогической речи

1

Из жизни насекомого. Развитие навыков монологической речи

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 5 по теме «Защита окружающей среды»

1

Модуль 6.  Здоровье и личная гигиена

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени. Работа с текстом

1

Наречия частотности, предлоги времени

1

Введение лексики по теме «Профессии». Развитие навыков чтения

1

Настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков

1

Повторение и введение новой лексики по теме «Занятия в выходные дни»

1

Главные достопримечательности.  Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

Приглашение к действию. Диалог

1

Солнечные часы.  Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 6 по теме «Здоровье и личная гигиена»

1

Модуль 7.  Погода

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Развитие навыков чтения

1

Какая сегодня погода?  Развитие навыков говорения

1

Введение лексики по теме «Одежда».  Развитие навыков диалогической речи

1

Сравнение настоящего простого и продолженного времён. Развитие грамматических навыков

1

Открытка с отдыха. Развитие навыков письма

1

Покупка одежды. Диалог. Ну и погода! Развитие навыков аудирования

1

Климат Аляски.  Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

Времена года. Описание картины с опорой на ключевые слова 

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 7 по теме «Погода»

1

Модуль 8. Праздники

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Праздники».  Развитие навыков чтения и говорения

1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.  Развитие грамматических навыков

1

Введение лексики по теме «Еда и напитки». Диалог

1

Неопределённые местоимения «some/any». Развитие навыков аудирования

1

Введение лексики по теме «Мой день рождения». Развитие навыков письма

1

День Благодарения.  Развитие навыков монологической речи

1

Заказ блюд в ресторане.  Развитие навыков диалогической речи

1

Праздники и гулянья.  Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №8 по теме «Праздники»

1

Модуль 9.  Современная жизнь

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Покупки». Артикли a/an, the. Повторение

1

Формы прошедшего времени глагола «to be».  Развитие грамматических навыков

1

Введение лексики по теме «Досуг». Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Простое прошедшее время (правильные глаголы). Лебединое озеро. Развитие навыков аудирования

1

Введение лексики по теме «Кино». Простое прошедшее время (неправильные глаголы)

1

Оживленные места Лондона.  Работа с текстом. Модальный глагол «must»

1

Как пройти …? (вопросы и ответы).  Развитие навыков диалогической речи

1

Материал о британских монетах.  Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №9 по теме «Современная жизнь»

1

Модуль 10.   Каникулы

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Путешествия и отдых»

1

Модальный глагол «can/can’t». Телефонный разговор. Развитие навыков аудирования

1

Летние удовольствия.  Развитие навыков чтения. Будущее простое время

1

Введение и повторение лексики по теме «Болезни, недомогания». Развитие навыков письма

1

Достопримечательности Шотландии. Как взять напрокат велосипед/автомобиль.  Развитие навыков диалогической речи.

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа №10 по теме «Каникулы»

1

Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала. Обобщающее повторение

1

Итоговое тестирование за курс 5 класса

1

Работа над ошибками

1

6 класс (105 часов)

Тема урока

Кол-во часов

Модуль 1. Кто есть кто?

10

Введение и повторение лексики по теме «Члены семьи»

1

Притяжательные прилагательные.  Повторение лексики и грамматики 5го класса

1

Входной контроль. Закрепление лексики по теме «Кто есть кто?»

1

Работа над ошибками. Притяжательные местоимения

1

Моя страна. Развитие навыков письма

1

Уголок культуры. Великобритания. Поисковое чтение

1

Россия в фокусе. Семьи

1

Знакомство и приветствие людей. Развитие навыков диалогической речи

1

География: Земля. Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №1

1

Контрольная работа № 1 по теме «Кто есть кто?»

1

Модуль 2. Вот и мы!

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Время радости»

1

Порядковые числительные.  Развитие грамматических навыков

1

У меня дома. Предлоги места

1

По соседству. Мой микрорайон. Развитие навыков говорения

1

Уголок культуры. Знаменитые улицы. Чтение

1

Россия в фокусе. Дачи

1

Заявка на обслуживание. Развитие навыков аудирования

1

Грамматические упражнения – неопределенный артикль «a/an»

1

Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №2

1

Контрольная работа №2 по теме «Вот и мы!»

1

Модуль 3. Поехали

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Безопасность на дорогах»

1

В движении. Диалог

1

Модальный глагол can. Повторение

1

С ветерком.  Развитие навыков аудирования

1

Уголок культуры. Транспорт в Лондоне

1

Россия в фокусе. Метро

1

Как пройти…? Развитие навыков диалогической речи

1

Искусство и дизайн: что означает красный цвет?

1

Грамматические упражнения – повелительное наклонение глаголов.

1

Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №3

1

Контрольная работа №3 по теме «Поехали»

1

Модуль 4. День за днём

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «День и ночь – сутки прочь»

1

Как насчет…? Развитие навыков говорения

1

Настоящее простое время: общие вопросы

1

Мой любимый день. Развитие навыков монологической речи

1

Уголок культуры. Жизнь подростков в Великобритании

1

Россия в фокусе. Привет!

1

Назначение/ отмена встречи. Диалог

1

Математика. Вычерчиваем числа. Поисковое чтение

1

Грамматические упражнения  – наречия частотности. Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №4

1

Контрольная работа №4 по теме «День за днем»

1

Модуль 5. Праздники

11

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Время праздников»

1

Отпразднуем! Диалог

1

Настоящее длительное время (утвердительная форма)

1

Особые дни. Развитие навыков письма

1

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы)

1

Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №5

1

Контрольная работа №5 по теме «Праздники»  

1

Работа над ошибками. Уголок культуры. Шотландские игры

1

«В Зазеркалье». Чтение

1

Как заказать цветы. Аудирование.

1

Россия в фокусе. Белые ночи

1

Модуль 6. На досуге

10

Введение лексики по теме. Свободное время

1

Сложные существительные. Словообразование

1

Настоящее простое – настоящее длительное времена

1

Скоротаем время! Развитие навыков изучающего чтения

1

Уголок культуры. Настольные игры

1

Россия в фокусе. Свободное время

1

Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи

1

Дизайн и технология. Кукольный театр. Чтение

1

Грамматические упражнения  – глаголы состояния. Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №6

1

Контрольная работа №6 по теме «На досуге»

1

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

10

Работа над ошибками. «В прошлом». Прошедшее простое время

1

Дух Хэллоуина. Поисковое чтение

1

Они были первыми. Развитие навыков письма

1

Уголок культуры. Стальной человек

1

Россия в фокусе. Слава

1

В бюро находок. Диалог

1

История: играя в прошлое. Развитие навыков чтения

1

Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №7

1

Контрольная работа №7 по теме «Вчера, сегодня, завтра»

1

Работа над ошибками. Грамматические упражнения –употребление прошедшего простого времени

1

Модуль 8. Правила и инструкции

10

«Таковы правила». Модальный глагол must/ mustn’t

1

А давай…? Степени сравнения прилагательных и наречий

1

Правила и инструкции.  Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.

1

Уголок культуры. Вершины мира

1

Россия в фокусе. Московский зоопарк

1

Аудирование.  Заказ театральных билетов

1

Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?»

1

Грамматические упражнения –степени сравнения прилагательных

1

Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №8

1

Контрольная работа №8 по теме «Правила и инструкции»

1

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки

10

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Еда и питье»

1

Что в меню? Развитие навыков аудирования

1

Давай готовить! Конструкция have to

1

Уголок культуры. Кафе и закусочные в Великобритании

1

Россия в фокусе. Грибы

1

Заказ столика в ресторане. Диалог

1

Пищевая пирамида. Чтение

1

Грамматические упражнения –употребление «a lot of/many/much», «a few/a little»

1

Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №9

1

Контрольная работа №9 по теме «Еда и прохладительные напитки»

1

Модуль 10. Каникулы

14

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Планы на каникулы»

1

Какая погода? Конструкция «be going to/ will»

1

Выходные с удовольствием. Союзы-связки

1

Уголок культуры. Эдинбург

1

Россия в фокусе. Сочи

1

Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи

1

География. Пляжи. Чтение

1

Грамматические упражнения – формы выражения будущего времени 

1

Обобщающее повторение раздела, подготовка к контрольной работе №10

1

Контрольная работа №10 по теме «Каникулы»

1

Работа над ошибками. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 6 класса

1

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

1

Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала

1

7 класс (105 часов)

Тема урока

Кол-во часов

Модуль 1. Образ жизни

10

Вводный урок. Знакомство с разделами учебника

1

Жизнь в городе и загородом. Введение лексики по теме

1

Настоящее простое и настоящее продолженное времена. Входной контроль

1

Работа над ошибками. Семь раз отмерь, один раз отрежь. Развитие навыков чтения и аудирования

1

Фразовый глагол to run. Советы. Развитие навыков говорения

1

На досуге. Развитие навыков письма

1

Страноведение: достопримечательности Британских островов

1

Работа в группах по тексту «Мехико»

1

Подготовка к контрольной работе №1 по теме «Образ жизни»

1

Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни»

1

Модуль 2. Время рассказов

10

Работа над ошибками. Книголюбы. Введение лексики по теме

1

Прошедшее простое время

1

Читаем классику. Диалог на основе прочитанного

1

Простое прошедшее время/конструкция «used to»

1

Он исчез! Развитие навыков чтения и аудирования

1

Дар рассказчика. Развитие навыков говорения

1

Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда

1

Подготовка к контрольной работе №2 по теме «Время рассказов»

1

Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов»

1

Работа над ошибками. Россия в фокусе: «Российские писатели: Чехов А.»

1

Модуль 3.  Внешность и характер

10

Найди себя! Неординарные американские подростки

1

Относительные местоимения/наречия

1

Кто есть кто? Описание внешности и характера

1

Действительные и страдательные причастия

1

Вопреки всему. Фразовый глагол give

1

На страже Тауэра. Развитие навыков чтения и письма

1

Дети во времена королевы Виктории. Поисковое чтение

1

Подготовка к контрольной работе №3 по теме «Внешность и характер»

1

Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер»

1

Работа над ошибками. Россия в фокусе: «После уроков. Хобби, работа»

1

Модуль 4.  Об этом говорят и пишут

10

Новости в газете. Введение лексики по теме

1

Прошедшее длительное время

1

А вы слышали о…? Фразовый глагол «to go»

1

Прошедшее простое и длительное времена

1

Действуй! Статья для газеты

1

Британские журналы для подростков. Развитие навыков чтения

1

ТВ программа. Развитие навыков говорения

1

Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Об этом говорят и пишут»

1

Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут»

1

Работа над ошибками. Россия в фокусе: «Школьный новостной журнал»

1

Модуль 5.  Что нас ждет в будущем?

10

Предсказания. Введение лексики по теме

1

Повторение будущего времени. Фразовый глагол « to give»

1

Без ума от гаджетов. Развитие навыков чтения и аудирования

1

Условные предложения

1

Каково ваше мнение? Исследование

1

Подготовка к контрольной работе №5 по теме «Что нас ждет в будущем?»

1

Контрольная работа № 5 по теме «Что нас ждет в будущем?»

1

Работа над ошибками. Обобщающее повторение пройденных тем за 1 полугодие

1

Уголок культуры: поколение высоких технологий

1

Россия в фокусе: «Юрий Гагарин»

1

Модуль 6. Развлечения

10

Здесь начинается

удовольствие! Введение лексики по теме

1

Настоящее совершенное время. Фразовый глагол come

1

Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков чтения

1

Указатели времени настоящего совершенного времени

1

Замечательное время! Развитие навыков аудирования

1

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Правила поведения в бассейне. Развитие навыков говорения

1

Подготовка к контрольной работе №6 по теме «Развлечения»

1

Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения»

1

Работа над ошибками. Россия в фокусе: «В компьютерном лагере»

1

Модуль 7. В центре внимания

10

Дорога славы. Введение лексики по теме

1

Степени сравнения прилагательных (повторение)

1

DVD мания! Развитие навыков аудирования

1

Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. Фразовый глагол «to turn»

1

На вершине рейтингов популярности. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Национальный вид спорта

в Англии. Поисковое и изучающее чтение

1

Эта музыка вам знакома? Развитие навыков говорения

1

Подготовка к контрольной работе №7 по теме «В центре внимания»

1

Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания»

1

Работа над ошибками. Россия в фокусе: «ТВ в России»

1

Модуль 8. Проблемы экологии

10

Спасём нашу планету! Введение лексики по теме

1

Настоящее совершенное продолженное время. Фразовый глагол make

1

Эко-помощники. Развитие навыков чтения и аудирования

1

Разделительные вопросы. Модальный глагол have to

1

Рождённые свободными. Развитие навыков письма

1

Подготовка к контрольной работе №8 по теме «Проблемы экологии»

1

Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии»

1

Работа над ошибками. Мир природы в Шотландии. Поисковое и изучающее чтение

1

Пищевая цепь. Развитие навыков говорения

1

Россия в фокусе: «В экологическом лагере»

1

Модуль 9. Время покупок

10

Скажи мне, что ты ешь, и я

скажу, кто ты. Введение лексики по теме

1

Определители количества. Фразовый глагол «to take»

1

Чем могу помочь? Развитие навыков аудирования

1

Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное времена

1

Подарки всем! Развитие навыков письма

1

Давай поговорим о еде! Развитие навыков говорения

1

Выбор за вами. Поисковое и изучающее чтение

1

Подготовка к контрольной работе №9 по теме «Время покупок»

1

Контрольная работа № 9 по теме «Время покупок»

Работа над ошибками. Россия в фокусе: «Прощальная вечеринка»

1

Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух

15

Жизнь без стрессов. Введение лексики по теме

1

Модальный глагол «should». Фразовый глагол «to fall»

1

Невезучий. Развитие навыков аудирования

1

Возвратные местоимения. Развитие грамматических навыков

1

Врача! Развитие навыков говорения

1

Королевская воздушная Медицинская служба Австралии. Словообразование

1

В школьном медпункте. Диалог

1

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Традиционная медицина. Развитие навыков поискового чтения

1

Подготовка к контрольной работе №10 по теме «В здоровом теле — здоровый дух»

1

Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле — здоровый дух»

1

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

1

Лексико-грамматические упражнения

1

Итоговое тестирование за курс 7 класса

1

Работа над ошибками. Систематизация лексико-грамматического материала

1

8 класс (105 часов)

Тема урок

Кол-во часов

МОДУЛЬ 1. Общение

12

Введение тематической лексики по теме «Общение»

1

Характер человека. Поисковое и изучающее чтение

1

Входной контроль. Отработка лексики по теме «Общение»

1

Работа над ошибками. Информация личного характера. Развитие навыков говорения

1

Общение. Родственные отношения

1

Степени сравнения прилагательных

1

Внешность человека. Монологическая речь

1

Письмо: поздравительные открытки

1

Фразовый глагол «to get». Грамматический практикум по теме «Употребление настоящих и прошедших времен».

1

Правила этикета в Великобритании. Поисковое  и изучающее чтение

1

Повторение пройденного материала по теме «Общение»

1

Контрольная работа №1 по теме «Общение»

1

МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки

13

Работа над ошибками. Введение тематической лексики по теме «Продукты питания»

1

Национальное блюдо. Поисковое и изучающее чтение

1

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена

1

Покупки. Развитие навыков аудирования

1

Виды магазинов. Развитие навыков говорения

1

Артикли the/a(an). Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

На кухне. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Порядок прилагательных в английском языке  

1

Повторение пройденного материала по теме «Продукты питания и покупки»

1

Контрольная работа №2 по теме «Продукты питания и покупки»

1

Работа над ошибками.

Словообразование: отрицательные приставки английских прилагательных

1

Электронное письмо личного характера.  Развитие навыков письменной речи

1

Пластиковые и бумажные пакеты. Развитие навыков чтения

1

МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества

13

Отрасли науки. Введение тематической лексики

1

Изобретение воздушного шара. Поисковое и изучающее чтение

1

Прошедшие времена - «Past Perfect», «Past Perfect Continuous», «Past Simple/Continuous»

1

Профессии. Развитие навыков аудирования

1

Развитие навыков говорения по теме «Профессии» (монолог-сообщение о профессии родителей)

1

Грамматические упражнения – прошедшее время глагола

1

Идиомы по теме «Биография»

1

Этапы жизни. Развитие навыков письменной речи (составление рассказа)

1

Словообразование – глаголы от существительного

1

Фразовый глагол to bring.  Лексические упражнения: предлоги, времена глаголов

1

Железный пират неоткрытых морей.  Ознакомительное чтение

1

Повторение пройденного материала по теме ««Великие умы человечества»

1

Контрольная работа №3 по теме «Великие умы человечества»

1

МОДУЛЬ 4. Будь самим собой!

13

Работа над ошибками. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка»

1

Внешность, самооценка. Ознакомительное и изучающее чтение

1

Грамматические упражнения – страдательный залог

1

Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал»

1

Мода. Развитие навыков говорения

1

Лексические упражнения «Тело человека», идиомы со словами, обозначающими части тела

1

Повторение пройденного материала по теме «Будь самим собой»

1

Контрольная работа №4 по теме «Будь самим собой»

1

Работа над ошибками. Грамматический практикум - местоимения

1

Словообразование – прилагательные с отрицательным значением

1

Проблемы подросткового возраста. Развитие навыков письменной речи (письмо-совет)

1

Национальные костюмы. Развитие навыков аудирования

1

Национальные костюмы на Британских островах. Развитие навыков чтения

1

МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества

13

Цунами. Введение тематической лексики.

1

Природные катаклизмы, стихийные бедствия

1

Герундий/инфинитив

1

Глобальные проблемы. Развитие навыков аудирования

1

Глобальные проблемы. Развитие навыков говорения

1

Грамматический практикум – конструкции «used to» и «be/get used to»

1

Погода. Монологическая речь

1

Мнения, суждения, гипотезы. Развитие навыков письменной речи (эссе по плану)

1

Словообразование - существительные от глаголов

1

Фразовый глагол «to call». Лексические упражнения: предлоги, инфинитив

1

Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град»

1

Повторение пройденного материала по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

Контрольная работа №5 по теме «Глобальные проблемы человечества»

1

МОДУЛЬ 6. Культурные обмены

13

Работа над ошибками. Культурные обмены. Введение тематической лексики

1

Виды отдыха. Поисковое и изучающее чтение

1

Косвенная речь

1

Проблемы на отдыхе. Развитие навыков аудирования

1

Проблемы на отдыхе. Развитие навыков говорения

1

Грамматический практикум - косвенная речь

1

Виды транспорта. Монологическая речь

1

Словообразование – образование существительных при помощи суффиксов «-ness», «-ment»

1

Фразовый глагол «to set», лексические упражнения  

1

Памятники мировой культуры в опасности. Поисковое чтение

1

Повторение пройденного материала по теме «Культурные обмены»

1

Контрольная работа №6 по теме «Культурные обмены»

1

Работа над ошибками. Развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность)

1

МОДУЛЬ 7. Образование

13

Работа над ошибками. Образование. Введение тематической лексики

1

Современные средства коммуникации. Поисковое чтение

1

Модальные глаголы

1

Образование. Развитие навыков аудирования

1

Образование, школа, экзамены. Развитие навыков говорения

1

Грамматический практикум – повторение настоящих и прошедших времен

1

Профессии в СМИ. Монологическая речь

1

Современные технологии. Развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение)

1

Словообразование - существительные, образованные путем сложения

1

Фразовый глагол «to give»

1

Компьютерные сети. Ознакомительное чтение

1

Повторение пройденного материала по теме «Образование»

1

Контрольная работа №7 по теме «Образование»

1

МОДУЛЬ 8. На досуге

15

Работа над ошибками. Интересы и увлечения.  Введение тематической лексики

1

Экстремальные виды спорта. Поисковое и изучающее чтение

1

Грамматика: дополнительное придаточное предложение с wish

1

Виды спорта. Развитие навыков аудирования

1

Виды спорта. Развитие навыков говорения

1

Грамматический практикум - условные предложения

1

Спортивные снаряжения. Монологическая речь

1

Заявление о приёме в клуб. Развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос)

1

Словообразование - прилагательные, образованные путем сложения. фразовый глагол to take

1

Талисманы. Развитие навыков чтения

1

Повторение пройденного материала по теме «На досуге»

1

Контрольная работа №8 по теме «На досуге»

1

Работа над ошибками.  Обобщающее повторение лексики и грамматики

1

Итоговое тестирование за курс 8 класса

1

Работа над ошибками.  Систематизация лексико-грамматического материала

1

9 класс (105 часов)

Тема урока

Кол-во часов

Модуль 1. Праздники

13

Введение лексики по теме «Праздники народов мира»

1

«Предрассудки и суеверия». Развитие навыков аудирования

1

Времена группы «Настоящее». Повторение. Развитие грамматических навыков

1

Входная контрольная работа

1

Работа над ошибками. Применение видовременных форм глагола.

1

Видовременные форм глагола. Закрепление грамматического материала

1

Развитие устной речи по теме «Особенные случаи (торжества)»

1

Празднование Нового года в Шотландии. Описание праздника

1

Праздники в нашей стран. Образование действительных и страдательных причастий.  Развитие навыков письменной речи

Культура стран изучаемого языка. Индейский национальный праздник

1

День Памяти. Чтение текста с извлечением нужной информации

1

Повторение и обобщение изученного материала.  Подготовка к контрольной работе по теме «Праздники»

1

Контрольная работа № 1 по теме «Праздники»

1

Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания

12

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Условия проживания»

1

Жизнь на космической станции. Развитие диалогической речи  

1

Домашние обязанности. Развитие навыков аудирования. Интонация выражения недовольства и раздражения

1

Неличные формы глагола (инфинитив). Развитие грамматических навыков

1

В городах и деревнях. Хорошие соседи. Развитие навыков аудирования

1

Словообразование. Помощники по дому. Развитие навыков диалогической речи (этикет)

1

Письмо. Неформальное письмо. Развитие навыков письма (личное письмо)

1

Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Образ жизни и среда обитания»

1

Контрольная работа № 2 по теме «Образ жизни и среда обитания»

1

Работа над ошибками. Резиденция премьер-министра Великобритании. Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

Животные в опасности. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Деревня Шуваловка. Описание места проживания. Развитие навыков устной речи

1

Модуль 3. Очевидное и невероятное

12

Введение лексики по теме «В поисках Несси»

1

Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования

1

Прошедшие времена. Развитие грамматических навыков

1

Иллюзии в живописи. Развитие навыков монологической речи

1

Рассказ о событии в прошлом. Развитие навыков письма (рассказ)

1

Способы словообразования – сложные прилагательные

1

Знаменитый замок с приведениями в Британии. Развитие навыков поискового и изучающего чтения

1

Стили в Живописи. Развитие навыков устной речи

1

Прошедшие времена. Повторение

1

О домовых и русалках: русских призраках.  Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе по теме «Очевидное-невероятное»

1

Контрольная работу № 3 по теме «Очевидное-невероятное»

1

Модуль 4. Современные технологии

13

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Роботы. Современные технологии»

1

Компьютерные технологии. Развитие навыков аудирования

Способы выражения будущего времени в английском языке. Развитие грамматических навыков

1

Развитие устной речи по теме «Жизнь в Интернете»

1

Преимущества и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами. Развитие навыков письма

1

Зависимые предлоги. Фразовый глагол break

1

Будущие времена. Повторение

1

Способы словообразования. Подготовка к контрольной работе по теме «Современные технологии»

1

Контрольная работа № 4  по теме «Современные технологии»

1

Работа над ошибками. Урок обобщения и систематизации знаний 

1

ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий. Развитие навыков поискового и изучающего чтения  

1

Отходы электроники. Развитие навыков устной речи

1

Роботостроение. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Модуль 5. Литература и искусство

13

Введение лексики по теме «Виды искусства». Развитие навыков говорения

1

Музыкальные пристрастия. Приглашение на концерт любимого исполнителя. Развитие навыков аудирования и говорения

1

Вкусы и предпочтения в музыке. Развитие диалогической речи

1

Степени сравнения прилагательных и наречий. Развитие грамматических навыков  

1

Виды прилагательных “Gradable and non-gradable». Развитие грамматических навыков  

1

Кино, фильмы.  Выражение предпочтения. Развитие устной речи

1

Рецензия на книгу/фильм. Обучение письму

1

Отзыв на книгу/фильм. Развитие навыков письма

1

Словообразование (образование глаголов при помощи приставок)

1

Уильям Шекспир. Развитие навыков поискового и изучающего чтения  

1

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Обобщения и систематизации знаний. Подготовка к контрольной работе по теме «Литература и искусство»

1

Контрольная работа № 5 по теме «Литература и искусство»

1

Модуль 6. Город и горожане

13

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Город и общественная жизнь»

1

«Благотворительность». Развитие диалогической речи

Развитие навыков аудирования по теме «Уличное движение и дорожные знаки»

1

Дорожное движение. Развитие диалогической речи

1

Страдательный залог.  Каузативная форма. Развитие грамматических навыков

1

Общественные услуги, профессии. Развитие устной речи по теме  

1

Возвратные местоимения. Электронное письмо о впечатлениях о поездке. Развитие навыков письма

1

Зависимые предлоги. Фразовый глагол check

1

Сидней, Автралия. Развитие навыков поискового и изучающего чтения  

1

Московский Кремль. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Экологически безопасные виды транспорта Развитие навыков устной речи  

1

Обобщения и систематизации знаний. Подготовка к контрольной работе по теме «Город и горожане»

1

Контрольная работа № 6 по теме «Город и горожане»

1

Модуль 7. Проблемы личной безопасности

12

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Страхи и фобии». Развитие монологической речи

1

Службы экстренной  помощи. Развитие навыков монологической речи

1

Экстренная помощь. Диалог. Развитие навыков аудирования

1

Придаточные предложения условия. Развитие грамматических навыков  

1

Здоровые привычки.  Развитие устной речи

1

Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков  

1

Компьютерные игры.  Сочинение «за и против». Развитие навыков письма

1

Фразовый глагол keep. Зависимые предлоги.

1

Дикие животные США. Развитие навыков поискового и изучающего чтения  

1

Риск и личная безопасность. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Решение проблем. Телефон доверия. Подготовка к контрольной работе по теме «Проблемы личной безопасности»

1

Контрольная работа № 7 по теме «Проблемы личной безопасности»

1

Модуль 8. Трудности

14

Введение лексики по теме «Бросить вызов трудностям, опасности»

1

Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

1

Высказывания, вопросы, просьбы, указания в косвенной речи. Развитие грамматических навыков

1

Выживание в джунглях. Развитие устной речи по теме  

1

Заявление в волонтерскую организацию. Развитие навыков письма  

1

Зависимые предлоги. Фразовый глагол carry

1

Хелен Келлер. Развитие навыков поискового и изучающего чтения  

1

Экология. Антарктида сегодня и завтра. Развитие навыков устной речи

1

Люди Дона, достойные внимания. Чтение с выборочным извлечением нужной информации

1

Обобщения и систематизации знаний. Подготовка к контрольной работе по теме «Бросить вызов трудностям, опасности» 

1

Контрольная работа №8 по теме «Бросить вызов трудностям, опасности»

1

Работа над ошибками.  Систематизация лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговому тесту

1

Итоговое тестирование за курс 9 класса

1

Работа над ошибками. Обобщающее повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...