Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Тишечкова Елена Николаевна

Критерии оценивания при подготовке к экзаменам должны быть ясны и понятны каждому ученику и должны быть под рукой каждого учителя.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интернет ресурс для работы над произношением

http://www.learnersdictionary.com/pronex/pron4.htm

http://www.learnersdictionary.com/pronex/pronex.htm



Предварительный просмотр:

ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УСТНАЯ ЧАСТЬ.
ЗАДАНИЕ 2. УЧАСТИЕ В УСЛОВНОМ ДИАЛОГЕ-РАССПРОСЕ

Вам нужно принять участие в условном телефонном опросе, где будут задаваться 6 вопросов по какой-либо актуальной теме (отношения в семье, школьные занятия, хобби, путешествия, домашние животные и т.д.). Самый первый вопрос может быть крайне простым, например: How old are you? или Are you male or female? Сами вопросы будут озвучены компьютером, записывать вопросы и вообще пользоваться какими-либо бумажками и ручками нельзя – вопросы не такие уж и сложные, с ними может справиться любой девятиклассник. На каждый вопрос необходимо дать полный и аргументированный ответ. На каждый ответ дается 60 секунд, то есть, если вы поняли, что ответили как-то не так или оговорились, у вас будет время исправиться. Вопросы повторять не будут, так как аудиозапись этого не предусматривает. Проверяется умение правильно отвечать на вопросы и грамотно строить ответ — как лексически, так и грамматически. Что важно учитывать?

  1. При ответе внимательнослушать вопрос и повторять слова и структуру, чтобы не запутаться в грамматике. Например, на вопрос What hobbies are the most popular  with teenagers nowadays?
    можно ответить следующим образом: I think, nowadays the most popular hobbies with teenagers are painting, dancing, blogging or playing computer games).
  2. Если в одном вопросе содержится два вопросительных слова, то отвечать в этом случае нужно на оба вопроса (What is your hobby and why are you interested in it? — My hobby is swimming and I’m interested in it because I like water and can’t imagine my life without swimming);
  3. Нельзя отвечать односложно и начинать предложение со слова because. То есть, на вопрос How old are you? недостаточно просто сказать, к примеру, fifteen или sixteen, нужно ответить полностью: I’m fifteen years old.

Далее, активно используйте фразы, с которых можно начинать ответ:

  • Personally I think …
  • I prefer …
  • I’m not very keen on …
  • In my opinion/view …
  • My advice would be …
  • You should/could …
  • You’d better …

Если вы не расслышали вопрос или вам не совсем понятно какое-то слово/выражение, то можно «выкрутиться» следующими фразами:

  • Sorry, I didn’t understand the meaning of the word «…», but let me try:
  • If I got it right, I would say that…
  • Sorry, I don’t know how to put it in words, but in Russian we say “….:”
  • Sorry, I don’t know the exact equivalent in English, but in Russian we say “….”
  • Sorry, I don’t remember exactly.
  • Sorry, I don’t clearly understand the question.

Максимальное количество баллов за это задание – 6, по одному баллу за каждый верный ответ на вопрос.

ЗАДАНИЕ 3 В ГОВОРЕНИЕ ОГЭ.
МОНОЛОГ-РАССУЖДЕНИЕ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

Как выполнять такое задание?

  1. Начать с вводной фразы. Например: «Now I’m going to give a talk about…».
  2. Обсудить все 3 пункта плана в виде: тезис — аргумент(ы)/пример(ы).
  3. Использовать слова-связки (Personally, I; in my opinion; moreover; also; for example и др.)
  4. Сделать вывод, в котором будет содержаться заключительная фраза : «In conclusion, Iwouldlike to say that …».

По сути, это ещё один из многочисленных школьных «топиков», который многие из вас наверняка не раз рассказывали на уроках английского языка в школе, поэтому особых трудностей вызывать это задание не должно. Время на подготовку – 1,5 минуты, на выполнение – 2 минуты. Максимальный балл – 7.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

аудио

чтение

Лекс/грам

письмо

Чтение текста

интервью

монолог

баллы

оценка

1

Горланова Алиса

15/13

13/11

15/10

10/5

2/2

6/6

7/6

68/53

4

2

Максимов Ярослав

4

3

Сетяев Григорий

15/9

13/0

15/5

10/3

2/0

6/3

7/0

68/20

2

4

Микитенко Таисия

15/14

13/9

15/6

10/8

2/0

6/6

7/5

68/48

4

5

Тян Мария

15/13

13/9

15/6

10/6

2/1

6/3

6/3

68/41

3

6

Зиновьев Владимир

15/10

13/5

15/7

10/0

2/2

6/5

7/0

68/29

3

7

Филатова Варвара

15/10

13/5

15/3

10/0

0

0

0

68/18

2

8

Васильев Клим

15/6

13/9

15/0

10/3

6/0

6/3

6/3

68/24

2

9

Каратаева Полина

15/4

13/9

15/0

10/0

2/1

6/0

7/0

68/14

2

10

Курбанов Юсуф

15/14

13/12

15/9

10/9

2/0

6/5

7/4

68/53

4

11

Ломакина Полина

15/12

13/10

15/9

10/5

2/0

6/6

7/4

68/46

4

12

Чабанова Дарья

15/11

13/12

15/10

10/7

2/2

6/5

7/3

68/50

4

13

Черниченко Елена

15/12

13/9

15/11

10/0

2/2

6/5

7/4

68/43

3

14

Галагуз Артем

15/13

13/12

15/10

10/7

2/2

6/6

7/7

68/57

4

15

Пробник 2- январь

аудио

чтение

Лекс/грам

письмо

Чтение текста

интервью

монолог

баллы

оценка

1

Горланова Алиса

15\11

13\10

15\11

10\4

2\2

6\6

7\7

68\51

4

2

Максимов Ярослав

15\13

13\13

15\10

10\0

2\0

6\6

7\4

68\46

4

3

Сетяев Григорий

15\7

13\10

15\8

10\0

2\1

6\5

7\0

68\31

3

4

Микитенко Таисия

15\11

13\12

15\10

10\6

2\1

6\4

7\5

68\ 50

4

5

Тян Мария

15\10

13\12

15\12

10\6

2\1

6\3

7\5

68\51

4

6

Зиновьев Владимир

15\7

13\9

15\7

10\4

2\1

6\4

7\5

68\37

3

7

Филатова Варвара

15\\4

13\8

15\1

10\4

2\0

6\3

7\0

68\20

2

8

Васильев Клим

2\1

6\5

7\7

9

Каратаева Полина

15\4

13\1

15\0

10\2

2\0

6\3

7\0

68\10

2

10

Курбанов Юсуф

15\14

13\13

15\11

10\8

2\2

6\6

7\7

68\61

5

11

Ломакина Полина

15\6

13\10

15\10

10\4

2\0

6\5

7\5

68\40

3

12

Чабанова Дарья

15\11

13\13

15\11

10\8

2\2

6\5

7\6

68\56

4

13

Черниченко Елена

15\12

13\11

15\8

10\0

2\1

6\6

7\7

68\45

3

14

Галагуз Артем

15\10

13\13

15\14

10\8

2\2

6\6

7\7

68\60

5

15

19.02.2025

аудио

чтение

Лекс/грам

письмо

Чтение текста

интервью

монолог

баллы

оценка

1

Горланова Алиса

15/14

13/13

15/9

10/8

2/2

6/6

7/7

68/59

5

2

Максимов Ярослав

15/13

13\13

15/11

10/5

2/0

6/5

7/4

68/51

4

3

Микитенко Таисия

15/15

13/13

15/11

10/7

2\2

6\6

7\6

68\60

5

4

Тян Мария

15/14

13/10

15/14

10/8

2/2

6/3

7/6

68/57

4

5

Зиновьев Владимир

15/10

13/13

15/8

10/4

2\2

6\5

7\4

68\46

4

6

Филатова Варвара

15\5

13\9

15\4

10\6

2\1

6\4

7\4

68\33

3

7

Васильев Клим

15/12

13/11

15/12

10/5

2/1

6/3

7/4

68/48

4

8

Каратаева Полина

15/12

13/9

15/3

10/0

2/0

6/2

7/0

68/24

2

9

Курбанов Юсуф

15/14

13/13

15/12

10/9

2/2

6/6

7/7

68/63

5

10

Ломакина Полина

15/12

13/13

15/7

10/6

2/2

6/6

7/7

68/53

4

11

Чабанова Дарья

15/13

13/12

15/9

10/9

2/2

6/4

7/7

68/56

4

12

Черниченко Елена

15/13

13/12

15/10

10/3

2/2

6/5

7/7

68/53

4

13

Галагуз Артем

15/14

13/13

15/13

10/9

2/2

6/6

7/7

68/64

5

14

Март 2025

аудио

чтение

Лекс/грам

письмо

Чтение текста

интервью

монолог

баллы

оценка

1

Горланова Алиса

15\12

13\9

15\9

10\8

2\2

6\6

7\6

68\52

4

2

Максимов Ярослав

15\12

13\11

15\14

10\9

2\2

6\4

7\5

68\57

4

3

Микитенко Таисия

15\10

13\9

15\12

10\9

2\2

6\6

7\5

68\53

4

4

Тян Мария

15\10

13\13

15\11

10\7

2\2

6\6

7\7

68\56

4

5

Зиновьев Владимир

15\9

13\7

15\8

10\4

2\2

6\5

7\4

68\39

3

6

Филатова Варвара

15\6

13\6

15\3

10\6

2\1

6\5

7\4

68\31

3

7

Васильев Клим

15\11

13\8

15\7

10\4

2\2

6\5

7\5

68\42

3

8

Курбанов Юсуф

15\14

13\13

15\13

10\9

2\2

6\6

7\6

68\63

5

9

Ломакина Полина

15\11

13\13

15\10

10\6

2\2

6\6

7\4

68\52

4

10

Чабанова Дарья

15\13

13\11

15\10

10\9

2\2

6\6

7\7

68\58

5

11

Черниченко Елена

15\13

13\12

15\12

10\4

2\

6\

7\

12

Галагуз Артем

15\14

13\13

15\10

10\7

2\2

6\5

7\6

68\57

4

18 апреля 2025

аудио

чтение

Лекс/грам

письмо

Чтение текста

интервью

монолог

баллы

оценка

1

Горланова Алиса

2

Максимов Ярослав

15\14

13\12

15\9

10\5

3

Микитенко Таисия

15\14

13\8

15\10

10\5

2\2

6\6

7\6

68\51

4

4

Тян Мария

15\14

13\10

15\10

10\8

2\2

6\5

7\6

68\55

4

5

Зиновьев Владимир

15\10

13\12

15\7

10\5

2\1

6\4

7\5

68\44

3

6

Филатова Варвара

15\9

13\9

15\8

10\6

7

Васильев Клим

8

Курбанов Юсуф

15\14

13\11

15\12

10\9

9

Ломакина Полина

15\13

13\8

15\11

10\0

2\0

6\6

7\5

68\44

3

10

Чабанова Дарья

15\15

13\12

15\10

10\9

2\2

6\6

7\6

68\60

5

11

Черниченко Елена

15\14

13\13

15\10

10\6

2\2

6\6

7\7

68\58

5

12

Галагуз Артем

15\13

13\12

15\11

10\7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике

Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....

Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси

Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...

Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.

Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....

Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка

Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...

Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени

Контрольно-переводные  нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...