Технологическая карта урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Учитель: Юхновец Маргарита Сергеевна

Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема: «Межличностные взаимоотношения в семье».

Тип урока: урок введения нового материала

Цели:  введение  грамматического материала по теме «Глагол can в настоящем и прошедшем времени», развитие навыков аудирования, говорения и письма, формирование социокультурной компетенции.

Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним

УУД.

Нормы поведения и отношение к ним. Умение высказать свое отношение. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Планируемые результаты:

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • метапредметные: умение работать в паре, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
  • предметные: развивать умения систематизировать новые знания

Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная    

УМК: книга, аудиозапись

Ход урока:

№п/п

Этап урока

Действия учителя

Действия обучающихся

УУД

1

Организационный момент

Good morning boys and girls. I’m glad to see you again. Listen to the song «I can run» and guess the theme of our lesson.

Ученики здороваются, занимают свои места.

«The verb can»

Личностные УУД

2

Речевая разминка

Take the card with the word and make up the sentence. Use could/ couldn’t.

На карточке

To swim in the sea, to jump high, to read English books, to cook cakes, to speak French, to  grow roses, to draw pictures, to write letters, to fly, to ring the bell, to do my homework, to watch TV every day, to make tea, to play volleyball, to sing songs, to make photos, to play the piano, to speak English, to skip, to paint pictures

Ученики вытягивают карточку с изученным словом и составляют предложение с РО «I could/ couldn’t»

Личностные УУД

3

Введение грамматического материала

С.68 у.2

Say what John Barker could do and what he couldn’t do when he was six.

Make up your own sentences and say what you can do when you were six. Work in pairs.

a) John could read books.

b) John could run. c) John could ride a bicycle. d) John couldn’t ride a horse. e) John couldn’t drive a car. f) John couldn’t work on the computer.

Ученики описывают картинки, затем работают в парах. Задача учеников в паре узнать и рассказать, что умел делать их партнер, когда ему (ей) было 6 лет.

Познавательные и коммуникативные  УУД

5

Развитие навыков аудирования

С.69 у.3

Say what they could and couldn’t do in the Middle Ages. Check and repeat.

Аудиозапись 39.

Ученики слушают и заполняют пропуски в предложениях.

1) In the Middle Ages they could write and read books. 2) They couldn’t fly planes. 3) They couldn’t watch television. 4) They couldn’t travel by train. 5) They could ride horses. 6) They could travel by sea. 7) They couldn’t drive cars. 8) They couldn’t ride bikes. 9) They couldn’t play computer games. 10) They could make houses.

11) They could cook food in the kitchen. 12) They couldn’t listen to CD players. 13) They could play chess. 14) They couldn’t speak on the telephone.

15) They couldn’t eat cheeseburgers and drink Coke.

Познавательные  УУД

6

Введение лексики

С.70 у.7

Listen, and read the names of some jobs.

Ученики слушают аудиозапись, знакомятся с названием некоторых профессий. Соотносят картинку и новое слово.

Аудиозапись 41.

1g; 2f; 3j; 4e; 5b; 6c; 7d; 8i; 9k; 10a; 11h.

Коммуникативные УУД

7

Подведение итого урока

Рефлексия с помощью плаката.

С.71 у.8, с.72 у.9

Ученики оценивают свою работу с помощью плаката

Регулятивные УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...