Технологическая карта урока 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_9_klass.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе

учитель Юхновец Маргарита Сергеевна

Тема

Человек: его привычки и интересы.

Учебник

М.В. Вербицкая «Forward», 9 класс

Цель урока

Практиковать навыки устной речи. Активизировать употребление изученной лексики в речи.

Тип урока

 Комбинированный                              

Формы работы

фронтальная, групповая, индивидуальная

Задачи

Образовательная: расширение знаний обучающихся по теме «Школьное образование. Переписка с зарубежными сверстниками»

Развивающая: развитие коммуникативных умений и навыков, развитие навыков чтения, развитие представления обучающихся о стилях речи

Воспитательная: формирование навыков сотрудничества и взаимоподдержки.

УУД

Личностные: учебно-познавательная мотивация, установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей, правил поведения человека, соотнесение его интересов и общества;

Предметные: расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, слушать собеседника и вести диалог, активизация изученного материала для работы с текстом, с аудиозаписью, над диалогом, над проектом;

Метапредметные:

Регулятивные: умение самостоятельно определять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно, развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, умение оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов, коррекция, оценка результатов работы, способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий.

Познавательные: умение ставить цели, анализировать информацию, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, установление причинно-следственных связей, анализ утверждений, самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: умение вступать в речевое общение и сотрудничать со сверстниками в группах, в парах, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Оснащение урока

УМК, проектор, раздаточный материал

                                                                                                   

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Развитие УУД

1.Организационный.

Готовность к предстоящей деятельности

Создает условия для возникновения у обучающихся внутренней мотивации на работу.

Good morning! I’m glad to see you. Today we’ll have a very interesting theme. Look at the screen and try to guess it.

Настраиваются на урок.

Угадывают тему урока.

Л: самоопределение

Р: обобщение, анализ, синтез

К: умение слушать и слышать, планирование учебного сотрудничеств, построение речевого высказывания

2. Постановка целей и задач.

Включение в деятельность.

Организовывает самостоятельную работу обучающихся.

просит учащихся написать на листке бумаги предложение о себе с использованием конструкции used to (по образцу ДЗ). Собирает листки и зачитывает предложения, Фиксирует индивидуальные затруднения в выполнении упражнения.

Просит сформулировать цели и задачи урока

Самостоятельно пишут на листке бумаги предложение о себе с использованием конструкции used to

класс отгадывает, о ком идёт речь. Автор предложения комментирует ситуацию.

Выявляют во внешней речи причину затруднения.

Делают выводы, формулируют цели и задачи урока

Р: в ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль, выяснение знания-незнания, постановка цели и задач,

П:актуализация полученных знаний,

К:понимать на слух ответы обучающихся, построение речевого высказывания умение аргументировать свою точку зрения

3.Подготовка к активному и сознательному усвоению знаний.

Контролирует деятельность учащихся

Учащиеся зачитывают написанные дома предложения, все ошибки тщательно разбираются и исправляются под руководством учителя.

П: актуализация полученных знаний

Р: самостоятельно оценивает правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания,

К: построение речевого высказывания

4.Первичное ознакомление.

Учитель организует отработку выразительного чтения текста вслух №1 с.58

Вып.№2, 3 Перед повторным прослушиванием аудиозаписи дает учащимся время прочитать предложения и высказать предположения о том, какие слова могут быть в них пропущены.

Учащиеся читают текст Guilty!, проверяют значения подчёркнутых слов и выражений или используют словарь при необходимости;

дают определения подчеркнутым словам на английском языке.

Учащиеся максимально детально описывают фотографии, затем слушают аудиозапись двух бесед, отвечают на вопрос задания, обосновывают свой ответ. Слушают аудиозапись повторно, заполняют пропуски в аргументах «за» и «против» в задании, используя аудиотекст.

П: развитие умения просмотрового, поискового чтения, развитие аудитивных навыков.

Р: анализ, синтез,

К: построение речевого высказывания.

5. Первичная проверка понимания.

Предлагает прочитать фразы, определить стиль речи.

Упр.4 с 58

Учащиеся изучают фразы в предложениях, выделенные жирным шрифтом, и решают, к какому стилю общения (официальному или неформальному) они относятся, затем ещё раз слушают аудиозапись с целью самопроверки.

П: сопоставление информации,

К: построение высказывания,

Р: умение работать с информацией

6.Закрепление и применение знаний.

Раздает задания на отдельных листках

Фиксирует индивидуальные затруднения.

Выполняют самостоятельно работу

П: сопоставление информации,

К: построение высказывания,

Р: умение читать и анализировать,

8. Рефлексия деятельности на уроке.

Подводит итоги урока, задает домашнее задание.

Thank you very much for your work. Our lesson is coming to the end and it’s time to draw its conclusion. Have you got any problems with using or with forming tag question? Do you think the material of this lesson is useful or not? What did you like on the lesson? You have worked very well. Your marks are excellent.

Проводят рефлексию своей деятельности. Высказывают свое мнение по поводу того, что им запомнилось из урока, что стало полезным и т.д.

Л: потребность в самовыражении и самореализации,

П: систематизация полученной информации

К: формирование собственного мнения,

Р: оценивание результатов достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...