Технологическая карта урока по новым ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Максимова Ирина Анатольевна

Пример посторения урока по новым ФГОС сиспользованием метода кейсов.

Тема урока- Ты хочешь иметь питомца?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пример урока по методу кейсов71.11 КБ

Предварительный просмотр:

Максимова Ирина Анатольевна,

учитель английского языка

ГБОУ школа №595

 Приморского района г. Санкт-Петербург

Технологическая карта урока английского языка по новым ФГОС.

Учебный предмет : Английский язык

Класс :6.

Тема урока: Ты хочешь иметь питомца?

Тип урока: комбинированный урок.

Форма проведения урока: метод кейсов.

Цель урока: активизация полученных знаний, а также

формирование УУД.

Планируемый результат

Предметные:

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивныецелеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке, вести дискуссию

Познавательные: умение структурировать и обобщать знания, оценивать свою ответственность за «тех, кого мы приручили»

Оснащение урока: раздаточный материал, видео материал

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению

Планируемые результаты

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемые результаты

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (3  мин)

Цели: погружение в языковую среду

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Задает вопросы о питомцах.

1. Приветствие

2. Вопросы Do you like animals? Have you got a pet? If not – why? Etc( по ситуации)

Умение отвечать на вопросы

Коммуникативные: умение слушать и слышать. 

Личностные:  выражение своего настроения.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока, догадываются о чем пойдет речь и что они будут делать на уроке.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока, объясняет ситуацию, план,  раздает роли.

There are several families.Who would  like to be a son

( daughter), father or mather?

Умение выбрать свою роль.

Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Изучение предоставленного материала – тексты и видео.

На раздаточном материала предоставлен текст и вопросы, над которыми учащиеся думают, в зависимости  от их роли. Учащиеся группируются в соответствии с их ролью( дети с детьми, «родители» с «родителями»)

Учитель помогает учащимся. Объясняет непонятные моменты.

По ситуации

Навыки чтения, аудирования.

Умение выделить и собрать нужную информацию .

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания

.

 

IV.Активизация материала

(6 мин)

Цель: систематизировать полученные знания

Учащиеся для себя( их роли) выделяют плюсы и минусы .

Учитель помогает учащимся по мере необходимости

По ситуации

Умение систематизировать полученную информацию и оценить свои возможности в вопросе содержания питомца.

 Познавательные УУД: работа с информацией.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

V. Совершенствование лексических навыков

(5 мин)

Цель:

Во время дискуссии попытаться отстоять свою точку зрения.

Учащиеся группируются как «семья» - по 2-3-4 человека и начинают обсуждать проблему.

Учитель помогает по мере необходимости.

По ситуации

Умение применять изученную лексику.

Строить фразы опираясь на модели.

  Познавательные УУД: умение структурировать знания.

 Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

 Регулятивные УУД: рефлексия

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. Докладывают ситуацию в их «семье»

Учитель организует рефлексию учащихся, выслушивает их мнение и аргументы.

Личностные: умение оценить свою деятельность.

VII. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Написать эссе «Почему (не)стоит заводить домашних животных?»

Личностные: самостоятельность.

Приложение 1. Полезные фразы для обсуждения

Introduction

Let’s discuss…
We should discuss… …
If we talk about …, it seems necessary to discuss… … Let me start with…
Let’s begin with….
Let’s discuss … first.

Asking for opinion

Do you agree?
Do you share my point of view?

Agreeing

I strongly agree with you.
I couldn’t agree more.
I share your point of view.
I can see your point, but…

Disagreeing

I don’t agree with you.
I’m of a different opinion.
I’m sorry, but I have to disagree with you. 

Expressing opinions

From my point of view,…
To my mind,…
In fact,…
The way I see it,…
If you ask me, …
I think…
I’m not sure if…

It is obvious that…
It seems (to me) that …

Balancing arguments

On the one hand,… and on the other hand….
It is said that…. However,….

Summing up

To sum up,…
To conclude,…
To summarize,…
Taking everything into consideration,…

Here are some ways to show your folks that you're ready for a dog.

Plan out a daily routine. ...

Show them how you plan to implement that routine. ...

Prove to your parents that you're responsible. ...

Do your research. ...

Figure out a way to help with the expenses that come with dog ownership. ...

Talk up the pros of owning a dog.

Приложение 2. Ссылки на видеоматериалы.

  1. https://www.youtube.com/watch?v=JdneQHoM6Rk  
  2. https://www.youtube.com/watch?v=gRXl9V9UXkU  
  3. https://www.youtube.com/watch?v=tPgYvKVQk5c 
  4. https://www.youtube.com/watch?v=8fJGNxDBcgY


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...